Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

idler  Offline  Сообщение №1261 написано: 26 ноября 2017, 14:26 | Отредактировано: idler - 28 ноября 2017, 14:36



198
Цитата Мык

ощущение, что война "где-то за лесами, за горами"

Да не так уж и далеко :) Недавно вызвали меня, значит, на подмогу на стройплощадку Мерквотер.
Я там синтов развожу, надел на них подтяжки, дал каждому по потрошителю, пущай за свою свободу воюют :D Так вот, на моих синтов напали стрелки с двумя легендарными, но этих мои быстро своими бензопилами покромсали :D А вот дальше началось самое интересное - на шум прилетел комар и, видя серьезный настрой поселенцев, не будь дурак, начал от такого ужаса улепетывать.
Синты - в погоню, и, пока за ним по лужам бежали, поставили на уши все болото :D Что тут началось! Синты в подтяжках с бензопилами, болотники, гули, комары, дутни, жалокрылы - все в одной куче :D
Шум, гам! Болото полдня гудело. Жуть! :D

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1262 написано: 28 ноября 2017, 15:48 | Отредактировано: heifer - 28 ноября 2017, 17:01





Цитата idler

Синты в подтяжках с бензопилами, болотники, гули, комары, дутни, жалокрылы - все в одной куче :DШум, гам! Болото полдня гудело. Жуть! :D

lol   надо было их кремом смазать, противомоскитным, а так покусали их небось,  :D  высосали всю синтетическую кровушку! 
Синты в подтяжках, :D   представить жутко!

Добавлено (26 Ноября 2017, 22:00)
---------------------------------------------
Ну вот я домик обставила на 90% точно, остальное уже со временем додумается, до ставится! ;)



Добавлено (28 Ноября 2017, 18:46)
---------------------------------------------
Вопрос на миллион!!(?)

Кто знает, есть ли какой-то способ прицепить 2 верстака механических, к одной едущей дорожке???! Подцепить друг за дружкой не вариант, все что выезжает с первого скапливается во втором! closedeyes

Добавлено (28 Ноября 2017, 18:48)
---------------------------------------------
Один верстак на фейерверки, второй на взрывчатку! Не одинаковые если что!!!


Мык  Offline  Сообщение №1263 написано: 28 ноября 2017, 19:37



768
heifer
тебе всё мало забот? Сначала разводка проводки, теперь разводка конвейеров...
И ведь куча места на площадке, зачем изобретаешь велик? Слева фейерверки, справа TNT, всё в один тазик (ленты конвейера позволяют) - и пушку для салютов строить нет нужды :)

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1264 написано: 28 ноября 2017, 20:00





Пришлось импровизировать, ^_^  во у меня умная голова оказывается! good 

Вот только эта дрянь, называется сортировщик, должна сортировать вроде, но гадина не хочет, closedeyes  как им пользоваться, может я чего не понимаю??!


Добавлено (28 Ноября 2017, 22:42)
---------------------------------------------

Цитата Мык

Слева фейерверки, справа TNT, всё в один тазик (ленты конвейера позволяют) - и пушку для салютов строить нет нужды

Не понимаю, как?!

Добавлено (28 Ноября 2017, 23:00)
---------------------------------------------
Мык, если ты думаешь что ту ленту которая разветвляется можно прицепить разветвлением оба станка, то это не так! Разветвление там ставится сугубо ОТ станка (к станку только одна дорожка, а сторона с двумя, то есть разветвление, на другую сторону, только так она работает, оба варианта)!!!


Мык  Offline  Сообщение №1265 написано: 28 ноября 2017, 20:09



768
Цитата heifer

Пришлось импровизировать

Ну, вполне достойный вариант. Браво.
Кстати, а кататься на конвейере не пробовала? Я вот насмотрелся на твои изобретения и что-то вспомнились карусели-горки из парка отдыха, 15 копеек за три минуты атракциона...

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1266 написано: 30 ноября 2017, 12:08 | Отредактировано: heifer - 29 ноября 2017, 14:04





Цитата Мык

Кстати, а кататься на конвейере не пробовала? Я вот насмотрелся на твои изобретения и что-то вспомнились карусели-горки из парка отдыха, 15 копеек за три минуты атракциона...

:D  пробовала, и не раз! Круто! good Спасибо! ;)

Добавлено (29 Ноября 2017, 17:02)
---------------------------------------------
Что-же за штуковина эта, сортировщик, почему в нее попадают два разных предмета, а она не сортирует их, один в право, другой влево??! Никто не в курсе??!

Добавлено (30 Ноября 2017, 15:08)
---------------------------------------------
Красота!


dimetra66  Offline  Сообщение №1267 написано: 30 ноября 2017, 13:16 | Отредактировано: dimetra66 - 30 ноября 2017, 13:19



Скотина,куры...тьфу на вас, животноводы. Не барское это дело в навозе ковыряться. Я вот тут в переулке Висельников поставил станок мясозаготовки и теперь регулярно снабжаю все свои поселения '' свежатинкой''. Место проходное, с модами на всякие патрули и монстров там движуха просто нескончаемая....а значит и есть чем поживиться: филейка с попки рейдерши, яйки супермутанта, лапки болотника, муравьиные пузики, косточки,броня,оружие ...и тд и тп. Что хорошему хозяину надо еще?!
Хм. Взялся за Спектакл Айленд. Воздвиг огромный комплекс '' синто клонирования''. Отсканировал всех красивых баб по всему Содружеству, клонировал свою гг, Найта, Дэнса. Забросил на остров пяток синтов 2 поколения, создал тяжелых роботов охранников....... С модом на беременность девки принесли приплод. Любо, детишки скоро подрастут и сами плодится начнут. Буду вскоре переселять в те поселения что вырезал с горяча собственной рукой ( а таких у меня ...много!!!). ...Люблю знаете ли ''стрелять в морду лица'' всяким поселенцам оборванцам что помощи просят и тут же норовят на голову сесть и нахамить. Совесть не мучает, ем вкусно, сплю спокойно. Замена грязным людишкам подрастает. В Даймонд Сити меня ненавидят, в Сэнкчуари настороженно помалкивают, на ферме Уорвика смоляникой угощяют, старик Эбернети наливает самогону, Красная ракета во главе с Стронгом и его бабцами держит оборону день и ночь ( по приколу) и, и все. Я свободен, от обязательств подтирать попки и слезки. Приятно всеж когда у тебя ничего никто не просит и не требует.
p.s. На Ютубе масса роликов с самостройными поселениями. Ребята хвалятся своими достижениями, а я сижу и мусор в их жилищах высматриваю.....И дизлайки,дизлайки раздаю на лево направо. Как же меня ''радуют'' всякие товарищи что с такой заботой расставляют всякие безделушки по полочкам оставляя под ногами груды мусора, на полу, на столах, на полках. Мля, ну не живут люди в дерьме, не живут. Даже самые нищие и замухрышки всякие первым делом убирают мусор в своих жилищах. Люди так устроенны. Да что люди, животные убираются в своих норах.
Короче. Мойте руки перед едой и успехов вам в восстановлении Содружества.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1268 написано: 30 ноября 2017, 13:57 | Отредактировано: heifer - 1 декабря 2017, 06:26





dimetra66, lol   этой фразой Вы попали в точку... good
Цитата dimetra66

В Даймонд Сити меня ненавидят, в Сэнкчуари...

:)  я Вас не знаю и не видела, но тоже ненавижу! ;)  Извините! ;) Вы человек с очень грязной душой и холодным сердцем, сколько я таких повидала в жизни.(!) closedeyes   Но комментарии Ваши, это как всплеск смешанных эмоций и энергии, в основном негатива к другим, которые Вы выхлестываете наружу.
Высказались, полагаю Вам полегчало!(?)

dimetra66  Offline  Сообщение №1269 написано: 1 декабря 2017, 03:38 | Отредактировано: dimetra66 - 2 декабря 2017, 12:15



Цитата heifer

Высказались, полагаю Вам полегчало!(?)

..........Что то сейчас в душе моей ''грязной'' в '' сердце холодном'' искра недобрая проскочила , словно осторожная вспышка одинокой свечки в густой тьме похоти и насилия нелюдного. Разве можно такие вопросы прямо вот так задавать?! Ну нет же конечно. Не полегчало. Ибо сущность демоническая требует "продолжения банкета" нескончаемо.И без лицемерия и жеманной скромности.Есть оказывается среди '' злодеев" люди честные, прямолинейные.  ......И да, я очень бы хотел посмотреть на того форумчанина что был бы более пацифист что я. Найдете такого? Глубоко сомневаюсь. Я убил много,очень много и столь же много пожалел, прошел мимо. Не я дал жизнь и не мне ее отбирать. Я придерживаюсь правил: Не проси, не воруй, не убей ....без нужды острой. А те ''невинные'' что пали от руки моей пострадали по вине разработчиков, за язык свой ''грязный'', за душонки свои мелочные. Вот я сказал что в '' Даймонд Сити" меня ненавидят". А у вас нет желания узнать за что это так?! За то что не купил квартиру, за то что за пределами города  дикие гули убили  этого придурка что стену красил и разговаривал как последнее быдло, за то что пристрелил бармена иначе бы он пристрелил того чью жену он оприходовал, за то что не хочу ввязываться в аферу Вадима, за то что не хочу работать на наркодилера а придурку с ''мухобойкой'' сказал что он придурок и '' великая национальная игра'' игралась совсем не так, за то что не я убил сынка '' богатенького папика'' с верхних трибун, а папика пристрелил как собаку за то что он натравил головорезов на меня?!!! В чем грех то мой?! Изображать из себя '' мать Терезу'' не в правилах у '' Черной вдовы''. Помогать тем кто не '' желает '' помогать себе тоже не в моих правилах. И прикидываться '' размороженной овцой'' у минитменов на побегушках я тоже не стану.  Это по вашему грех?
Я достраиваю Сэнкчуари. 17 человек живут, из которых 5ь " выживших'' , четыре ребенка, троих поселенцев подобрал в Содружестве, остальные  ребятишки что уже успели вырастить и родить своих детей. На ферме Уорвика 10 человек, на ферме Эбернети 10-12(?), роботов в теплице ''Грингарден'' охраняют боевые роботы, Красную ракету держит под собой Стронг, Кейт ( в облике мутанши''), АДА ( в облике человека), клон Норки и старый синт "секс бот" 1ого поколения ( они вчетвером сдерживают натиск врагов идущих и на Сэнкчуари и на ферму Эбернети. А я повторюсь, враги в моей игре и усилены и более многочислены). Что, им всем плохо живется? Уровень счастья 75-85(!).....Поймите в конце концов, когда нам говорят что мы можем в том или ином поселении пользоваться мастерской это не значит для меня что я ''хочу взять под контроль ЭТО поселение и заботиться о нем''. Если я по ''доброте душевной'' или неосторожной глупости помог кому либо это не значит что я минитмен какой то и МЕЧТАЮ и ОБЯЗАН '' взять это поселение под контроль''. Не надо обижаться на мою ггшку и тем более вести с ней по хамски без причины. Претензии предьявляйте разработчикам что прописали вам такие скрипты, убогие сценарии и тд и тп. Моя Норка поступает исходя из ЛОГИКИ, целесообразности и возможности. Если кому плохо жить там где живется так переселяйтесь туда где жить будет полегче. ....И, если черт их подери я представляю интересы Института и вообще выступаю как ''нейтральная сторона'' то пусть игра так и считает а не приписывает лавры почета минитменам ( которые и палец о палец не ударят без сто грамм и соленного огурца на завтрак). И это еще одна из причин от которой я нехочу никому без надобности помогать. Для меня это не справедливо....и это не комфорта для меня как для игрока который в такие моменты чувствует что его в очередной раз '''имеют''.
Далее. Некоторых шокирует когда я заикаюсь про мясоперерабатывающий заводик. Перк каннибализм не напрягает а мое '' циничное'' отношение к телам павших вызывает возмущение. А я делаю еще консервы из мяса людей(!) скармливаю их обитателям '' бриллианта Содружества'' и никогда еще не продавал ни в Добрососедство ни в Институте и даже БС не предлагал ( ну разве кроме собачьих консервов, мыла, клея, удобрения).....Волна за волной,нападения за нападениями. Только берешься что то строить как тут же приходит сообщение '' Напали, просим помощи''. Нужно бросить '' помогать '' этим и бежать помогать тем(!)....С NW, с Фар Харбора?! Это эе бредятина, нет. А представьте себе что я перешагнул тот психологический барьер когда мне уже не интересно УБИВАТЬ и когда я УБИВАЯ делаю это без всяких эмоций. Жизнь человечка в игре НОЛЬ. Убил ли я или охрана поселения или он сам от страха окочурился, я спокойно смотрю на то что осталась от человека а после также спокойно запихиваю его тело в мясопереработчик. И так же без эмоций делаю консервы из того что еще недавно жило,любило,думало,разговаривало. А ведь порой в этой игре я даже не знаю причин почему я ДОЛЖЕН кого то убивать. И почему кто то пытается убить меня вопреки всякой логики.  .....А еще я могу построить настоящее рейдерское поселение. Ага. А еще я могу стать БОССОМ рейдеров. Захватить все Содружество ( захватить в кавычках разумеется. Ибо рукоблудие разработчиков быстро угасает из за иссякания фантазии и сценарного тупика). Я еще я могу всех союзников убить, убить своих напарников...которых я по ряду причин может не хочу убивать), могу люто загореться ненавистью к Престону и выжившим вопреки всем симпатиям к ним. Я могу сделать массу неприятных телодвижений в игре за которые после буду сожалеть ибо нервы мои не железные а игра уж больно изобретательна на выдумывание очередной пакости.  ....И после всего этого вы спрашиваете меня все ли у меня нормально ( с головой,да, душой мое гадкой). Не-е, как давний фанат вселенной Fallaut я вам прямо скажу. Это первая игра где я ни черта не понимаю что вокруг меня происходит, зачем это происходит и для чего. Мне прикольно. Я стебаюсь. Я ломаю игру также как она старается нагибать меня. Я настолько же грязен и циничен насколько таковой она является сама. Мы насквозь лживы и столь же честны по отношению к друг другу.
P.s. В поселениях что я строю я не шибко стараюсь убирать хлам на улицах, даже временами сам накидываю побольше, что б атмосферу не нарушать. А вот чистота помещения для меня свято. Иногда я увлекаюсь и начинаю строить что то хайтековское , да так что машина начинает дымиться. Долго продумываю все, стараюсь, трачу уйму средств и времени. А потом мне какой либо из местных поселенцев говорит гадость и я все сношу к чертовой материи ухожу. Оставляю им лишь разбитое корыто. Досадно,обидно даже. Почему в этой игре столько всякого дерьма которое отбивает любое желание чтем то заниматься. Я не понимаю....

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1270 написано: 1 декабря 2017, 16:15 | Отредактировано: heifer - 1 декабря 2017, 16:51





Цитата dimetra66

P.s. В поселениях что я строю я....

Ну так хлам иногда возле дома и еще чего, создает неописуемый элемент декора, у нас по дороге на дачу есть один дом, возле него стоит старое авто обросшее мхом, внутри дерево растет, ранней весной особенно после дождя так красиво выглядит, просто загляденье! good
В игре так само, если с некоторых строй. площадок удалить все что удаляется, станет очень пусто и не красиво, например в Потогонке есть толстенное дерево Вяз, мне оно особенно нравится, когда там строила постройку, рассчитывала так что бы его не срезать! Разработчики не додумались добавить в строй. элементы ни какой растительности кроме парочки вазонов, которые даже не можно поставить ни на стол, ни на тумбочку, только на пол! closedeyes facepalm

Кто-то из местных Вам гадость говорил, mellow   что то я никогда такого не слышала, какого рода гадость?!

Лисa  Offline  Сообщение №1271 написано: 1 декабря 2017, 19:52



Цитата idler

Не ради наживы же обсуждаем все это

Какая может быть нажива? Репа или Ккартинка-подарочек, это не нажива, это знак, это внимание и участие.
...
И вот ни кто даже и не отметил и ни как не оценил этот труд. Эх-эх, народец какой-то жадный, м-да, грустно.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №1272 написано: 1 декабря 2017, 21:23



768
Цитата Лисa

грустно

Дедушке Морозу спасибо скажи. Все ваши самоотверженные изыски и надругательства над аборигенами затмили эндорсы за волшебную кнопочку.
Всё-таки, гарантированный приход рекрута будет покруче теоретически возможного появления (к тому же - при соблюдении ряда условий). 

Лисa  Offline  Сообщение №1273 написано: 2 декабря 2017, 07:01



Цитата Мык

кстати

Какие неуклюжие оправдания, каков банальный набор. Ты прекрасно понимал, что обратилась прежде всего к тебе. И чё вижу? а ни чего кроме бла-бла-бла и панический поисков недоделок в эксперименте.
Кароч,  лайкай idler, это заслужено и не беспокойся, что твоя такая ?значимая! репа будет случайна.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №1274 написано: 2 декабря 2017, 11:04



768
Цитата Лисa

Какие неуклюжие оправдания, каков банальный набор

Если для тебя эксперимент и завершился, то для меня он всё еще в стадии тестирования.
В частности, странное поведение счастья на Красной Ракете Нюка-мира меня вводит просто в ступор. 

И это - всего лишь один маленький пример. А ты - бла-бла-бла

idler  Offline  Сообщение №1275 написано: 2 декабря 2017, 13:09



198
Цитата Мык

Добавил поселенца, добавил огород. Правый параметр начал подрагивать.
Добавил второго, расширил огород. Счастье начало уменьшаться.


Напрашивается вывод: селяне в рейдерских поселениях обсчитываются по тем же правилам что и рейдеры. ;)

Мои синты :D




wim95  Offline  Сообщение №1276 написано: 2 декабря 2017, 13:19



155
Цитата idler

Напрашивается вывод: селяне в рейдерских поселениях обсчитываются по тем же правилам что и рейдеры.



Там ваще селяне/рейдеры не обсчитываются. Тупо штраф за производство пищи.

happinessPenalty = foodProduction * raiderFarmingHappinessPenalty

happinessPenalty - штраф за производство пищи
foodProduction - производство пищи
raiderFarmingHappinessPenalty = -3.0

Эх, не вышло, баг за фичу выдать.

Basil44  Offline  Сообщение №1277 написано: 2 декабря 2017, 13:36



464
Цитата idler

Мои синты :D

в подтяжках? :D

████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
Лисa  Offline  Сообщение №1278 написано: 2 декабря 2017, 14:36



Цитата Мык

Привожу шестого колхозника (6х6=36), и... И картина всё та же

лол, есть кнопка волшебного счастья

Начинают высказывать недовольства, жму и вода кончается. Ухожу очень надолго, что там происходит пофиг, тип Моя обижаться, вы козлы и сами виноваты ))) Когда возвращаюсь - когда-нибудь, то своей милостью включаю воду: рейдеры скачут, рейдеры улыбаются, пляшут песенки, рисуют стихи, вопчем рады.
В форпостах на параметр "сча" вообще не нужно внимание обращать, может до нуля опустится и ни чего не произойдёт, если \конечно\ не исправили в патчах.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №1279 написано: 2 декабря 2017, 15:07 | Отредактировано: Мык - 2 декабря 2017, 15:16



768
Цитата wim95

Тупо штраф за производство пищи

Но ведь 3х36=108? И счастье должно быть уже под плинтусом...
Есть там, конечно, развлекательные точки - это они выручают, что ли?
И что делать (кто виноват - уже понятно)? Вместо забора по периметру ставить периметр из игровых автоматов? А на углах - спаренные (для верности) алко-нарко-киоски?..

Лисa  Offline  Сообщение №1280 написано: 2 декабря 2017, 15:54 | Отредактировано: Лисa - 2 декабря 2017, 15:47



Цитата Мык

А ничего, что ресурсы форпостов общие

Абсолютно ничего. Может воды залейся - в сумме, но если скинуть один параметр ниже нормы, для данного\конкретного форпоста, то начинается нытьё и намёки, сча падает, хотя от жажды не помирают. Через некоторое время вернуть и вуаля, всплеск радости. Такшта ты зря меня в кровопийцы записал, упырей ненавижу, так и обидеть разозлить можно, выбирай выражения.
А эксплуатация, разумная эксплуатация, ни когда не была и не будет лишней. Вот толерантностью и сопливым либерализмом страдать опасно, а заставлять трудиться - полезно.
...
...Ах, да, чуть не забыла. Ты тоже заметил, если начать огораживать рейдеров заборами, они недовольны. Ну так вот, бетонные блоки(см. наши разговоры о них) не воспринимаются как ограждения, утопи, как я говорила, и не одна живая нога и т.д и т.д.

Добавлено (02 Декабря 2017, 18:54)
---------------------------------------------
Мык



Глядя на мир, нельзя не удивляться…
dimetra66  Offline  Сообщение №1281 написано: 2 декабря 2017, 15:57 | Отредактировано: dimetra66 - 2 декабря 2017, 16:15



Цитата heifer

Кто-то из местных Вам гадость говорил,

Под местными надо понимать поселенцев, не форумчан. С нашими я могу еще до чего то договориться а вот поселенцев приходится или расстреливать '' со всей его семьей'' либо переселять в места ''глухие''. И даже печаль не в этом. То что поселенцы постоянно говорят не думая и не вовремя это грех за разработчиками хоть и не смертельный , для игрока. А вот почему в Дамод Сити столько грубиянов, хамов и подонкофф. Тут надо подумать. Ведь кто то писал для них текст, озвучивал. А нам то известно что в игре нет КАРМЫ. Так что же заставляет их говорить все это. И тут одно из двух. Или в игре всеж есть КАРМА или имеет место быть что то вырезанное, заблокированное и неработающее ( опять же КАРМА?!) Если бы все эти реплики были бы добавлены каким либо модом  то не было бы вопросов, но они идут по дефолту, из самой игры. В Добрососедстве почти никто и никогда не хамит, а в ДС это как ''здрасти'' сказать.

Мык  Offline  Сообщение №1282 написано: 2 декабря 2017, 15:58



768
Цитата Лисa

если начать огораживать рейдеров заборами

От заборов почти отказался после пары визитов жЫвотных: как не загораживайся, всё равно пролезут. Особенно скорпы :(
С тех пор - либо глухие стены домиков по типу вагенбурга (только застывшего), либо хозпостройки типа такой


Но больше всего нравится ударопрочное стекло теплиц :)

Лисa  Offline  Сообщение №1283 написано: 2 декабря 2017, 16:03



dimetra66
lol 
Ты это кому накатал?
...
Цитата Мык

Это взаимно?

Это естественно.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №1284 написано: 2 декабря 2017, 16:09 | Отредактировано: Мык - 2 декабря 2017, 16:12



768
Цитата Лисa

Где такое?

Да везде: на стенах, на потолке... Сколько атак пережил Грейгарден, а новой теплице (да и старой) на это хоть бы хны...

dimetra66  Offline  Сообщение №1285 написано: 2 декабря 2017, 16:27



Цитата Мык

Никаких обязательств, никаких подопечных. Только ГГ, только RR. А вокруг - мёртвые с косами. И тишина... Иногда.

Ну мне не нужно что бы '' все мертвые'' были. Мне нужно что бы были хотя бы такими как в Скайриме. Адекватными. Хотя бы с видимостью самостоятельности.

Лисa  Offline  Сообщение №1286 написано: 2 декабря 2017, 16:40



Цитата dimetra66

хотя бы такими как в Скайриме. Адекватными

lol Давно не был в Вайтране и не встречал Назима и его жену.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №1287 написано: 2 декабря 2017, 16:57



198
Цитата Мык

Сколько атак пережил Грейгарден, а новой теплице (да и старой) на это хоть бы хны...


У меня теплица в первую очередь страдает при нападениях, приходится по пять раз переигрывать, чтобы там хоть что-то осталось. unsure

Лисa  Offline  Сообщение №1288 написано: 2 декабря 2017, 17:07



idler
Видимо речь о том, что стены целы))) и сквозь них не пролазят. А то, что через стёкла пули пролетают, так это не важно.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1289 написано: 2 декабря 2017, 17:46 | Отредактировано: heifer - 2 декабря 2017, 18:40





Цитата dimetra66

Особенно им горячо полюбилась водоколонка. Качают с упоением , день и ночь..

lol   download

Мык  Offline  Сообщение №1290 написано: 2 декабря 2017, 18:53



768
Цитата dimetra66

'' все мертвые'' были

Фраза про мёртвых с косами и тишину - отсылка к советской киноклассике, не более :)
А так-то там вполне шумно в некоторых (Кендалл, Колледж-Сквер, Южный Бостон, Форт Хаген) местах. А в некоторых - действительно покой и тишина.
Но основной плюс - никому ничего не должен :)

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб