Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)

Выбираем место для дома. Обсуждение строительства
GLaDOS  Offline  Сообщение №1 написано: 14 ноября 2015, 13:59 | Отредактировано: IЙ - 5 декабря 2015, 16:39





10
Цитата Easy_Jack

Не нашел такой темы на форуме.
Кто где решил дом строить?Какое место посоветуете?




Чтобы ресурсы для строительства\вода\еда были доступны в разных поселках нужен перк Местный лидер1 (хар 6). В режиме строительства появится возможность отправить поселенца в нужное поселение (Q кнопка). Некоторых квестовых нельзя. В пути не умирают (?).

Чтобы строить магазины нужен перк Местный лидер 2 (хар 6). В режиме строительства нужно указать поселенцу на магазин.
В них можно торговать (у них есть часы работы) и они приносят крышки (прибыль складируется в мастерской).
Чем лучше магазин и больше народу в городе тем лучше.

Максимальное кол-во поселенцев Харизма + 10.

Счастье зависит от населенности места предметами роскоши (некоторые магазины, картины, радио, кресла и т.д.) и нужен закрытый дом без дыр.

Карта со всеми поселениями.




Довоеные деньги считаются хламом и поэтому скидываются автоматически при нажатии Т (англ) в мастерской, но при этом они неплохо стоят (у меня пачек на 3к скапливалась :) )

2.1.13 Запрещено размещать картинки размерами более 640 на 640. Наказание – предупреждение от модератора. Для публикации материалов максимальный размер скриншота, либо картинки для оформления - 640 на 640 пикселей. Допускается размещение превью на картинку размером более 640 на 640, располагающуюся на бесплатном хостинге картинок и не нарушающую правила сайта.

Лисa  Offline  Сообщение №751 написано: 28 октября 2017, 19:33



Цитата bulbyan1986

У себя убил и больше ее не видел.С самого первого прохождения так!

Попробуй обновить село тотальной высылкой всех или как-то по-другому. Но что бы игра защитала Мерквотер безлюдной территорией. А после засели, вполне возможно появиться.
У меня так было - жила там одна вредная тётка как в колонии-поселения, после исправилась и отправила её в нормальную деревню. Ч\з какое-то время задумала там рейдеров разместить. И как они там обжились  facepalm началось явление болотницы народу.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Bulbyan  Offline  Сообщение №752 написано: 28 октября 2017, 19:37



Лисa, а ты ее после убийств пробовала консолью удалить? Я сам не удалял, но разобрал на компоненты модом "Ломай полностью" !

idler  Offline  Сообщение №753 написано: 28 октября 2017, 19:39



198
Цитата Лисa

Появляется. Респавнится там. Не имеет значения, что в селе кто-то живёт или не живёт. Может всегда и настойчиво возрождаться среди какой-нибудь постройки. А может исчезнуть и больше не появляться. В общем я не знаю точного рецепта.


Такая же ситуация на ферме Далтонов, там туманник возрождается, если очень долго не посещать локацию.

Лисa  Offline  Сообщение №754 написано: 28 октября 2017, 20:00 | Отредактировано: Лисa - 28 октября 2017, 20:11



Цитата idler

На Причале на меня олени напали

  :D  Из-за этих оленей я, вопреки своей любви к просторности и свету, выставила со стороны леса высокий забор из бетонных стен - глухой и серый. Что бы неписи и олени вообще друг-друга не видели, иначе начинается суета, бессмысленная стрельба и паника.
.......тёмная фота, но если присмотреться можно увидеть. И упирается в большой дом.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №755 написано: 28 октября 2017, 21:00 | Отредактировано: idler - 28 октября 2017, 21:19



198
Цитата Лисa

блин, этого ещё не хватало.


еще на Лесопилке возрождается спящий гуль, но он на поселенцев не нападает, поселенцы его тоже не боятся, спят рядышком mocking
Я его пару раз грохнул, на третий так оставил - пущай себе спит болезный, не трогает же никого :)

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №756 написано: 29 октября 2017, 09:23






smile2  все довольны?!

idler  Offline  Сообщение №757 написано: 29 октября 2017, 09:29 | Отредактировано: idler - 29 октября 2017, 10:54



198
Цитата heifer

все довольны?!


Фотошоп? :D

Как поборола то? Хвастайся! :)






ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №758 написано: 29 октября 2017, 10:45





Цитата idler

Как поборола то? Хвастайся! :)

Ту лампу поставила в чулан на третью полку, :D  а этим светильником заменила, только он без обода, будет бить в глаза! closedeyes  :D 
А так как Вы советовали, взять эту лампу в режиме мастерской и походить по квартире :D  ничего не получается, она даже у линии участка работает, хоть и туда по всем законам физики и химии не должен доставать сигнал!  smile2

idler  Offline  Сообщение №759 написано: 29 октября 2017, 10:50



198
Цитата heifer

ничего не получается, она даже у линии участка работает, хоть и туда по всем законам физики и химии не должен доставать сигнал!


она просто тусклая, но в темноте хорошо видно, когда она горит/гаснет.

Лисa  Offline  Сообщение №760 написано: 29 октября 2017, 12:25



Цитата idler

Олени вероломно подкрались

Забор в этой локации обязателен  :( , к сожалению. Олени бродят по территории, в окна заглядывают, едят герань. Были бы олени в ф4 нормальные, так они сразу красным светится начинают, олени-агрессоры.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
idler  Offline  Сообщение №761 написано: 29 октября 2017, 13:10



198
Цитата Лисa

Вау, точно. Эта локация вообще ещё не открыта мною. Ну не хотелось бегать далеко по квестам местного дядечки. А щас можно попробовать.


Не забудь кукурузу пересадить. И трактор не трожь! :D

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №762 написано: 29 октября 2017, 13:12





Цитата idler

она просто тусклая, но в темноте хорошо видно, когда она горит/гаснет.

да нет, она именно горела постоянно! :)

Вообще-то я забор соорудила :D  только там почва не ровная и он на подъеме погрузился в грунт наполовину! closedeyes 


Мык  Offline  Сообщение №763 написано: 29 октября 2017, 13:22



768
Цитата idler

Не забудь кукурузу пересадить

А что так? Она болеет той же болезнью, что и тошка у Эбернети?
А чем болеет трактор - даже боюсь представить... А уж как чихнет или закашляет - вааще труба, да?

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №764 написано: 29 октября 2017, 13:36 | Отредактировано: heifer - 29 октября 2017, 13:36





Цитата Мык

Не наговаривай на людей. Отдельные личности вполне самостоятельно отправляются в огород. Без принуждения и пряника.То, что ты им не обеспечила фронт работы, не их лень :)

ну так пускай работают в огороде, на территории Потогонки отведен не хилый участок под посев самыми-же разработчиками, ^_^  но сколько слоняюсь там, не замечала ни души на огороде!

idler  Offline  Сообщение №765 написано: 29 октября 2017, 14:28 | Отредактировано: idler - 29 октября 2017, 14:51



198
Цитата Мык

А что так? Она болеет той же болезнью, что и тошка у Эбернети?


По-моему, все растения, посаженные по дефолту, страдают этим, не только тошка у Эбернети.
Дефолтные растения отличаются от обычных посадкой, они слегка утоплены в почву, возможно из-за этого не чинятся.
В Сомервилл-Плейс кукуруза, визуально, подпрыгивает при активации в режиме мастерской сантиметров на 20.
На 100% в этом не уверен, но все растения пересаживаю, от греха подальше.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №766 написано: 29 октября 2017, 16:20





Назначила пару душ на грядки и как и ожидалось, счастье поселка упало то-ли на 5-10 пунктов, closedeyes  фиг с этим виртуальным счастьем прошептала я себе под нос и пошла дальше странствовать по Содружеству! :D

Мык  Offline  Сообщение №767 написано: 29 октября 2017, 19:47 | Отредактировано: Мык - 29 октября 2017, 19:52



768
Цитата idler

На 100% в этом не уверен, но все растения пересаживаю, от греха подальше

Ну, тоже правильно. Если что и случится, то винить можно будет только ГГ, а не Беседку :)
Но вот та же Потогонка, не раз страдавшая от набегов, глюками посевов не хвастает, хотя кустов там раза в три больше...

