Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Может оставить его, пусть уже его грохнут, если игре это так сильно надо
Да!!! А што? вполне. Будем считать это жертвоприношением ИГРЕ. Не человек, значит нормы морали не попраны, умываем ручки ............................ wim95, Не знаю, что это за ворожба, но у меня, после установки мода, пропали атаки на сёла. Пропали безо всяких кнопок и нажиманий. Видимо нужно время, что бы проверить. Загрузила персонажку которой играть перестала именно из-за того, что каждые 15-20 мин пачками приходили тревожные сигналы. Во всех сёлах куча всего и много народу, восемь форпостов рейдеров там уже человек под 30ть, меня бесили эти нападения. А щас, после часа торчания в игре, только одно.
Добавлено (15 Ноября 2017, 00:25) --------------------------------------------- Мык, А что ты не понял? Даже я сразу разобралась, когда добавили букв в описание. Поначалу - да, ничё не понятно было.
нужно в верстак накидать 11 единиц воды/еды на каждую единицу защиты
Вариант "временно убрать турели" прокатит? Где столько жратвы набрать-то? И как считается еда, полученная по ленд-лизу? У меня, к примеру, форпосты включены в логистику колхозов. Еда есть, но ведь она привозная...
Похоже, вариант с водой - самый оптимальный
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №1084
написано: 14 ноября 2017, 21:42
| Отредактировано: idler - 14 ноября 2017, 21:48
Не знаю, что это за ворожба, но у меня, после установки мода, пропали атаки на сёла. Пропали безо всяких кнопок и нажиманий.
Делаем проверку. Деинсталируем мод, загружаем сохранение до установки кнопки, смотрим сколько атак. Если атаки есть, устанавливаем мод, загружаем то же сохранение, строим в селах кнопки, жмем до позеленения, смотрим сколько атак.
Добавлено (15 Ноября 2017, 12:34) --------------------------------------------- Вопрос про новых бездельников. Каков уровень счастья в поселениях рекордсменах и аутсайдерах. Базовый шанс на приход 10%. Единица счастья дает плюс 0,5%. Максимум 100% счастья - шанс равен 60%
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №1087
написано: 15 ноября 2017, 10:13
| Отредактировано: Лисa - 15 ноября 2017, 10:26
Каков уровень счастья в поселениях рекордсменах и аутсайдерах.
очень нестабильный показатель, но вертится в районе 80-и -----это мои данные о сёлах "хороших" и "не оч" Нет резких скачков - плюс\минус один, два, не больше. Хоть цифры особо не изменяются, но стрелочка дурная. Вполне, может сказывается близость рейдеровских форпостов, что транслируют свои запугивающие сигналы.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя wim95
wim95Offline
Сообщение №1088
написано: 15 ноября 2017, 11:09
| Отредактировано: wim95 - 15 ноября 2017, 11:04
аутсайдеры там же? При 80 счастья шанс прихода нового поселенца равен 50% в день
Добавлено (15 Ноября 2017, 14:09) --------------------------------------------- Если в селе меньше 5 поселенцев, то дополнительная прибавка 1 поселенец плюс 40%, при 80 счастья всего 90% 2 поселенеца плюс 30%, при 80 счастья всего 80% 3 поселенеца плюс 20%, при 80 счастья всего 70% 4 поселенеца плюс 10%, при 80 счастья всего 60%
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №1089
написано: 15 ноября 2017, 11:58
| Отредактировано: heifer - 15 ноября 2017, 11:59
вы тут с этими поселенцами сколько всего исследуете, выясняете, вот-бы мне ваше упорство и интерес! Для меня почему-то такие исследования и интерес к этому, скука и занудство смертное, только пол страницы прочитала и уже в голове каша сплошная, никогда бы не подумала что это может быть кому-то интересно, да еще и настолько, измерять это счастье, следить кто придет поселенец то-ли синт, или пришелец а может быть робот! Жаль что мне этого никогда не понять, при этой жизни уж точно!
Стараюсь не ходить под той конструкцией, что называется "генераторная на крыше жилого сарая" :)
Мык, смелое решение соорудить массивную метало-бетонную конструкцию на верхушке дряхлого домика, да еще и под пещерой с отходами! Смелое, очень смелое решение, даже чересчур смелое!
