Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Мык  Offline  Сообщение №3841 написано: 25 мая 2016, 09:17



768
Цитата dimetra66

кто находил потайную дверь лифта в подвале бара в Конкорде?

В Конкорде есть бар? Да еще и с лифтом??? Может, дело было в Лексингтоне? Там есть и бар, и подвал под ним, и дверь потайного лифта за шкафом...

dimetra66  Offline  Сообщение №3842 написано: 25 мая 2016, 15:22



Цитата Мык

В Конкорде есть бар? Да еще и с лифтом??? Может, дело было в Лексингтоне? Там есть и бар, и подвал под ним, и дверь потайного лифта за шкафом...

Я сказал Лексингтон? нет. Я сказал Конкорд!
та дверь через которую мы выходим с Дьконом из подземного бункера меня не интересует.
и , в Лексингтоне не бар а закусочная.

Мык  Offline  Сообщение №3843 написано: 25 мая 2016, 16:04



768
Цитата dimetra66

Я сказал Конкорд!

Но было сказано и про лифт. С потайной дверью, кстати.
Единственное помещение Конкорда, походящее на бар - как выйдешь из Музея, вдоль по улице до упора, справа.
Рядом действительно есть потайной вход в коммуникации. Но он на улице, да и без лифта.
Итак, где лифт?

Gamlet14  Offline  Сообщение №3844 написано: 25 мая 2016, 17:19



687
Бар в Конкорде - только что пролез - вход рядом с бетономешалкой, отключал коллизии - лифта нет. Есть вентиляционный короб ведущий не пойми куда  - по логике в катакомбы под Конкордом. А вообще бар странное явление - есть помещение, но нет квеста - может чего порезали.

dimetra66  Offline  Сообщение №3845 написано: 25 мая 2016, 20:37



исправил свой пост
прошел сам в этот бар. все осмотрел, дверь не нашел.
а почему я вообще спросил про эту дверь?
на Youtube смотрел ролик про очередной мод так вот там парень как раз то оказался возле такой двери и именно в Конкорде. я не силен в английском но понял что он в этот момент говорил именно про бар в Конкорде. И при этом он именно по Конкорду бродил. Я задал вам всем этот вопрос про дверь так как Я ее  ( в свое время. когда бродил там когда то) НЕ находил. 
Да вы все правы. 
Подвал в баре Конкорда отличается от того что было в ролике. 
Будем считать что автор ролика мог ошибиться или... Ну или я мог что либо напутать ( хотя ...хм, странно).

Gamlet14  Offline  Сообщение №3846 написано: 28 мая 2016, 18:50



687

Подвал в баре Конкорда отличается от того что было в ролике.
 
мог найти хвост оставленный беседкой

Добавлено (27 Мая 2016, 20:36)
---------------------------------------------
Пытаюсь понять алгоритм подсчета урона у оружия. С ноября это самое загадочное в игре.  Как гладкрствол может за раз снять 300-400 хит поинтов, но взяв его в инвентарь видишь урон - 10-20. Как игра обсчитывает все это.
Особенно загадка в скриптовых сценах , когда супостаты видят только ГГ, а спутники лупят по супостатам, а урон нуль целых.
Ждал выхода редактора и получить хоть немного логичной игру в этом плане. Но пока моды в основном на перекраску всего и вся.

Добавлено (28 Мая 2016, 21:50)
---------------------------------------------
Понял где самое больное место в игре - скриптовые сцены. Они все кривые. Арк Джет - перед дверью Денс, мой ГГ в стороне стелс поле. Синты прут на него , а Денс им по барабану.  Пока не станешь на точку прописанную скриптом можешь получить такое. Убиваю рейдеров - охранники каравана  и торговец спасены, а н нет охранники нападают на ГГ - не там встал. Поведение спутников из этого балета, глюки Ады. Урон в скриптовых сценах - читерит игра по полной. Это все надо править и делать патч, а не размер рамок в меню.
Когда играешь вне скриптовых сцен играть одно  удовольствие, но только начался спектакль - все туши свет. 
Далее многое привычное в игре почикано - тот дробовик с которым мы прошли первые части был в игре , но вырезали - да два заряда, но урон отличный. Зачем - баланс делали.
Редактор вышел, а толку - нексус лучше не заходить или перекрас моделей , то фикс скриптовых сцен, а стоящего ничего нет.


Мык  Offline  Сообщение №3847 написано: 28 мая 2016, 22:40 | Отредактировано: Мык - 28 мая 2016, 22:45



768
Цитата Gamlet14

Когда играешь вне скриптовых сцен играть одно удовольствие

Кстати, об удовольствиях...
Несмотря на месяцы игры и несколько полу-проходов, игра не перестает удивлять. Казалось бы - всё изучено, осмотрено, опробовано. Ан нет. Не всё.
Вы видели, как Коготь выполняет команду "Боец! Упал-отжался... Скока?.. От забора и до обеда!"

Заодно отмечу, что с Бегемотом этот финт тоже прошел "на ура".
Так что дело не в оружии, а в руках, которые его держат :)

voldemarsu  Offline  Сообщение №3848 написано: 28 мая 2016, 23:46



339
Всем здрасте! Я тут с Фар Харбором не до конца понял.Остался висеть квест про "очистку",ну там ядро взорвать,ветряк отключить,Касуми не разговаривает(типа поговорим когда закончишь)Хотя я вроде всё закончил,ядерщиков кончил,Аркадию и Харбор решил оставить в мире скрыв некую инфу,с Диманом всё порешали.Что там ещё надо то?Как эту тему закрыть?

Gamlet14  Offline  Сообщение №3849 написано: 29 мая 2016, 07:18



687

Всем здрасте! Я тут с Фар Харбором не до конца понял.Остался висеть квест про "очистку",ну там ядро взорвать,ветряк отключить,Касуми не разговаривает(типа поговорим когда закончишь)Хотя я вроде всё закончил,ядерщиков кончил,Аркадию и Харбор решил оставить в мире скрыв некую инфу,с Диманом всё порешали.Что там ещё надо то?Как эту тему закрыть?

посмотри в интернете баги дополнений и там может быть решение. К сожалению их там вагон.

Добавлено (29 Мая 2016, 06:01)
---------------------------------------------
Ты перебил  гулей на Сквере - вопрос, а откуда они перлись к полицейскому участку - по скриптам они прутся оттуда, если оных не наблюдается и переться не должны.
Арк Джет - между моим ГГ и синтом Денс - мой попасть не может мешает паладин, но синт бьет сквозь Денса и урон суммируется непонятно с чем. Вот об этом и пишу - кривые скрипты, или локализатор приложил руку, или изначально так было. Именно это и убивает игру.

Добавлено (29 Мая 2016, 07:36)
---------------------------------------------
Эту же помощь проходил один  раз скрипты сглючили. Зашел первый раз - запустил первую волну, не стреляяя ушел бродить по локациям. Затем вторая волна и второй приход. И потом третья. Итог без единого выстрела сдал квест. Такие вот скрипты в игре. Почему для себя сделал выод - пусть лезут в бой неписи, а сам потом добью кого скрипты не добили - так дешевле для нервов будет.

Добавлено (29 Мая 2016, 10:18)
---------------------------------------------
Из огня да в полымя. Самый противный квест. Сегодня прошел не беря его. И проходить одно удовольствие - не запускаются дебильные диалоги, поселенец жив и развязывает его сын квестодателя. А пройди беря куча головной боли. И опять скрипты.


Коракс  Offline  Сообщение №3850 написано: 29 мая 2016, 12:40


Святой Ежик


Цитата Gamlet14

Из огня да в полымя. Самый противный квест. Сегодня прошел не беря его. И проходить одно удовольствие - не запускаются дебильные диалоги, поселенец жив и развязывает его сын квестодателя. А пройди беря куча головной боли. И опять скрипты.

А, банда кованых. Я чет тоже этот момент не особо люблю. Но т.к. я оставляю после себя локации с надписью "зачищено", то приходится туда лезть.
Кстати, что интересно. Броня Данса какая то читерная походу, никогда не ломается. А вот другие напарники в СБ только и делают, что ломают ее постоянно. На всех Х1 не напасешься, она еще более менее держит удар подольше. Пусть бы что ли чинили ее сами, когда подворачивается станция техобслуживания, а то запарился уже им запасные части через консоль доставать.


«Мы атакуем из тьмы: быстрые и смертоносные, и прежде чем наши враги успеют ответить… мы исчезаем обратно во тьме».
armokyk  Offline  Сообщение №3851 написано: 29 мая 2016, 13:52



1
В Сэнкчуари-Хиллз 6 типов домов и ани разбросаны по игре. Первая модель дом игрока целая, остальные пять моделей полуразрушанные. Кто силен переделать .nif файлы отзавитесь на маил.

2GaRiN  Offline  Сообщение №3852 написано: 4 июня 2016, 04:32



А кто знает, что там с редактором? Релиз то был? Или еще в тесте до сих пор?

Лечу манию величия уринотерапией.
Gvinpin  Offline  Сообщение №3853 написано: 4 июня 2016, 07:16


Уася


Цитата 2GaRiN

А кто знает ...

Тодд Говард  ;)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Продавец_Снов  Offline  Сообщение №3854 написано: 6 июня 2016, 20:31



393
Игра отличная.Но #@###@#$#@@!!!!
Чем занимаются тестеры Беседки????Водку пьют???
Все рекорды по багам побиты!!!
Такого количества глюков даже в Ню Вегасе не было!!!!

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
CroftMG  Offline  Сообщение №3855 написано: 6 июня 2016, 21:05



778
Цитата CheburatorX

Чем занимаются тестеры Беседки????Водку пьют???


сливают бета версии длс на торренты, вот чем

Courier38  Offline  Сообщение №3856 написано: 7 июня 2016, 06:03



736
Цитата CheburatorX

Все рекорды по багам побиты!!!Такого количества глюков даже в Ню Вегасе не было!!!!


Ну раз так дело, доставайте последний огурец, то есть, доказательства в студию - какие именно баги, в чем выражаются.

Я от Вегаса немного устал, там действительно куча багов, например, тупо игра не запускалась с последней загрузки, вылетала на рабочий стол, в текстурах ГГ зависал, не мог никуда выбраться.

А в сабже, Ф-4, такого нет.  Игра очень чисто идет. Баги есть - но они чисто игровые - например Псина застревает в Форте Хаген по основному квесту, не хочет идти домой, или эти гады из станции Рэндольф дают задания на очистку локаций, где уже всех давно выпилил, причем постоянно именно там где все зачистил, и висит задание в пип-бое.
Но это чисто сама игра.

Ну а других багов как-то не заметил. Играю примерно половины декабря 2015. Лицуха, все дела, модов пока не ставил вообще, только официальное ДЛС -  Далекую Гавань.

Да, бывает, долго грузится, бывает. Но у меня машина слабая. Но даже на слабой машине я багов не видел вообще.
Может, вам патчи поставить надо?

Мык  Offline  Сообщение №3857 написано: 7 июня 2016, 07:53



768
Цитата Courier38

Баги есть - но они чисто игровые - например Псина застревает в Форте Хаген по основному квесту, не хочет идти домой

Этот пример мне напомнил представителя Волт-Тек :)
Та же схема. Встретил в отеле, мило поговорили, договорились, что поживет в Сэнкчуари, но... Пока занимался другими делами, всё посматривал в Пип-бой: да когда же он придёт уже? Население как было, так и есть, никаких новосёлов (маяк отключен). Через неделю (даже раненый в семь лап болотник за это время сползал бы туда и обратно пару раз) решил пробить ситуацию на месте - нету! Вот же неблагодарный...
И он там не проявился ровно до того момента, пока не приспичило что-то пристроить :)
Скрипты, они такие скрипты...

А Псина тоже долго крутилась на Хагене (точнее - отсутствовала на Рэд Рокет) в прошлый проход :)

Courier38  Offline  Сообщение №3858 написано: 7 июня 2016, 11:29 | Отредактировано: Courier38 - 7 июня 2016, 11:31



736
Цитата Мык

Та же схема. Встретил в отеле, мило поговорили, договорились, что поживет в Сэнкчуари, но... Пока занимался другими делами, всё посматривал в Пип-бой: да когда же он придёт уже? Население как было, так и есть, никаких новосёлов (маяк отключен). Через неделю (даже раненый в семь лап болотник за это время сползал бы туда и обратно пару раз) решил пробить ситуацию на месте - нету! Вот же неблагодарный...

Тоже приводил горемыку-гуля в Сэнкчуари, так он тоже не сразу там появлялся - я все шутил про себя, может из-за того, что я забор вокруг всего поселения построил, только мост оставил (Карла Урна - торговка как-то же придти должна),  и он, бедняга, через Убежище 111 идет

А Псину приходится после основного квеста брать в напарники - найти в Форт Хагене сначала, потом побегать с ней, потом можно туда же в Сэнкчуари отправлять.

Мык  Offline  Сообщение №3859 написано: 7 июня 2016, 11:53



768
Цитата Courier38

А Псину приходится после основного квеста брать в напарники

Ну, не знаю... Обошелся без лишних сантиментов. Даже попутно нагрузил собачку кучей будущей пластмассы и прочими трофеями. Но дорогу она осилила сама, пусть и не сразу.
Возможно, учитывая то, что Псина участвует в одной из стержневых веток сюжета, ее возврат на базу завязан где-то на один из подквестов. И пока подквест не разрешится - собака не проявится :)

Courier38  Offline  Сообщение №3860 написано: 7 июня 2016, 12:11



736
Цитата Мык

Возможно, учитывая то, что Псина участвует в одной из стержневых веток сюжета, ее возврат на базу завязан где-то на один из подквестов. И пока подквест не разрешится - собака не проявится

Не-а. Пока ее лично не позовешь, так песик и будет в Хагене торчать. 
По крайней мере, у меня так было - я пока не понял, по всей Сэнкчуари ее искал, специально только одну собачью будку оставлял.

P.S. Псина - все-таки идеальный напарник, никаких требований к "облике морале" ГГ, и в бою очень неплохо помогает и не демаскирует ГГ - и в бою, и если проскочить хочется мимо толпы супостатов.

Мык  Offline  Сообщение №3861 написано: 7 июня 2016, 12:26



768
Цитата Courier38

Псина - все-таки идеальный напарник

Не считая низкой бронированности и отсутствия способности "Объятия любовника".
Второе, наверное, даже к лучшему :) А то на фоне всеобщей толерантности в любви немного не по себе от возможных перспектив в игровых проектах ближайшего будущего - ведь под Луной ничто не вечно, и устои могут колебаться в довольно широком диапазоне.

Продавец_Снов  Offline  Сообщение №3862 написано: 7 июня 2016, 18:22



393
Цитата Courier38

у раз так дело, доставайте последний огурец, то есть, доказательства в студию - какие именно баги, в чем выражаются.


Как насчет постоянно не срабатывающих триггеров в квестах?Шаг влево,шаг вправо.....

But I, being poor, have only my dreams;
I have spread my dreams under your feet;
Tread softly because you tread on my dreams.
Мык  Offline  Сообщение №3863 написано: 7 июня 2016, 22:04 | Отредактировано: Мык - 7 июня 2016, 22:14



768
Цитата CheburatorX

Шаг влево,шаг вправо...

Да поговори ты с этой бабушкой, может она тебе не все истории рассказала, потому и в подвал лезть не торопится :)

Похожая ситуация в квесте "Из огня да в полымя" - пока все не выскажутся о своих мотивах, драка может и не начаться (ГГ ведь не провокатор и не подстрекатель, верно? В смысле: если джентельмены договорились стрелять после третьего удара колокола, то они раньше стрелять не будут). И так и будет немая сцена на паузе, пока игрок не догадается навестись курсором на Финча-младшего и словесно подтолкнуть того к тому или иному поступку.
з.ы. Самое смешное, что, пользуясь паузой в жарких дебатах, можно не спеша выбрать любую позицию в помещении. И уже оттуда дать команду на начало мордобоя. Главное - чтобы Финч был в пределах видимости :)

Courier38  Offline  Сообщение №3864 написано: 8 июня 2016, 12:01



736
Цитата CheburatorX

Как насчет постоянно не срабатывающих триггеров в квестах?Шаг влево,шаг вправо.....


Я же писал ранее - баги чисто игровые, и неоднократно ругал сценаристов вкупе с Тоддом Говардом, который дложен был отвечать за их работу.

Скрипты - это самое слабое место у Беседки, я и ФНВ задолбался Веронику по аэропорту Маккаран туда-сюда водить.

Gvinpin  Offline  Сообщение №3865 написано: 8 июня 2016, 16:09


Уася


Цитата Courier38

в текстурах ГГ зависал, не мог никуда выбраться

текстура это картинка наложенная на модель - в ней по определению невозможно не зависнуть не застрять - это примерно то же что врезавшись в стену сказать что врезался в надпись на ней сделанную заботливой рукой граффитимана  ;)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Courier38  Offline  Сообщение №3866 написано: 8 июня 2016, 17:09



736
Цитата Gvinpin

текстура это картинка наложенная на модель - в ней по определению невозможно не зависнуть не застрять - это примерно то же что врезавшись в стену сказать что врезался в надпись на ней сделанную заботливой рукой граффитимана

 
Вот же, всякие новомодные лайфхаки - это нормально, а текстуры - это уже моветон. Всем и так понянто, о чем идет речь.

Отвалите, я хоть и инженер, но не программер. Достали уже.

Gvinpin  Offline  Сообщение №3867 написано: 8 июня 2016, 17:38


Уася


Цитата Courier38

Всем и так понятно ...

ну да - застрял в картинке что тут не понятного  :D ... может стоит сменить игру - а?

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Courier38  Offline  Сообщение №3868 написано: 8 июня 2016, 18:15



736
Цитата Gvinpin

... может стоит сменить игру - а?

Может, стоит не советовать мне, что делать то? )
Я то на Ф-4 как несчастный Гамлет 14 не жаловался сильно. Верно?

Gvinpin  Offline  Сообщение №3869 написано: 8 июня 2016, 21:22


Уася


Цитата Courier38

а я посмотрю

будьте бдительны - не просмотрите  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
FuriousFighter  Offline  Сообщение №3870 написано: 9 июня 2016, 05:08 | Отредактировано: FuriousFighter - 9 июня 2016, 05:56





800
Цитата Gvinpin

текстура это картинка наложенная на модель

За такие высказывания ты бы мог получить по губам от текстурщика. Текстура - это не просто картинка на модели. Она может состоять из слоев, наложенных друг на друга. Слои могут иметь свои настройки. Текстура имеет карту высот, карту нормалей и прочие эффекты.

border="0" alt=""/
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб