Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Да и список модов выглядит внушительнее при беглом взгляде
Дык я на разработчиков игр работать не собираюсь, даже не грезю, не мечтаю. И денег мне это не даёт
Хотя не, был один донат, с формулировкой "за все моды". Блин только один, эх жадные буржуи. А я думал забогатею. Только эндорсы и спасают, хоть какая-то радость. ... Моя прелесть ...
Пока все спят... Для wim95 и "отгонялки". Идея задействовать Стрелков. И крышки.
Южнее Универмага Феллон (что возле Больницы Милтон) есть торговый павильон (там еще часто рандомы месятся). Там нужен селектор типа того, что стоит у Дома Кэботов. С возможностью переговорить по нему с теми, кто сидит в СГН. Это предварительная часть.
входит в обещанный мини-квест. Нужен для создания иллюзии интерактивности. После устранения помех на точке ГГ жмёт кнопку селектора, а тот его спрашивает контрольной фразой "Слоны идут на север". У ГГ появляется менюшка диалога, где присутствуют три цифры и фраза "Слоны идут на йух! Ваш Штирлиц живёт этажом выше". Цифры нужны для правильного пароля. Правильным паролем является "число месяца+13" (как вариант - "95-число месяца", чтобы знали, кто автор мода). Число месяца берется из Пип-боя, а информация про формулу правильного пароля - из записки на теле рандомного Стрелка, коих немало валятся по Содружеству. После верификации личности селектор спрашивает "С чем пожаловал?" ГГ отвечает "Есть дело. И крышки. Нужно переговорить" После этого нужно убрать из рук ГГ оружие, и с чистой совестью явиться под здание ГСН. Если ГГ идет с голыми руками, Стрелки не стреляют на подходе. Иначе - стандартная для тех мест перестрелка с летальным исходом. Это может стать багоюзом, конечно. Но зато нестандартно :)
Основная часть уже попроще. В холле первого этажа ГГ ожидает кто-то из высших чинов Стрелков. Можно даже прямо в прихожей - нечего посторонних пускать на объект. Кстати, за кражу предметов (и журналов!) - стандартное "ата-та" по ягодницам с отменой всех преференций гостя. А то там столько хлама, что даже за десять ходок не вынести. С ним простой диалог о месте защиты и цене вопроса. По типу диалога с кинологом Эриксоном с Острова
- Хочу обеспечить надежную охрану посёлку. - Не вопрос. А крышечек хватит? - Всё зависит от вашего аппетита. - Наш аппетит распространяется только на двуногих. Защиту от местной фауны не гарантируем. - Жаль... Но хоть что-то. - Итак, где нужна надежная "крыша"? - [меню выбора поселка]
Ну и, собственно, о цене вопроса. Раз уж переменные цены для игры не предусмотрены, есть только два варианта (даже два с половиной): 1. Стандартная цена для всех точек (средняя температура по палате). Пусть тысяча. 2. Взять циркуль в руки, рыскать с ним по карте и лепить цены от фонаря. Чем дальше от ГСН - тем выше цена. Тысяча-десять тысяч.
вариант 2.5 Можно делать неоднократные вливания в защиту неограниченное количество раз. Имеет смысл, если бы была возможность "протекания" "крыши" (типа: не успели, не уберегли, виноваты, исправимся), либо как-то законтрить фауну. Но даже если каждое лишнее вливание будет влиять на число "Оборона" (без турелей и постов со стороны ГГ) - уже будет приятно. И ощущаемо. Я бы даже сказал - мацабельно Особенно если каждая плата будет давать сотню в Оборону.
А кроме этого есть еще вопрос об исключении Стрелков из списка нападающих на посёлки. Но тут два решения: либо просто исключить, либо переименовать таких "стрелков" в "стрелков-ренегатов". Дезертирство было всегда, от этого не уйти даже в светлом будущем. И есть вопрос, когда у ГГ есть шкурный интерес в СГН (спереть деталь/зачистить в ноль/убрать/нацепить ошейник). Но он тоже должен решаться (перенос рандеву в иное место, к примеру). Могу дописать, если что.
Ну вот. Как-то так... Потянет ли пила?
Добавлено (13 Декабря 2017, 19:12) --------------------------------------------- Как совсем уже бюджетный вариант и соломоново решение: 1. Возможность создания рации (есть на ванильной RR). 2. В тело рандомного стрелка - записка с рабочей частотой Стрелков. 3. Поднять все релейные вышки Содружества. Список мест (чтобы не лезть в Вики) можно вложить в записку мусорщика/поселенца. Без вышек дальняя связь не работает. Нужно для того, чтобы не крышевать с самого старта. 4. Диалог из второго спойлера привязать к рации. 5. После каждых переговоров по рации (вместо селектора) можно менять цвет "отгонялки" с красного на зеленый. Но только одно нажатие. 6. Крышки для Стрелков оставлять либо в Мастерской посёлка, либо в специальном ящике рядом с рацией (для связки можно использовать электричество: типа электронного замка). Изымать после удаления ГГ от посёлка больше чем на сто ярдов. 7. Фишка с повышением Обороны от числа крышек, потраченных на Стрелков, что-то мне нравится всё больше и больше. Уж не знаю, как оно с реализацией. Но звучит логично и заманчиво.
а тот его спрашивает контрольной фразой "Слоны идут на север".
уже лайкнула. Как хорошо, что ты это сразу сказал, разрядив атмосферу, которая бурно нагнеталась в моём сознании, по поводу очередного хотения "нужностей\ненужностей" в кнопке.
wim95, Это ты судишь как моддер. Огромная проблема квестовых плагинов в бестолковом режиссировании или вообще в не желании мастера отвлекаться на такую ерунду как драматизм, юмор, интересность и прочий сопутствующий мусор. Кровища, нелепая записулька ни о чём, парочка фраз и фсё, вот и квест. Такие вещи нужно делать в команде. Мык предложил варианты, но тут же друг друга слушать придётся и выполнять своё дело с оглядкой на мнение чела, которому поф движок и всякий там программный бред. И, естественно, наоборот, то есть в другую сторону.
У кого-то бывал такой глюк, что у построенном доме шкафчики, тумбочки, терминалы, верстаки оружейный и для брони не активны, после пере захода в игру все стало на свои места!(?) Уже не первый раз такое было, и почему-то именно на 3-тьем этаже дома случается такое, на втором все нормально!!(?)
У кого-то бывал такой глюк, что у построенном доме шкафчики, тумбочки, терминалы, верстаки оружейный и для брони не активны
Поправь турель на балконе. Возьми уровеньватерпас и проверь: там явный перекос относительно горизонта. Только не стучи по нему молотком, это не саморез Исправляется через выбор ("Е") и отмену выбора ("Tab") в меню строительства. Без всяких перезаходов в игру.
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №1396
написано: 15 декабря 2017, 10:54
| Отредактировано: UльмянкA - 15 декабря 2017, 11:31
Мык, так турель ровно стоит, как она может криво стоять, такое не возможно!(?) Уже 2 раза проверяла, нет там ни каких перекосов, и своим уровнем сам меряй умник, даже если там какой то перекос на сантиметр, как ты его определишь на глаз(!)
Добавлено (15 Декабря 2017, 13:44) --------------------------------------------- а причем тут вообще турель, я за турель ничего не говорила...??! С чего ты взял что этому виновата именно она?!
Добавлено (15 Декабря 2017, 13:46) --------------------------------------------- К тому же турель стоит на ровном деревянном полу, как она может там криво стоять, если даже на буграх когда их лепишь они стоят ровно!(?)
Добавлено (15 Декабря 2017, 13:54) --------------------------------------------- И саморез закручивают отверткой, пора бы знать, забивают молотком гвозди!
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №1397
написано: 15 декабря 2017, 17:28
| Отредактировано: Мык - 16 декабря 2017, 23:48
А мне вот интересно про Коттедж На Берегу. Когда всё только начиналось, как народ с ним не исхитрялся: обстраивал руины вокруг, заключал их в "коробки"... Сейчас, когда все научились всё разбирать, появилась куча всяких дополнительных строительных элементов - кто что там делает и делает ли вообще? Локация-то по-прежнему довольно сложная...
Какой красивый мод - Coastal Cottage ! Кто-нибудь его ставил? А то я поглядел его на Нексусе - ему нужен еще мод, типа мастера, а тому - что-то еще... тяжело, когда английским не владеешь...
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №1403
написано: 17 декабря 2017, 09:31
| Отредактировано: Лисa - 17 декабря 2017, 09:32
refusepit, В Скайриме есть город, один из больших, губернских городов. Город бесконечной золотой осени, расположенный в красивейшем уголке провинции(Скай - провинция Тамриеля), на границе с Морровиндом, что сильно повлияло на статус города, сделав из него купеческий рай и пристанище контрабандистов. Имя городу Рифтен. место для скрина, когда найду Когда прошла по ссылке, как громом ударило, я его узнала ) Архитекторы Бесезды умудряются сделать из конструкторского набора, ещё и открытого для ковыряния, совершенно уникальные, неповторимые локации и пространства, где всё настолько гармонично и к месту. Ты выкопал превосходный плагин, не знаю насколько он рабочий и вменяемый. Шесть дополнений требует - офф DLC, где проблема?
Ну, когда скачиваешь, он предупреждает: нужен плагин Master Plan - и ссылка на него. Иду туда, там, извиняюсь, еще 50 метров с лишним плагина и "required" - еще какую-то фигню подавай... "Ну кто так строит, кто так строит, а?!" (с)
Но, кажется, я зря волну поднял - прогнал через переводчик, оказалось, там есть No Master, который просто все помещает в Строительные Леса. В жизни бы не подумал, что "скапфоллдинг" какой-то - это строительные леса!
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №1405
написано: 17 декабря 2017, 09:42
| Отредактировано: Лисa - 17 декабря 2017, 13:28
Не зря, пользуюсь этим планом, удобно. Уважаемый Basil44, проявил любезтность. https://modgames.net/forum/225-13346-1293463-16-1511109057 Кстати, тот мод, что попросила перевести, прекрасно работает и оч понравился, есть некоторые странности в названиях, но прежде юзала посмотрела непереведённую версию, это автор напутал.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя wim95
wim95Offline
Сообщение №1406
написано: 17 декабря 2017, 10:14
| Отредактировано: wim95 - 17 декабря 2017, 10:15
Ну... У нас вроде бы АП случился, а не прорыв хай-тека в светлое будущее. Мир, в котором матрас за благо, а кровать за счастье. А вот все эти технические навороты (особенно в строительстве) - как стоп-сигнал на зайце. Ни к месту, не вовремя, да и вообще нафиг не нужен.
ИМХО, чем блюпринтить по-черному, лучше уж в гости друг к другу ходить Кто угадает, чьи это постройки и художества интерьера? UльмA, не подсказывай.
А уж сколько шкилетов в шкафу можно найти... И это будет поинтереснее многих ванильных квестов
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №1409
написано: 17 декабря 2017, 12:40
| Отредактировано: refusepit - 17 декабря 2017, 12:44