А в Грейгардене почему только роботы работают а людишки отдыхают, стоят у прилавков торгуют один с другим, напитки распивают, одним словом, создают рабочий и очень занятый вид!(?) Даже жалко Шариков, хоть они и без ножек как утильботы к примеру!
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №1093
написано: 15 ноября 2017, 16:20
| Отредактировано: Лисa - 15 ноября 2017, 16:31
При 80 счастья шанс прихода нового поселенца равен 50% в день
А как сюда приделать баги с квестами а-ля "поселению нужна помощь" ? Вот, кстати, и вспомнился мне аж два раза повторившийся квест в "Причале Э.турс" и оба раза словился один и тот же баг. После Причал вообще (как мне показалось) закрыл двери для рекрутов, хоть тыщу маяков там поставь и самой бегай в костюме клубнички и зазывай поселенцев.
Короче строго научный подход отличается тем, что все ходы записываются (ведутся логи). НЕТУ ХЛАМА в формуле на атаку.
Два вопроса: 1. Неофициальный патч используется? 2. Есть готовность записывать логи? И потом мне их прислать? Погадаю по логам какие поселения и почему атакуются.
Цитата Лисa
РАБОТАЕТ (наверное)
А теперь обратно красный цвет и ждем
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №1095
написано: 15 ноября 2017, 16:51
| Отредактировано: Мык - 15 ноября 2017, 16:54
рядом точка респауна, периодически рождающая проблемы
Это "точка респауна", это не специальная атака на село. Просто Ржавой мимо крокодил, а тут, "Семки есть?", "А с какого района?", "А Батона знаешь" и т.д. и понеслось.
wim95, в одном месте убыло - в другом прибыло. законы физики не обманешь только поставил кнопки в сенкчуари и красной ракете, как тут же нападение на грейгарден и переулок висельника. еле успел в оба то сразу
████████████ - сотри монеткой, чтобы получить пароль от этого аккаунта
Изменение репутации для пользователя wim95
wim95Offline
Сообщение №1099
написано: 15 ноября 2017, 17:13
| Отредактировано: wim95 - 15 ноября 2017, 17:15
что это за ерунда, почему так? что надо дописывать? что это значит? так же быть не должно же?! Поняла, что нужно сделать для логирования, но меня сейчас интересуют обрезанные строки.
Разобралась, спасибо, сама виновата. Но паниковать было обязательно))) ... Теперь подробнее про то как работает система учёта. Она перезаписывается? - если запущу игру с того же сейва. Или продолжается? И ещё про то, чего не знаю, а надо знать.
Добавлено (15 Ноября 2017, 21:17) --------------------------------------------- Уточняю ---- если ПЕРЕЗАПУЩУ игру с того сейва. Перезапущу N раз с выходом на рабочий стол.
Не больше 4 раз. На каждый запуск создается свой лог. После 4-го первый перезаписывается.
Добавлено (15 Ноября 2017, 21:21) --------------------------------------------- Четыре запуска папку заархивировать мне услать Четыре запуска папку заархивировать мне услать Четыре запуска папку заархивировать мне услать Четыре запуска папку заархивировать мне услать Четыре запуска папку заархивировать мне услать Четыре запуска папку заархивировать мне услать
К морали вношу поправку: два нападения кряду (в данном случае - мифические животные и реальные рейдеры) - нонсенс даже для ФО4... Да и животных трупиков не было. А реактор ломался прямо на глазах (точнее - ушах)
Ладно, теории в сторону. Вот свежие жалобы по монтажу "отгонялок"
Понятно, что и Логово Механиста, и Аэропорт - аномальные зоны игры. Но тогда их нужно либо выбросить из списка доступных мест (как сделано в Аэропорту, второй скрин), либо приковырять вкусняшки (когда починится пила). А то портят всю картину.
что и Логово Механиста, и Аэропорт - аномальные зоны
Логово Механиста. Мастерская активируется нормально, но кнопок в разделе нет, как и всего другого(кроме блина с рогами для роботов). Понятно почему нет замковских пушек и станции робоглаза, а почему нет кнопок? ... А вообще там бывают нападения? Я не знаю, ни кто и ни когда там не жил кроме Ады.