Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Ну да, так и думала ))) А большая от того, что ВАЖНАЯ и долгожданная. И ещё, что бы не промахнуться при первом пуске. Волнения там разные, треморы и прочие слёзки\сопельки.
Ага... Значит, попытки всё же были. Жаль, что не совсем удачные Но всё же... Простая и доступная кнопочка - это даже хуже разблокированной консоли на Выживании Чит читом и никакой романтики Может, хоть крышками ее припрятать? Чем южнее - тем больше крышек надо, чтобы кнопка была доступной...
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №1053
написано: 13 ноября 2017, 21:43
| Отредактировано: Лисa - 13 ноября 2017, 21:34
Лисa, Вчера мониторил приход новых поселенцев в Коттедже и Коммуне, и как-то удачно сохранился, так что сразу после загрузки сейва(1-3 минуты) в эти поселения приходили новички. Загружал сейв раз 20, статистика такая: После всех загрузок приходил ровно 1 новичок , 16 раз поселенец приходил в Коттедж и 4 раза в Коммуну. Это еще один аргумент в пользу того, что маяки работают не независимо друг от друга.
Отлично! Многое выясняется. ... Интересен вопрос о разностях сёл в призывных способностях. Причал однозначно относим не к самому лучшему месту для рекрутирования. Сюда же Коммуну(может быть). По-моему прекрасно работает Эбернети, Ресторан...
Интересен вопрос о разностях сёл в призывных способностях. Причал однозначно относим не к самому лучшему месту для рекрутирования. Сюда же Коммуну(может быть).
Не соглашусь Если включать 1 маяк, то все поселения одинаковы, так мне кажется Какие 4 поселения выбираем для совместного рекрутинга, а какое оставляем на потом для отдельного испытания? Всего есть 5 поселений: Коммуна, Коттедж, ЛД, Причал, Сомервилл-Плейс.
Допилил простую красную маленькую, но обшарпанную кнопку
Да-да здоровско! классненько! хочу-хочу! ням-ням! дай мне, моё! Прижму к сердечку буду холить и лелеять, пускай обшарпанная, я её пожалею и она расцветёт. Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ... посмотрела... А как? ...и чем отличается? ...не поняла ...куда жать? что будет?
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №1060
написано: 14 ноября 2017, 12:12
| Отредактировано: idler - 14 ноября 2017, 12:14
Ну, ок. Тогда оставляем причал на потом, тестируем оставшиеся 4 поселения, так норм.?
Причал уже созрел для вполне точного диагноза. У тебя же там были ступоры? И у меня были. Вот и недавно понадобился один житель, я аж на ФХ улетела, так он еле-еле народился(маяк там включала в третий или четвёртый раз) Кстать, Маяк Кингспорта зачищала по квесту Престона, задание подразумевало обязательное включение трансляции призыва. Но совсем там были жители не нужны. Ну поставила ради квестика вышку - бумкнуло "выполнено" и тут же вышку сломала. А селянин всё равно пришёл и теперь там появляются поселенцы с мощным апгрейдом гладкостоволов и в согасовских пальто и ни одного крестьянина. Мне кажется, что этот квест изменил свойства призывного маяка.
А как? ...и чем отличается? ...не поняла ...куда жать? что будет?
Добавил букоф в описание. "Нажатие на кнопку переключает разрешение/запрещение атак на это поселение. Желтая кнопка - занят, красная - атаки разрешены, зеленая - атаки запрещены."
Чистил вот этим, Коммуну и Старлайт в частности, вполне успешно. Заодно: иногда способен почистить захватчиков после налёта. Не всех, но гулей - точно.
Basil44, яндекс и мэйл-ру у меня наказаны, стоят в углу и тихо хнычут Иногда я к ним присоединяюсь... Но только похныкать
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №1066
написано: 14 ноября 2017, 12:49
| Отредактировано: idler - 14 ноября 2017, 13:16
Я с рейдерскими поселениями не проверял. А вы их любите
Так на рейдеров нюка-рейдеров сыпятся, в-основном, бронелобые из БС. Какой с этих инвалидов на голову спрос? Для них закон не писан Форпосты - не проблема. Зачастую там такой гарнизон, что и помогать как-то не с руки, да и стыдно. Так - зашел, проконтролировал, ушел. Это же не колхозники второго левела, это ребята серьезнее
wim95, Уже выяснили. Все зависит от того, посещает ГГ поселение или нет. 1.Если после прихода каждого поселенца посещать поселение и входить режим строительства, то алгоритм сломается на шаге 5. Придет 1 поселенец, а не 5, дальше остановка. 2.Если не посещать поселение, то алгоритм сломается на шаге 3. Поселенцы будут приходить без ограничения в 5 незанятых.
Цитата wim95
Строим 6 мутафруктов.
для чистоты эксперимента овощи лучше не использовать, новые поселенцы имеют способность вытеснять старожилов с грядок, это будет только путать карты.
новые поселенцы имеют способность вытеснять старожилов с грядок
Это не вытеснение ))) Если внимательно присмотреться, то селяне немного разные: одни сильно напоминают мусорщиков, что шляются по Содружеству и Ядер-миру. А другие совсем скромненькие и в инвентаре только помидор и простенький пистик. ... Если тебе нужен садовник(или наоборот охранник\снабженец), то выдели непися введи openactorcontainer 1(откроется контейнер персонажа с функциями обмена) потом вводи recycleactor(непись голый - не удивляйся ) Скорее всего исчезнет ченч-диалог и узнать, что у него за пушка можно только читом(а он уже прописан в консоли). И чить-чить-чить, до тех пор пока не найдётся подходящий npc. Истинные крестьяне - пистолетик, маечка, тошечка "Мусорщики"(или рейдеры, которым жизнь в поселении захотелось) - шипастая броня, кожаная одежда и т.д., крутенькие модификации гладкостволов, шпильки(отмычки) !!!! дизабле\енабле не сменит принадлежность поселенца, а только его инв., пол, расу, внешний вид.
Строго научная версия: Назначение бездельника в дельники сбрасывает счетчик бездельников до нуля.
Уточняем Строго научная версия: Назначение бездельника в дельники сбрасывает счетчик бездельников до нуля. Назначение дельника в бездельники устанавливает счетчик бездельников в один. На приход/не приход бездельников влияет два фактора: 1. Неправильный учет бездельников в скриптах 2. Формула шанса на приход (больше щастя - больше шанс; если населения меньше 5 - дополнительная добавка к шансу)
На приход/не приход бездельников влияет два фактора:
Так куда же девалось то самое "покинуть село, уйти далеко, заняться чем-то"? Эта манипуляция срабатывает безотказно. И порою может вызвать зашкаливающий прирост.
Добавлено (14 Ноября 2017, 21:37) --------------------------------------------- wim95, А почему при активации кнопки "атака на поселение" приходят полуживые и низкоуровневые злодеи? левл ГГ- за 250 Игра вылетела при быстром перемещении на форпост, видимо ещё рейдеров народилось.
Лисa, Брр.. Вот ты меня нагрузила, даже не догадывался, что есть такие тонкости
Цитата Лисa
Если тебе нужен садовник(или наоборот охранник\снабженец)
Поясни, эти 2 типа поселенцев чем-то отличаются в практическом смысле? Мусорщики воюют лучше обычных поселенцев, а селяне больше производят овощей? По поводу маяков: Прошло 3 дня, пришло 6 поселенцев, это в 2 раза больше, чем я ожидал. Так что пока твои побеждают Но еще рано делать выводы. В Коммуне какие-то непонятки происходят, игра всеми силами пытается всучить мне синтов. За последнее время из 11 пришедших в Коммуну 5 синтов, 4-х переселил в Мерквотер, думаю что с 5-м делать Может оставить, пусть уже его грохнут, если игре это так сильно надо?
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №1080
написано: 14 ноября 2017, 21:18
| Отредактировано: Мык - 14 ноября 2017, 21:26
Добавил букоф в описание."Нажатие на кнопку переключает разрешение/запрещение атак на это поселение. Желтая кнопка - занят, красная - атаки разрешены, зеленая - атаки запрещены."
По ходу, они не все влезли
Думаю, нужно убрать первое предложение и оставить только цвето-описание. А первое (если жалко) можно втулить в Мастерской, ему там самое место.
Как долго тестировать? И будет ли обвешивание доп.условиями? А то цена в "1 сталь" - как-то несерьезно для спокойствия целого села
heifer, добавил скринов старого Грейгардена, где ветряки стоят на крыше теплицы