Не нашел такой темы на форуме. Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?
Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).
Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин. В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской). Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.
Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.
Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.
Начальная. На острове, очень много места (снизу справа по карте выше). Нужно включить генератор на корабле, затем сирену в здании по центру и зачистить. Замок по квестам Престона Гарви.
Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась )
2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.
У себя убил и больше ее не видел.С самого первого прохождения так!
Попробуй обновить село тотальной высылкой всех или как-то по-другому. Но что бы игра защитала Мерквотер безлюдной территорией. А после засели, вполне возможно появиться. У меня так было - жила там одна вредная тётка как в колонии-поселения, после исправилась и отправила её в нормальную деревню. Ч\з какое-то время задумала там рейдеров разместить. И как они там обжились началось явление болотницы народу.
Появляется. Респавнится там. Не имеет значения, что в селе кто-то живёт или не живёт. Может всегда и настойчиво возрождаться среди какой-нибудь постройки. А может исчезнуть и больше не появляться. В общем я не знаю точного рецепта.
Такая же ситуация на ферме Далтонов, там туманник возрождается, если очень долго не посещать локацию.
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №754
написано: 28 октября 2017, 20:00
| Отредактировано: Лисa - 28 октября 2017, 20:11
Из-за этих оленей я, вопреки своей любви к просторности и свету, выставила со стороны леса высокий забор из бетонных стен - глухой и серый. Что бы неписи и олени вообще друг-друга не видели, иначе начинается суета, бессмысленная стрельба и паника. .......тёмная фота, но если присмотреться можно увидеть. И упирается в большой дом.
Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №755
написано: 28 октября 2017, 21:00
| Отредактировано: idler - 28 октября 2017, 21:19
еще на Лесопилке возрождается спящий гуль, но он на поселенцев не нападает, поселенцы его тоже не боятся, спят рядышком Я его пару раз грохнул, на третий так оставил - пущай себе спит болезный, не трогает же никого
Ту лампу поставила в чулан на третью полку, а этим светильником заменила, только он без обода, будет бить в глаза! А так как Вы советовали, взять эту лампу в режиме мастерской и походить по квартире ничего не получается, она даже у линии участка работает, хоть и туда по всем законам физики и химии не должен доставать сигнал!
Забор в этой локации обязателен , к сожалению. Олени бродят по территории, в окна заглядывают, едят герань. Были бы олени в ф4 нормальные, так они сразу красным светится начинают, олени-агрессоры.
А что так? Она болеет той же болезнью, что и тошка у Эбернети? А чем болеет трактор - даже боюсь представить... А уж как чихнет или закашляет - вааще труба, да?
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №764
написано: 29 октября 2017, 13:36
| Отредактировано: heifer - 29 октября 2017, 13:36
Не наговаривай на людей. Отдельные личности вполне самостоятельно отправляются в огород. Без принуждения и пряника.То, что ты им не обеспечила фронт работы, не их лень :)
ну так пускай работают в огороде, на территории Потогонки отведен не хилый участок под посев самыми-же разработчиками, но сколько слоняюсь там, не замечала ни души на огороде!
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №765
написано: 29 октября 2017, 14:28
| Отредактировано: idler - 29 октября 2017, 14:51
А что так? Она болеет той же болезнью, что и тошка у Эбернети?
По-моему, все растения, посаженные по дефолту, страдают этим, не только тошка у Эбернети. Дефолтные растения отличаются от обычных посадкой, они слегка утоплены в почву, возможно из-за этого не чинятся. В Сомервилл-Плейс кукуруза, визуально, подпрыгивает при активации в режиме мастерской сантиметров на 20. На 100% в этом не уверен, но все растения пересаживаю, от греха подальше.
Назначила пару душ на грядки и как и ожидалось, счастье поселка упало то-ли на 5-10 пунктов, фиг с этим виртуальным счастьем прошептала я себе под нос и пошла дальше странствовать по Содружеству!
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №767
написано: 29 октября 2017, 19:47
| Отредактировано: Мык - 29 октября 2017, 19:52
На 100% в этом не уверен, но все растения пересаживаю, от греха подальше
Ну, тоже правильно. Если что и случится, то винить можно будет только ГГ, а не Беседку Но вот та же Потогонка, не раз страдавшая от набегов, глюками посевов не хвастает, хотя кустов там раза в три больше...
А почему Вы так любите строительные леса под турелями? На мой взгляд, складские конструкции обладают гораздо большим потенциалом. Особенно в стесненных пространствах.
Это не считая того факта, что конструкции можно убрать, а турель останется
Вопрос всем! Кто знает, как и чем можно прикопать вот это чудо-юдо, "Волт-Тек-реактор в сборе"? Как видно из фото, конструкция имеет габариты 4х6х3 (без фундамента), а во многих колхозах и так с местом напряженка И, кстати, никаких проводов и кабелей внутри: сугубо инсайдерская проводка
А сам реактор надежно прикрыт от любопытных (два входа не в счет, там турели поставлю) и атмосферных капризов.
Изменение репутации для пользователя ỦᏗѣᗰ₳
ỦᏗѣᗰ₳Offline
Сообщение №768
написано: 30 октября 2017, 08:59
| Отредактировано: heifer - 30 октября 2017, 09:02
Кто знает, как и чем можно прикопать вот это чудо-юдо, "Волт-Тек-реактор в сборе"?
Прикопать, это ты в прямом смысле так выразился, или в переносном?! Если ты не планируешь его посещать или видеть, мог бы соорудить из бетонных стен, "саркофаг" по краям закругленный, сверху если смотреть, то будет так!!!
А на крыше сделать трубу из этих же бетонных стен, там есть как раз подходящяя бетонная плита!
У самой трубе под самой верхушкой соорудить 2-3 маленьких коптящих генератора, что-бы была имитация дыма!
Добавлено (30 Октября 2017, 11:59) --------------------------------------------- А вообще, я понять не могу зачем тебе везде такие большие генераторы, что американские горки планируешь строить?! Мне советовали что-бы я создала такой один вместо парочки малых, но зачем, в чем прикол, ты наверное этим строением больше половины лимита под застройку израсходовал! (???) В Потогонке у меня уже заканчивается лимит, хоть построен по сути только каркас дома, если разбирать хлам выброшенный из кармана не желательно, что-бы увеличить этот самый лимит, то я даже не знаю как быть дальше, и что разобрать для этого на самой территории если там уже все разобрано что мешало и криво лежало, рейдерам ведь тоже надо хоть как то жить поживать урожай собирать! (?)
Я их не люблю, но бывает так, что в рамках моих целей не нахожу другого приемлемого решения. Например, хочу установить сторожевой пост на приподнятой платформе 2Х2. Для защиты охранника нужно 2 турели по бокам, турели должны быть выше уровня головы охранника. Вот как сделать по-другому в этих рамках? Мне и самому это однообразие глаза мозолит, может что-нибудь придумаю позже.
наверное этим строением больше половины лимита под застройку израсходовал
Что израсходовал, тут же вернул разборкой части арсенала. Десяток-другой гладкостволов и с пяток пулеметов/автоматов - и лимит снова болтается у своего минимума. А вот стали и меди действительно не хватает. Пора открывать перки разборщика хлама
Не в этом дело чем можно, а чем нельзя, тем более хлам для таких целей не айс. А дело в том, что лимит просчитывается в игре и напрягает систему. Это, что-то типа твоего тёмного чуланчика с ненужнастями. Пока не попрёт от туда - будешь заполнять дальше.
я поняла что в реж. мастерской не стоит разбирать вещи .... или что она этим хотела сказать я так и не поняла??!
я поняла что в реж. мастерской не стоит разбирать вещи
Ну почему сразу низ-зя? Мона, но эффекта почти нет Я этим еще на втором проходе озадачивался, с тех пор снижаю лимит в режиме строительства исключительно разборкой оружия. Которое заблаговременно стаскиваю туда понемногу из каждого рейда. Это не считая безразмерного кармана напарников... А поначалу тоже пыхтел, нещадно потроша мишек, вентиляторы и прочий хлам
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №773
написано: 30 октября 2017, 16:11
| Отредактировано: idler - 30 октября 2017, 16:23
кстати да, сильно помогает для увеличения лимита специально держу 5 гамма-пушек, выбросил-сохранил и статус-бар сразу где-то на треть уходит(в Грейгардене так)
Мык, вместо хлама собирать оружие, выбрасывать из кармана в своем поселении и в реж. стоит. разбирать?! И почему именно оружие эффективней?!
Цитата idler
она хотела сказать, что, чем больше количество различных предметов в локации(элементы конструкций, мебель, овощи - все, что ты создаешь в режиме строительства),тем больше нагрузка на комп. На сколько это все критично в смысле тормозов, зависит от производительности компа.
так я это и так понимаю, только пару шкафчиков возле лестницы установила и уже картины некоторые грузятся очень долго, размазанные не четкие!!! А почему-же в Даймонд-Сити все быстро грузится и без проблем, там тоже разного мусора, этот кочегар робот со своей лапшой, короче дофигище чего?!
Изменение репутации для пользователя idler
idlerOffline
Сообщение №775
написано: 30 октября 2017, 16:36
| Отредактировано: idler - 30 октября 2017, 16:58
А почему-же в Даймонд-Сити все быстро грузится и без проблем, там тоже разного мусора, этот кочегар робот со своей лапшой, короче дофигище чего?!
ДС все-таки изолированная локация, а поселения - в открытом мире. heifer,
горит не горит но есть нюанс - нужно сначала поставить лампу, а уже потом подцепить ее и носить в поисках вайфая. Если просто выберешь ее в меню мастерской, она гореть не будет
ДС все-таки изолированная локация, а поселения - в открытом мире
Согласен. На примере У88 это особенно ярко проявляется: вроде и локация огромная, и многоуровневая, и хлама выше крыши - но тормозов практически нет. А всё потому, что остальное Содружество в это время тихо сидит в кэше (или еще где-то там) и носа не показывает. А, значит, на его просчет ресурсы ПК не тратятся... А с другой стороны есть У81, где тормоза начинаются сразу на входе
2. Если ваша религия не позволяет изменять тщательно настроенные Баг-тездой лимиты, зачем же вы ломаете ети настройки разборкой оружия. Если вы думаете, что Баг-тезда специально сделала так, что бы лимит уменьшался при разборке оружия, то зря. Это баг Баг-тезды.
ну так нам лишь бы что-то ломать и сломать, мы все поломаем - профессионалы своего дела!