Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

wim95  Offline  Сообщение №1021 написано: 13 ноября 2017, 12:24



155
Цитата Лисa

Но не лишним будет проверить.


Как учесть 2%?

Мык  Offline  Сообщение №1022 написано: 13 ноября 2017, 12:34



768
Цитата Лисa

практика показывает!

:)
Вот только каждый раз она показывает это по-разному. И в этом - реиграбельность.
Понятно, что игра реагирует на экспансию игрока, но не показывает этого явно. И даже через скрипты.

Твоя версия про шурупы-клей мне импонирует больше, но она тоже не без острых углов.
То же У88, к примеру. Ресурсов - море. Но в твоих похождениях ты почти не отбивалась на той территории. А у меня в прошлом полу-проходе это была самая горячая точка, там было свыше пяти визитов на довольно коротком отрезке времени. И рейдеры, и муты, и Стрелки. А в этот раз - всего две атаки. Моё подозрение: не вырезал до глянца Карьер Квинси от гулей-рейдеров, не шуршал по округе (завод Атоматойз), не тревожил Квинси -> тишина в У88...

з.ы. Пойду прятать ценный лут :)
з.ы.ы. А может, раздражителем выступает количество улучшений, лежащих на складах? Я бы на месте разрабов плясал именно от этой печки.

Лисa  Offline  Сообщение №1023 написано: 13 ноября 2017, 12:41



Цитата Мык

Но в твоих похождениях ты почти не отбивалась на той территории.

mellow  Я об этом не говорила, но что там было - ой и ай
 Но прекратилось, почему прекратилось - это уже совсем другой разговор в часть той самой теории

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1024 написано: 13 ноября 2017, 12:46



wim95
ага, в бога-Говарда, тут адепты секты собрались  lol  щас и вас завербуем и обездолим, будете мантры читать в тёмной келье.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №1025 написано: 13 ноября 2017, 12:47



768
Цитата wim95

верите

Особенно по праздникам :)

Лучше поделитесь Вашими находками в скриптах про нюка-рейдеров. Они считаются за обычных жителей или проходят по отдельной графе? Речь про тех, кто на форпостах осел, рейдирующие группы пока оставим за кадром.

idler  Offline  Сообщение №1026 написано: 13 ноября 2017, 12:57 | Отредактировано: idler - 13 ноября 2017, 13:09



198
Лисa, может эти нападения были связаны с тем, что ты ресурсы через консоль добавила и игра пыталась баланс восстановить? Когда я тестировал 5 поселений на предмет рекрутинга, как раз несколько сот мутафруктов клал в мастерские, и защита там так себе была, но не нападал никто. А вот когда я посадил овощи, тогда стали нападать. :)

По моим ощущениям частота нападений как-то зависит от посещаемости поселений. Те поселения, которые я посещаю только по вызову, все реже и реже атакуют. В прошлом прохождении в какой-то момент на поселения в ФХ совсем перестали нападать.

Лисa  Offline  Сообщение №1027 написано: 13 ноября 2017, 13:03 | Отредактировано: Лисa - 13 ноября 2017, 13:19



Цитата idler

По моим ощущениям частота нападений как-то зависит от посещаемости поселений. Те поселения, которые я посещаю только по вызову, все реже и реже атакуют. В прошлом прохождении в какой-то момент на поселения в ФХ совсем перестали нападать.

Стоп-стоп! Не гони   Я же всего лишь хотела проверить одну свою догадку. Давай об этом позже, ОК!? Есть чего сказать и этого накопилось много.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №1028 написано: 13 ноября 2017, 13:41



768
Цитата wim95

AllowAttacks - атаки разрешены? если нет - выход

Ну и как бы затесаться на роль Деда Мороза? Согласен и на консоль.

Кстати, подсчет-расчет шанса идет в реальном времени? Или пока ГГ сопит в две дырки? Второй вариант, как по мне, наиболее предпочтителен. Да и паузы во время отсчета до побудки говорят про это же.
С другой стороны, микро-паузы встречаются и при активном перемещении. Но эти я списываю на прогрузку графики.

idler  Offline  Сообщение №1029 написано: 13 ноября 2017, 14:00



198
Лисa, я писал, что в Старлайте у меня много компонентов, но совсем не ручаюсь, что их много по всему списку. Возможно, что какой-нибудь пробки таки мало, и поэтому я не вижу аномальной частоты нападений. Вечером сделаю так, как ты писала, посмотрим, что получится. :)

wim95  Offline  Сообщение №1030 написано: 13 ноября 2017, 14:09



155
Цитата idler

Ну и как бы затесаться на роль Деда Мороза?


Попробуй. Должно работать. Но сам не проверял.

Код
prid 0006f5c5    ;Abernathy Farm или тыркнуть в консоли в верстак
setpv AllowAttacks 0


Abernathy Farm 0006f5c5
Bunker Hill 00019956
Coastal Cottage 00168945
County Crossing 0009b1db
Covenant 000e0505
Croup Manor 001654bd
Egret Tours Marina 00164321
Finch Farm 0009b19d
Graygarden 0009b18f
Greentop Nursery 0009b1f1
Hangman's Alley 001f0711
Jamaica Plain 001654cf
Kingsport Lighthouse 001654b8
Murkwater Construction Site 0016d28e
Nordhagen Beach 0009b1be
Oberland Station 0009b1d1
Outpost Zimonja 00091b9c
Red Rocket Truck Stop 00054bae
Sanctuary Hills 000250fe
Somerville Place 001e81ea
Spectacle Island 00161f4b
Starlight Drive In 0001d0e2
Sunshine Tidings co-op 001654d5
Taffington Boathouse 00135a90
Tenpines Bluff 0009b1ac
The Castle 00066eb6
The Slog 0009b197
Warwick Homestead 0009b1a5

Лисa  Offline  Сообщение №1031 написано: 13 ноября 2017, 14:54 | Отредактировано: Лисa - 13 ноября 2017, 14:55



Цитата idler

Вечером сделаю так, как ты писала, посмотрим, что получится.

ОК! А у тебя там сколько жителей? Вообще-то идеальным вариантом было бы бедное село, на которое свалилось богатство.
Пример: Ст. Оберленд, есличесн хотела разбабахать его рейдерами(зло держала на местную тётю) Но не сложилось, забыла я про него. Тишина, две колхозницы мирно выращивают еду ))) Много времени прошло, задумала там строиться и каааак ахнула два батника(что тебе дала)  ой-ой, три нападения, всё вынесли. Теперь там нет ни чего из ресурсов и нападений нет, а еда складируется исправно. Поселение не связано снабженцами.

wim95,
вы ещё тут?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1032 написано: 13 ноября 2017, 14:59



155
Цитата Лисa

вы ещё тут?


У меня пила затупилась, пилить не могу. Поэтому периодически брожу.

Basil44  Offline  Сообщение №1033 написано: 13 ноября 2017, 15:06



464
Цитата Лисa

Лиса читит в дали от сёл и тащит Лиса ношу неподъёмную

несёт меня Лиса, за тёмные леса, за высокие горы... © :D 

а нападения меня больше не касаются - поселенцы справляются сами в 100% с помощью этого мода.
главное, чтобы защита была выше, чем пища+вода

████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
Лисa  Offline  Сообщение №1034 написано: 13 ноября 2017, 15:17



Цитата Basil44

несёт меня Лиса, за тёмные леса, за высокие горы...

Там был котейка и котейка помог, помоги и ты нам, о Великий Basil44, переведи мод, пажаласта  blush

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №1035 написано: 13 ноября 2017, 15:28



768
Цитата wim95

Попробуй. Должно работать. Но сам не проверял

Хммм... 
Благодарю, конечно, за наводку. Но с тильдой вечно проблемы: то пробел не там, то точка ни к месту, то вообще раскладку забыл переключить...

Ну почему нельзя сделать этот процесс более наглядным и доступным?


Или вот жетоны Братства. Ну что мешает сдавать их Мэксону (на крайняк - посылать по почте), чтобы тот наконец понял, что посылать паладинов на форпосты за жратвой чревато?
Или хотя бы сделать лимит этих самых паладинов, завязанный на число жетонов в кармане ГГ...

Лисa  Offline  Сообщение №1036 написано: 13 ноября 2017, 17:37



wim95
1. Понятно, хороший баг. Своего рода квестик. Спасибо, теперь ясно, что нет принципиальной разницы между модом и собиранием ржавых пукалок. Еслчсн, подозревая, что это не совсем разрабоваская задумка, с осторожностью относилась к возможности скинуть лимит таким образом.
2. Наверное так, но нельзя забывать, что это прежде всего игра.
3. Пропиарились, оки  ok    А я бы не отказалась от очень простой и очень большой красной кнопки, совсем не нравятся эти нападения. Не знаю уж как это было задумано, но реализовано оч плохо, стойкое ощущение недоделанности.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1037 написано: 13 ноября 2017, 18:00



155
Цитата Лисa

А я бы не отказалась от очень простой и очень большой красной кнопки


Есть, очень простая, но маленькая беленькая кнопочка. Только я не уверен, что она делает то что нужно. (Моя кнопочка вызывает огонь на себя). Trigger Attack Button

Лисa  Offline  Сообщение №1038 написано: 13 ноября 2017, 18:34 | Отредактировано: Лисa - 13 ноября 2017, 18:46



Цитата wim95

Моя кнопочка вызывает огонь на себя

Хм, интересно. А что за доп файлы? В описании не понятно.(не поняла)
...
А всё-таки красная и простая и большая очень бы пригодилась. Вкл\выкл нападения и жизнь в фолле прекрасна и беззаботна, суеты и забот в реале достаточно.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №1039 написано: 13 ноября 2017, 18:49 | Отредактировано: idler - 13 ноября 2017, 18:52



198
Лисa, решил в теплице Гриптон компоненты выгрузить, но не успел в поселение войти, как муты напали, не знаю, случайно это или нет :)
Что дальше делать? Нападать сразу должны или надо какое-то время побродить?
По поводу маяка:
Нужно только одно условие - не посещать поселение, растения не нужны.

wim95  Offline  Сообщение №1040 написано: 13 ноября 2017, 18:58



155
Цитата Лисa

А что за доп файлы? В описании не понятно.(не поняла)



Плагин в новом формате ESL. Используется в Creation Club. Польза в том, что плагины в формате ESL не влияют на лимит в 256 плагинов в формате ESM, ESP. Минус - нет нормального мод менеджера с поддержкой ESL.
С обновления 1.10.40 можно прописать ESL плагин в файл Fallout 4\Fallout4.ccc

Лисa  Offline  Сообщение №1041 написано: 13 ноября 2017, 19:02



Цитата idler

не знаю случайно это или нет

??? Скорее всего случайно. Ну вот тот куда они узнали, что прибудет столько добра?  Разве, что Престон разболтал, он может. А если они напали когда ты был в селе, то это не то. Нас интересуют атаки с призывами о помощи, которые дёргают и раздражают. Так что заполни поселение и уходи от туда, пусть разносят, разворовывают, посмотрим.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1042 написано: 13 ноября 2017, 19:08



155
Цитата wim95

В ваниле есть еще атаки на поселение когтей смерти, радскорпионов, яо-гаев. Ты их видел? А они есть. Если поселение проиграло, то "когти смерти тырят твоих плюшевых мишек" ©



Эти атаки без призывов о помощи. Если игрок случайно не пришел, то они решаются в фоне.

Лисa  Offline  Сообщение №1043 написано: 13 ноября 2017, 19:18



Цитата wim95

Эти атаки без призывов о помощи. Если игрок случайно не пришел, то они решаются в фоне.

Да, поняла и знаю о чём речь(видела и не раз). Поэтому акцент на *призыв о помощи*.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №1044 написано: 13 ноября 2017, 19:19



198
Цитата wim95

В ваниле есть еще атаки на поселение когтей смерти, радскорпионов, яо-гаев. Ты их видел? А они есть.


Видел не один раз. В Сеньке решил как-то оборону проверить, настроил водоочистителей, так, чтобы воды было больше обороны - в центре поселения вылезли радскорпионы :D

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1045 написано: 13 ноября 2017, 19:30 | Отредактировано: heifer - 13 ноября 2017, 19:47





Мык, как там твои реакторы, еще дышат,  :D  или излучают?! Мои 3 штучки пыхтят на нижнем ярусе эстакады, как старые американские автомобили !  :D


Мык  Offline  Сообщение №1046 написано: 13 ноября 2017, 20:04



768
Цитата heifer

или излучают?

Мой счетчик Гейгера в ремонте :)
После того взрыва в Переулке - пока без происшествий, пыхтят исправно. Но их всего три (дефолтный в У88 не в счет), так что проблем особых нет: на Старлайте и в Грейгардене они укрыты надежно, в Переулке пришлось кардинально перестелить шифер, но пока на месте.
А вот зачем тебе аж три штуки? Если не рванет один - два других исправят это недоразумение? :)

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №1047 написано: 13 ноября 2017, 20:10





Цитата Мык

Мой счетчик Гейгера в ремонте :)

lol  шифруешься! :D

Мык  Offline  Сообщение №1048 написано: 13 ноября 2017, 20:28 | Отредактировано: Мык - 14 ноября 2017, 21:25



768
Цитата heifer

шифруешься!

Шуршу, как могу :) Раз уж Шорохом назвался...

Генераторную сделай для этих "кабанчиков". С одним окном, выходящим на южную сторону. Пусть целенаправленно дымят, а не куда попало... Или теплицу "обсади" ветряками, эти хоть более экологичные. Да и шума нет.
От перестановки множителей произведение не меняется :)

Вот, из предыдущего полупрохода:


wim95  Offline  Сообщение №1049 написано: 13 ноября 2017, 21:05



155
Цитата Лисa

А всё-таки красная и простая и большая очень бы пригодилась


Наточил один зубец у пилы, надеюсь, завтра допилю простую красную, но маленькую кнопку. Маленькую потому что для каждого села своя.

Мык  Offline  Сообщение №1050 написано: 13 ноября 2017, 21:13 | Отредактировано: Мык - 13 ноября 2017, 21:20



768
У-у-у... Теперь что же, ночь две ночи не спать в ожидании? :)
А кнопочки будут в каждом селе? Или есть вероятность создания единого бункера с множеством кнопочек?
А что? Хоть будет повод прикупить недвижимость в ДС: от той хибары всё равно никакого толку... 

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб