Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Что за Масс Эффект? Поискал в инете - вроде как последний, это Третий? Хочу попробовать! Короче говоря, что покупать, чтобы окунуться в его чарующий мир?
начинать следует с ME1 .....иначе вряд ли понравится.
dimetra66, я начинал с МЕ-3 ... ни капли не испортило последующего прохождения предшественников ---------------
Цитата Strannik23
Так трудно было дописать несколько строчек, чтобы всё смотрелось вменяемо и цельно?
вы посмотрите на перечень и описание ожидаемых дополнений - вменяемо и цельно Ф-4 не будет выглядеть никогда! - резанный контент будут продавать под видом дополнений ... ГЕКК судя по всему не дадут до тех пор пока все шедэвральные дополнения не втюхают - а теперь есть вполне оправданные сомнения по счёт дадут ГЕКК - скорее продадут
вы посмотрите на перечень и описание ожидаемых дополнений - вменяемо и цельно Ф-4 не будет выглядеть никогда! - резанный контент будут продавать под видом дополнений ... ГЕКК судя по всему не дадут до тех пор пока все шедэвральные дополнения не втюхают - а теперь есть вполне оправданные сомнения по счёт дадут ГЕКК - скорее продадут
Во всяком случае можно уже прекращать тешить себя иллюзиями типа "вот выйдут все дополнения и редактор, вот тогда!...". То, что вышло - то с нами и останется аж до выхода следующего Фолла. Модмейкеры многое подправят, подкрасят, починят, но основу - сюжет в целом, сценарий, сюжетные диалоги и квесты в частности - придется есть в том виде, в каком его нам подали изначально.
но основу - сюжет в целом, сценарий, сюжетные диалоги и квесты в частности - придется есть в том виде, в каком его нам подали изначально.
В основном потому, что одиночке-любителю такой объем работы, как перекрой глобального сюжета игры, над которым команда профессионалов работала несколько лет (наверное), не по силам. Но иногда ведь косметический ремонт тоже творит чудеса. Тут подправить, там подлатать... глядишь, а жизнь-то налаживается!
Каждый раз, когда я кому-то рассказываю про Mass Effect, это звучит настолько вкусно и для меня самого, что текут слюни и невольно хочется перепройти всю трилогию в двадцатый раз...
Изменение репутации для пользователя Strannik23
Strannik23Offline
Сообщение №2078
написано: 18 февраля 2016, 14:19
| Отредактировано: Strannik23 - 18 февраля 2016, 14:40
вменяемо и цельно Ф-4 не будет выглядеть никогда! - резанный контент будут продавать под видом дополнений
Как я уже сказал, готовящийся в дополнениях контент тут роли не играет, но в одном Вы правы: вменяемость и цельность - это фантастическая мечта, а руководимая маркетинговыми расчетами реальность жестока)
Где Беседка явно схалтурила это в крепости - элементарно было сделать убираемым мусор от стен в режиме строительства и добавить схемы строительства стен. В данный момент это напоминает игру бег по пересеченной местности с стеной в руках. Но, как понял подобная халтура и в локации Альянс. Надеюсь моды исправят этот бардак
Добавлено (18 Февраля 2016, 18:58) --------------------------------------------- Насчет ГЕКК скоро выставка и там побачим что будет дальше. Насчет дополнений - гарпун был одним из первых ресурсов вытащенных из недр игры. По большому дополнения относятся к игре очень и очень отдаленно. Вместо развития сюжета получили вырезанный из игры контент. Лично мне оно не нужно, как рыбе зонтик.
Да есть же, есть. Надо только верить.......а-а-а по фигу. бесезда никогда и ничего не доделывала до конца. нам дуракам это уже давно нужно было зарубить на носу, а мы все во что то верим, надеемся. Был бы выбор. Так нет его. Так что нам терпеть выкрутасы Беседки еще очень долго. p.s. кстати. а с чего это Механист стал злодеем, никто не знает? он же вроде как положительный герой был в F3.
так он и в 3-ей части не был однозначным доброделом, эх не хочу голову ломать по части хитрых заплетений явленных миру командой разработчиков Ф-4 ... пойду ка я поиграю Ведьмака-3
Первое дополнение "Automatron" прольет свет на таинственного Механика, что выпустил на просторы Содружества целую орду кровожадных роботов, включая печально известного Робомозга. Однако нет худа без добра — охотясь на них, игрок сможет собрать целые детали и сконструировать собственного механического друга.
Добавлено (19 Февраля 2016, 03:24) --------------------------------------------- Второе DLC позволит ловить самых различных существ Пустошей, начиная от рейдеров, заканчивая Когтями Смерти и устраивать между ними битвы, натравливать на жителей собственного поселения
Добавлено (19 Февраля 2016, 03:25) --------------------------------------------- И наконец финальное дополнение "Far Harbor" позволит вновь поработать с никем иным, как детективом Ником Валентайном. Новое дело Детективного Агенства Валентайна приведет игрока на поиски загадочной молодой леди и тайной колонии синтов. И приведет не куда-то, а прямиком на берега острова Фар Харбор у берегов штата Мэн, где местный уровень радиации создал поистине тяжелые условия для выживания. Участвуя в расследовании, игроку предстоит маневрировать между растущим конфликтом между синтами, сектой Детей Атома и местными жителями. Именно от воли игрока зависит исход судьбы острова Фар Харбор.Bethesda утверждает, что территория Фар Харбор станет самой большой в истории аддонов компании. На просторах острова обещаны новые фракции, поселения, опасные твари и данжи, а также новые виды силовой брони и оружие.
Добавлено (19 Февраля 2016, 03:32) --------------------------------------------- Взято с SHAZOO. Второе дополнение вообще убивает всю игру -бред полный. Хотя надо было догадываться - аудиофайлы говорили о вырезанной Арене - ну и подтверждение этого - второе дополнение. Ну первое еще хоть и бред, но косвенно относится к игре. Ну и третье ничего нового - гарпун давно бродит на просторах интернета, да и Верджил логичнее был бы на острове, а не в пещере. Но когда резали срочно склепали пещеру похоже и отсюда баги. Сперва вырезали, затем продали. Ф 4 претендует на титул самая дорогая игра.
А вот маленький Шон так и останется маленьким - другого двидок игры не позволяет и только замена тел может сделать его взрослым. И ждать подобного от беседки нельзя. Моддеры в Скае умудрялись делать нечто подобное. Но это моддеры, а не беседка. Так что развития сюжетной линии не надо - не вырезала беседка оное из игры. И смысл сюжета нулевой - обсуждай не обсуждай - только наши фантазии его могут развить, а в игре они не реализуются, кроме бреда первого и второго дополнения.
Добавлено (19 Февраля 2016, 06:17) --------------------------------------------- Вот чего не реализовали, а просилось - ГГ погибает в криокамере и Подземка или Институт производят подмену тела и ГГ синт. Но этого не сделано. Увы.
Вот чего не реализовали, а просилось - ГГ погибает в криокамере и Подземка или Институт производят подмену тела и ГГ синт. Но этого не сделано. Увы.
Поначалу идея кажется занятной, но потом становится ясно, что слишком загогулина, к тому же противоречащая логике.
ГГ умирает в камере. Стало быть пробуждение синте-ГГ должно быть пусть и в убежище, но не в камере? Или же надо понимать, что Институт констатирует гибель ГГ, отправляет на место команду, забирает тело, создает синта, имплантирует память транспортирует синта из Института в убежище, помещает в ту самую камеру, а затем удаленно дает команду на пробуждение?
Это всё касаемо загогулины, что же противоречий с логикой, то... Одно дело, когда Шон шефствует над проектом десятилетнего синте-себя, чтобы таким суррогатным образом компенсировать своему родителю упущенное время. Другое дело, создать синта, чтобы тот не просто работал в коллективе, а руководил Институтом!
Это почему? Как раз, прекращать стоит когда все это выйдет. Пока еще довольно рано.
А чего тянуть-то? Судя по анонсам ДЛС - "работы над ошибками" не будет, поскольку Беседа своих ошибок не видит. Она считает, что все у нее с игрой ОК. В ней не хватает только роботов и крафта клеток (и это уже не сарказм - это очевидный факт). А если внимательно перечитать данную тему, где игроки периодически жалуются на сценарные и логические ляпы, то вполне логично предположить, что именно работы над ошибками от Беседки они и ожидают. А уж если выйти за границы данного форума, и почитать комментарии на других ресурсах - то вообще становится не совсем понятно, на чем строится ваш оптимизм.
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
Оно так и есть. Скайрим в плане сюжета тоже не силен, и что дальше? Не играть теперь в нее? Игре 5 лет уже, а в нее до сих пор играют, и будут играть до выхода TES VI. В Ф4 тоже будут играть после того, как Беседка выпустит все ДЛК к игре.
Скайрим в плане сюжета тоже не силен, и что дальше?
К чему эти крайности? Никто не говорит, что игра вообще не достойна того, чтобы в нее играли. Тем более, тот факт, что в игру "до сих пор играют и через десять лет будут играть" - никак не запрещает нам говорить о том, что в плане сюжета она, мягко говоря, не сильна.
По мнению фанатов и любителей серии, которые ожидали развития идей, заложенных в предыдущих частях - вряд ли.
К слову о целесообразности продолжения серии. Мне думается, разумно выпустить еще одну игру с сюжетом, вращающимся вокруг Чикаго, где вроде как обитают Анклав и Братство. Игра уже в обязательном порядке должна быть демонстрировать Next-Gen графику и определенную работу над ошибками в плане оригинальность и продуманности квестов. Вслед за тем, независимо от успеха или провала игры я бы закрыл серию. Всё-таки нужно уметь вовремя остановиться.
К слову о целесообразности продолжения серии. Мне думается, разумно выпустить еще одну игру с сюжетом, вращающимся вокруг Чикаго, где вроде как обитают Анклав и Братство. Игра уже в обязательном порядке должна быть демонстрировать Next-Gen графику и определенную работу над ошибками в плане оригинальность и продуманности квестов. Вслед за тем, независимо от успеха или провала игры я бы закрыл серию. Всё-таки нужно уметь вовремя остановиться.
Если игры получаются качественные, а игроки голосуют за них звонкой монетой и готовы платить за еще десяток частей - то почему бы и не продолжать этот сериал бесконечно? Тем более, в арсенале разработчиков есть много хитрых приемов - перезапуски, приквелы, смены концепции и т.п.
В нынешних реалиях максимально монетизированного игростроя далеко не каждая компания имеет мегапопулярную медиафраншизу или бренд, которые можно доить вечно. А если имеет - никогда и ни за что не откажется от него без достаточно весомой причины (например, банкротство). Потому Фоллауты, как и Скайримы (Как Ведьмаки, Деус Эксы, Стар Крафты, Думы, Драгон Эйджи и Масс Эффекты) - будут выпущены еще не раз (я специально не упоминаю конвейерные игры, типа Ассасина, ФИФА, КОД и т.п.). Закрыть серию - все равно что самому перерезать пуповину, находясь в утробе.
Сейчас издатели и разработчики предпочитают перезапускать серии (например, Герои Меча и Магии, где за шестую часть Юбисофту очень крепко досталось от всех - как поклонников, так и критиков), вносить различные изменения (когда существенные, когда лишь косметические), но оставаться в рамках того мира (или игрового процесса), который уже пользуется популярностью и доверием.
Да и как игрок я и сам бы был не против получить еще несколько фоллаутов и древних свитков, только чтобы при этом каждая новая игра была улучшенной версией предыдущей (например, Скайрим по сравнению с Обливионом), а не чем-то принципиально другим (например Ф4 по сравнению с Ф3 и ФНВ).
Судя по анонсам ДЛС - "работы над ошибками" не будет, поскольку Беседа своих ошибок не видит.
Вы странно судите. Причем тут дополнения и патчи? На патчами, работают совершенно другие люди, и они будут продолжать выходить до победного, по мнению беседки. Так же было со Скайримом, совсем недавно. Так что, я бы крест на всем ставить не стал бы. Но опять же, это скорее всего, будут лишь технические правки. То есть глобального изменения сюжет там, или диалогов, ни кто понятное дело, изменять не будет.
Да и как игрок я и сам бы был не против получить еще несколько фоллаутов и древних свитков, только чтобы при этом каждая новая игра была улучшенной версией предыдущей (например, Скайрим по сравнению с Обливионом), а не чем-то принципиально другим (например Ф4 по сравнению с Ф3 и ФНВ).
Согласен только в том случае, если над новым фоллом будут работать Беседка и Обсидиан в кооперативе