Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
И этот туда же. Кажется и Кюри-робот иже с ними - но точно не помню. А Грейгарденские железяки человеки - абсурд на грани стёба ... Ну знаешь, а что у тебя за мания отягощать трудовой повинностью фолловеров? Я думаю, что только ради эксперимента. Другого смысла в упор не видно.
Добавлено (11 Ноября 2017, 21:36) --------------------------------------------- Мык, Какая интересная история с Валентином. Видимо вместе с воспоминаниями настоящего полицейского Валентина, синт-Валентин заимел ещё и человеческие привычки, причём в оч широком диапазоне.
Ты не смотрел, а он всамделишно в горшок ходит или просто сидит? Вот интересно, а вдруг всамделишно :Д
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №992
написано: 11 ноября 2017, 18:39
| Отредактировано: Мык - 11 ноября 2017, 18:50
заимел ещё и человеческие привычки, причём в оч широком диапазоне
Похоже. Причем сугубо полицайские: работе руками предпочитает шевеление языком. Да еще и менторским тоном...
Ну вот подумай: что я такого интересного мог бы увидеть у Валентайна? К тому же его тело-манекен убивает все эротические фантазии на корню... Или интересовала консистенция и фракционный состав его стула? Но это тоже не ко мне, коврижки даже не предлагай :)
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №993
написано: 11 ноября 2017, 19:00
| Отредактировано: Лисa - 11 ноября 2017, 19:08
Лисa, к нашим баранам Для того, чтобы поселенцы приходили на маяк без ограничения количеством незанятых, достаточно выполнить 2 условия: 1. В поселении должны быть посажены овощи. 2. Просто не заходить в это поселение, держаться от него подальше. Ну, и начальное количество незанятых <5 У меня сейчас в Коммуне уже 8 незанятых. Возможно, достаточно, чтобы 2-е условие было выполнено, проверяю.
Олени совсем обнаглели Еще один промчался галопом мимо меня по лестнице вниз
Возможно, достаточно, чтобы 2-е условие было выполнено, проверяю.
подтверждаю. в одном из поселений дождался 2 поселенцев, обеспечил работой и свалил (квест какой-то проходил). спустя длительное время (около игрового месяца) пришёл и обалдел - ещё 19 рыл болтаются без дела. даже странно, что счастье упало незначительно....
████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
Принимается, подшивается. ... idler, Считай финишируем есть одна сопутствующая мелочь. было бы прекрасно проверить утверждение: "Сёла подвергаются нападением чаще, если в мастерской превелико вкусного хлама". Имеется в иду уже готовый к крафту и строительству. Робопони, лопаты и прочие банки с бутылками - не в счёт, только элементарные единицы: болт, клей... Посмотри ЛС, я те там батник скинула, только не пугайся список длинный.
Иногда бездельники привносят свою лепту в счастье поселка: смотришь на такого под строительством, а у него смайл в ТТХ светится, заворачивая мозг ГГ набекрень... Понятно, что у тела есть и кровать, и еда, и вода, и атракционы (если повезет). Но почему этот смайл избирает не всех, а лишь парочку-другую из всей толпы? Среди нюка-рейдеров тоже иногда попадаются такие пациенты, но не так часто, как хотелось бы
Сёла подвергаются нападением чаще, если в мастерской превелико вкусного хлама
"превелико" - это сколько? У меня в Старлайте, к примеру, количество компонентов тысячами измеряется, а нападают редко. Может, конечно, игра реагирует нападениями на резкое увеличение количества компонентов, проверю
... Подробнее(мои наблюдения) 1, Когда какое-то село требует громадных ресурсов, а по какой-то причине я не желаю там строить в режиме tgm, то наполняю мастерскую. Материала становиться очень много. И вот оно - будут атаковать до тех пор, пока почти всё не уволокут. Останется десяток болтиков, чуточку того, чуточку сего и всё - ТИШИНА. Я уже давно не бегаю на тревожные сигналы, надоело. 2, Мне жалко добро. Тогда всё перекладываю в обычный ящик, когда прихожу поработать, перелаживаю в мастерскую, делаю вид, что забываю, ухожу, оставив всё не спрятанным. И в этом случае ждать нападения долго не приходится.
Добавлено (13 Ноября 2017, 11:33) --------------------------------------------- Водные: Небольшое поселения. Два-три жителя. Оптимум воды\еды\защиты. И море-океан компонентов. На помощь не откликаться, дождаться момента когда всё вынесут, заполнить ещё раз, перепроверить. У меня эта схема работает.
будут атаковать до тех пор, пока почти всё не уволокут.
Так атакующие ресурсы тырят?! Ах, нелюди! Я на это не обращал внимания, думал, они из вредности нападают. А, оказывается, вон оно что! Карманы, значит, честно нажитым набивают?! Для меня это новость! Срочная эвакуация болтов/гаек и т. п.!!!
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №1004
написано: 13 ноября 2017, 08:52
| Отредактировано: Лисa - 13 ноября 2017, 08:54
И еду Консервы и пиво с водкой не трогают(вроде бы), а вот полуфабрикаты тащат. Кстать, начитить сотенку\другу\ третью тошки, морковки и мяска разных сортов - это тож приманочка хорошая.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя wim95
wim95Offline
Сообщение №1005
написано: 13 ноября 2017, 09:26
| Отредактировано: wim95 - 13 ноября 2017, 09:31
было бы прекрасно проверить утверждение:"Сёла подвергаются нападением чаще, если в мастерской превелико вкусного хлама"
Не так. Страшное слово скрипты. При расчете вероятности нападения учитывается еда/вода, хлам не учитывается. Еда любая лежащая в верстаке, не только вырощенная. И всегда есть шанс 2% на нападение не зависящий от еды/воды/защиты
Не так резко А во-вторых, с учётом сложности внутриигровых данностей, как раз-таки этот фактор в нашем эксперименте, не учитывается как истина. На практике выявляются такие непредсказуемые и противоречивые выкрутасы, что скрипты и прочее триггеры плачут от обиды. wim95, ваши наблюдения и замечания, выводы.
Хлама нет, а нападения есть - парадокс Схема, описанная мной, работает. Проверяла несколько раз, а сейчас перепроверит idler. И если подтвердится, то что? И вы, если досуг, посмотрите и попробуйте, а вдруг
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №1008
написано: 13 ноября 2017, 10:01
| Отредактировано: idler - 13 ноября 2017, 10:03
Считаем ферму Эбернети(защита - 300, поселенцев - 30, еда+вода<100): 2%+1%-300%-15%=-312% То есть на ферму Эбернети не должны нападать вообще. Но нападают ведь. Сорри, пока писал изменился комментарий wim95
wim95, если все так просто, то почему же наблюдается явная аномалия в частоте нападений на разные поселения? По этой формуле на все мои поселения должны нападать с одинаковой частотой - 2%, а это совсем не так, например, на Замок - 0 нападений за всю игру.
wim95, и что такое 2%? за какой срок, за день? Если так, то имея 25 поселений, нападения должны происходить через день - опять не так, они происходят реже.
Изменение репутации для пользователя wim95
wim95Offline
Сообщение №1012
написано: 13 ноября 2017, 10:21
| Отредактировано: wim95 - 13 ноября 2017, 10:29
Есть еще проверка когда было последнее нападение. Следующее нападенее не раньше чем через 7 дней. Есть еще ДЛС с клетками. Там другой сумасшедший скрипт. Если построить много разных клеток, то нападения будут каждый день.
attackChance - шанс на атаку в этот день на конкретно это поселение. Для других поселений считается по новой шанс на атаку это не гарантия. Шанс сравнивается с рандомом, если рандом меньше, то запускается атака Я за вами не успеваю
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №1013
написано: 13 ноября 2017, 10:30
| Отредактировано: Лисa - 13 ноября 2017, 10:43
Там другой сумасшедший скрипт. Если построить много разных клеток, то нападения будут каждый день.
Подтверждаю. В форпосте рейдеров стояли три клетки - 2-е яо-гаи и коготь смерти. Призывов о помощи не было. Но каждый раз приходя в форпост по нему носились медведи, а за ними бегали рейдеры, крушили всё. ... wim95, Без эмоций, пожалуйста wim95, сообщения склеиваются, можете писать дальше. Текст добавиться в ваш пост. Если не перепотят раньше
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя wim95
wim95Offline
Сообщение №1014
написано: 13 ноября 2017, 10:38
| Отредактировано: wim95 - 13 ноября 2017, 10:55
Поправка к формуле (посмотрел внимательно function GetTotalFoodRating, function GetTotalWaterRating) foodRating / waterRating - сколько единиц еды/воды в верстаке плюс сколько единиц еды/воды добывается
Еда в верстаке это не только тошка, но и заплесневевший кекс, т.е. все предметы с кейвордом "Food".
важно еда+вода не то что добывается, а то что накопилось в верстаке
То есть это заявление уже считается не верным? Я правильно поняла? Хорошо, что тогда мы имеем? А то, что в список добавим всё имеющее пометку food и тем самым можем регулировать частоту нападений.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя wim95
wim95Offline
Сообщение №1016
написано: 13 ноября 2017, 11:54
| Отредактировано: wim95 - 13 ноября 2017, 12:01
Да можно. Если на каждую единицу защиты положить в верстак 10 штук еды/воды (лучше 11 штук), то нападение почти гарантированно (без учета поселенцев и выращиваемой еды/воды), каждые 7 дней.
"Почти" потому что сама атака может не запуститься если это поселение занято в другом квесте (точнее в алиасе).
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №1017
написано: 13 ноября 2017, 12:05
| Отредактировано: Лисa - 13 ноября 2017, 12:04
А то, что в список добавим всё имеющее пометку food и тем самым можем регулировать частоту нападений
Неоднозначно. На старте нападения редки. И нет серий по "три кряду". Можно, конечно, списать это на низкий уровень с/х и пустые амбары, но... Но ближе к финалу, когда "три кряду" выносят мозг своей регулярностью и частотой, ситуация с запасами еще хуже, чем на старте: нюка-рейдеры к этому моменту успевают сожрать всё, что боле-менее похоже на еду, даже если оно фонит радиацией под десятку. И все заботливо уложенные в погреба довоенные стейки с шуга-бомбами, которые ГГ собирал по Содружеству (но не употреблял), просто исчезают в их безразмерных желудках...
Конечно, если допустить, что скрипт учитывает всё (и то, что есть, и то, что успели съесть), противоречия нет. И еду можно смело записывать в главные возбудители интервенций. Но если скрипт считает запасы в текущем времени - ваша теория терпит крах, еда ни при чем. Но остается вода и оборона