Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Лисa  Offline  Сообщение №991 написано: 11 ноября 2017, 18:36



Цитата Мык

Это и Ника касается

И этот туда же. Кажется и Кюри-робот иже с ними - но точно не помню. А Грейгарденские железяки человеки - абсурд на грани стёба   smile2 
...
Ну знаешь,  а что у тебя за мания отягощать трудовой повинностью фолловеров? Я думаю, что только ради эксперимента. Другого смысла в упор не видно.

Добавлено (11 Ноября 2017, 21:36)
---------------------------------------------
Мык
Какая интересная история с Валентином.  
Видимо вместе с воспоминаниями настоящего полицейского Валентина, синт-Валентин заимел ещё и человеческие привычки, причём в оч широком диапазоне. 



Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №992 написано: 11 ноября 2017, 18:39 | Отредактировано: Мык - 11 ноября 2017, 18:50



768
Цитата Лисa

заимел ещё и человеческие привычки, причём в оч широком диапазоне

Похоже. Причем сугубо полицайские: работе руками предпочитает шевеление языком. Да еще и менторским тоном...


Лисa  Offline  Сообщение №993 написано: 11 ноября 2017, 19:00 | Отредактировано: Лисa - 11 ноября 2017, 19:08



Цитата Мык

что я такого интересного мог бы увидеть у Валентайна?

lol   не знаю, вот и спрашиваю.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №994 написано: 12 ноября 2017, 17:54 | Отредактировано: idler - 12 ноября 2017, 18:38



198
Лисa, к нашим баранам :)
Для того, чтобы поселенцы приходили на маяк без ограничения количеством незанятых, достаточно выполнить 2 условия:
1. В поселении должны быть посажены овощи.
2. Просто не заходить в это поселение, держаться от него подальше.
Ну, и начальное количество незанятых <5
У меня сейчас в Коммуне уже 8 незанятых.
Возможно, достаточно, чтобы 2-е условие было выполнено, проверяю.


Олени совсем обнаглели :D Еще один промчался галопом мимо меня по лестнице вниз :D

Basil44  Offline  Сообщение №995 написано: 12 ноября 2017, 20:09



464
Цитата idler

Возможно, достаточно, чтобы 2-е условие было выполнено, проверяю.

подтверждаю. в одном из поселений дождался 2 поселенцев, обеспечил работой и свалил (квест какой-то проходил).
спустя длительное время (около игрового месяца) пришёл и обалдел - ещё 19 рыл болтаются без дела.
даже странно, что счастье упало незначительно....

████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
idler  Offline  Сообщение №996 написано: 12 ноября 2017, 20:27



198
Цитата Basil44

обеспечил работой



Basil44, а какой именно работой?

Лисa  Offline  Сообщение №997 написано: 12 ноября 2017, 20:59



Цитата Basil44

подтверждаю

Принимается, подшивается.
...
idler
Считай финишируем  :)  есть одна сопутствующая мелочь. 
было бы прекрасно проверить утверждение:
"Сёла подвергаются нападением чаще, если в мастерской превелико вкусного хлама". Имеется в иду уже готовый к крафту и строительству. Робопони, лопаты и прочие банки с бутылками - не в счёт, только элементарные единицы: болт, клей...
Посмотри ЛС, я те там батник скинула, только не пугайся  :D  список длинный.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №998 написано: 12 ноября 2017, 23:35



768
Цитата Basil44

даже странно, что счастье упало незначительно...

Иногда бездельники привносят свою лепту в счастье поселка: смотришь на такого под строительством, а у него смайл в ТТХ светится, заворачивая мозг ГГ набекрень...
Понятно, что у тела есть и кровать, и еда, и вода, и атракционы (если повезет). Но почему этот смайл избирает не всех, а лишь парочку-другую из всей толпы?
Среди нюка-рейдеров тоже иногда попадаются такие пациенты, но не так часто, как хотелось бы :(

Лисa  Offline  Сообщение №999 написано: 12 ноября 2017, 23:57



Цитата Мык

а у него смайл в ТТХ светится

У тебя же мод установлен на ванны и душевые, это они улыбаются )

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Basil44  Offline  Сообщение №1000 написано: 13 ноября 2017, 03:03



464
Цитата idler

а какой именно работой?

тошку выращивать :)

████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
idler  Offline  Сообщение №1001 написано: 13 ноября 2017, 08:12



198
Цитата Лисa

Сёла подвергаются нападением чаще, если в мастерской превелико вкусного хлама


"превелико" - это сколько? :) У меня в Старлайте, к примеру, количество компонентов тысячами измеряется, а нападают редко.
Может, конечно, игра реагирует нападениями на резкое увеличение количества компонентов, проверю :)

Лисa  Offline  Сообщение №1002 написано: 13 ноября 2017, 08:33



Цитата idler

количество компонентов тысячами измеряется

...
Подробнее(мои наблюдения)
1, Когда какое-то село требует громадных ресурсов, а по какой-то причине я не желаю там строить в режиме tgm, то наполняю мастерскую. Материала становиться очень много. И вот оно - будут атаковать до тех пор, пока почти всё не уволокут. Останется десяток болтиков, чуточку того, чуточку сего и всё - ТИШИНА. Я уже давно не бегаю на тревожные сигналы, надоело.
2, Мне жалко добро. Тогда всё перекладываю в обычный ящик, когда прихожу поработать, перелаживаю в мастерскую, делаю вид, что забываю, ухожу, оставив всё не спрятанным. И в этом случае ждать нападения долго не приходится.

Добавлено (13 Ноября 2017, 11:33)
---------------------------------------------
Водные: Небольшое поселения. Два-три жителя. Оптимум воды\еды\защиты. И море-океан компонентов. На помощь не откликаться, дождаться момента когда всё вынесут, заполнить ещё раз, перепроверить.
У меня эта схема работает.


Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №1003 написано: 13 ноября 2017, 08:47



198
Цитата Лисa

будут атаковать до тех пор, пока почти всё не уволокут.


Так атакующие ресурсы тырят?! O_O Ах, нелюди! Я на это не обращал внимания, думал, они из вредности нападают. А, оказывается, вон оно что! Карманы, значит, честно нажитым набивают?! Для меня это новость! Срочная эвакуация болтов/гаек и т. п.!!! :D

Лисa  Offline  Сообщение №1004 написано: 13 ноября 2017, 08:52 | Отредактировано: Лисa - 13 ноября 2017, 08:54



Цитата idler

Так атакующие ресурсы тырят?

И еду  :D
Консервы и пиво с водкой не трогают(вроде бы), а вот полуфабрикаты тащат.
Кстать, начитить сотенку\другу\ третью тошки, морковки и мяска разных сортов - это тож приманочка хорошая.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1005 написано: 13 ноября 2017, 09:26 | Отредактировано: wim95 - 13 ноября 2017, 09:31



155
Цитата Лисa

было бы прекрасно проверить утверждение:"Сёла подвергаются нападением чаще, если в мастерской превелико вкусного хлама"

Не так. Страшное слово скрипты. При расчете вероятности нападения учитывается еда/вода, хлам не учитывается. Еда любая лежащая в верстаке, не только вырощенная.
И всегда есть шанс 2% на нападение не зависящий от еды/воды/защиты

Лисa  Offline  Сообщение №1006 написано: 13 ноября 2017, 09:36



Цитата wim95

Не так.

Не так резко  :) 
А во-вторых, с учётом сложности внутриигровых данностей, как раз-таки этот фактор в нашем эксперименте, не учитывается как истина. На практике выявляются такие непредсказуемые и противоречивые выкрутасы, что скрипты и прочее триггеры плачут от обиды.
wim95
ваши наблюдения и замечания, выводы.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Лисa  Offline  Сообщение №1007 написано: 13 ноября 2017, 09:56



Цитата wim95

Хлама в формуле нет

Хлама нет, а нападения есть - парадокс  ^_^ 
Схема, описанная мной, работает. Проверяла несколько раз, а сейчас перепроверит idler. И если подтвердится, то что?
И вы, если досуг, посмотрите и попробуйте, а вдруг   smile2

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №1008 написано: 13 ноября 2017, 10:01 | Отредактировано: idler - 13 ноября 2017, 10:03



198
Цитата wim95

attackChance = attackChanceBase + attackChanceResourceMult * (foodRating + waterRating) - attackChanceSafetyMult*safety - attackChancePopulationMult * totalPopulation


Считаем ферму Эбернети(защита - 300, поселенцев - 30, еда+вода<100):
2%+1%-300%-15%=-312%
То есть на ферму Эбернети не должны нападать вообще. Но нападают ведь.
Сорри, пока писал изменился комментарий wim95

idler  Offline  Сообщение №1009 написано: 13 ноября 2017, 10:12



198
wim95, если все так просто, то почему же наблюдается явная аномалия в частоте нападений на разные поселения?
По этой формуле на все мои поселения должны нападать с одинаковой частотой - 2%, а это совсем не так, например, на Замок - 0 нападений за всю игру.

Лисa  Offline  Сообщение №1010 написано: 13 ноября 2017, 10:17



Цитата idler

если все так просто

Потому что не всё так просто. И мы с тобой уже об этом говорили и затеяно это было именно из-за этого.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №1011 написано: 13 ноября 2017, 10:18



198
wim95, и что такое 2%? за какой срок, за день? Если так, то имея 25 поселений, нападения должны происходить через день - опять не так, они происходят реже.

wim95  Offline  Сообщение №1012 написано: 13 ноября 2017, 10:21 | Отредактировано: wim95 - 13 ноября 2017, 10:29



155
Есть еще проверка когда было последнее нападение. Следующее нападенее не раньше чем через 7 дней.
Есть еще ДЛС с клетками. Там другой сумасшедший скрипт. Если построить много разных клеток, то нападения будут каждый день.

