• Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: ApeX  
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Текстуры Fallout 4 и работа с ними

Текстуры Fallout 4 и работа с ними
langley  Offline  Сообщение №1 написано: 11 ноября 2015, 07:34 | Отредактировано: ApeX - 26 июня 2019, 12:25



353
Как уже знают те, кто распаковал и просмотрел ресурсы игры, в Fallout 4 используются некие новые и нестандартные форматы для карт нормалей. В "фотошопе", CrazyBump и других обычных и привычных программах создавать такие файлы нельзя, а будет ли игра воспринимать файлы, созданные "по старинке" - сомнительно. В связи с чем судьба обычных любительских ретекстуров под вопросом. Да и судьба модов, добавляющих в игру какие-либо объекты/предметы со своими собственными текстурами, тоже под вопросом.
Есть у кого-нибудь предложения по решению данной проблемы? Может, какие-то программы или методы, позволяющие создавать текстуры для Fallout 4? Или, может, способ превращения обычных карт нормалей в те, что используются в игре? Или обычные нормали все-таки будут работать? В общем, чё делать-то, а? :mellow:
Тема для вопросов по работе с текстурами Fallout 4 и всему, что с этим связано.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Metagalaxy  Offline  Сообщение №151 написано: 31 августа 2018, 07:40



30
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как делается LOD для деревьев и листвы к ним?
Есть реплейсер текстур листвы, но он прогружается только на близкой дистанции, дальше - деревья без него.

ApeX  Offline  Сообщение №152 написано: 31 августа 2018, 07:50



Metagalaxy, можно для создания LOD попробовать это. Но вообще-то, вопрос по LOD больше относится к этой теме. Ну или хотя бы к этой, поскольку LOD не текстура.

Metagalaxy  Offline  Сообщение №153 написано: 31 августа 2018, 20:52



30
ApeX, спс за инфо!)

maxim1lian  Offline  Сообщение №154 написано: 14 сентября 2018, 15:02



2
Есть ли тут те кто разбирается в палитре? Хотелось бы перенести окраску Братства Стали ранга Рыцарь на ранги Паладин, Страж и Старейшина. Потому как закос офицерских рангов под Изгоев мне сильно не нравится. Я видел что есть моды, в том числе те которые удаляют ржавчину офицерских рангов, но это все не то, так как текстура остается прежней. Офицерские ранги более темнее и имеют "красные" элементы на руках, рыцарских же более стальной. Может кто помочь?

Saratoga  Offline  Сообщение №155 написано: 11 апреля 2020, 21:47



7
Товарищи, помогите разобраться с текстурами.
Что имеем:
1) Плагин для фотошопа сохраняющий и открывающий формат DDS - есть, криэйшен кит есть.
2) Навыки работы с фотошопом и 3д максом - есть.
3) Модель сделана, развертка развернута, Дефуз есть, карта нормалей есть (Если кому-то пригодится информация: карта нормалей фоллаута, это нормальная челвоеческая карта нормалей, но без синего канала, тупо из РГБ убрать синий любым удобным способом).

Что нужно:

1) на каждую модель имеется 3 текстуры. с окончанием D , N , S. Д-дифуз, Н-нормали, С - что такое? Из чего ее лепят? За что она отвечает?

ApeX  Offline  Сообщение №156 написано: 11 апреля 2020, 22:19



S - спекуляр. карта блеска. Еще будет полезным.

Saratoga  Offline  Сообщение №157 написано: 12 апреля 2020, 12:35



7
[quote=ApeX;1334416]S - спекуляр. карта блеска. Еще будет полезным.[/quote]
Большое спасибо за то что отозвались. На эту статью я уже натыкался, именно из нее и узнал о плагине для фотошопа.
Только там все же не сказано, по какому принципу лепится карта. Ну или из чего и какими фильтрами?
Сейчас взял карту Reflection , какие бы ручки я не крутил и фильтры не накладывал, она не хочет становитья даже близко похожей на тот "спекуляр".

ApeX  Offline  Сообщение №158 написано: 12 апреля 2020, 13:03



Спекуляр делается из диффуза. По ссылке сверху видео по созданию, простое и понятное.

Saratoga  Offline  Сообщение №159 написано: 12 апреля 2020, 17:15



7
[quote=ApeX;1334440]ApeX [/quote]
Не выходит все равно. Беру карту, обесцвечиваю, убираю синий канал (в оригинале его нет, установлено методом тыка), но получаю совершенно другую палитру, не похожую на оригинальный файл. Вот пример:
https://sun9-46.userapi.com/c857720/v857720947/1cf000/tS2_CRWASJM.jpg

ApeX  Offline  Сообщение №160 написано: 12 апреля 2020, 17:57



Там же совсем просто: выделить всё - изображение - коррекция - черно-белый. Галку с "Оттенок" только надо снять. Получится черно-белое изображение. А регулировка яркости/контрастности зависит от самой текстуры. На картинке по ссылке галка явно не убрана.

Saratoga  Offline  Сообщение №161 написано: 13 апреля 2020, 00:39



7
ApeX. Вы наверное не поняли меня, я интересовался не визуализацией каким-нибудь рендером вроде короны или в-рай (где за отражение отвечает Reflection вообще не похожий на спекуляр). С этим у меня проблем нет. Пример лоуполи: https://sun9-46.userapi.com/7VQva6juY5X-sTN49K4-cKgQXrtlne2ocN8A9w/sdG9H7rbDhg.jpg

Меня интересует создание текстуры именно под фалаут. Вот то что вы говорите - реально просто и делается за минуту. Но дело в том, что результат этого "просто" не соответствует палитре текстуры Fallout 4. Прежде всего текстура (спекуляр) в фалауте ни разу не черно-белая. Вот текстура фаллаута со схожими материалами (сталь, дерево) : https://sun9-33.userapi.com/YwfG1g9zIrLmvOvmCPKc8U0hIB9n5WMi-2b4bw/QuHj5HHzOYw.jpg
Как видно, это не монохром, а RGB без синего канала. Проблема в том, что я не могу восстановить синий канал, чтобы увидеть как текстура выглядела с ним, чтобы сделать такую же, за сим и интересуюсь как ее сделать. Но именно под fallout 4, с палитрой которую игра поймет корректно.

ApeX  Offline  Сообщение №162 написано: 13 апреля 2020, 07:39



Черно-белая нужна бывает при вклейке ее в диффуз. Избавляет от лишней тестуры.
Ну тогда на каждом цветовом канале диффуза вытянуть яркость до нужного. То есть работать со всеми каналами, не одним. Результат буден виден в режиме RGB. Сохранить новым файлом.

Saratoga  Offline  Сообщение №163 написано: 13 апреля 2020, 15:00 | Отредактировано: Saratoga - 13 апреля 2020, 15:02



7
Вот чернобелая (IOR в инверте с затемненной экспозицией) наложенная на дифуз с убранным синим каналом:
https://i.ibb.co/rFMXNkX/123.jpg

Как видно палитра не имеет ничего общего с палитрой фаллаута.

ApeX  Offline  Сообщение №164 написано: 13 апреля 2020, 15:36



Ну если так все-таки нужна именно такая "зеленая" палитра, то можно просто залить диффуз полупрозрачным зеленым в режиме перекрытия.
Пример, потом довести до большей похожести вручную
Но такая зелень не на всех спекулярах. Верстак для брони, родной спекуляр.

Saratoga  Offline  Сообщение №165 написано: 13 апреля 2020, 18:23



7
ApeX тоесть палитра не обязательна и то что я сделал пригодно для использования?

ApeX  Offline  Сообщение №166 написано: 13 апреля 2020, 18:52



Спекуляр. Он не столько для отражения, сколько для блеска от падающего на него света. Пригодность будет видна в игре на модели, настроить в которой блеск (и не только) можно еще дополнительно и в нифскопе. Сделать разные варианты и смотреть в игре. Без проверки в ней результат заранее не предскажешь.

Saratoga  Offline  Сообщение №167 написано: 13 апреля 2020, 21:16



7
[quote=ApeX;1334563]ApeX[/quote]
Ок, спасибо, на сколько я понял без этой глюколовки (инфоскоп) не обойтись

Добавлено (14 Апреля 2020, 12:06)
---------------------------------------------
[quote=ApeX;1334563]ApeX[/quote]
не могли бы вы подсказать, как в INFплагине, при экспорте, отключить триангуляцию? кнопки "триангулейт" не нашел, за то когда открываю модель инфскопом - все в треугольниках.


ApeX  Offline  Сообщение №168 написано: 14 апреля 2020, 11:10



Для чего она нужна, как ее ВКЛЮЧИТЬ и как исправить через Smooth - ответ 04. Раздел не четверки, но кое-что подходит и для нее.
А вообще здесь рядом есть темы по нифскопу и вообще по моделям.

Zapasnoy  Offline  Сообщение №169 написано: 11 июня 2020, 11:52 | Отредактировано: Zapasnoy - 11 июня 2020, 14:02



38
Снова я играю в Фалаут и снова этот ATI2N... Нашёл я статью про него, программу для конвертации AMD Compress (правда нихрена не понял как ей пользоваться), и старый, но более удобный и понятный вариант этой программы The Compressonator. А то, что предлагали выше (Intel® Texture Works Plugin), не особо удобно работать в фотошопе одновременно с плагином от нвидиа и сохраняет в непонятный формат, который MTV не видит.
AT12N по весу тот же DXT5, только DXT5 использует свой второй канал как альфу, а ATI2N для качества. В общем, DXT1 проигрывает ATI2N в качестве и скорости, но выигрывает в два раза меньшим весом и к тому же некоторые более старые видеокарты принимая два канала ATI2N всё равно преобразуют его в один из-за чего второй канал теряет смысл кроме большего веса. Потеря качества DXT1 незначительная в сравнении с разницей в весе, поэтому я выбрал DXT1 для большинства текстур.

Мольфар  Offline  Сообщение №170 написано: 7 января 2021, 14:05 | Отредактировано: Мольфар - 7 января 2021, 14:05



178
Скачал мод, а его текстуры в фотошопе чёрные сплошняком. В чём может быть проблема?


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
Форум » Fallout 4 » Мастерская » Текстуры Fallout 4 и работа с ними
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб