Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
:) Вот только каждый раз она показывает это по-разному. И в этом - реиграбельность. Понятно, что игра реагирует на экспансию игрока, но не показывает этого явно. И даже через скрипты.
Твоя версия про шурупы-клей мне импонирует больше, но она тоже не без острых углов. То же У88, к примеру. Ресурсов - море. Но в твоих похождениях ты почти не отбивалась на той территории. А у меня в прошлом полу-проходе это была самая горячая точка, там было свыше пяти визитов на довольно коротком отрезке времени. И рейдеры, и муты, и Стрелки. А в этот раз - всего две атаки. Моё подозрение: не вырезал до глянца Карьер Квинси от гулей-рейдеров, не шуршал по округе (завод Атоматойз), не тревожил Квинси -> тишина в У88...
з.ы. Пойду прятать ценный лут з.ы.ы. А может, раздражителем выступает количество улучшений, лежащих на складах? Я бы на месте разрабов плясал именно от этой печки.
Лучше поделитесь Вашими находками в скриптах про нюка-рейдеров. Они считаются за обычных жителей или проходят по отдельной графе? Речь про тех, кто на форпостах осел, рейдирующие группы пока оставим за кадром.
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №1026
написано: 13 ноября 2017, 12:57
| Отредактировано: idler - 13 ноября 2017, 13:09
Лисa, может эти нападения были связаны с тем, что ты ресурсы через консоль добавила и игра пыталась баланс восстановить? Когда я тестировал 5 поселений на предмет рекрутинга, как раз несколько сот мутафруктов клал в мастерские, и защита там так себе была, но не нападал никто. А вот когда я посадил овощи, тогда стали нападать.
По моим ощущениям частота нападений как-то зависит от посещаемости поселений. Те поселения, которые я посещаю только по вызову, все реже и реже атакуют. В прошлом прохождении в какой-то момент на поселения в ФХ совсем перестали нападать.
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №1027
написано: 13 ноября 2017, 13:03
| Отредактировано: Лисa - 13 ноября 2017, 13:19
По моим ощущениям частота нападений как-то зависит от посещаемости поселений. Те поселения, которые я посещаю только по вызову, все реже и реже атакуют. В прошлом прохождении в какой-то момент на поселения в ФХ совсем перестали нападать.
Стоп-стоп! Не гони Я же всего лишь хотела проверить одну свою догадку. Давай об этом позже, ОК!? Есть чего сказать и этого накопилось много.
Ну и как бы затесаться на роль Деда Мороза? Согласен и на консоль.
Кстати, подсчет-расчет шанса идет в реальном времени? Или пока ГГ сопит в две дырки? Второй вариант, как по мне, наиболее предпочтителен. Да и паузы во время отсчета до побудки говорят про это же. С другой стороны, микро-паузы встречаются и при активном перемещении. Но эти я списываю на прогрузку графики.
Лисa, я писал, что в Старлайте у меня много компонентов, но совсем не ручаюсь, что их много по всему списку. Возможно, что какой-нибудь пробки таки мало, и поэтому я не вижу аномальной частоты нападений. Вечером сделаю так, как ты писала, посмотрим, что получится.
Вечером сделаю так, как ты писала, посмотрим, что получится.
ОК! А у тебя там сколько жителей? Вообще-то идеальным вариантом было бы бедное село, на которое свалилось богатство. Пример: Ст. Оберленд, есличесн хотела разбабахать его рейдерами(зло держала на местную тётю) Но не сложилось, забыла я про него. Тишина, две колхозницы мирно выращивают еду ))) Много времени прошло, задумала там строиться и каааак ахнула два батника(что тебе дала) ой-ой, три нападения, всё вынесли. Теперь там нет ни чего из ресурсов и нападений нет, а еда складируется исправно. Поселение не связано снабженцами.
тут имеет место сценка из Borderlands 2, когда ГГ вручает повестку Маркусу на вечеринку у Железяки по поводу дня рождения последнего Так вот: Маркус - это я
Благодарю, конечно, за наводку. Но с тильдой вечно проблемы: то пробел не там, то точка ни к месту, то вообще раскладку забыл переключить...
Ну почему нельзя сделать этот процесс более наглядным и доступным?
1. Добавить в Мастерскую "Центр Защиты Поселения": домик шерифа с кучей шкафов, оружейных пирамид, ящиков под б/п, двухярусными койками. 2. Назначить поселенца на должность шерифа. 3. Вручить шерифу список необходимой амуниции, который он показывает ГГ (вон, висит на стене/ лежит на столе), а ГГ занимается его заполнением (количество патронов, стволов, элементов брони, комплектов СБ в сборе или россыпью, еды, воды, пива, девочек). Список произвольный, генерируется случайным количеством необходимого. Но имеет тенденцию к повышению с каждым новым ЦЗП (чтобы жизнь малиной не казалась) на 50-100%. 4. По заполнении райдера от шерифа готовность ЦЗП выходит на 100%, включается скрипт (сам, без консоли) на отключение атаки на этот поселок, все счастливы (даже рейдеры и муты, которым теперь не нужно идти на убой).
Или вот жетоны Братства. Ну что мешает сдавать их Мэксону (на крайняк - посылать по почте), чтобы тот наконец понял, что посылать паладинов на форпосты за жратвой чревато? Или хотя бы сделать лимит этих самых паладинов, завязанный на число жетонов в кармане ГГ...
wim95, 1. Понятно, хороший баг. Своего рода квестик. Спасибо, теперь ясно, что нет принципиальной разницы между модом и собиранием ржавых пукалок. Еслчсн, подозревая, что это не совсем разрабоваская задумка, с осторожностью относилась к возможности скинуть лимит таким образом. 2. Наверное так, но нельзя забывать, что это прежде всего игра. 3. Пропиарились, оки А я бы не отказалась от очень простой и очень большой красной кнопки, совсем не нравятся эти нападения. Не знаю уж как это было задумано, но реализовано оч плохо, стойкое ощущение недоделанности.
А я бы не отказалась от очень простой и очень большой красной кнопки
Есть, очень простая, но маленькая беленькая кнопочка. Только я не уверен, что она делает то что нужно. (Моя кнопочка вызывает огонь на себя). Trigger Attack Button
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №1038
написано: 13 ноября 2017, 18:34
| Отредактировано: Лисa - 13 ноября 2017, 18:46
Хм, интересно. А что за доп файлы? В описании не понятно.(не поняла) ... А всё-таки красная и простая и большая очень бы пригодилась. Вкл\выкл нападения и жизнь в фолле прекрасна и беззаботна, суеты и забот в реале достаточно.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №1039
написано: 13 ноября 2017, 18:49
| Отредактировано: idler - 13 ноября 2017, 18:52
Лисa, решил в теплице Гриптон компоненты выгрузить, но не успел в поселение войти, как муты напали, не знаю, случайно это или нет Что дальше делать? Нападать сразу должны или надо какое-то время побродить? По поводу маяка: Нужно только одно условие - не посещать поселение, растения не нужны.
А что за доп файлы? В описании не понятно.(не поняла)
Плагин в новом формате ESL. Используется в Creation Club. Польза в том, что плагины в формате ESL не влияют на лимит в 256 плагинов в формате ESM, ESP. Минус - нет нормального мод менеджера с поддержкой ESL. С обновления 1.10.40 можно прописать ESL плагин в файл Fallout 4\Fallout4.ccc
??? Скорее всего случайно. Ну вот тот куда они узнали, что прибудет столько добра? Разве, что Престон разболтал, он может. А если они напали когда ты был в селе, то это не то. Нас интересуют атаки с призывами о помощи, которые дёргают и раздражают. Так что заполни поселение и уходи от туда, пусть разносят, разворовывают, посмотрим.
В ваниле есть еще атаки на поселение когтей смерти, радскорпионов, яо-гаев. Ты их видел? А они есть.
Видел не один раз. В Сеньке решил как-то оборону проверить, настроил водоочистителей, так, чтобы воды было больше обороны - в центре поселения вылезли радскорпионы
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №1045
написано: 13 ноября 2017, 19:30
| Отредактировано: heifer - 13 ноября 2017, 19:47
Мой счетчик Гейгера в ремонте После того взрыва в Переулке - пока без происшествий, пыхтят исправно. Но их всего три (дефолтный в У88 не в счет), так что проблем особых нет: на Старлайте и в Грейгардене они укрыты надежно, в Переулке пришлось кардинально перестелить шифер, но пока на месте. А вот зачем тебе аж три штуки? Если не рванет один - два других исправят это недоразумение?
Генераторную сделай для этих "кабанчиков". С одним окном, выходящим на южную сторону. Пусть целенаправленно дымят, а не куда попало... Или теплицу "обсади" ветряками, эти хоть более экологичные. Да и шума нет. От перестановки множителей произведение не меняется
Вот, из предыдущего полупрохода:
Всего три штуки, правда, но там больше и не нужно было.
А вот мой позор с Ракеты Стараюсь не ходить под той конструкцией, что называется "генераторная на крыше жилого сарая"
У-у-у... Теперь что же, ночь две ночи не спать в ожидании? А кнопочки будут в каждом селе? Или есть вероятность создания единого бункера с множеством кнопочек? А что? Хоть будет повод прикупить недвижимость в ДС: от той хибары всё равно никакого толку...
а со временем, когда заточатся и другие зубы ножовки, там можно будет поселить отряд быстрого реагирования. Типа орлов из БС, но потвердолобее А уж они будут объяснять новеньким туристам, почему нажатие красной кнопочки гарантирует безопасность села. А на крыше - вертолет, а в подвале - тонны патронов, а у дверей - очередь в рекруты, а через них с трудом пробираются караваны с едой/водой из "крышуемых" точек (кормить же нужно солдатню)...