В ваниле есть еще атаки на поселение когтей смерти, радскорпионов, яо-гаев. Ты их видел? А они есть. Если поселение проиграло, то "когти смерти тырят твоих плюшевых мишек" ©

attackChance - шанс на атаку в этот день на конкретно это поселение. Для других поселений считается по новой
шанс на атаку это не гарантия. Шанс сравнивается с рандомом, если рандом меньше, то запускается атака
Я за вами не успеваю :(

Лисa  Offline  Сообщение №1013 написано: 13 ноября 2017, 10:30 | Отредактировано: Лисa - 13 ноября 2017, 10:43



Цитата wim95

Там другой сумасшедший скрипт. Если построить много разных клеток, то нападения будут каждый день.

Подтверждаю.
В форпосте рейдеров стояли три клетки - 2-е яо-гаи и коготь смерти. Призывов о помощи не было. Но каждый раз приходя в форпост по нему носились медведи, а за ними бегали рейдеры, крушили всё.
...
wim95,
Без эмоций, пожалуйста  :)
wim95,
сообщения склеиваются, можете писать дальше. Текст добавиться в ваш пост. Если не перепотят раньше

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1014 написано: 13 ноября 2017, 10:38 | Отредактировано: wim95 - 13 ноября 2017, 10:55



155
Цитата Лисa

Без эмоций, пожалуйста

Чукча не писатель

Поправка к формуле (посмотрел внимательно function GetTotalFoodRating, function GetTotalWaterRating)
foodRating / waterRating - сколько единиц еды/воды в верстаке плюс сколько единиц еды/воды добывается

Еда в верстаке это не только тошка, но и заплесневевший кекс, т.е. все предметы с кейвордом "Food".

Лисa  Offline  Сообщение №1015 написано: 13 ноября 2017, 11:41



Цитата wim95

важно еда+вода не то что добывается, а то что накопилось в верстаке

То есть это заявление уже считается не верным? Я правильно поняла?
Хорошо, что тогда мы имеем? А то, что в список добавим всё имеющее пометку food и тем самым можем регулировать частоту нападений.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
wim95  Offline  Сообщение №1016 написано: 13 ноября 2017, 11:54 | Отредактировано: wim95 - 13 ноября 2017, 12:01



155
Цитата Лисa

регулировать частоту нападений.


Да можно. Если на каждую единицу защиты положить в верстак 10 штук еды/воды (лучше 11 штук), то нападение почти гарантированно (без учета поселенцев и выращиваемой еды/воды), каждые 7 дней.

"Почти" потому что сама атака может не запуститься если это поселение занято в другом квесте (точнее в алиасе).

Лисa  Offline  Сообщение №1017 написано: 13 ноября 2017, 12:05 | Отредактировано: Лисa - 13 ноября 2017, 12:04



Цитата wim95

(точнее в алиасе).

Что это?

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мык  Offline  Сообщение №1018 написано: 13 ноября 2017, 12:08



768
Цитата Лисa

А то, что в список добавим всё имеющее пометку food и тем самым можем регулировать частоту нападений

Неоднозначно.
На старте нападения редки. И нет серий по "три кряду". Можно, конечно, списать это на низкий уровень с/х и пустые амбары, но...
Но ближе к финалу, когда "три кряду" выносят мозг своей регулярностью и частотой, ситуация с запасами еще хуже, чем на старте: нюка-рейдеры к этому моменту успевают сожрать всё, что боле-менее похоже на еду, даже если оно фонит радиацией под десятку. И все заботливо уложенные в погреба довоенные стейки с шуга-бомбами, которые ГГ собирал по Содружеству (но не употреблял), просто исчезают в их безразмерных желудках...

Конечно, если допустить, что скрипт учитывает всё (и то, что есть, и то, что успели съесть), противоречия нет. И еду можно смело записывать в главные возбудители интервенций.
Но если скрипт считает запасы в текущем времени - ваша теория терпит крах, еда ни при чем.
Но остается вода и оборона :)

wim95  Offline  Сообщение №1019 написано: 13 ноября 2017, 12:09



155
Цитата Лисa

Но это ни как не отменяет болтики с шурупчиками в качестве превосходной наживки.


Полность отменяет в качестве наживки. Враги сопрут хлам, если победят, но на хлам не клюнут.

Лисa  Offline  Сообщение №1020 написано: 13 ноября 2017, 12:15



Цитата wim95

Полность отменяет в качестве наживки

Но не лишним будет проверить.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб