Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Не хнычь и не отвлекай, я дозировку подбираю) ...хм, может ещё и передумаю, посмотрим. А ты готовь попенцию уже, санитара можешь не стесняться, он старый. ... А пока домик. Стены с наружной стороны ужасно дефолтны, согласна. А так ничё себе.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №1360
написано: 8 декабря 2017, 17:02
| Отредактировано: heifer - 8 декабря 2017, 17:02
Ну если ты вместо шариков решила знаками препинания разговаривать, то вряд ли, ой вряд ли, ой-ой, щас концентрацию увеличу, в космос улетишь от боли. Хочешь? ... Домик в Ресторане. С грустным названием "Как плохо быть дурой" Стальные квадратики половиц, при входе, выставляла вручную, несколько вечеров жизни ушли в никуда...
Конструктив дефолт, А-а-а-а, поняла, 2е декоративные колонны. Но это не колонны, это маленькие фундаменты 1\8(вроде бы) от стандарта ванильного Вот тут нагляднее и размеров больше .... https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/17088/?tab=files
Мастерская G2M / G2M - Workshop, только версия... 4,23\ 4,24\ 4,25, крайняя 4,26, там что-то напутано жжжжутко.
Вопрос такой... при нападении на поселение я всегда должен присутствовать или иначе полюбому что-нибудь да поломают в поселении? Неписи вообще умеют атаки сами отбивать или 100500 турелей крупнокалиберных для защиты, охрана и пр. - пустая трата ресурсов, все равно нападут и все расхерачат?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
А вот касаемо второго... Раньше (до волшебства и махии, очередной реверанс в сторону wim95) практиковал простое средство, без всяких модов. Единственное, что требовалось - время и усидчивость
Анекдот про вероятность встречи динозавра знаком? Так вот, тут та же песня. При получении сообщения о готовящейся атаке нужно сделать следующее. 1. Определить время нападения. 2. Сделать сейв за час-два до атаки. 3. Дождаться атаки. 4. Если результат не устраивает (Пип-бой), грузим сейв из п.2 и повторяем п.4 до получения приемлемого результата. Атака может носить самый разный характер повреждений, но обычно (при развитой инфраструктуре) поселенцы сами справляются с ремонтом.
В этом случае не вариант был тащиться из Фар-Харбора на защиту 88-го. Хм, а как время нападения определять? Я просто сразу после получения квеста приходил и всех расхерачивал, еще до того, как нападающие и поселенцы перестрелку начинали
wim95, благодарю. Почитаю, ознакомлюсь. И с водой придется что-то сделать, ибо убежищная водокачка столько качает, что заколебешься защитой это перекрывать (
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
А тащиться и не нужно. Перебирать итоги нападения можно вполне дистанционно, а степень повреждений - через Пип-бой (пусть и примерно). Ведь вероятность встретить динозавра на улице равна 50%: или встречу, или не встречу Так же и с атаками: или победа, или поражение.
Время? Да просто: ложиться спать на различные интервалы времени. Ведь атака происходит в течении суток. В принципе, можно мухлевать с вероятностями сразу после получения сообщения: пришла SMS, лёг спать на пару часиков (сэйв для Выживания), а сразу опосля - на сутки. Проснулся с победой - играем дальше, проснулся с поражением - лоад и повторять до победы (или пока не надоест)...
Что даёт: настраивается время до авто решения атаки на поселения враги не рождаются внутри поселения, включая после фаст-тревела добавляет уведомления для атак жЫвотных и ещё всякое
А это сугубо "на глаз" или "на память" Если еда не кратна шести - значит, что-то угробили. С водой и электрикой сложнее Но если цифры на нулях - точно что-то сломали.
повторю: More Attackers - Get Off My Buildzone. Что даёт: настраивается время до авто решения атаки на поселения враги не рождаются внутри поселения, включая после фаст-тревела добавляет уведомления для атак жЫвотных и ещё всякое