А почему Вы так любите строительные леса под турелями? На мой взгляд, складские конструкции обладают гораздо большим потенциалом. Особенно в стесненных пространствах.

Это не считая того факта, что конструкции можно убрать, а турель останется :)

Вопрос всем!
Кто знает, как и чем можно прикопать вот это чудо-юдо, "Волт-Тек-реактор в сборе"?

Как видно из фото, конструкция имеет габариты 4х6х3 (без фундамента), а во многих колхозах и так с местом напряженка :(

И, кстати, никаких проводов и кабелей внутри: сугубо инсайдерская проводка

А сам реактор надежно прикрыт от любопытных (два входа не в счет, там турели поставлю) и атмосферных капризов.

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №768 написано: 30 октября 2017, 08:59 | Отредактировано: heifer - 30 октября 2017, 09:02





Цитата Мык

Кто знает, как и чем можно прикопать вот это чудо-юдо, "Волт-Тек-реактор в сборе"?

Прикопать, это ты в прямом смысле так выразился, или в переносном?! Если ты не планируешь его посещать или видеть, мог бы соорудить из бетонных стен, "саркофаг" :D  по краям закругленный, сверху если смотреть, то будет так!!!

А на крыше сделать трубу из этих же бетонных стен, там есть как раз подходящяя бетонная плита! ;)

У самой трубе под самой верхушкой соорудить 2-3 маленьких коптящих генератора, что-бы была имитация дыма! ;)



Добавлено (30 Октября 2017, 11:59)
---------------------------------------------
А вообще, я понять не могу зачем тебе везде такие большие генераторы, что американские горки планируешь строить?! Мне советовали что-бы я создала такой один вместо парочки малых, :D  но зачем, в чем прикол, :D  ты наверное этим строением больше половины лимита под застройку израсходовал! mellow (???)
В Потогонке у меня уже заканчивается лимит, хоть построен по сути только каркас дома, если разбирать хлам выброшенный из кармана не желательно, что-бы увеличить этот самый лимит, то я даже не знаю как быть дальше, и что разобрать для этого на самой территории если там уже все разобрано что мешало и криво лежало, рейдерам ведь тоже надо хоть как то жить поживать урожай собирать! :D  (?)

idler  Offline  Сообщение №769 написано: 30 октября 2017, 12:45



198
Цитата Мык

... так любите строительные леса под турелями?


Я их не люблю, но бывает так, что в рамках моих целей не нахожу другого приемлемого решения.
Например, хочу установить сторожевой пост на приподнятой платформе 2Х2. Для защиты охранника нужно 2 турели по бокам, турели должны быть выше уровня головы охранника.
Вот как сделать по-другому в этих рамках? Мне и самому это однообразие глаза мозолит, может что-нибудь придумаю позже.

Мык  Offline  Сообщение №770 написано: 30 октября 2017, 13:31



768
Цитата heifer

наверное этим строением больше половины лимита под застройку израсходовал

Что израсходовал, тут же вернул разборкой части арсенала. Десяток-другой гладкостволов и с пяток пулеметов/автоматов - и лимит снова болтается у своего минимума.
А вот стали и меди действительно не хватает. Пора открывать перки разборщика хлама :)

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №771 написано: 30 октября 2017, 14:43





Цитата Лисa

Не в этом дело чем можно, а чем нельзя, тем более хлам для таких целей не
айс. А дело в том, что лимит просчитывается в игре и напрягает систему.
Это, что-то типа твоего тёмного чуланчика с ненужнастями. Пока не попрёт
от туда - будешь заполнять дальше.

я поняла что в реж. мастерской не стоит разбирать вещи .... или что она этим хотела сказать я так и не поняла??! closedeyes

Мык  Offline  Сообщение №772 написано: 30 октября 2017, 16:08



768
Цитата heifer

я поняла что в реж. мастерской не стоит разбирать вещи

Ну почему сразу низ-зя? Мона, но эффекта почти нет :)
Я этим еще на втором проходе озадачивался, с тех пор снижаю лимит в режиме строительства исключительно разборкой оружия. Которое заблаговременно стаскиваю туда понемногу из каждого рейда. Это не считая безразмерного кармана напарников...
А поначалу тоже пыхтел, нещадно потроша мишек, вентиляторы и прочий хлам :)

idler  Offline  Сообщение №773 написано: 30 октября 2017, 16:11 | Отредактировано: idler - 30 октября 2017, 16:23



198
Цитата Мык

Пора открывать перки разборщика хлама


кстати да, сильно помогает ok
для увеличения лимита специально держу 5 гамма-пушек, выбросил-сохранил и статус-бар сразу где-то на треть уходит(в Грейгардене так)

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №774 написано: 30 октября 2017, 16:28





Мык, вместо хлама собирать оружие, выбрасывать из кармана в своем поселении и в реж. стоит. разбирать?! И почему именно оружие эффективней?! mellow 
Цитата idler

она хотела сказать, что, чем больше количество различных предметов в локации(элементы конструкций, мебель, овощи - все, что ты создаешь в режиме строительства),тем больше нагрузка на комп. На сколько это все критично в смысле тормозов, зависит от производительности компа.

так я это и так понимаю, только пару шкафчиков возле лестницы установила и уже картины некоторые грузятся очень долго, размазанные не четкие!!! closedeyes  А почему-же в Даймонд-Сити все быстро грузится и без проблем, там тоже разного мусора, этот кочегар робот со своей лапшой, mellow   короче дофигище чего?!

idler  Offline  Сообщение №775 написано: 30 октября 2017, 16:36 | Отредактировано: idler - 30 октября 2017, 16:58



198
Цитата heifer

А почему-же в Даймонд-Сити все быстро грузится и без проблем, там тоже разного мусора, этот кочегар робот со своей лапшой,    короче дофигище чего?!


ДС все-таки изолированная локация, а поселения - в открытом мире.
heifer,


ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №776 написано: 30 октября 2017, 16:39





Цитата idler

ДС все-таки изолированная локация, а поселения - в открытом мире.

Точно! smile2

Мык  Offline  Сообщение №777 написано: 30 октября 2017, 16:54



768
Цитата idler

ДС все-таки изолированная локация, а поселения - в открытом мире

Согласен.
На примере У88 это особенно ярко проявляется: вроде и локация огромная, и многоуровневая, и хлама выше крыши - но тормозов практически нет. А всё потому, что остальное Содружество в это время тихо сидит в кэше (или еще где-то там) и носа не показывает. А, значит, на его просчет ресурсы ПК не тратятся...
А с другой стороны есть У81, где тормоза начинаются сразу на входе :(

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №778 написано: 30 октября 2017, 17:01





Цитата wim95

2. Если ваша религия не позволяет изменять тщательно настроенные Баг-тездой лимиты, зачем же вы ломаете ети настройки разборкой оружия. Если вы думаете, что Баг-тезда специально сделала так, что бы лимит уменьшался при разборке оружия, то зря. Это баг Баг-тезды.

lol ну так нам лишь бы что-то ломать и сломать, мы все поломаем - профессионалы своего дела! ;)

wim95  Offline  Сообщение №779 написано: 30 октября 2017, 17:15



155
Цитата heifer

ну так нам лишь бы что-то ломать и сломать

Ааа! Если так, то "правильной дорогой идете ..." и там еще продолжение про дорогу и в ад

ỦᏗѣᗰ₳  Offline  Сообщение №780 написано: 30 октября 2017, 17:21





Цитата wim95

Ааа! Если так, то "правильной дорогой идете ..." и там еще продолжение про дорогу и в ад

lol  так Вы не поняли, как можно поломать то, что в целом состоянии никогда не было?! mellow

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Выбираем место для дома. Обсуждение строительства (Информация о поселениях)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб