Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №781
написано: 30 октября 2017, 17:23
| Отредактировано: idler - 30 октября 2017, 17:29
wim95, так этот мод сейчас пол игры на английский язык переведет, а как же мы будем что-то понимать, не умеем мы на английском.... вот потому и автомат разобрать проще!(?) Все равно спасибо!
К тому же, еще ни разу не видел сломанный шальным налётом реактор Волт-Тек. А вот остальные генераторы ломаются весьма часто
Я в лёгком ступоре от игры... Не успел похвастаться "вечным" реактором - нате вам нежданчик: Прикол в том, что портиться он начал еще до прихода гостей.
Заглянул поутру в "Новости колхозов", а там в Переулке какой-то бред: еда 4/6, энергия 395/503... Ну, думаю, это неспроста, пора визит делать. С инспекцией, выволочками и прочуханами... По приходу на точку - вообще сюрприз: как рванет что-то электронное над головой. Аккурат, как в У88, когда Клем на велике катался. Лифты в отказе (а это основной путь попадания за периметр - все ворота и калитки до сих пор на запоре), лампочки едва мерцают (ну да, на одном ветряке много не насветишь), дымок непонятный струйкой в небо... Ну и картину реактора - см.выше А через пять минут, еще и шок не прошел, объявление о незапланированном визите абсолютно недружественных личностей... С последующей перестрелкой и погонями.
Мораль: чем больше электрики, тем более заметен намечающийся визит, нет худа без добра Вот только неясно, сломали реактор хулиганы или он забарахлил по причине отсутствия крыши?
bulbyan1986, спасибо! Мык, не переживай ты так, все наладится и через несколько десятков лет, жизнь по немного вернется на просторы Содружества! От ветряков и обычных генераторов нет сколько горя сколько от взрыва реактора, ну как ты мог допустить то такое, там и так люди еще от предыдущих событий не успели отойти, а ты им такой сюрприз подкинул! А точно провода правильно приклеил, может закоротило?!
Ну как это нет, а патрули на вертолетах, как Вы думаете для чего они, летают по просторах Содружества смотрят за порядком, вдруг какой-то болотник, или охотник, превысит допустимый лимит!
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №795
написано: 31 октября 2017, 20:41
| Отредактировано: idler - 31 октября 2017, 20:57
- Это олень, сэр... Завтра к ужину будет готов. Как гарнир к овсянке, само собой ... Что, траперы в гости к старику заходили?
Кто скажет, что синий туннель - лишь моя барская прихоть, тот будет прав. Частично прав. Самую малость. Основное назначение: энергопровод. От реактора в "саркофаге" на склоне к северной части Грейгардена. И никаких проводов и кабелей... Равно как и мошенничества с "левой" подводкой электрики и генератором в кустах неподалеку
А кто увидит на фотке двойной привет heifer, тот может спуститься в чит-подвал за очередной порцией квантовой, либо ее эквивалентом
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №797
написано: 31 октября 2017, 21:12
| Отредактировано: idler - 31 октября 2017, 21:19
Нет, приходили муты, это поселенцы по ним из гарпуномета палили. Надеюсь, это не навсегда Мык, в центре энергопровода неплохо бы коридор с окнами - местность обозревать
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №798
написано: 31 октября 2017, 21:25
| Отредактировано: Мык - 31 октября 2017, 21:26
А что, совсем нелутабельны? Иногда удавалось пару гарпунов подобрать после налётов... Да и замена "чайника" на аналогичный (спрятать в Мастерскую, поставить по-новой) может помочь. Иногда.
Коридор глухой только временно, как эскизный проект. Окна таки запланированы, но попозже. Это чтобы через форточку вывести кабель на крышу - а там дать волю тяжелым турелям Обзор и вправду хорош.
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №799
написано: 31 октября 2017, 21:30
| Отредактировано: idler - 31 октября 2017, 21:57
может спуститься в чит-подвал за очередной порцией квантовой, либо ее эквивалентом :)
что там такое, два ветровых генератора?! И провода тяп-ляп на эстакаде ! Ну как же так Мык, зачем тебе эти провода, да еще и как приклеил, что черт голову сломает, аккуратней надо! Какой нахал, построил роботам под носом ядерный генератор, снабжает пол Содружества дешевой электроэнергией а роботам провода поклеил, пускай путаются в них ! Сам наверное контракт заключил с кем то, и денежка капает на пластиковую карточку, которую обналичить не где!
Мне тоже захотелось что-то построить на эстакаде, раз ты говоришь что она еще и конец света переживет, значить можно! На какой строить все же лучше, та что у Финча или роботов, наверное в роботов круче, двухъярусная!!(?) Но у Финча выше и стрелков по соседству можно отстреливать!
Думаю, у Финчей лучше начинать: там более ровные плоскости и мусора меньше. А два яруса Грейгардена оставить на закусь, когда освоишь все азы высотных работ. И используй бетон: он более пластичен в строительстве (легче обходить острые ванильные углы) и более вариативен в плане фантазии конструирования. На примере "колонниального"* стиля от Лисы можешь убедиться сама.
* - две буквы "н" в слове не просто так. Это прилагательное от "колонна", а не "колония", как может показаться на первый взгляд :)
Факт. Лишение игрока проводов - весьма спорное решение. Особенно в свете того, что игрок уже три месяца ломал голову, как же лучше сделать электрику - и нате вам: забудьте всё, чему научились. Индукция рулит уже не в метровом диапазоне, а километровом! Через пру патчей, по ходу, вполне достаточно будет одной атомной станции в Убежище 111 для снабжения всего Бостона, еще и на экспорт останется
Печально это оказуаливание процесса :(
Добавлено (01 Ноября 2017, 17:39) --------------------------------------------- у Финча не получится, у меня то поселение оказывается снабжает другие посты рейдеров, и там верстаком пользоваться не можно!!!
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №803
написано: 1 ноября 2017, 17:44
| Отредактировано: idler - 1 ноября 2017, 17:47
Мык, В Вашей бескомпромиссной борьбе с проводами это тоже может пригодиться
Кладем коврик(любой, но удобней производить манипуляции с маленьким) на пол, на коврик устанавливаем изолятор, соединяем его с изолятором, который под напряжением. дальше в режиме строительства берем коврик(проводка станет невидимой, но пусть это нас не смущает, она дальше материализуется) и несем его, куда нам нужно, кладем на пол.
Вуаля! Вместо коврика можно использовать различную мебель, настенные вывески - все, на что можно поставить изолятор Все, кроме настенных украшений, можно сохранить в мастерской, изолятор при этом упадет вниз, а провод останется в том же положении чтобы устранить этот разрыв, активируем провод в режиме строительства(он станет красным), и сбрасываем табом - провод станет на место.
Сам бетон не любишь а другим его предлагаешь, хитрец однако!
Причем тут хитрость? Бетон - самый пластичный материал строительства в игре. Да и стоимость его куда ниже остальных материалов. А - на примере перфоратора выше - я не ищу простых путей, только и всего. Вот, к примеру, генераторная в У88 на скорую руку
Предельно просто, предельно квадратно, предельно функционально... И это без третьего этажа с террасой и балконами на южную сторону
Предельно просто, предельно квадратно, предельно функционально...И это без третьего этажа с террасой и балконами на южную сторону :)
Очень просто, и очень квадратно, не подходит!
Добавлено (02 Ноября 2017, 16:18) --------------------------------------------- блин, на эстакаде в роботов, если 4 этажный лифт установить чуть выше, как бы 4 этажа с половиной, то на 4 этаже оказывается заканчивается территория строительства!
Добавлено (02 Ноября 2017, 16:25) --------------------------------------------- Получается что если ставить лифт прямо на дорожное покрытие, тогда хватит строй зоны, она закончится где-то как раз на крышке лифта, 4 этажного!
Добавлено (02 Ноября 2017, 16:27) --------------------------------------------- а мне хотелось больше, выше и длиннее, как всегда пожалуй!
Изменение репутации для пользователя Продавец_Снов
в бункере с первой фотки есть цемент. Правда, завхоз там вредный.
Я эту сволочь в живых оставил, думал будет фланг прикрывать - так он на поселенцев напал при включении маяка! Пришлось его из какой-то пукалки добивать, у меня только взрывной гладкоствол был, боялся своих зацепить Цемент забрал.
Лисa, вести с полей.
В Коммуне та же история - 5 поселенцев и больше не идут. Включил маяк в Сомервилл-Плейс, сразу пришли трое. Планирую дождаться пятерых, потом включить маяк в Коттедже на берегу, тоже дождаться пятерых. Затем оставить 3 маяка, везде назначить поселенцев и считать, сколько прибудет новых, скажем, за 15 дней. После этого оставить один маяк и опять считать, сколько будет новых поселенцев за те же 15 дней. Одобрямс? :)