• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Tranquility  
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #4] Contraptions Workshop

Обсуждение [DLC #4] Contraptions Workshop
IЙ  Offline  Сообщение №1 написано: 21 июня 2016, 04:59


Робомозг


Обсуждение [DLC #4] Contraptions Workshop


PhysxN  Offline  Сообщение №2 написано: 21 июня 2016, 07:52 | Отредактировано: PhysxN - 21 июня 2016, 07:59





Как всегда не без косяков. Иногда (а может так у всех) при наличии "сезонного пропуска" dlc не добавляется в игру.

AlkatraZ  Offline  Сообщение №3 написано: 21 июня 2016, 20:33 | Отредактировано: AlkatraZ - 21 июня 2016, 23:09



69
Эх, поиграл первый день, разочаровался...
Более того, от возмущения "произвел столько кирпичей", что ими вместо мода можно пользоваться...
---
Прежде, чем писать свое предварительное (по итогам 1-го дня) мнение, глянул отзывы в инете.
Ну в каментах на Стиме ничего интересного нет: большинство русскоязычных высеров к сожалению от школоты, которая негодуэ, мол аж ХХХ рублей, пострелять не в кого и все такое. Но это несерьезно, по делу ничего не сказано.

В англоязычном секторе уже поинтереснее, там есть конкретные и по делу жалобы...
Но в общем, почти все отзывы отрицательные.
---
От себя пока даю тоже отрицательную оценку и объясню почему

ПЛОХО:
  • главный косяк - это лифты, высота выше стандартных деревянных и бетонных стен. Это что же такое? все ломать и строить из складского хлама?
    да, я не спорю, для складов дали неплохие застекленные стены с дверными проемами. Но почему бы такое же не добавить к бетонному набору, который очень хорош? И почему бы не сделать этаж лифта стандартной высоты, или добавить 2 набора: стандартной и увеличенной высоты?
  • Лифты, те, что есть глючат (хотя это возможно исправят). 4-х этажный лифт снизу никак не привязывается (2-3 этажные привязку имеют).
    Да и прикол: построил лифт (с мучениями, 4-х этажный) и немного помещений вокруг.И тут БАЦ: у лифта пропали кнопки этажей :))))))Лифт есть, кнопка его вызова есть, кабина приходит, только в ней нет кнопок выбора этажей.
  • Остальное пока глубоко не пробовал, но настораживает глубокая проработка серьезной темы шариков, желобов и их логики... Да, я понимаю, что для лорного Fallout в частности и для жанра постапокалипсиса - шарики - это прорыв, такого еще не было. Но вот для чего они нужны, внятно пока никто не объяснил (включая разработчиков игры). Что-то серьезное они курят...


ХОРОШО:
  • Станок для производства патронов неплох, хотя отдельный DLC для этого не нужен. Изначально в игру можно было бы запилить верстак для патронов, по типу того, что был в NV, ну или на крайняк в химлаборатории добавить пункт создания аммуниции.
  • Салюты хоть и бесполезны, но смотрятся красиво.
  • Ну еще плюсом можно засчитать стойки для оружия


То, что добавили несколько стенок, я это в плюс не ставлю, ибо стенки дерьмовые (плохо выглядят), да и их можно было запилить в игру изначально.
В итоге, голосовать пока считаю рановато, надо глубже разобраться, но первые впечатления после использования лифтов: "меня на..бали" :(

Jedem Das Seine
FuriousFighter  Offline  Сообщение №4 написано: 22 июня 2016, 02:40





800
Не люблю "строительные" ДЛК. Ничего интересного в них нет. Да и строительство в игре кривое и не проработано как следует. А насчет верстака для патронов и стоек для оружия, их сделали фанаты задолго до выхода длк. Мда.

border="0" alt=""/
Courier38  Offline  Сообщение №5 написано: 22 июня 2016, 16:19



736
Опять двадцать пять.
Опять "Майнкрафт".
Не удивлюсь, что и с Волт-тек Уоркшоп будет та же самая тема.

Буду ждать Ньюка-Уорлд, писали что там будут рейдеры, новое оружие и новые квесты.

Совсем Беседка обленилась - какие классные ДЛС в Вегасе были ...  Блюз старого мира, Одинокая дорога, Мертвые деньги, ладно даже - Хонест хертс.
Да фиг с ним с Вегасом, в Ф-3 были полноценные ДЛС - Пойнт-Лукаут, Мазершип Бета,  Операция Анкоридж, Питт, Сломанная Сталь - все с новыми квестами, а не новыми парикмахерскими и лифтами.

Где все это?

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №6 написано: 22 июня 2016, 18:19





Цитата Courier38

новыми парикмахерскими

А где новые парикмахерские?! mellow

Courier38  Offline  Сообщение №7 написано: 22 июня 2016, 19:10



736
Цитата heifer

А где новые парикмахерские?!

Это был сарказм.

Сейчас любой дом - это магазин, нотариус, салон красоты. 
Поэтому парикмахерская ))

darcgrost  Offline  Сообщение №8 написано: 22 июня 2016, 20:27



80
Цитата Courier38

Это был сарказм.

ну типо в следующем со строительством убежища будут парикмахерские :D

Memker  Offline  Сообщение №9 написано: 23 июня 2016, 12:05



8
Как пользоваться фидером ? Объясните тупому  smile2

SunriseDragon  Offline  Сообщение №10 написано: 25 июня 2016, 17:19



600
Что-то я не понял-а где вообще искать новые объекты?Сколько не шарил-ничего в мастерской не прибавилось.Если несовместимость с хоммейкером-то даже не знаю что из этих двух полезнее.

Sic itur ad astra.

Да будут благословенны союзники наши,да будут повержены наши враги!
Bloodest  Offline  Сообщение №11 написано: 8 июля 2016, 13:21



6
Ну, в целом, несколько играбельных деталюх есть. Логика электричества на "исключающее или" (позволяет реализовать управление чем либо с разных мест), пара бетонных и патронный станок. Остальное либо шлак, либо глючит.

Strannik23  Offline  Сообщение №12 написано: 1 августа 2016, 07:13 | Отредактировано: Strannik23 - 1 августа 2016, 07:22


Странник меж звезд


748
В отношении этого DLC во многом согласен с летсплейщиком Styh Gamer



Дополнение, как и вообще весь F4, прямо-таки сочетание, действительно, нужного и полезного с откровенного бредовым.

Styh Gamer-у понравились лифты. Я многоэтажным строительством не занимаюсь, потому меня порадовали трубки, с помощью которой уже без танцев с бубном можно ввести электричество внутрь помещения. И, конечно, станок для производства боезапаса! Тут однозначно, без шуток и сарказма - плюс good Ещё хламомёт без сомнений - шедевр, без которого как без рук. Впрочем, тут уже жирный сарказм с фейспалмом)

ganga  Offline  Сообщение №13 написано: 1 мая 2017, 14:08



1
С кнопками лифта то проблема так и не пропала, че делать то?)

Мы, сильные, должны сносить немощи бессильных и
не себе угождать.
(Послание Апостола Павла к Римлянам, глава 15, стих 1)
S-Kerrigan  Offline  Сообщение №14 написано: 1 июля 2018, 06:53



8
Цитата ganga

С кнопками лифта то проблема так и не пропала, че делать то?)

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/20664 еще в 2016-ом модеры запилили фикс...

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Обсуждение DLC » Обсуждение [DLC #4] Contraptions Workshop
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб