Торчащие куски мяса из персонажа. Решение: снять с себя все, перейти в режим от 3 лица, вкл консоль, выделить себя мышкой, ввести команду "unequipall", затем "recycleactor".
Ребят у меня в консоле не выделяется вообще оружие, хотел легендарные св-ва задать но. Это баг или последний патч намудрил
Напиши грамотно. Ну или хотя бы подробно и понятно. Что ты хочешь сделать, как это делаешь и что получается? Так же ID оружия можно узнать и другим способом: выкинь оружие на землю, сделай захват на этом оружии(наведи и зажми E), напиши в консоли GetPlayerGrabbedRef
Маяковский Все просто, например выкинул я оружие из инвентаря нажимаю в консоли на него левой кнопкой мыши (чтоб команду дать attachmod ...) а ничего нет. Т. е. раньше был ид, а теперь оно не выделяет, броню можно а оружие? Я уже и так и гэдак кликал но нехочет и все тут. А за код про ид спасибо, но я и в ящеке его посмотреть могу, короче ид оружие я знаю, а дальше что?
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №668
написано: 24 ноября 2016, 16:01
| Отредактировано: Маяковский - 24 ноября 2016, 16:02
Sovetski, видимо курсор текстуру не видит, чтобы зацепить ID. У меня тоже некоторые пушки не получают ID по клику. C amod'ом мы тоже не подружились. Некоторые модификации так и не получилось приклеить. Пользую мод Cheat Terminal, через него добавляю модификации на оружие и броню. Какой мод повесить не получается? Случайно не замедление времени в момент прицеливания? Еще один способ быстро узнать ID: выкидываешь нужный предмет на землю и сразу же подбираешь. Открываешь консоль, прописываешь player.inv и этот предмет будет в самом низу списка т.к. он был последним предметом с которым ты взаимодействовал.
Посоветуйте пожалуйста, что делать ? Не могу назначить поселенца на работу, назначаю он "говорит" ОК и остается не назначенным. Причем хоть в охрану или на растения одинаково.
Посоветуйте пожалуйста, что делать ? Не могу назначить поселенца на работу, назначаю он "говорит" ОК и остается не назначенным. Причем хоть в охрану или на растения одинаково.
Пока что не очень понятно. Какой именно поселенец? Обычный приходящий? Он точно прописан там где надо? Остальные назначаются нормально?
Маяковский, переселила поселенца, на огород не назначается, парикмахером получилось. Еще после квеста на заводе где кованные, сына привела отцу и сынок стоймя стоит и ничего не делает, числится не назначенным.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №672
написано: 25 ноября 2016, 08:56
| Отредактировано: Маяковский - 25 ноября 2016, 08:57
Alisa1992, на сколько я могу судить, не все поселенцы одинаково полезны могут быть назначены на определенные виды работ. Уникальные поселенцы любят проявлять характера, а потенциальные спутники даже сами сбрасывают назначения. Так же у некоторых уникальных поселенцев имеется специализация, возможно она тоже будет создавать проблемы с назначением. Для себя решил поселенцами делать роботов из автоматрона. Они не выеживаются и имеют хоть какие-то настройки. Им не нужна вода/еда/сон - идеальный поселенец. Если же роботы не подходят, то уж лучше поставить маяк и назначать приходящих.
Маяковский, проявила строптивость пришедшая по маяку девица и только в Сенкчуари после двух переселений соизволила стать парикмахером. Может непись возомнила себя стилистом. А то я ее хотела уже пристрелить. Сейчас откатилась немного назад , посмотрю , как дальше будет. Глюки в игре есть, я старалась, расселяла по занятости, каждому кровать назначила, а они все равно спят где хотят. Хорошо хоть не дебоширят, пьянствуют и колятся, а работают и то ладно.
Alisa1992, за этими полудурками следить во все 3 глаза надо. Беседка не наделила их сообразительностью, приходится запускать программу по коррекции поведения. Пока что из самых эффективных способов лечения я могу отметить модификацию "Не зови меня поселенец", вроде так называется. Вот только с нексуса ее почему-то выпилили. Вроде как баги правят, но я все же переживаю за автора. Слишком уж затянулась у него профилактика...
Доброго времени суток, вопрос к тем, кто ковырялся в игре. Консольной программой tm можно отключать любые надписи и элементы HUD. Так вот меня интересует элементы которые появляются при получение опыта. То есть сама шкала и цифры. Да, можно заскринить и отрисовать все с нуля подобрав шрифт, но есть ли в файлах элементы которые за это отвечают и если да, то где их искать? В принципе подойдет из любой части, которые вышли после 3'ей...
Буду очень признателен за любые наводки ...
Добавлено (28 Ноября 2016, 11:01) --------------------------------------------- Отвечу на свой вопрос, так как поиск не занял и 3х минут на удивление(Удача 10). Файлы находятся в папке Data, формат ba2 просматривается и разархивируется при помощи Bethesda Archive Extractor v0.02. Элементы HUD расположены в Interface.ba2 корневая папка Interface. Файлы с текстурами .dds открываются при помощи фотошопа и установленного в нем плагина который можно скачать с сайта nVidia.
Сначала думал найти файлы модификаций с HUD и посмотреть что они заменяют, но для 4 ничего не нашел. Просто решил ковырнуть самостоятельно и с первого раза в точку. Благо разработчики все подписали в названиях.
Вопрос сугубо по Face Ripper?! У меня не переносица лицо на новую игру, выдает вот такую рамку:
Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения ************** System.IO.EndOfStreamException: Чтение после конца потока невозможно. в System.IO.BinaryReader.ReadByte() в FO4Ripper.streamio.read_save_id() в FO4Ripper.face.read_save() в FO4Ripper.form_face.button4_Click(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent) в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework64/v4.0.30319/mscorlib.dll ---------------------------------------- FO4Ripper Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 1.0.0.0 CodeBase: file:///C:/Users/Irma/Desktop/FO4FaceRipper.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
---------------------------------------- System Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 4.0.0.0 Версия Win32: 4.6.1055.0 built by: NETFXREL2 CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой.
Например:
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
Может кто сталкивался с таким, если да, то как получилось?!
Понимаю, что на RU сегменте вопрос серьезно скорее всего не обсуждался, но вдруг кто-то читает вражеские ресурсы и в курсе... Есть ли какой-то фикс или способ заставить VATS перестать виснуть при часто использовании? Очень часто в момент наводки на цель ватс подвешивает клиент. У меня уже огнетушитель заканчивается от постоянной бомбардии после очередного зависона Вриант играть без ватса не подходит. Поясню свою позицию на примере аналогии: топор - не средство от головной боли. Тем более что я уже пробовал топор моды на замену ватсу. Тот же буллет тайм и еще какой-то мод с похожим функционалом, но с дополнительной адаптацией ватс-перков под новую систему. Оба мода мне не подошли, а когда их будут доводить до ума неизвестно.
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №680
написано: 1 декабря 2016, 09:16
| Отредактировано: heifer - 1 декабря 2016, 09:18
Маяковский, это у Вас явно из за каких то модификаций, у меня за год игры в ватсе может 1-2 раза было, помню точно один раз не зависло конечно а просто выкинуло. И все! Может быть даже в тех модах, которые конкретно, и даже близко на ватс не влияют!
heifer, это точно не моды. Проблема не только у меня. Большая часть игроков любит подумать о высоком в перерывах между выстрелами, у них проблем с ватсом нету. Я же прожимаю ватс яростно, как будто в старую добрую кваку играю. Ватсу естественно не нравится интенсивность моих запросов и он тоже начинает думать о высоком, а вслед за ним и весь клиент игры.
Маяковский, видите Вы сами себе ответили Значит вы не бережно относитесь к игре, из за этого у вас и проблемы! Это все равно что купить автомобиль, и выжимать из него все соки, долго он Вам не прослужит.
heifer, нет, это говорит лишь о том, что беседка наплевала на оптимизацию и отладку. У меня ватс не зависает, ибо пользуюсь им редко, но вот вылетает игра при попытке войти в него - регулярно.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Artem13, у Вас лицензия? Ну у других не вылетает, в таких моментах! Например я ватсом пользуюсь тоже постоянно, и у меня такого нет! Играю с момента выхода, каждый день по часу - два, когда и больше. А Вы вините беседку в этом, это не совсем правильно.
Изменение репутации для пользователя Маяковский
МаяковскийOffline
Сообщение №685
написано: 2 декабря 2016, 00:31
| Отредактировано: Маяковский - 2 декабря 2016, 00:31
heifer, жалобы на проблемы с ватсом есть на форумах стима, так что вариант с лицензией отпадает.
Добавлено (02 Декабря 2016, 03:31) --------------------------------------------- Только что словил зависон используя замедление времени вместо ватса. Видимо у них есть что-то общее, что вызывает ошибку. Возможно даже не только у них, но и у препаратов/модификаций с замедлением времени.
heifer, лицензия, ессно. Иначе я бы и не заикался. ЗЫ А халтура беседки не нуждается в к-л доказательствах, ибо торчит отовсюду в самой игре.
Добавлено (02 Декабря 2016, 08:56) --------------------------------------------- Маяковский, а вот это - нет. Самому тут выпал гладкоствол с замедлением и я его активно юзаю против быстрых противников и рейдеров - все стабильно, без глюков.
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
а вот это - нет. Самому тут выпал гладкоствол с замедлением и я его активно юзаю против быстрых противников и рейдеров - все стабильно, без глюков.
Я бы не торопился с выводами. Мы еще не выявили четкой последовательности, при повторе которой получится воспроизвести ошибку. С ватсом может несколько дней все быть в порядке, а на следующий день начать виснуть каждые 5 минут. При этом я бы не сказал, что обострения у него случаются часто. Мод с замедлением времени у меня воблащи всего 1 раз подвесил клиент, так что для него даже статистики еще нету никакой, а химией я почти не пользуюсь и проверить не получится. Известно только что проблема появляется в момент использования ватса или предмета, примерно через секунду, может меньше.
А на чистой игре без модов вылетает? (сколько озу, какая ВК, ЗК, ОСь написать тоже не помешало бы).
Проблема не в вылетах, а в зависании. ОС и конфига компа тут не причем совершенно. Виснет даже без всех модов, которые затрагивают механику ватса. Баг достаточно редкий и чтобы он появился надо играть в фолы4 как в кваку - резко. Это может звучит понятно, но на деле я пока ни на одном видео по игре не видел, чтобы кто-то так же пытался играть. Как уже писал выше - баг может затихариться на несколько дней, а может проявиться несколько раз в день с интервалами в 5-10 минут. Так же можно предположить что его появление зависит от позиционирования мобов в момент прожатия ватса, что является совсем уникальной ситуацией и выявление бага дополнительно усложняется. Этот вариант кстати объяснил редкое появление и избирательность бага.
Ну я так играю! Q > голова, выстрел - Tab (откат) Q > голова, выстрел - Tab (откат) и так далее. Или имеется в виду какой то сверх уникальный стиль задействовать ватс? Иногда ватс тупит, не может сфокусироваться какую цель выбрать первой (как ты и сказал связано это с расположением мобов, и ещё думается мне с текстурами окружающего мира).