Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Gamlet14  Offline  Сообщение №3811 написано: 21 мая 2016, 17:44 | Отредактировано: Gamlet14 - 21 мая 2016, 17:45



687

А вот когда Норке моей задали вопрос а почему она ничего больше не помнит кроме последнего мирного дня она ничего не ответила. Во-о. Вот это уже важно. Почему она '' ничего не помнит''? Семейный терминал дает на это ответ? нет, не дает. А кто может дать ответ? .....пока никто. черт, да из за бага с Ником я даже его институтское прошлое узнать не могу.

По убежищу когда задал вопрос - мне сказали , а как ты играл. Специально полез смотреть ролик может где чего упустил.  Нет - ни слова, что Келлог попал в убежище телепортом ни слова и нет этого в игре.  Мало того было заявлено , а они только взяли Шона и никуда не ходили.  Хорошо, а как фраза одного из сотрудников - терминал службы охраны у входа слева.  Что никуда не ходили. Если ходили то, почему пип бой валяется. Мало того по трупу с пип боем нет привязки скрипта типа - какой ужас.  Привязывают в исправлениях Бро Нода. Это что опять где то чего то отрезали. Откуда в убежище радиактивная вода у входа

Добавлено (21 Мая 2016, 20:44)
---------------------------------------------
Игра задумывалась отличной. Тот же пип бой могу сказать куда отсылка - к Ведьмаку - квест у колодца, где труп висит.  Ну, если слизываете у других гемплей, диалоги, квестовые места - ну доведите до ума.
Почему многие терминалы пустые.
А дополнение - мало того, что на инглише, так нет и комментариев на русском - включил радиостанцию и догадывайся о чем говорят. И это игра где беседка задумала сделать говорящего ГГ. Третья часть на русском , Скайрим на русском, кроме дополнений, а тут инглиш и не признает русских букв.
Тот же терминал - для атмосферы самое оно, а так чей дом, кто тут жил непонятно.
Резали по живому и оставили такие хвосты, что диву даешься .
Хочется играть и получать от игры удовольствие. Ладно модамаи допилил - дайте их нормально подключить - нет ты зарегься на нашем сайте, а тогда дадим подключить - ну найду я обход этого. Как и многое другое исправлю - привык с третье части, но одно от беседки требуется - не мешайте играть.

Hellz  Offline  Сообщение №3812 написано: 21 мая 2016, 18:11



7
Цитата Gamlet14

но одно от беседки требуется - не мешайте играть


Что есть, то есть. Пока проходил новое DLC просто задолбали вызовы на помощь от поселений. Странно, до последних патчей некоторые поселения вообще молчали: Сэнкчюри, Альянс (который сделал основной базой). А теперь вызывают на помощь и туда. Причем чаще всего. И это не смотря на то, что в Альянсе у меня живут только напарники, вооруженный до зубов. И ракетные турели по всему периметру... А про Сэнкчюри вообще молчу. Типа Столица моей маленькой сельскохозяйственной империи. Оборона и вооружение соответствующие.
Зато наконец-то заткнулся Престон. Бесконечные задания наконец-то закончились. Но так же молчит и радио "Свобода". Ни один радиант-квест минитменов не взять даже при большом желании. Модов никаких не ставил. Только новые патчи и dlc.

You know, there are only 2 kinds of people: those, who dig, and those, who has thier guns loaded...You dig!
Gamlet14  Offline  Сообщение №3813 написано: 21 мая 2016, 19:04



687
Прошел Механиста и что он дает игре - крафт роботов. Ну и без этого можно было реализовать. А баги пришли. 
Но беседке по барабану - как конфликтовали локации и квесты из второго дополнения так и конфликтуют.

Strannik23  Offline  Сообщение №3814 написано: 21 мая 2016, 19:12


Странник меж звезд


748
Цитата dimetra66

" Крупное никогда и ни о чем не говорит. За все говорят мелочи". Вот из мелочей то в этой игре все и складывается. как там в кино '' Совы не те кем они представляются''. вот именно. в бесезде нет дураков но есть те кто из себя их изображают. специально. ведь тот же Говард глядя на игроков говорит открытым текстом '' Вы шо такие дебилы, какой то зачуханный терминал найти не можете?!"а мы ему в ответ " сам ты дебил. просто нам твой терминал и даром не сдался. мы домики строим и теории заговора обсуждаем''.


Потому что ГГ на самом деле - синт. Вы, к слову, догадку-то высказываете, но до сих пор не отвечаете на вопрос: зачем оно Институту нужно было, если синт для них не брат по разуму, достойный стать лидером, а расходный (пусть и дорогостоящий) материал?

dimetra66  Offline  Сообщение №3815 написано: 21 мая 2016, 21:23 | Отредактировано: dimetra66 - 21 мая 2016, 21:45



Цитата Strannik23

Потому что ГГ на самом деле - синт. Вы, к слову, догадку-то высказываете, но до сих пор не отвечаете на вопрос: зачем оно Институту нужно было, если синт для них не брат по разуму, достойный стать лидером, а расходный (пусть и дорогостоящий) материал?

ну как я могу развить свою догадку если из фактов у меня есть лишь один диалог ( важность которого для сюжета я еще не осознал)?
не-ет, я пока посижу, помолчу. даже размышлять об этом не буду.
вот сейчас еще раз пройду DLC ( потом поиграю в '' Кровь и вино'' от CDP) и быть может к тому времени Бесезда еще что для размышления подкинет. Ну или наш общий друг что либо опять накопает в '' семейных'' терминалах. Ну а после сядем поудобнее и обсудим.
p.s. а вот еще одна мысля вслух. почему синт? .....а потому что никто в убежище не выжил. и никто бы из него никогда не вышел бы, но Шон и компания решили сделать ради эксперимента из того что подошло для синтеза копию родителя и посмотреть что из этого получится. Можно ли смоделировать душу, синтезировать ее? Какую роль играет генетическая память? Насколько способен синт к самообучаемости и совершенствованию своих моральных качеств?
Вот как то так. Фантазировать можно долго но пока нет никакой дополнительной информации это все так и останется фантазиями.

Мык  Offline  Сообщение №3816 написано: 22 мая 2016, 02:07



768
Цитата dimetra66

игроки в F4 сейчас начинают входить в период жизни игры в котором начнется нескончаемая борьба с многочисленными багами, вылетами и прочими прелестями загаженной модами и патчами игры

Золотые слова!
Стоит пять модов (один не работает, правда) - прошёл без единого затыка. Правда, на 1.4.132 :)
Ибо суровые реалии игрушки "Mount&Blade" давным-давно научили: вышел патч - с начала, кхм, начинай.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3817 написано: 22 мая 2016, 03:32 | Отредактировано: Gamlet14 - 22 мая 2016, 03:35



687

Стоит пять модов (один не работает, правда) - прошёл без единого затыка. Правда, на 1.4.132 :)

так они у меня стоят с ноября и все работало и на патче 1.4 все работало - конфликт Квартирмейстера и Механиста был - надо было соблюдать последовательность и все проходило нормально, а теперь оно не катит, а беседка правит только режим выживания, да размер окошек в меню и причем на консолях - похоже мы очень часто на них играем.

Strannik23  Offline  Сообщение №3818 написано: 22 мая 2016, 06:25 | Отредактировано: Strannik23 - 22 мая 2016, 06:34


Странник меж звезд


748
Цитата Gamlet14

А может Вы и правы. Шон увлекся идеей фикс - сын, а почему не может быть у него второй идеи - папа и мама.


Во-первых реплика моя была в некоторой степени саркастична, а Вы, кажется, прочитали её на полном серьезе, во-вторых вот только что всё еще раз пояснил, читаем в этом же посте выше.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3819 написано: 22 мая 2016, 08:34 | Отредактировано: Gamlet14 - 22 мая 2016, 06:37



687
До этого - погиб ГГ - переигрывал с нуля - так было принято в старых добрых РПГ.  Но в современных играх от беседки это не так - достижение погиб от нюка - кола, грузится последняя сохраненка после гибели - тогда чего ломаться - раз беседка так реализовала - будем так и играть - неправильно и не хорошо, но почему я должен ломаться и чего то добиваться от беседки, если у нее такая мода - погиб - загрузись и нечего  стараться отлаживать гемплей.

Добавлено (22 Мая 2016, 09:47)
---------------------------------------------
Все в игре решается не продуманным поведением неписей, не продуманным интеллектом неписей, а простым напихаловом и читерством. Чем и хорошо тот же МЕ и Ведьмак - там решается не таким способом. А тут - принцип - народ все скушает и переиграет, а куда деваться - отыграв часов сорок начинать с нуля в лом - и почему я должен делать это, если у беседки не только руки кривые, но и мозги.

Добавлено (22 Мая 2016, 11:34)
---------------------------------------------
А здесь все построено элементарно - на мутантов своя модификация, на гулей своя - применяй и проблем не будет.


Иероним  Offline  Сообщение №3820 написано: 22 мая 2016, 10:29



770
Давно сюды не заглядывал. Гамлет... Гамлет не меняется. Ты ж вроде в Ведьмак 3 уходил играть.

Strannik23  Offline  Сообщение №3821 написано: 22 мая 2016, 11:08 | Отредактировано: Strannik23 - 22 мая 2016, 13:20


Странник меж звезд


748
Давно хотел написать. Достаточно недавно пересмотрел всю (в т.в. последний, седьмой эпизод) кино-сагу StarWars и при просмотре второго эпизода, то есть "Атака клонов" не смог отделаться от целого ряда ассоциаций. Вот посмотрите, а то быть может я брежу...



Сходства:
- Один-единственный донор ДНК для всех полчища.
- Достаточно серьезные генетические модификации.
- Вживленные в мозг чипы-ингибиторы.
- Уникальный клон-ребенок, созданный по индивидуальному заказу донора!
- Ну и вид помещений, коридоры и общая гамма очень и очень схожи, та же пронзительная белизна и прозрачный пластик.

Отличия:
- Клоны Star Wars все на одно лицо, синты Fallout самой разной внешности.
- Клоны проходили эмбриональную стадию в искусственных матках, в ускоренном темпе проходили и период детства с юностью, синты же создаются сразу же с теми физическими параметрами, с какими они нужны по плану.

Мык  Offline  Сообщение №3822 написано: 22 мая 2016, 11:35



768
Цитата Gamlet14

и еще загадка подвал в Сенкчаури - нет генератора, провода идут не пойми куда, а электричество есть - как такое может быть - опять где то чего то порезали. Например запасной выход из убежища

Глупость вообще.
На восток от Таффингтона, через залив, есть посёлок, оккупированный мутантами. Посёлок - один в один Сэнкчуари, с небольшими вариациями. Типовой по-нашему, sister-ship по ихнему.
И - о, чудо! - там тоже есть похожий подвал. Отличие - там подвал с историей, довольно интересной и самобытной, пусть и небольшой. Да еще и с завязкой (если не ошибаюсь, завязка взаимна) на локацию чуть в стороне - мед.центр Мальдена.
Подвал в Сэнкчуари - обычный антураж. Этакий пример бюджетного Волт-Тека от рядового жителя, пытавшегося выжить своими силами в возможном апокалипсисе. Судя по практически нетронутым продуктам, попытка была неудачной.

И почему Вас напрягает непонятка с электрикой, но совсем не трогают вечно-горящие керосинки. Или их черед не настал? :)
Это игра, а не симулятор. Без толики фантазии в голове лучше и не заходить...

Gamlet14  Offline  Сообщение №3823 написано: 22 мая 2016, 11:40



687
Я в этой игре уже ни чему не удивляюсь. Почему Ведьмак при подключении модов производит слияние скриптов и то что его не устраивает не подключишь. А тут вольница.

Добавлено (22 Мая 2016, 14:40)
---------------------------------------------


Это игра, а не симулятор. Без толики фантазии в голове лучше и не заходить...

иногда фантазии на творения беседки не хватает

Мык  Offline  Сообщение №3824 написано: 22 мая 2016, 12:02 | Отредактировано: Мык - 22 мая 2016, 12:05



768
Цитата Gamlet14

иногда фантазии на творения беседки не хватает

Ну тогда зачем мучать и себя, и окружающих? Есть же прекрасная, по Вашим же словам, игра Ведьмак3...
Мне вот Пасьянс-паук не нравится совсем - я в него и не играю. И не выплескиваю тонны негатива на сайте MS (или дружественных ему) по этому поводу, попутно грозясь уйти с головой в Сапёр :) уж не знаю, что там есть в аналогах у Линукса

Gamlet14  Offline  Сообщение №3825 написано: 22 мая 2016, 13:53 | Отредактировано: Gamlet14 - 22 мая 2016, 13:54



687
Когда игра ведет себя адекватно - играть одно удовольствие, но иногда ... промолчу

Добавлено (22 Мая 2016, 16:30)
---------------------------------------------
По большому играть надо понимать - игра кастрирована и надо ждать хирурга способного вернуть ее  в первозданный вид, а остальное пока наши догадки домыслы. Другого пока нет. Но надо учесть - прошло полгода, а стоящих модов на правку урезанного в природе практически нет. А по сему  играть и не думать - то о чем можно было думать отрезано.
По тому поселку и бункеру - все дома сделаны в инкубаторе - те же синты и переносятся с места на место, где то вешается скрипт, где то поворачиваются, где то приклеивается другой подобный клон.
Но так сделана  шедевральная игра и задавать вопросы бесполезно - услышим только эхо.

Добавлено (22 Мая 2016, 16:42)
---------------------------------------------
А мысли по ГГ- то что погибает один из героев - классика и не надо искать черную кошку здесь. Другое дело можно было развить линию - похороны или синт. Но это, если бы.
А почему глава института не синт - почему Шон не может быть синтом. А вдруг, это так же как и ГГ синт.
Был семейный терминал в Сенкчаури его вырезали и   игра стала безликой.
Что мы имеем в Содружестве - разведка БС - возглавляется синтом - когда была подмена - это вопрос к охотникам института - раз - создали клон, два убрали неугодно, когда например справлял нужду и три заукстили вместо него синта. А вдруг...
Подземка уничтожается - тут такое не прокатит - что не подчиняется уничтожается - принцип института.
Холлис - мешал институту - мог стать генералом, а в чьи то планы это не входило. А вдруг убрали.. Масло стрелкам пролили.
Келлог - отработанный материал - надо убрать и убрали- можно отключить электронику и все в считанные моменты он само уничтожается. А почему нет.  Что вырезали по этому поводу не знаем.
Выживший синт, а не человек - тогда прокачка логична и вписывается в игру - как там сказала Ада - новый девайс установлен сейчас пропишем его в системе. Вот, если герой синт - тогда прокачка правильна, а разговор с Шоном - проверка систем - адаптировался или нет.

Добавлено (22 Мая 2016, 16:44)
---------------------------------------------
Кстати где герой третьей части  проходит Анкоридж - в виртуале.

Добавлено (22 Мая 2016, 16:49)
---------------------------------------------
"Руководство по выживанию в пустоши" - автор Мойра Браун. Отсыл к третьей части.

RusMaster  Offline  Сообщение №3826 написано: 22 мая 2016, 13:57



471
Gamlet14, начало 2й части было намного раньше.Анклав может быть в будущих дополнениях или где-нибудь под водой.

Война...Война не меняется
Gamlet14  Offline  Сообщение №3827 написано: 22 мая 2016, 14:10



687

Gamlet14, начало 2й части было намного раньше.Анклав может быть в будущих дополнениях или где-нибудь под водой.

Для себя пытался понять хронологию  по доктору Ли

Добавлено (22 Мая 2016, 17:10)
---------------------------------------------
В игре есть диплом Норы , а вот где ордена и медали Нейта , да и куда пропадает ее диплом в послевоенном доме - еще загадка.


Strannik23  Offline  Сообщение №3828 написано: 22 мая 2016, 14:13 | Отредактировано: Strannik23 - 22 мая 2016, 14:16


Странник меж звезд


748
Цитата Gamlet14

Выживший синт, а не человек - тогда прокачка логична и вписывается в игру


Уважаемый, есть еще до ого-го RPG сюжетов, где в распоряжение игрока даётся вроде-бы-как-крутой ГГ, которого до достижения реальной геймплейной крутости еще прокачивать и прокачивать. То есть обычное такое явление, из которого Вы изволите теорию создавать.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3829 написано: 22 мая 2016, 14:13



687
Флаг, коробка Кодсворта, специал в наличии, а диплом Норы пропал. Загадка природы.

Strannik23  Offline  Сообщение №3830 написано: 22 мая 2016, 14:21


Странник меж звезд


748
Gamlet14
На всякий случай, обгоняя Вашу прозорливость хочу заметить, что в тот день, когда война началась, синтов третьего поколения еще не было вообще :) Максимум было первое поколение, а скорее всего Институт имел прототипы, которые позже усовершенствовал в первое поколение, с того дело и пошло дальше.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3831 написано: 22 мая 2016, 14:39



687
Пока решаю проблему созданную вторым дополнением - закрыть квест Квартирмейстер - марекр квеста в свободном плавании и предмет  квеста не появляется.

Мык  Offline  Сообщение №3832 написано: 22 мая 2016, 15:36



768
Цитата Strannik23

То, что минитмены, как и Подземка с БС, могут построить для ГГ телепорт - это по моему дичь

Но без этой дичи - никуда :) Разве что подкоп...
Эта дичь вполне оправдывается многократными визитами к Верджиллу. Если не злоупотреблять фаст-тревелом и путешествовать по Светящемуся Морю по-честному, то еще вопрос, что сложнее - построить телепорт (кстати, по чертежам. Т.е. никакого напряга светлых голов не требуется, только умелые руки, которые вполне способны создать лазерную турель из бутылки, ведра и изоленты) или выжить среди прелестей радиоактивной пустыни.

Gamlet14  Offline  Сообщение №3833 написано: 24 мая 2016, 02:39



687
http://www.nexusmods.com/fallout....D&pUp=1  похоже то, что мы давно ждали в игре - слайды концовок - как изменился мир после нашего участия - пока не пробовал, может не ижеал, но лучше пусть такое чем ничего.

PhysxN  Offline  Сообщение №3834 написано: 24 мая 2016, 04:00





Цитата Gamlet14

но лучше пусть такое чем ничего.


Это просто видео, модом там и не пахнет. Возможно кто-нибудь сделает мод.

LK9T9  Offline  Сообщение №3835 написано: 24 мая 2016, 14:36



15
После прохождения автоматрона не могу прогнать Аду: нажимаю в диалоге "отпустить", она говорит, что будет ждать, но все равно ходит за мной. Никто с таким багом не сталкивался? Как это можно вылечить?

Gamlet14  Offline  Сообщение №3836 написано: 24 мая 2016, 14:37



687

Это просто видео, модом там и не пахнет. Возможно кто-нибудь сделает мод.

Прикрутить бы сюды скрипты и цены бы не было, но первый шаг сделан.

dimetra66  Offline  Сообщение №3837 написано: 24 мая 2016, 21:05



кто находил потайную дверь лифта в подвале бара в Конкорде? куда она ведет?

Gamlet14  Offline  Сообщение №3838 написано: 25 мая 2016, 02:41



687

кто находил потайную дверь лифта в подвале бара в Конкорде? куда она ведет?

не находил, но там полно лабиринтов и выходов мест обитания  когтя

dimetra66  Offline  Сообщение №3839 написано: 25 мая 2016, 04:43



Цитата Gamlet14

не находил, но там полно лабиринтов и выходов мест обитания  когтя

Спасибо. понял.

7755  Offline  Сообщение №3840 написано: 25 мая 2016, 06:46



9
в данный момент можно как то повлиять на игру, написав разработчикам?
патчи часто выходят?
баг репорты принимают интенсивно?

есть две вещи которые меня бесят и их нельзя исправить в редакторе плагином:
1.в фоллаут 3 когда нажимаешь "инвентарь"-"карта"-"радио"-"радио" видим следущее: открывается пипбой раздел инвентарь - открывается пипбой раздел карта - открывается пипбой раздел радио - закрывается        пипбой
   в фоллаут 4 когда нажимаешь "инвентарь"-"карта"-"радио"-"радио" видим следущее: открывается пипбой раздел инвентарь ... и все! хочу как в фоллаут 3! но как это перевести на енглишь и отрепортить в  беседку  незнаю. ибо енглишь на нуле.
2.я в силовой броне. вид от первого лица. идет дождь. по экрану стекают капли. все ок. я в силовой броне. вид от ТРЕТЬЕГО лица. идет дождь. по монитору стекают капли. МАРАЗМ!

вот это бы поправить и вобще шикарно.
если кто может внятный багрепорт беседке запилить - очень буду благодарен. авось исправят.

я на всех форумах по обливиону под ником 7755 или vzik
Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб