• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Saratoga]

Результаты поиска
Saratoga  Offline  Сообщение №1 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 11 апреля 2020, 21:47



7
Товарищи, помогите разобраться с текстурами.
Что имеем:
1) Плагин для фотошопа сохраняющий и открывающий формат DDS - есть, криэйшен кит есть.
2) Навыки работы с фотошопом и 3д максом - есть.
3) Модель сделана, развертка развернута, Дефуз есть, карта нормалей есть (Если кому-то пригодится информация: карта нормалей фоллаута, это нормальная челвоеческая карта нормалей, но без синего канала, тупо из РГБ убрать синий любым удобным способом).

Что нужно:

1) на каждую модель имеется 3 текстуры. с окончанием D , N , S. Д-дифуз, Н-нормали, С - что такое? Из чего ее лепят? За что она отвечает?

Saratoga  Offline  Сообщение №2 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 12 апреля 2020, 12:35



7
[quote=ApeX;1334416]S - спекуляр. карта блеска. Еще будет полезным.[/quote]
Большое спасибо за то что отозвались. На эту статью я уже натыкался, именно из нее и узнал о плагине для фотошопа.
Только там все же не сказано, по какому принципу лепится карта. Ну или из чего и какими фильтрами?
Сейчас взял карту Reflection , какие бы ручки я не крутил и фильтры не накладывал, она не хочет становитья даже близко похожей на тот "спекуляр".

Saratoga  Offline  Сообщение №3 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 12 апреля 2020, 17:15



7
[quote=ApeX;1334440]ApeX [/quote]
Не выходит все равно. Беру карту, обесцвечиваю, убираю синий канал (в оригинале его нет, установлено методом тыка), но получаю совершенно другую палитру, не похожую на оригинальный файл. Вот пример:
https://sun9-46.userapi.com/c857720/v857720947/1cf000/tS2_CRWASJM.jpg

Saratoga  Offline  Сообщение №4 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 13 апреля 2020, 00:39



7
ApeX. Вы наверное не поняли меня, я интересовался не визуализацией каким-нибудь рендером вроде короны или в-рай (где за отражение отвечает Reflection вообще не похожий на спекуляр). С этим у меня проблем нет. Пример лоуполи: https://sun9-46.userapi.com/7VQva6juY5X-sTN49K4-cKgQXrtlne2ocN8A9w/sdG9H7rbDhg.jpg

Меня интересует создание текстуры именно под фалаут. Вот то что вы говорите - реально просто и делается за минуту. Но дело в том, что результат этого "просто" не соответствует палитре текстуры Fallout 4. Прежде всего текстура (спекуляр) в фалауте ни разу не черно-белая. Вот текстура фаллаута со схожими материалами (сталь, дерево) : https://sun9-33.userapi.com/YwfG1g9zIrLmvOvmCPKc8U0hIB9n5WMi-2b4bw/QuHj5HHzOYw.jpg
Как видно, это не монохром, а RGB без синего канала. Проблема в том, что я не могу восстановить синий канал, чтобы увидеть как текстура выглядела с ним, чтобы сделать такую же, за сим и интересуюсь как ее сделать. Но именно под fallout 4, с палитрой которую игра поймет корректно.

Saratoga  Offline  Сообщение №5 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 13 апреля 2020, 15:00 | Отредактировано: Saratoga - 13 апреля 2020, 15:02



7
Вот чернобелая (IOR в инверте с затемненной экспозицией) наложенная на дифуз с убранным синим каналом:
https://i.ibb.co/rFMXNkX/123.jpg

Как видно палитра не имеет ничего общего с палитрой фаллаута.

Saratoga  Offline  Сообщение №6 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 13 апреля 2020, 18:23



7
ApeX тоесть палитра не обязательна и то что я сделал пригодно для использования?

Saratoga  Offline  Сообщение №7 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 13 апреля 2020, 21:16



7
[quote=ApeX;1334563]ApeX[/quote]
Ок, спасибо, на сколько я понял без этой глюколовки (инфоскоп) не обойтись

Добавлено (14 Апреля 2020, 12:06)
---------------------------------------------
[quote=ApeX;1334563]ApeX[/quote]
не могли бы вы подсказать, как в INFплагине, при экспорте, отключить триангуляцию? кнопки "триангулейт" не нашел, за то когда открываю модель инфскопом - все в треугольниках.


Форум » Записи участника [Saratoga]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб