Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Ну хоть бы трупики припрятал - речка под боком, бетона валом... Тазики закончились? Вход на мансарду со стороны реки? Я дальше чердака не обживал. Зато там можно все дырки коврами закрыть (как и в лодочном домике, кстати), а уж поверх ковров - матрасики нюка-рейдерам. Казарма вышла на славу... И откуда такой клёвый якорь у лысого боцмана на втором скрине?
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №1203
написано: 20 ноября 2017, 20:51
| Отредактировано: idler - 20 ноября 2017, 21:18
Нифигасе... Представляю, какие у них там пожарные вёдра Так и знал, что в руки брать нельзя.
Кстати, огородик в этом ЛД какой-то заколдованный. Что ограждай его заборчиком, что прячь за заборищем, что кутай в теплицу - результат один. Гости приходят прямо на грядки, и пофиг им даже на злых собак, турели на козырьке веранды и жадных сторожей Спасибо ДедМорозу95, теперь эти неприятности в прошлом. Надеюсь :)
и, раз уж вспомнил про доброго дедушку... Полевые испытания "отгонялки" в Красной Ракете Нюка-мира показывают тенденцию к отключению рандеву-точки на восток от объекта (трехэтажный полуразрушенный домик с бассейном и забором). Во время адаптации кнопки там был стандартный замес. Спустя время вернулся по делам в Нюка-мир, посетил подшефные хозяйства, и тишина на этом форпосту сначала порадовала, после озадачила, а теперь - вообще в недоумении и расстройстве... Проспал уже три ночи в окрестностях, а месиловом (и дармовым лутом с него) даже не пахнет Но есть и позитив. Хотя противник и не спаунится на рандеву-точке, ванильный лут того места на месте (пардон за тавтологию). Все три раза обновлялся, в отличие от гуманоидов. Ушел присматриваться к остальным объектам.
От не покусанного поступил лот: за каждое нажатие на кнопку - уменьшать размер сисек на 5 см, у мужиков нечего уменьшать (там тоже), поэтому делать толще вширь.
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №1206
написано: 21 ноября 2017, 05:48
| Отредактировано: Лисa - 21 ноября 2017, 06:39
Объявил себя победителем, извинился и ушёл Вот же... Эта кнопка мне очень сильно помогла, когда обновила мод на поселенцев. Пришлось загружать сейв, очень ранний сейв, в котором были только Сенкачури и Эбернети. Лоад сохранений с развитыми, укомплектованными сёлами и игра вылетала. .... Вопрос остаётся в силе. Красивые и умытые лица для поселенцев ФХ?
тенденция все события или не события связывать с кнопками
Ну так это как с сусликом Там ведь дистанция между Ракетой и домиком всего ничего: когда-то даже с крыши заправки отстреливал противника. Вот и засосало в сферу влияния...
Пока вы тут (или там) в сыщиков балуетесь, представлю экспериментальные наработки по превращению электрокабелей в ажурные ограждения
Вид изнутри
Вид снаружи
Изврат с фонариком-развилкой, дабы не мозолил глаза, можно продлить: две малых клетки пола на улицу, а там - хоть прожектор, хоть турель на электрике, хоть неоновый моргач (соло или группой), про который недавно интересовалась heifer...
Описание оттуда "Мод кнопку для спавна жителей в любое поселение Содружества. Найти можно в мастерской, новая категория. НПС будут случайными. Зеленая кнопка - Свободный житель (без работы) Серая кнопка - Занятый житель (автоматически получит работу в поселении)"
без работы/с работой - я такой функционал не закладывал. Везде кнопки, тенденция однако.
Добавлено (21 Ноября 2017, 21:00) --------------------------------------------- Теперь надо пароль туда вспомнить
Добавлено (21 Ноября 2017, 21:11) --------------------------------------------- Вот, что мне не нравиться на Ru сайтах, так это обзовут мод по русски, а по буржуйски не продублируют. (кроме того что сопрут). Найдешь на Нексусе по буржуйски, начнешь искать ру версию и фигу
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №1217
написано: 21 ноября 2017, 19:44
| Отредактировано: heifer - 21 ноября 2017, 19:46
Мык, а этот неоновый моргач, я его подключила еще тогда, но он нифига не моргает, его активируешь, там цифры разные есть, но ничего не происходит, он просто светит и все!(?) Это такой якобы моргачь, должен быть?!
Добавлено (21 Ноября 2017, 22:44) --------------------------------------------- Ты азартные игры любишь, я вижу подключенный игральный автомат!(?)
Кстати, не могу пока обставить свой домик верстаками и вешалкой для брони, нужно прокачать какую-то там способность, в пути харизмы, 2 уровня!
Просто показывает цифирку, если на него нажать цифирка поменяется. И к элестричеству его надо подключить. Становится более полезным с модом: BetterNixieTubes - Useful Nixie tubes
Ну... Во первых это просто красиво... Без мода просто цифирки, с модом статистика по поселению (там на картинках всё понятно). Волшебник тут у вас есть.
Добавлено (21 Ноября 2017, 23:15) --------------------------------------------- Теперь у меня вопрос по модам. А есть мод добавляющий русские светящиеся буковки?
Добавлено (21 Ноября 2017, 23:18) --------------------------------------------- Японские есть
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №1221
написано: 21 ноября 2017, 21:33
| Отредактировано: idler - 21 ноября 2017, 22:04
Лисa, Наверно, пора подвести итоги полевых испытаний вербовочных маяков Результаты следующие: 1. Если покинуть поселение(или находиться в нем постоянно) при количестве незанятых >4, новые поселенцы не придут. 2. Если уйти из поселения при количестве незанятых <5, то поселенцы будут приходить неограниченно(на сколько хватит харизмы)до следующего посещения. При посещении поселения возврат к п.1. wim95 подсказал, что частота прихода зависит от количества поселенцев и уровня счастья(при уровне счастья 80% вероятность прихода нового поселенца - 1/2) - очень похоже на правду. В моем случае - практически полное совпадение. Все это работает при любом количестве включенных маяков, маяки работают независимо друг от друга. Как-то так
Восстановил свой дом в Сэнкчуари, закрыл все двери на замок. Никого не пускаю в дом даже когда сам в нем ночую. Начал восстанавливать и остальные дома. Пусть живут, радуются. На Красной ракете поселил Стронга. Себе поставил на крышу трейлер, туалет и ванну. Немного построил на ферме Эбернети. И все. остальные как жили в своих развалюхах, так и живут, последнюю морковку догрызают. Вопрос. Почему я должен кому то что то делать, помогать, бегать защищать? Мне нужна мотивация. А с этим у игры очень плохо. и кстати. За четыре прохождения я так ни разу не обустроил свой дом в Даймонд Сити ( в последний раз я его даже покупать не стал. Нет желания).Зато поставил модик на квартирку в Добрососедстве. Милое местечко, спокойное,и, люди добрее чем в этом странном ДС.
Наверно, пора подвести итоги полевых испытаний вербовочных маяков
Твои мысли насчёт поселений: хороших поседения для вербовки, плохих и непонятно каких. Список сёл-участников. И тогда итоги и тогда местные ендросы, репы, медальки.(это очень не прозрачный намёк нашим уважаемым форумчанам, ОЧЕНЬ не прозрачный!!!) _____________ dimetra66, Как здорово Ты вернулся?! И опять за своё