Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Стрелки это местный Анклав. И свое право на власть они не отдадут никому, если это им не выгодно.
Во-первых Стрелки - это по сути постапокалипсическая ЧВК, а Анклав - это не только военнизированная структура, но и научная, и гражданская. То есть Стрелки либо куплены Анклавом, либо являются посланным в Содружество на разведку, захват и удержание некоторых стратегически важных точек авангардным подразделением Анклава. Учитывая, что по игре их всё же называют наёмниками, а не явившимися издалека суровыми чужаками, скорее всего первое. Стало быть с Институтом они торговать не могут!
Загадка монитор в их штабе - только для уполномоченных, а кто уполномоченные вопрос и почему мы не слышим рабио Новости Галактики - частота стрелков. Институт их мог использовать при вскрытии убежищ.
Добавлено (08 Марта 2016, 21:16) --------------------------------------------- Скорее всего стрелки бывшие военные и контролирующие Содружество - сперва при Мальдене и Банкер Хил опустили минитменов. Теперь в Квинси и расчет был с минитменами покончено и Гарви не должен был уйти. Но так легли карты и сего не случилось. В Гайд Парке на одном из барбосов бандана стрелков - значит права голозапись в штабе стрелков - рейлерами умело управляют стрелки
В Гайд Парке на одном из барбосов бандана стрелков
У меня Псина долго гулял в такой бандане, он тоже из Стрелков? :) Что мешает пользоваться трофеями? Да просто купить (или отжать) модную тряпочку у караванщика... В продолжение темы бандан задам встречный вопрос: какую группировку символизирует красная бандана? Неужели привет из Китая?
Изменение репутации для пользователя 2GaRiN
2GaRiNOffline
Сообщение №2435
написано: 8 марта 2016, 20:59
| Отредактировано: 2GaRiN - 8 марта 2016, 21:00
Скорее всего стрелки бывшие военные и контролирующие Содружество
Скорее, стрелки просто сидят где то на складах с довоенным оружием, вот и все. Оттуда и раскраска, и куча формы, и броня с энергетическим и другим оружием. Там правда, видно было маловато силовой брони, но Стрелки, ее отсутствие, компенсируют численностью.
Лечу манию величия уринотерапией.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Насчет банданы - есть упоминание об агентах стрелков в Гайд парке, но из доказательств одна бандана. Насчет респавна ощущение он не зависит от респавна игры и на место убитого клонируется его аналог. В Квинси так и происходит. Многое даст когда разберемся щде передатчик стрелков в задании Новостей Галлактики. Там ощущение есть скрытые локации , ну и терменал с доступом только для уполномоченных. Капитанов, капралов стрелков мы видим, а где полковники и генералы, а они должны быть. Или опять командует робот.
Капитанов, капралов стрелков мы видим, а где полковники и генералы, а они должны быть. Или опять командует робот
Да, робот. ИИ называется :) Не нужно забывать про тренд Беседки: всё под игрока. Уровень противников в подавляющем большинстве случаев пропорционален опыту ГГ. По крайней мере, это касается рандомных. Мизер имеет прописанный уровень (раненый инопланетянин, к примеру, или мини-бандочка в Уолден-Понд - подразумевалось, что игрок зачистит это место единожды в начале игры и не станет рецидивить. Хотя, не исключаю и работу отдельной команды разрабов, которая выпала из общей темы). За генералов-Стрелков не скажу, а полковники являются после 80-85 левела ГГ. Ну, в моей вирт.реальности, по крайней мере.
много обсуждают подземку, а не кто не задумывался, что ребята решили жить вечно, синты не старятся и ремонтопригодны, почему бы не украсть тела синтов и перенести в него своё сознание, чем не бессмертие, и ни каких болезней, боли, голода и т.д.
