Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
... это очередная адаптация людей под изменившиеся условия на планете. Мир изменился, радиация, огромные мутировавшие животные, болезни, дефицит лекарств, итп, значит (по мнению Создателя) должны были изменится и люди, постепенно вытесняя устаревших и менее приспособленных неоантропов.
А на деле - тупик, деградация и вымирание этого ...хм, пусть будет, вида. А ещё(в подтверждение моих слов) тема болотников и фермы Уорвиков, так там чётенько и ясненько сказано: мы ща чудиков налепим, таких-рассяких страшилищ, пускай они людишек покушают, а мы посмотрим, что из этого выйдет. ________ Несколько слов вне лора, вне игровой легенды. Вот и нагородили со своими экспериментами чёрти чё, на улицу не выйдешь, институтские охотники уже сами жертвами мутных становятся. Что же делать, а всё просто - у нас есть банда дураков с самомнением выше луны, вот пускай это БСмясо с нашими кривыми разработками и воюет. Кому-то надо и уборщиком поработать. Да вот беда, а Крелог вапче сбрендил, а вдруг он возьмёт и прикончит эту свору вояк... а дальше по сюжету...
Супермутанты были созданы с помощью ВРЭ (Вирус Рукотворной Эволюции) цель их создания - это выведение нового вида человека
цель их создания это выведения новых супер солдат. вот только побочный эффект оказался слишком велик. солдаты не получились, зато получились "неуправляемые чудовища". это после войны мутанты поняли как с помощью ВРЭ сделать себе подобных и делали до поры до времени.
Лисa, Разве сделать из слабых и больных - сильных и здоровых долгожителей, имеющих иммунитет к болезням и радиации - плохо? В постъядерном мире слабые все равно долго не протянут. А ведь те же ученые - довольно хилые, превратив их в мутантов мы бы не только спасли конкретных людей но и оказали миру услугу.
Допустим ты и твоя семья только вышли из убежища, что бы ты выбрала для себя и семьи, неминуемая и скорее всего жестокая смерть/рабство и издевательства на пустошах или силу, долгую жизнь и кучу новых братьев, которые тебя защитят? Сколько там средняя продолжительность жизни у людей палеолита..да даже средневековья? 30 лет. Сколько живут мутанты? Сотни лет, а то и тысячи.
Может быть плохо, потому что искусственно? Но и мир изменился не есстественным путем, его изменил человек, ядерная война, да и какая разница между есстественной - случайной мутацией и искусственной, если она полезна? В экономии времени разве что. Люди на пустошах ведь уже тоже не те, они тоже мутируют и хорошие мутации дают её носителям преимущество. Пример из истории: у современных европейцев есть определенные гены иммунной системы, которые помогли им пережить пандемию чумы, т.е. миллионы людей без этих генов погибли, у народов до которых чума не дошла этих генов нет. Вот как сильно повлияли события 14 века на современных европейцев. А теперь представь, если бы они имели иммунитет к болезням, как супермутанты, сколько бы людей спаслось?
Супермутанты созданные из необлученных/малооблученных радиацией людей полностью сохраняли интеллект, теоретически если бы они могли размножатся, то планету заселяли бы более приспособленные люди, которые могли бы спокойно жить в практически любой точке Земли, невзирая на радиацию и мутировавших животных. Они очень органично вписываются в этот постъядерный мир.
Кстати про мутировавших животных: в 1-й части мы очень редко встречаем когтей смерти, во 2-й как и всех последующих их численность растет, т.к. все чаще их замечают люди и игрок, и наконец в 4-й части мы встречаем их сплошь и рядом, к тому же появляются новые подвиды, что может говорить о успешности их рода. Т.е. мы видим тенденцию к увеличению их численности. Не грозит ли людям угроза со стороны когтей смерти? Насколько их (а так же других монстров) численность увеличится в будущем? Супермутанты более приспособлены для борьбы с ними.
Цитата Лисa
Единство породит расу Создателя. Создателя! Создателя! Тех, кто сможет выжить и даже благоденствовать в Пустошах. До тех пор, пока между нами будут различия, мы будем рвать друг друга на куски, сражаясь друг с другом. Нам нужна единая раса. Раса! Раса! Единая цель. Цель! Цель! Единый народ… чтобы идти к нашей судьбе. Судьбе.
Плохо, потому что человек в погоне за лучезарными перспективами становится слепцом и в упор не замечает рисков. В итоге даже из, действительно, хорошей задумки выходит смертоносное извращение.
Я говорил о супермутантах с точки зрения Создателя, о целях ради которых он начал их штамповать. Понятно, что ВРЭ придумал не он и про бесплодие супермутантов ничего не знал.
Возможно бесплодие действительно средство контроля, а возможно просто побочный эффект и нерешенная проблема. Ведь Марипоза и ВРЭ были источником мутировавших животных еще до Создателя, возможно эти животные могли размножатся, иначе как пара заблудших, мутировавших крыс стали проблемой для пустоши? К тому же когти смерти вполне плодовиты, а их скорее всего тоже создали с помощью ВРЭ, разумных из Ф2 (тоже плодовиты) точно.
Цитата RusMaster
streron, кстати чем старше супермутант,тем он сильнее.
Думаю это из-за того, что до старости обычно доживают самые сильные и приспособленные. Со временем они накапливают опыт и снаряжение, улучшают навыки, а биологические особенности супермутантов - позволяют эти навыки реализовывать.
Просматриваю превью игры. Там написано - первоначально задумывалось играть только Выжившим мужского пола, но потом беседка позволила и женский пол. Да, если мужской пол то все логично - солдат бывших не бывает, профи против бандитов - игра на равных. Это я и чувствовал анализируя сюжет. Играть дамой можно, но рушится весь сюжет - Нора юрист и, что такое винтовка ей непонятно. Да и дама с ребенком логично, а вот ребенок у папы на руках это уже без логики. В общем на потребу публике пошли на уступки.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2500
написано: 11 марта 2016, 17:22
| Отредактировано: Strannik23 - 11 марта 2016, 17:23
Ну как сказать - на потребу публике... =\ Бег матери к убежищу без ребенка, оставленного на руках у отца, шаг матери в криокамеру БЕЗ ребенка, который по прежнему на руках у отца, нежданный-негаданный, но победный поединок в силовой броне с Когтем Смерти - это, конечно, атас, спору нет. С другой стороны... "Fallout" - это RPG, да изрядно накренившаяся в сторону action, а то и shooter, но всё же RPG. Основа RPG - это выбор, возможность такового. Выбор в RPG зиждется как на сюжетных развилках и диалогах, так и на конфигурации протагониста, то есть выборе пола, внешности, базовых характеристик и пр. Ликвидировать возможность выбора пола ГГ в одной из крупнейших RPG года - это нечестно и неправильно по отношению к геймерам. Уж лучше сюжет доработать так, чтобы прохождение как мужчиной, так и женщиной смотрелось логично.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №2501
написано: 11 марта 2016, 17:42
| Отредактировано: Gamlet14 - 11 марта 2016, 17:23
Компания “Коготь” - сборище наемников, которые ведут свою деятельность по всему восточному побережью.
Добавлено (11 Марта 2016, 20:24) ---------------------------------------------
Но куда интереснее выглядят слухи о том, что основной “фишкой” новой игры станет возвращение классического тактического режима. Вместо спорной системы V.A.T.S. мы можем получить переработанные изометрические бои, как в первых частях серии. “Немыслимо!” - скажете вы, но именно об этом обмолвился инсайдер, которого уволили из компании почти год назад, который заявил, что механика боев в Fallout 4 очень похожа на то, что мы видели давным-давно в спин-оффе Fallout: Brotherhood of Steel.
Добавлено (11 Марта 2016, 20:32) --------------------------------------------- Вот откуда сие веселые бои, когда противник бегает в ВАТС по небу. Все порезали и сшили на живую нитку.
Добавлено (11 Марта 2016, 20:42) ---------------------------------------------
Bethesda must have enjoyed being rid of the long hype cycle when it dropped the existence of Fallout 4 on us without ceremony and released it a mere five months later. A consequence of being a PR maverick, however, is the tendency for people to pay very close attention to anything you say in case they can make out 'Elder Scrolls 6' in the echo of your cough. That appears to be the case when it was reported that Bethesda had three "big and crazy" projects in the works. Todd Howard has now sought to clarify the non-announcement in an interview with gamesindustry.bizahead of GDC. "I should have never said a number because we have so many things," Howard says. "You could add it up in different ways. You could say it's bigger or smaller. They're a long way off. I think the larger point was, no one should expect to hear about those anytime soon. We always overlap projects. We just have more going on now than we had before." Having more going on is a product of Bethesda's new Montreal studio, and speculation is rife as to what's brewing behind those doors. The only definite that Howard is willing to offer is that the studios are "going to be doing different things", although he confesses some excitement for VR. "We're exploring some things [in VR]. We'll see where that heads. We don't want to talk about it quite yet until we've figured some things out. My view of it is that I want everybody to enjoy the moment." I don't like to say 'confirmed', but I see all the letters of 'F-A-L-L-O-U-T F-I-V-E' in that statement.
У Беседки три новых проекта , один из них Новый Скайрим и много бредовых идей.
Добавлено (11 Марта 2016, 21:05) --------------------------------------------- Да, если играть только за Нейта тогда уже появляется логика - он солдат и хорошо обученный солдат. Почему и выжил - молодой натренированный организм. Да и по навыкам он спокойно уделает Келлога. Военное обучение и военный опыт. Зачем дали играть Норой = ну ради некоторых любящих бронелифчики. Когда анализировал сюжет это понял, а теперь нашел подтверждение. Ролик шикарный посмотрите не пожалеете.
С чего это? Келлог родился и вырос в этом мире, все навыки отточил именно в условиях постядерного упадка, а затем еще был усовершенствован Институтом. Победа Выжившего над Келлогом - это на самом деле почти чудо, равно, как и победа Выжившего над охотником Института. В обоих случаях обычный, пусть даже и имеющий боевой опыт человек побеждает кибернетически и даже генетически улучшенного противника. Это же разные, если можно так выразиться, весовые категории вообще!
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №2505
написано: 12 марта 2016, 00:03
| Отредактировано: Gamlet14 - 11 марта 2016, 19:13
Институт контролирует один из районов Бостона - так было заявлено беседкой
Добавлено (12 Марта 2016, 03:03) --------------------------------------------- А по Келлогу не все так просто - отключи модуль, который мы исследуем и все Выжившией его берет голыми руками. Вся загадка - это патроны. Но в Конкорде можно взять Кодсворта или собаку это меняет расклад боя, а далее силовая броня с миниганом. Вот такой расклад.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Но в Конкорде можно взять Кодсворта или собаку это меняет расклад боя, а далее силовая броня с миниганом.
Келлог за счет природных задатков, жизненного опыта и упомянутых имплантов давал жару всем и вся - людям, супермутантам, боевым роботам, то ест Кодсворт или собака здесь никак не решают, разве что, действительно силовая...
Многие игроки провели в игре более 100 часов, тем не менее, по словам игрового директора Bethesda, никто до сих пор не раскрыл некий секрет, связанный с одним из разбросанных по игре терминалов.
Изменение репутации для пользователя darcgrost
darcgrostOffline
Сообщение №2511
написано: 12 марта 2016, 05:19
| Отредактировано: darcgrost - 12 марта 2016, 05:20
я 300 часов наиграл. 4 персонажа. 1н 45, 2 по 55 дето, ну и главный 95. засунул пади свой терминал хз куда. хотя я находил даже какието записи женской дружины. и вообще всякого барохла.
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №2512
написано: 12 марта 2016, 05:23
| Отредактировано: Gamlet14 - 12 марта 2016, 05:24
Импланты - а зачем добираться - во время подать сигнал, стереть не нужно, оставить нужное, создать помехи в мозгу. Закрытые каналы типа Новостей Галактики отрицать нельзя. Келлог полу андроид, полу человек. А поняв это и поняв, что изначально планировался персонаж только мужеского пола игра становится логичной. Главное в игре это патроны - где их взять, а остальное навыки Выжившего постепенно просыпаются и открываются новые перки. А Стрелки должны были зваться Коготь
шас бы с первого лвла иметь фулл хеви сетт и дробовик
А че мелочиться, автору мода следовало бы вообще военную СБ в дом запихнуть и супер-пупер оружие на 1 лвле. Венный жи. Мод фуфло.
Добавлено (12 Марта 2016, 10:04) --------------------------------------------- Gamlet14, че ты мне эти ссылки пихаешь? Я и без тебя эти новости прочитал уже. А вторая новость так вообще уже старая.
И в новостях ни слова о "новом Скайриме" и бредовых идеях.
Возможно будет новый ТЕС, но нового Скайрима можно не ждать. Авторы не будут тебе 2 раз подряд делать ту же провинцию Тамриэля.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2517
написано: 12 марта 2016, 07:31
| Отредактировано: 2GaRiN - 12 марта 2016, 07:31
причём всё это лежит в детском столике для пелинания
А что там далеко бежать? Надо чтобы ГГ, сразу как тревога поднялась в городе, в силовую бронь грузился, брал оружие самое крутое, и его прямо в силовухе, в криокамере бы и заморозили, чтобы потом ни куда не идти и ни чего не искать.
Кибо́рг (сокращение от англ. cybernetic organism — кибернетический организм) — в медицине — биологический организм, содержащий механические или электронные компоненты, машинно-человеческий гибрид (в научной фантастике, гипотетике и т. п.), и неспособный жить без этих механических или электронных компонентов.
То есть Келлог не андроид (!), он - в некоторым смысле киборг.