Тема предназначена для решения различных проблем с модификациями.
Читать обязательно.
Модератор Sabira 13 Апреля 2016 в 16:54 #blockedit
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта. Множественный постинг картинок вне тем, где подобное допускается, будет приравниваться к флуду.
Basil44, был бы признателен за более подробное пояснение - каков порядок действий?
уже используется в игре пара модов - "разбирай все" и "поселения красная ракета", установленнные через NMM....а на днях добавил в библиотеку несколько модов с бетесды - разблокирующих объекты для строительства, но игру с ними еще не успел запустить.
Что нужно сделать перед запуском? Спасибо!...а хочется еще локаций и квестов накидать отовсюду))
Изменение репутации для пользователя Basil44
Basil44Offline
Сообщение №302
написано: 7 апреля 2019, 14:47
| Отредактировано: Basil44 - 7 апреля 2019, 14:48
я ж говорю - для начала сохранить где-нибудь C:\Users\{nickname}\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt а я делаю так (возможно я перестраховщик, да ) : 1. захожу в лаунчер, и скачиваю моды с беседки. игру не запускать!!! 2. переключаюсь (alt+tab) в Проводник, и копирую новые файлы из папки Data куда-нибудь (всё-равно мне их переводить, прежде чем играть). 3. возвращаюсь в лаунчер, и удаляю скачанные моды (да-да, они же у нас сохранены) 4. выхожу из игры без сохранения. 5. сравниваю текущий и сохранённый plugins.txt - не успел ли лаунчер наделать дел подобно LOOT, после которого и игра может не стартовать. 6. сохранённые файлы перевожу, если необходимо, упаковываю в архив, а затем мод можно устанавливать хоть вручную, хоть мод-менеджером.
████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
Добавлено (14 Апреля 2019, 10:32) --------------------------------------------- Друзья, возник такой, наверно, странный вопрос. Можно ли начать новую игру, но перенести в нее персонажа, смоделированного в прежней? Жена сделала ГГ с моей физиономией , долго шлифовала, второй раз такое сделать будет сложно))
Друзья, возник такой, наверно, странный вопрос.Можно ли начать новую игру, но перенести в нее персонажа, смоделированного в прежней? Жена сделала ГГ с моей физиономией , долго шлифовала, второй раз такое сделать будет сложно))
Конечно можно, для этого потребуется в старой игре с нужный фейсом, установить мод (LooksMenu) с его помощью сохранить лицо в шаблоны, а потом в новой игре просто применить его! (Под роликом ссылки на сам мод!)
Изменение репутации для пользователя Bulbyan
BulbyanOffline
Сообщение №305
написано: 14 апреля 2019, 09:07
| Отредактировано: Bulbyan - 14 апреля 2019, 09:17
Конечно можно, для этого потребуется в старой игре с нужный фейсом, установить мод
Если пресет не был сохранен в этом моде, то применить лицо не получится. Надо переносить вот этим. Хотя можно создать пресет в старом сохранении игры, а потом уже применить в новом.
Добрый день. Подскажите, пжл, как менять порядок загрузки модов в НММ, хочу скрап поставить выше поселений красная ракета, но стрелки "вверх-вниз" не активны
Попробуй навестись на нужный мод, затем нажать на ЛКМ и не опуская ее, двигать мод вверх, вниз в пределах списка, затем как поставишь его куда надо отпусти ЛКМ.
Bulbyan,пробовал по-всякому...в итоге снес эту версию и переустановил с соседнего сайта версию 0,65,11. Заработало. Но теперь файлы красной ракеты с разными расширениями стоят не рядом. Может, нужен только один .есп или .есл? ...хотя , в игре активировал успешно ракету около хозмага
В середине мая нексусмодс поменяли протоколы взаимодействия мод менеджеров и сайта. Версии ниже 0.70 не смогут логиниться, скачивать, проверять обновления.
На соседнем сайте много жалоб на новую версию нмм, даже в описании к программе это указано локализатором и дана ссылка на версию 0,65,11 как на последнюю рабочую....поэтому поостерегся ставить
лучше всего удалить сам NMM через Удаление программ, просто удалить саму прогу, больше ничего не удалять, все установленные моды не трогать нигде, и запустить потом установщик новой версии, как обычно отметить потом ваши игры при запуске и пути установки по умолчанию, вот и все, запустить прогу, все моды останутся на месте, прога обновлена, ну так нужно сделать при обновлении со старой версии, чтобы наверняка, у меня лично ошибки были после прямого обновления, прга просто не запускалась и выдавала ошибки.
последняя версия нмм установилась(предыдущую удалил через панель управления), но выдает ошибку при добавлении мода
удалось решить эту проблему следующим образом: 1 обновил нет.фреймворк (винда 7, если что) 2 удалил нмм через панель управления-меню удаления программ 3 удалил папку C:\Users\имя пользователя\AppData\Local\Black_Tree_Gaming 4 установил последнюю версию нмм - 0.70.8 5 запустил ее от имени администратора 6 заработало!
Здравствуйте. Установил мод commonwealth spartan redux, не устраивают дефолтные прицельные сетки на энергетическом оружии. Возможно ли свою создать как-нибудь? Нигде информации не нашел. Пробовал с мода Misriah armory переставить в fo4edit, но несмотря на то, что обьединил эти два мода (merge plugins), не выходит. Пишет что-то вроде "файл не соответствует списку..." как-то так.
А как устанавливать моды в Нексус Мод Менеджере автоматически? Нажала на плюс салатовый добавить мод, нашла его у себя на компе, дальше он попадает черт пойми куда... снизу в Download Manager и находится там в статусе паузы.. при нажатии на знач0к паузы выбивает окошко Login там что логинится еще нужно..? нельзя никак пропустить это как раньше было в fomm к примеру??!
UльмA, под автоматической установкой, как раз и подразумевается установка напрямую с сайта без отдельной загрузки архива, так что логинится нужно обязательно.