Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Рыцарь Риз - член разведывательного отряда паладина Дэнса
Мэрси, вспомнил. Но это трио у меня сидит наказанным в участке уже третий проход
а всё от высокомерия Дэнса: "Я последний раз спрашиваю: цель вашего визита?" Да кто ты такой, чтобы без пяти минут генерал минитмэнов перед тобой отчитывался? Сиди голодный... Хейлен, правда, немного заинтриговала. Исключительно как женщина. Потом такую же панамку Пайпер подарил - и успокоился. Так что неудивительно, что имя Риз ни о чём не говорит.
Кстати, тот же Кембридж - весьма злачное место. И в плане опыта и микро-лута на гулях (кому там золотишко спать не даёт?), и в плане б/п (салатный ящик на входе со стороны Корвеги, ящики с б/п там же и возле метро), и труп Рикки всегда порадует стволом, и магазины полны хлама (имеет смысл при застройке Грейгардена)... Так зачем работать на дядю из БС, если можно поработать на себя?
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №2912
написано: 25 марта 2016, 17:21
| Отредактировано: Gamlet14 - 25 марта 2016, 17:18
Харизма то 10, а выносливость и сила 3 и где читерство. В специал в одном выигрываешь в другом проигрываешь и смотришь где выкрутишься где не хочешь напрягаться. Совет везде внимательность ставить , как можно выше, если дальний бой. И что ради какой то идеи ставить все по минимуму. И оружие ошибаетесь - уровня до 10 можно обойтись гладкостволом. А вот против мутантов с этой рогаткой не попрешь. И что надо ради идеи фикс играть с рогаткой. Правда некоторые любят экстрим и оружием ближнего боя. В игре можно создавать героя любого. А харизма высокая необходима в игре в местах максимум пяти , а остальное, как беседка спланировала , какие рельсы проложила. Увы даже по сравнению с Скайримом тут диалоги упрощены. Пять кнопок - сарказм, ирония и прочее.
Добавлено (25 Марта 2016, 20:18) --------------------------------------------- Зачем работать на дядю из БС - оади прокачки. Правда тут беседка предусмотрела альтернативы - крафт , минитмены и подземка. Квест Пропавший патруль запускается и без БС. Квест посетить их дирижаблю то же на автомате - вышел из форта и вот он родимый висит в дневнике. По большому и играть можно без них. В те же локации отправляют минитмены. А Хейлен у меня давно заглючила и не дает квестов.
Добавлено (25 Марта 2016, 20:21) --------------------------------------------- Я прихожу к ним на выручку ради очков опыта в музее Конкорда и у них дают нежилую экспу, а она в игре лишней понятно не бывает. А общаться с Ризом желания нет ни какого.
Квест посетить их дирижаблю то же на автомате - вышел из форта и вот он родимый висит в дневнике
Это происки Дэнса :) Уже дважды встречал Придвен после форт-Хагена, но ни разу не видел отметки в журнале. А всё потому, что Дэнс наказан... Так что, альтернативу можно лишь приветствовать.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2914
написано: 25 марта 2016, 18:13
| Отредактировано: Strannik23 - 25 марта 2016, 18:53
Харизма то 10, а выносливость и сила 3 и где читерство.
Любая характеристика SPECIAL установленная в значение 9-10 - это уже на грани читерства. Вы просто поймите, что посредством SPECIAL как бы рисуется образ Вашего ГГ. 9-10 силы - значит, ГГ подразумевается Шварцнеггером, 9-10 ловкости - гимнаст каких мало, 9-10 интеллекта - да ГГ с Эйнштейном и Теслой мог бы на равных поговорить, 9-10 харизмы - в Вашем ГГ умер великий актер или политик!
Фоллаут-4 замечательная игра с разветвленной и непредсказуемой сюжетной составляющей - пожалуй единственное чего по мнению автора этого сообщения не хватает игре так это стратификации социума в соответствии с цветом штанов ... думаю что выход ГЕКК поможет исправить эту вопиющую несправедливость
Но тогда что специал не качать и играть на перках начального уровня. Увы тут приходится соображать где они самые вкусные и туда пихать больше очков. Увы так сделала систему прокачки беседка. Внимательность, Удача = это всегда 10, по возможности харизма - 10, а там докачиваешь в процессе освоения мира. А раскраска есть - мод Мы Минтмены вводит форму минитменов в духе гражданской войны в Америке. Мод Рейдеры Оверфул дает каждому клану свой цвет.
Добавлено (25 Марта 2016, 23:34) --------------------------------------------- Чего всегда сношу это требование перков достижения определенного уровня. Привязать перки к уровню это большая бредовая идея, при которой нормально стрелять никогда не научишься .
Введение в мир Ф-4 системы цветовой дифференциации поможет обитателям пустоши четко ориентироваться в иерархическом положении встреченного на просторах индивидуума ... поселенцев можно будет оснастить цаками что значительно упростить систему поиска разбредающихся поселенцев, а старосте деревни следует выдать жёлтые штаны либо красные революционные галифе (в зависимости от выбранного пути развития поселения) Мир Фоллаута-4 увлекательнейший мир призрачных иллюзий и сказочных фантазий сочетающий в себе всё то благодаря чему все несмотря ни на что идут путём творческого созидания и прогресса к светлому будущему и торжеству гуманизма чему несомненным подспорьем станет упомянутая в начале данного сообщения система цветовой дифференциации
По генералу минитменов и последнему минитмену, а у меня в крепости встречался лейтенант минитмен. Тогда Гарви врет. Или это мод добавляет. НУ и антиресный вопрос - каков расход топлива у робота дворецкого, что он на 10 литровой канистре работает уже 210 лет
Это не высокомерие Дэнса, проявляющего совершенно естественную для своего чина осмотрительность
А ничего, что это он в гостях, а ГГ у себя дома? Плесни вискаря, поделись гамбургером - и спрашивай на здоровье, как пройти в библиотеку в три часа ночи. Что за манеры: "Хальт! Хэндэ хох!! Аусвайс!!!"
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2920
написано: 26 марта 2016, 05:22
| Отредактировано: Strannik23 - 26 марта 2016, 05:24
Дэнс - не обыватель, чтобы "плесни вискаря". Тут даже без разницы как его воспринимать, как прибывшего с благородной целью или как оккупанта, любой военный, прибывший куда угодно, устроив некое место своей оперативной базой, будет не просить, а именно что требовать от зашедшего на огонек ответа.
В чем читерство - сила - 3, выносливость - 3, харизма - 10. Что все ставить по три - игра не даст создать персонаж. А в пределах суммы крути, как хочешь. И вкладывать в необходимые скиллы максимальное количество это всегда было нормой.
Мы говорим на разных языках... Поймите, если Вы ставите что-то в SPECIAL на 10, значит, Вы берете максимум. Максимум, с которым, как Вы же сами и заметили, по ходу игры не будете иметь никаких проблем в каком-либо из игровых аспектов. Помнится, когда я проходил "Witcher 2", я никак не мог одолеть кейрана. О-очень долго мучился, но всё никак и потому скачал трейнер, за счет которого мой Геральт обрел временное (после победы над кейраном я трейнер более не использовал) бессмертие. Монструозная осьминожка шарахала ведьмака шупальцами, тот вскрикивал, охал, но не умирал. Так вот значение 10 в SPECIAL - это тоже своеобразный трейнер, позволяющий Вам забить на вероятность провала убеждения.
У меня лично харизма на 8 и это я еще повысил по ходу прохождения т.к. изначально было вообще 5. Более я повышать не намерен т.к., как уже сказал, неспортивно.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №2923
написано: 26 марта 2016, 06:26
| Отредактировано: Gamlet14 - 26 марта 2016, 06:19
Объясни тупому зачем мне вкладывать в выносливость и силу, если использую оружие дальнего боя и прокачиваю перки скрытности. Поставив внимательность на 10 я не буду иметь проблем с оружием при стрельбе, а вложив отсюда очки в выносливость я огребу кучу проблем . А мне это надо. Не спортивно, а требование перков - они требуют определенное количество очков специалл и не получив своего не получишь необходимый перк. А харизма здесь это миниигра, как взлом замков и можно ставить на 8 - там, как кривая вывезет. Но самые вкусные перки в ветках удачи и восприятия - тут всегда ставлю десять. А остальное смотрю по обстоятельствам. Плюс в довоенном доме книга дает дополнительное очко, плюс пупсы дают дополнительное. И что ради идеи фикс не использовать это и не испольховать журналы. Спорное решение.
Добавлено (26 Марта 2016, 09:24) --------------------------------------------- И зачем трейнер - можно использовать и ваниль, есть моды возвращающие очки специал к количеству Фалаут 3. Там насколько помню их было больше. Но трейнер и прочее это не интересно. В том и смысл создания персонажа - создаем под свои нужды и под свой стиль игры. Машете кувалдой - сила и выносливость ваше, нет обходите стороной. И это нормально. Все гайды по игре так и рекомендуют, а тут рекомендация противоречащая всем ну не понимаю я такое .
Вот именно - как кривая вывезет. Чувствуете разницу моего подхода и Вашего? У меня харизма на 8 и потому в конкретном убеждении мне может быть будет успех, а может быть НПС пошлет моего ГГ нафиг. Вы же хотите иметь гарантию в заданном направлении: нужно Вам какого-то персонажа в чем-то убедить - убедите 100%.
Если уж я решил играть интеллектуальным персонажем, я и ставил соответствующую цифирь к интеллекту, но при этом я не ставил целью создания гения! Также есть у меня мысля поиграть иным персонажем, менее мозготовитым, но более физически развитым и по жизни бывалым, но и тут не будет никаких десяток. Потому даже заслуженный элитный спецназовец не идеален, а десятка - это именно отражение идеала.
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №2925
написано: 26 марта 2016, 08:30
| Отредактировано: Geraz - 26 марта 2016, 08:41
У меня лично харизма на 8 и это я еще повысил по ходу прохождения т.к. изначально было вообще 5. Более я повышать не намерен т.к., как уже сказал, неспортивно.
Тот редкий случай, когда я готов поддержать Гамлета.
Мы уже как-то общались на эту тему ранее, я вообще начинаю игру с Харизмой и Интеллектом 10. Спортивно или не спортивно - это больше относится к использованию внутриигровых багов, но никак не к предусмотренным разработчиками вариантам распределения характеристик. Если они изначально закладывают в механику игры возможность отыгрыша хилого гения или тупого силача - то нет в этом ничего читерного. Это уже вопрос личных предпочтений самого игрока - насколько ему комфортно начинать игру с тем или иным набором стартовых параметров. Точно так же - как подбирать или нет с трупов золотые украшения, довоенные деньги или грязные пепельницы. Так можно ограничить себя вплоть до того, что запретить себе пользоваться легендарным взрывным дробовиком или ставить защиту пятого класса на обычный костюм убежища.
А балансировка характеристик - то, что сами игрокам предлагают разработчики. И при этом баланс соблюден - да, в разговорах все красные реплики я прохожу успешно, но в то же время первые же кротокрысы на заправке Рэд Рокет убивают меня за пару укусов. Ничего читерного в этом нет.
Другое дело, что в предыдущих играх серии не было такой щедрости в прокачке данных характеристик, стартовые параметры определяли стиль прохождения всей игры, а здесь не только со временем дали возможность все характеристики вкачать на максимум, еще и выдали неимоверную кучу вещей, повышающих какой-то из параметров на несколько пунктов сразу - надел смокинг, очки и шляпу, и все - ты уже не такой уж и урод.... :D
Вообще, Ф4 для меня, пожалуй, первая игра, где мне захотелосьстартовать персонажем с максимальными показателями Харизмы и Интеллекта, во многом, конечно, это продиктовано дефицитом очков СПЕШИАЛ в предыдущих частях (особенно в первых двух, в Тройке уже тоже можно было практически все характеристики довести до максимума) - приходилось социальными характеристиками жертвовать ради боевых, а тут можно со временем прокачать всё.
Но, справедливости ради надо сказать, как оказалось - конкретно в Ф4 ради пары успешных убеждений в нескольких диалогах, особо ни на что не влияющих, профита от высокой харизмы очень мало. Тем не менее, начав четвертый забег по Содружеству - я все равно вышел из Убежища слабым, слепым, глухим, неповоротливым, дохлым неудачником, но при этом чертовски обаятельным гением.
и как вы угадали то ... а ведь и правда ночами напролёт не нахожу покоя ворочаюсь на соломенном матрасе всё думу думаю в поисках познаний обо всех всего ... и предлагаемая система цветовой дифференциации один из инструментов для получения желаемого - в аспекте игры каждый непись эта полноценная личность с богатым внутренним миром в комплекте поставки, своей богатой and витиеватой историей жития-бытия до момента встречи с ГГ проведённого ... - сколько загадок скрывает живописнейший мир Фоллаут-4? на этот и другие вопросы предстоит найти ответы каждому и всякому ГГ покидающему уютное убежище в поисках суконной правды - Удачи товарищи - на нелёгком пути постижения истины
В этом есть своя скрытая выгода. Оценить красивый взгляд и острый ум, ни кротокрысы, ни бешеные собаки, ни рогатые когти, даж зелёные олени не могут. Но они могут цапнуть, откусить кусочек, пожевать и выплюнуть - фуууууу, бяка, не вкусно. Так что гуляем смело в красном наряде с зелёными полосами, ни кто не притронется, типа предупреждающего окраса у ядовитых особей. ____________ Вопрос по игре, по дополнению. У меня финальный квест завис. В логове Механикуса: уже я его вижу, уже вот он, но всё... говорит про резервное питание и сам отключается, стоит и молчит. ... Что бы не офтопить... Впечатление об игре, точнее о DLС, без лишних слов, первая ассоциация
И при этом баланс соблюден - да, в разговорах все красные реплики я прохожу успешно, но в то же время первые же кротокрысы на заправке Рэд Рокет убивают меня за пару укусов. Ничего читерного в этом нет.
То есть по Вашему чит - это когда всё и сразу в одном комплекте?
Изменение репутации для пользователя Geraz
GerazOffline
Сообщение №2929
написано: 26 марта 2016, 09:28
| Отредактировано: Geraz - 26 марта 2016, 09:29
И зачем трейнер - можно использовать и ваниль, есть моды возвращающие очки специал к количеству Фалаут 3. Там насколько помню их было больше.
Там был довольно низкий левел-кап, и вкидывать десять очков в "Интенсивную тренировку" - означало жертвовать более полезными перками. В Ф4 такого дефицита нет, потому стартовыми вполне можно обходиться - тут я к Беседке претензий не имею.
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №2930
написано: 26 марта 2016, 09:33
| Отредактировано: Лисa - 26 марта 2016, 09:33
А я скажу, только Я! (чистое\пречистое, прям выбеленное ИМХО) - это не интересно. Кстати, раз речь зашла о защите с высокими показателями. Как-то очень фиговенько это работает. Вчера пришлось несколько раз проходить логово Механикуса, ну наряжалась во все пуленепробиваемые слои, ну и что?! Выносили меня одинаково, как и с статами 500+, так и в обычной робе ~10. Не разу не убили, но урон был нуууу совершенно одинаков. Пришлось там несколько кругов сделать именно из-за финального бага.
А я скажу, только Я! (чистое\пречистое, прям выбеленное ИМХО) - это не интересно.
Это уже дело вкуса. тем более, я и сам признал, что это не совсем спортивно. Точно так же, как и во втором прохождении Ф3 я выходил из убежища, и, минуя Мегатонну, сразу бежал в Ривет-Сити за пупсом +1 к Интеллекту (чтобы со старта получать максимум очков навыков). Тоже не встретив ни единого врага, кстати. Но раз такая возможность есть, и при этом каких-то внутриигровых законов я не нарушал - всё остается исключительно на моей совести.
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №2932
написано: 26 марта 2016, 09:57
| Отредактировано: Лисa - 26 марта 2016, 10:17
Лиса у игры была болячка - она не считала нормально броню - насколько помню одного сорта да, а вторая ей по барабану. И мод правящий сие был. Вылечили патчем или нет не знаю. Но сам долго не мог понять этого. Ну не считает игра нормально броню и к этому уже привык.
у игры была болячка - она не считала нормально броню
Ещё со Скайрима, только для получения лишних перков прокачивала там бронь. Это, скорее, не баг, а уловочка, мне она очень нравиться, особо смешно смотреть на лыцалей с заоблачными статами и с нулевой фактичностью защиты. А возможность подземкенских слоёв нужна не для пуленепробиваемости, а для возможности переименовывать шмот, что бы порядок в сумке навести.
Не хочется ругаться, но скоре бы беседка отстала с отключением модов. Сейчас подбираю баланс появления патронов в моде на ребаланс. Изменил мод и все игра перестала грузиться. Ладно знаешь эту болезнь беседки - отруубаешь моды и убиваешь сохраненку - все игра грузится. Чуть не уследил и не поставил галочку только чтение и все подключай моды заново. Все убивает подобное, самое интересное без патчей игра нормально подключает моды и нормально работает с ними. А так лезь в сохраненный файл и вычищай список плагинов. Честно достало это уже по полной.
Почему? избежать встреч со злодеями и кусаками оч даже сложно, нужно изрядно постараться.
Не совсем честно и спортивно - потому что я уже воспользовался опытом предыдущих прохождений, четко зная - где, когда и каких врагов я могу повстречать, а где области вполне безопасны. Проделать такой же путь в новой игре, в еще незнакомом мире, я думаю, очень сложно.
Маршрут прост - Сэнкчуари -- Ферма Эбернети (Рэд Рокет обходим стороной, псина пока подождет) -- Закусочная Друмлин (там Вольфганга прогоняем Харизмой, Конкорд обходим) -- Грейгарден -- Станция Оберленд -- Убежище 81 -- мимо Западного Туннеля Масс-Пайк -- и до ДС рукой подать. Пара Яо-Гаев, Гнусов и Дутней можно обойти. Самый опасный участок у туннеля, рядом с ДС, там приходится красться очень тихо и осторожно.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2937
написано: 26 марта 2016, 11:15
| Отредактировано: Strannik23 - 26 марта 2016, 11:15
Естественно, после боя, скажем, без панацелина чувствуешь себя круче, чем после обычного боя.
Помню хорошо эти испытания... Но это снова-таки - исключительно предусмотренные разработчиками игровые условия. А мы говорим об неких искусственных ограничениях, которые создаем себе сами. Можно ведь пойти дальше - пройти игру используя только левую кнопку мыши. Чем не вызов?
Есть мод на крафт патронов - гвоздь для гвоздемета около 50 стали. Святилище полно железа. Разбери весь хлам и качай героя. Качать очки специал это более правильно в самом начале - герой проснулся ото сна и ему необходимо прокачка здоровья и прочего. Это определила беседка - получение опыта от крафта. Итог из Святилища выходишь где то на уровне 8- 10 и герой уже не хиляк, а хорошо потренировался. Да выносливость и сила хорошо, но когда бегаешь по миру с ломиком, а вот разведчику она по большому необходима , что рыбе зонтик. И это законный метод прокачки героя и консоль не требуется.