Нет! Пожалуйста, только не это! Не нужно создавать еще одну теорию заговора! Pls, pls)
Если серьезно, то я не знаю как там насчет бессмертия у третьего поколения, но вот болезни, голод и боль им не чужды. В одном из терминалов Института прямо говорится о готовящейся замене крови на новую версию с улучшенным иммунитетом и свертываемостью. Также известно, что у синтов присутствуют вкусовые ощущение, стало быть нервная система у них весьма схожа с человеческой. А, учитывая, что они суть есть органические существа, то пища им необходима, как и нам.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №2441
написано: 9 марта 2016, 06:50
| Отредактировано: refusepit - 9 марта 2016, 06:54
сменяющие друг друга в зависимости от дня и ночи характеристики
Собственно, весь программный механизм для этого есть - вспомни оружие с маркировкой "Ночной". Но лично у меня рука не поднимется портить очки - шлака в игре и так полно, чтобы делать еще одну никчемную вещь. В топку реализм, даешь год-мод!
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №2442
написано: 9 марта 2016, 07:33
| Отредактировано: Лисa - 9 марта 2016, 07:55
Подстрелила Денса и всех кто был в участке. У Денса деталь синта. А сколько пвфоса, сколько слов. Ну в общем, как он там говорит: "увидел синта, убей" Ну вот вам и пожалуйста, слабак этот денс.
Всё что в нём было. Даже намёка нет на силовую броню, в которой так гордо расхаживал, лишь ядерный блок, видимо Денс - это броня с головой, т.е силовая броня в которую вставили нечто и оживили.
А стрелки-генералы ещё на 70+ уровне несколько раз атаковали ферму Уорвиков. Это была каша.
Подстрелила Денса и всех кто был в участке. У Денса деталь синта. А сколько пвфоса, сколько слов.Ну в общем, как он там говорит: "увидел синта, убей" Ну вот вам и пожалуйста, слабак этот денс.
Вот, если бы Вы обнаружили бы и заскринили бы деталь синта в Престоне или Пайпер, то было бы занятно, а в случае с Денсом нет никакого открытия века. По линейке БС даже квест отдельный предусмотрен, где игроку дается поручение ликвидировать Денса, опознанного по институтской инфе синтом.
Надо сказать что момент из упомянутого квеста, когда Дэнс добровольно склоняет голову перед игроком, чтобы тот выполнил приказ на ликвидацию, напоминает мне концовку "Терминатор 2", где после уничтожения Т1000 Т800 поручает Саре и Джону погрузить себя в расплав, чтобы уж точно покончить с технологиями СкайНета. Ну и моя реакция соответствует реакции Саре: жму руку, уважаю.
Изменение репутации для пользователя dimetra66
dimetra66Offline
Сообщение №2445
написано: 9 марта 2016, 08:21
| Отредактировано: dimetra66 - 9 марта 2016, 08:25
тема потихоньку скатилась к переливанию из пустого в порожнее. скука. ...передатчик ищите на эстакаде. идти по дороге от психушки в сторону побережья. терминалы в которых закрыт доступ к базе данных три ( станция Оливия, штаб Стрелков, научный подземный комплекс в Светящемся море, там даже есть опция перегрузить систему... Возможно есть еще. Не помню) полковники и генералы Стрелков участвуют в набегах. Моя Норка их уже настреляла как мух на отвале.
Цитата 2GaRiN
А теперь можно ссылочку, откуда инфа, что синты не старятся и ремонто-пригодны? Или это вы про 1е и 2е поколение?
об этом много говорит Кюри. хотя, возможно она так шутит.
Неудачное сравнение. Только лишь эмоции. Сара и всё человечество в подполье, ни как не ассоциируются с трусоватыми БС и их сомнительной миссией. И даже вышеупомянутый квест(не знала про него, для себя велик изобрела оказывается) только подтверждает, косвенно, но подтверждает, связь Братков и института. Такшта это показуха, очень простой и действенный способ доказать свою пушистость и спрятать уродливую личину под масочкой, а рожки-то всё равно торчат.
Еще H2, если его разговорить про Институт, упоминает, что занимался "саморемонтом".
Вопрос в том, что под этим подразумевается? Я лично видел, как синту то ли первого, то ли второго (уже не помню) поколения в коридоре Института чинили колено. Но первое и второе поколение - это банальные железки, винты, да гайки, а вот третье поколение - совсем другое дело. Впрочем, нельзя исключать, что в проекте третьего поколения помимо, допустим, усиленной регенарации тканей, предусмотрен момент, позволяющий пересаживать органы, не заморачиваясь на проблемы групп крови, резус-фактора и отторжения. Также вполне может быть, что третье поколение может контролировать болевые ощущения, то есть при необходимости подавлять соответствующие сигналы из поврежденной ткани и за счет того продолжать эффективные действия в т.ч. и быстрые хирургические операции на самих себе.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №2450
написано: 9 марта 2016, 09:52
| Отредактировано: refusepit - 9 марта 2016, 09:57
В рамках поднятого вопроса ("ремонтопригодности" синтов) это не так уж важно - главное, что синт "ремонтопригоден", а чем производится ремонт, отверткой или скальпелем, дело техники ремонта, собственно.
В рамках же нового вопроса ("что под этим подразумевается") мне интересно вот что: если это была операция, а Н2 называет ее ремонтом, то что это? Самосознание как все же машины, а не человека? Привычка "шифроваться", вынесенная из Института, где надо было скрывать, что "много о себе понимать стал"?
Что вот любопытно, сюда же: ГГ и прочие люди в игре без всяких размышлений убивают себе подобных. А вот синты устраивают истерики (рассказ Дикона о спорах в Подземке и отказ синтов 3-го поколения ходить на задания, где надо множить на ноль синтов ранних моделей; фразы Глории, когда она увидела, что воевать придется с 1-м поколением), если им приходится поднимать руку на синтов. То есть, получается, синты а) более преданы виду и б) не до конца отождествляют себя с людьми (кстати, тех же людей синты мочат без зазрения совести... что-то я их теперь боюся!) В общем, опасность, однако...
И еще (уже лишь косвенно в тему) любопытно, что из всех напарников ГГ лишь Кодсворт, вообще не человекоподобный, при взрыве Придвена ужасается: "Там же были дети!". Интересно, что это? Драматургических ход, показывающий, что людям не хватает человечности, что человечнее их оказывается круглая железяка с лапками?
Изменение репутации для пользователя Лисa
ЛисaOffline
Сообщение №2451
написано: 9 марта 2016, 09:52
| Отредактировано: Лисa - 9 марта 2016, 10:25
и прочие люди в игре без всяких размышлений убивают себе подобных. А вот синты устраивают истерики
Внутривидовая борьба заложена в природе и в природе человеческой. Естественный отбор, если хотите. Те же самые зелёные почему-то не отрывают друг-другу головы из-за неподелённого кусочка человеченки, а с чего бы, а ведь они такие дебилы. Зелёные не развешивают тела соплеменников на шестах вокруг своих стойбищ. Програмка свой\чужой в действии, что лишний раз говорит о тупиковости, глупости, нежизнеспособности потуг института что-либо сотворить.
Я уже описал Вам откуда и как в БС пришла информация о том, что Дэнс - синт. Если и искать непонятки, то в другом сюжетном моменте... Если проходить по линии Подземки, то в нужном месте в нужный час нам скажут, что Институт слил информацию о местоположении штаб-квартиры сопротивления Братству и то готовится к атаке. То есть, как понимаю, миссия "Стратегическое мышление" линейки Братства - это и есть то самое, проходящее на основе неизвестно как слитой Отцом и Ко инфы. Но ни о какой "подручности" здесь не может быть и речи. Как и в реальных войнах стороны по возможности стараются экономить свои силы, так или иначе мотивируя кого другого в т.ч. и врага таскать каштаны из огня.
По всему прочему скажу только одно: если в общем "шуме-гаме" обсуждения замечали мои посты, то, возможно, заметили и мою принципиальную позицию - против Института и за Братство. Спорить с Вами по этому поводу не намерен.
Зелёные не развешивают тела соплеменников на шестах вокруг своих стойбищ
Не нужно романтизировать мясников: для себеподобных там просто места не осталось - уж больно много места занимают (и так висит полный зоопарк Содружества, пусть и "всмятку". Хоть на экскурсии ходи) - это раз. А два - в мешках нет-нет, да и попадаются берцовые кости и части черепа, не думаю, что это человеческая мелочь (скелеты через мастерскую утилизируются в удобрение и еще пару компонентов, а кости и черепушки - именно в кость). Кстати, именно в луте с мутантов часто падают эти самые кости и черепа. И не думаю, что ГГ специально надрывался, добывая теменную часть черепа: куда больше вероятность, что это уже было в "кармане" (зелененький решил посмаковать остатком обеда на досуге). И вообще, как можно симпатизировать тем, кто на каждом углу орет о превосходстве своей расы? У меня кроме "no passaran!" и очереди в ответ ничего на ум не приходит. Наверное, я тоже из унтерменшей
Не нужно считать что я это делаю. Это чудовища, но вот кто они были прежде и если способ снять злые чары, видимо есть. С Верджилом у меня не сложилось, сподобило придти к нему с сывороткой и в силовой броне.
Не нужно считать что я это делаю. Это чудовища, но вот кто они были прежде и если способ снять злые чары, видимо есть. С Верджилом у меня не сложилось, сподобило придти к нему с сывороткой и в силовой броне
ОК, не буду :) Кто были - понятно. Злые чары - вовсе не чары, а наука. Другая сторона медали, так сказать. А что за намёки про СБ? Можно даже спойлером - вдруг пригодится.
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2459
написано: 9 марта 2016, 14:05
| Отредактировано: Strannik23 - 9 марта 2016, 14:08
Да вот Лисица уже ответила. Чего-то ты, дружище Странник, того... плохо смотрел! Там кадеты и курсанты лет 10-12 на вид на кажном шагу, только под ноги гляди! :)
Сколько по всем (в т.ч. по тому, что на скрине) уровням ходил, всё только взрослых видел. Как в следующий раз на локацию приду, специально от и до "обнюхаю"
Изменение репутации для пользователя Gamlet14
Gamlet14Offline
Сообщение №2460
написано: 9 марта 2016, 18:48
| Отредактировано: Gamlet14 - 9 марта 2016, 19:09
Небольшой анализ того что имеем по сюжету в игре. Стрелки - самая загадочная фракция в игре. По Вики они наемники. Но только ли. Нападение на Квинси. Что представал городок до нападения можно догадываться, но как ни странно спокойно соседствовал с мутантами и не особо страдал от их присутствия. Город был под защитой фракции минитменов. Они только начали приходить в себя после гибели генерала Беккера. Где он погиб игра ответа не дает. Единственная хронология времени от его гибели это комьютер рейдеров в Либерталии. Это был сильный удар по фракции минитменов. Но за эти годы появился новый лидер - полковник Холлис. Можно предположить, что в течении ближайшего времени он должен был стать генералом минитменов, откуда и фраза у Гарви - "генерал" , она для полковника Холлиса. Но это не выгодно серому правительству Содружества стрелкам, или кто стоит за этой фракцией. И проводится операция "мышеловка". Стрелки устраивают резню в Квинси. Но сделать своими руками не тот удар по фракции минитменов и для этого используется бывший минитмен Клинт (возможно агент стрелков в рядах минитменов). Это сильный ход со стороны стрелков - показать Содружеству что минитмены в очередной раз предают поселенцев и заодно сломать полковника Холлиса. Но полковника сломать не удалось, а вот эффект Клинта ударил по репутации минитменов и от них отвернулись все. Был отряд полковника Макбери, но почему он не пришел в Квинси это неизвестно - или перешел на сторону стрелков , или был уничтожен. Тут сведений нет. Из города ушел только отряд Гарви и уничтожение его было делом времени - у стрелков в рядах рейдеров свои люди и уничтожить его дело времени. Что из этого нападения надо понять - у стрелков есть закрытый канал связи работающий на частоте местных новостей - Новости Галактики. Так же у них есть закрытая компьютерная сеть - вход только для уполномоченных. В рядах рейдеров и минитменов имеются агенты стрелков. Но кто возглавляет эту фракцию это большой вопрос. И возможно за всеми вариантами концовки стоит один человек или компьютер (учитывая опыт третьей части). Теперь надо понять кто такие стрелки. Обратимся к прологу игры - это то место где все бегут к убежищу. Кто встречает - солдаты и охрана убежищ, то же возможно бывшие военные. В фортах на просторах Содружества солдаты просто в живых не могли остаться. Учитывая информацию из компьютера убежища 75 можно понять, что многие смотрители были военными, только работающие под прикрытием охраны убежищ. Это и по убежищу 111, и по 75 , и по прочим. Надо исходить из этой информации. Далее - где резиденция мера Бостона и убежище для него , если не считать то убежище где над подобными людьми поставили лицо их ненавидящее. Далее по минитменам. Первый удар был нанесен около 60 лет назад и приблизительно тогда начались проблемы в убежищах. Тогда на просторах Содружества проявила себя сила стравившая рейдеров и минитменов у Мальдена и показавшее , что минитмены не так хороши при защите поселений - это Банкер Хилс - тогда многие отвернулись от этой фракции. И приблизительно тогда начались раздоры между синтами и людьми. Кто спланировал и воплотил все это безобразие неизвестно - он находится в тени - можно догадаться компьютер управляющий всей сетью компьютеров Вол Тек и города Бостон. Опыт Кюри должен сказать нам о многом. Следующий удар по минитменам был нанесен - разгром Крепости, и опять предательство в рядах минитменов, и опять гибель лидера. Затем возрождение было под руководством генерала Беккера, но это уже были не те минитмены отстоявшие Дамонд Сити. То, что за спиной стрелков стоит компьютер можно догадаться по одному факту игры - это на месте Клинта, Бейкера и прочих стрелков игра упорно ставит новых клонов убитых. Где не сработало у той силы, что стоит за стрелками - это появление Выжившего в Конкорде и встреча его с Гарви. Но, если за этой встречей стоял Шон то всякое возможно. Возможно не будь его смерти мы бы многое узнали о тех силах, что стоят за стрелками. Возможно он как Мерфи видел на шаг вперед. Все может быть. Многие иронизировали насчет Робоглазов, а и тут не все так просто в игре. Есть радио стрелков и они могут управляться по сей частоте роботами . И отсюда суды линча над синтами - провокаторы кругленькие. Где находится центр управления стрелками - тут надо смотреть где можно поймать сигнал от штаба стрелков. Кованые - они радуются победой над стрелками , но зря - значит появление их банды выгодно стрелкам. Большая акула скушает маленьких. Да то, что я написал спорное, но это попытка понять, то что видел в игре. Прав Говард - ищите компьютер и тогда поймете, кто продюсер и режиссер этого бардака. То что маленький Шон будет рядом с Выжившим даст со временем сгладить разногласия между синтами и людьми. И главное сохранены данные. На компьютер Анклава - стрелков ответ только один -компьютер минитменов - Шон младший - он так же вечен, как и компьютер, а с учетом того кто рядом с ним станет спасением Содружества. На лом стрелков (компьютер) лом Выжившего (компьютер). То что планировал побудку Выжившему институт вряд ли. Если Нейт то вроде логично, но каково его состояние и форма - он солдат. А вот Нора - она юрист и как стрелять ее не учили. Получается так совпало. Вопросов хотя много - в комнате где поселенцы есть окна, как бойницы - стреляй рейдеров , как в тире, но Гарви выходит на балкон и его не убивают. Ну не логично это. Так же и не логична Нора против натренированных бандитов. Но так случилось. Может логично тогда силовая броня, но поселенцев надо добраться, а там обученные рейдеры. Но все в наших руках и оно произошло. Будь это идея института то Выжившего доставили в институт на блюдечке с голубой каемочкой, да и матушка Мерфи в своих видениях видела бы это. Но судя по состоянию трансформатора в убежище 111 легко предположить , что был сбой в электроснабжении или помехи и отказ электроники. Но тогда зачем Келлог берет Шона и появляется в столичном городе, зачем заманивает Выжившего в Хаген. Что это значит. После этой встречи Выживший точно не встретится с Шоном. А странное поведение Кодворта. Что бы мимо этого круглого прошли и он не видел ну не может и почему он странно ведет себя. А его шаловливые ручки при желание много чего могут сотворить в убежище 111. Пока вопросы - в апреле появится редактор и шаловливые ручки пороются в недрах игры и много чего нароют.