Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4

Впечатления от Fallout 4
Exotic  Offline  Сообщение №1 написано: 9 ноября 2015, 10:17 | Отредактировано: Exotic - 12 ноября 2015, 10:53





Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Прикрепления: 1047748.png (605,0 Kb)

Gvinpin  Offline  Сообщение №3031 написано: 28 марта 2016, 14:12


Уася


Цитата Мык

Шторм из Светящегося Моря регулярно стирает все навыки ГГ в нуль. Это же - вечный кач!

архи хороша а при достойной авторской реализации больше чем уверен способна занять лидирующую позицию в хитпарадах модов к культовой игре Фоллаут-4 ... и вполне возможно что спустя годы я с гордостью скажу своим внукам - кхе, кхе а ведь я общался на МГ с этим человеком ... а они мне в ответ - да ну не может быть, а ну ка забожись на кукушонка  :)

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Мык  Offline  Сообщение №3032 написано: 28 марта 2016, 14:12



768
Цитата refusepit

Так пока я удерживаю, все враги из прицела уходят! Какой-то он... неуклюжий, не?

Зажми клавишу до прицеливания - и никто никуда не уйдет :)

refusepit  Offline  Сообщение №3033 написано: 28 марта 2016, 14:14 | Отредактировано: refusepit - 28 марта 2016, 14:16



650
Мык, а она точно мне в коленку не пальнет? *опасливо* :)

Цитата Мык

как обойти привязку опыта вражин на опыт ГГ пока не придумал.



Так уже есть мод, который это делает. То есть, проблема решаема в принципе, осталось прикрутить к своей задумке.

PS. https://modgames.net/load....0-20404

Strannik23  Offline  Сообщение №3034 написано: 28 марта 2016, 14:28


Странник меж звезд


748
Цитата refusepit

а должен был, по-моему.


Как бы то ни было, я уже поделился с Вами личным опытом. Могу добавить, что в само Юниверсити-Пойнт в конце концов направился в том числе, потому что охранники в ДС забодали "а ты слышал о Юниверсити-Пойнт?"

Geraz  Offline  Сообщение №3035 написано: 28 марта 2016, 15:16



172
Цитата refusepit

Дорогая Америка, я уже спрашивал, но никто не ответил, а тут снова пошла эта тема: а Гаусс - он вообще как? Там есть такая ремарка: "удерживайте спуск для более крутого выстрела". Так пока я удерживаю, все враги из прицела уходят! Какой-то он... неуклюжий, не?


Гаусс хорош для ваншота одиночных вражин издалека. Против группы использовать не так эффективно - первые же выстрелы остальных как-то напрягают, они начинают дергаться, и зажимать гашетку уже как-то действительно становится неудобно. Для меня эта винтовка тоже оказалась не слишком комфортным оружием, быстро от него отказался.

Gvinpin  Offline  Сообщение №3036 написано: 28 марта 2016, 15:50


Уася


Цитата Geraz

А для кого-то интерес в Ф4 и вовсе держится не только на сложных перестрелках...

  а что там ещё есть? сюжет - несвязные обрезки без надежды на авторское завершение и приведение хотя бы к подобию целостности ... квесты - набор банальных заданий (на вскидку не вспомню ни одного из ряда банальности выходящего), особенно ими радует мой афроамериканский (выделено для тех кто пытался упрекнуть меня отсутствием политкорректности) друг Престон Гарви :D  ... игровой мир - модельно текстурный ряд - времён Очакова и покоренья Крыма (с) анимации - от туда же если не более ранний вариант ... возможности строительства - меня не сильно впечатляют ... по итогу без конструктора игра на одно прохождение - пройти и забыть как страшный сон  ;)

Я не являюсь поклонником Ведьмака но на его примере я увидал какие нынче можно делать игры и по итогу пришёл к выводу (сие моё имхо-таки) беседка на Ф-4 откровенно отдохнула/схалтурила и единственный интерес к их поделке связан с ожидаемым выходом конструктора который даст возможность сделать себе игру по своему усмотрению чего к сожалению (несмотря на ранние обещания) не было реализовано разработчиками Ведьмака

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Geraz  Offline  Сообщение №3037 написано: 28 марта 2016, 16:34



172
Цитата Gvinpin

... по итогу без конструктора игра на одно прохождение - пройти и забыть как страшный сон


Честно признаюсь - и я так думал, когда первый раз прошел. Ожидал немного другой игры и других впечатлений. И список претензий к Беседке у меня был раз в десять длиннее, чем у Гамлета. И был он более конструктивным. Мой сын, к примеру, прошел его один раз, разочарованно хмыкнул и больше не запускает - ждет все патчи/ДЛС/редактор+тонны модов. Я точно так же хмыкнул, но решил попробовать еще раз - очень хотелось разглядеть в игре хоть что-то положительное, неужели игра - совсем пустышка? Кое-что нашел, с чем-то смирился, что-то подправил модами - в результате сейчас прохожу четвертый раз. Не спрашивай, почему, и что я тут нашел - не могу ответить конкретно. Но почему-то затянуло. Сам в шоке, потому что объективно - да, игра на троечку. Но играю... и только сын, проходя мимо, каждый раз продолжает хмыкать.

Мык  Offline  Сообщение №3038 написано: 28 марта 2016, 16:53



768
Цитата Geraz

Не спрашивай, почему, и что я тут нашел - не могу ответить конкретно. Но почему-то затянуло. Сам в шоке

А чего тут долго думать? Сталкер ЧН, но по-американски. Те же группировки, те же мутанты, та же псевдо-свобода, тот же основной сюжет по боку. Главное - процесс :)
Когда сестра поинтересовалась, чем это я занимаюсь - ответил примерно так же. Она только хмыкнулв. С пониманием и сочувствием :)

Gvinpin  Offline  Сообщение №3039 написано: 28 марта 2016, 17:30


Уася


Цитата Geraz

в результате сейчас прохожу четвертый раз

пытаюсь собраться с мыслями чтобы закончить начатое второе прохождение ... четыре для меня однозначный перебор - Ф-2 и Тактикс прошёл поболе раз, Ф-3 что-то около того, а вот ФНВ лишь раз одолел, было правда ещё три попытки но увы и ах закончились они провалом ... аналогичная ситуация с Скайримом - один раз базовый комплект игры ... и потом три неудачные попытки пройти в комплекте с ДЛСами

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Geraz  Offline  Сообщение №3040 написано: 28 марта 2016, 18:03



172
Цитата Gvinpin

по хорошему его жизненный путь должен бы прерваться после первой встречи с одним из местных ОПГ ...


Если нам конкретно чего-то не договаривают, то мы можем вполне домыслить всё, что угодно. А что, если они (Нейт и Нора) - такие себе "Джоны Картеры", которые, оказавшись на Марсе, стали сильнее, быстрее, ловче, умнее - и все просто потому, что избежали влияния пост-ядерной экологии на свой здоровый организм, в то время как жителей Содружества, живущих в постоянном радиационном фоне, можно сказать - смерть отлить отпустила?  ;)

Gvinpin  Offline  Сообщение №3041 написано: 28 марта 2016, 18:31


Уася


Цитата Geraz

стали сильнее, быстрее, ловче, умнее - и все просто потому, что избежали влияния пост-ядерной экологии на свой здоровый организм

круто  :D а ведь это решение всех морально этических вопросов возникающих по мере прохождения - на ум приходят слова из песни легендарного мультфильма - конец моим страданиям и разочарованиям, и снова наступает хорошая погода(с) и + к всему выше перечисленному они получили устойчивый эффект иммунитета к радиационному фону который местных - отпустил отлить(с)  :D ... всё ранее сказанное лишний раз подтверждает никчемность предложенной сюжетом завязки иначе зачем придумывать себе фантастические отвлечения на заданную тему ... и по сухому итогу имеем  Ф-4 не просто игра с открытым миром и конструктором для его контентного дополнения это так же комплексный набор - сам себе режиссёр, сценарист и массовик затейник  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
refusepit  Offline  Сообщение №3042 написано: 28 марта 2016, 18:59 | Отредактировано: refusepit - 28 марта 2016, 19:00



650
Geraz, ну, выложил я модик. Там еще премодерация будет, правда. :)

Цитата Geraz

играть неуклюжим, ленивым и упитанным мужиком


Ой... blush Я прям как в зерколо поглядел! mocking

Geraz  Offline  Сообщение №3043 написано: 28 марта 2016, 19:02



172
Цитата refusepit

Geraz, ну, выложил я модик. Там еще премодерация будет, правда.


Жду.  good

Strannik23  Offline  Сообщение №3044 написано: 28 марта 2016, 19:06


Странник меж звезд


748
Цитата Gvinpin

сам себе режиссёр, сценарист и массовик затейник


Эх, если б я был сценаристом... Впрочем, нет, сценарий я бы всё-таки не осилил, а вот источником вдохновения сценария DLC "Extended Cut" охотно бы стал :)

Gvinpin  Offline  Сообщение №3045 написано: 28 марта 2016, 20:04


Уася


Цитата Strannik23

Extended Cut

так это ж МЕ ... эмм, как вариант перепройти  ^_^ пичальны минуты творческого кризиса проводимые на распутье игровых миров - они требуют скорейшего принятия решения относительно выбора дальнейшего направления движения ибо промедление и нерешительность грозят оставить адепта на обочине игрового процесса - а там будет плач и скрежет зубов  :)
- На самом деле можно было бы собраться и совместными усилиями переточить (упорядочить) сюжетную составляющую Ф-4 но действие сие скорее относиться к разряду несбыточных хотелок по причине своей крайней трудозатратности

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Лисa  Offline  Сообщение №3046 написано: 28 марта 2016, 20:07



Gvinpin
Geraz
Сюжета нету, ну и что? Это такой задуманный ход. Вы же сами, в один голос, сказали/пришли к правильному выводу: Моя игра, мой мирок, что хочу, то и ворочу - идеальная схема. 
Вот были у меня куколки-хайолайчики и хайолайки, они капризничали, я их наказывала. Появилось дополнение и и эти десептиконы перепугали человечков, теперь я их просто так в чистом поле не смогу в затылок из нагана, они же не виноваты и роботы не виноваты, что же делать? Вот где настоящая трагедия, вот фейерверк страстей.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Geraz  Offline  Сообщение №3047 написано: 28 марта 2016, 20:17



172
Цитата Лисa

Появилось дополнение и и эти десептиконы перепугали человечков


Спасибо, что предупредила, я пока только еще после первой встречи отправил Адду в незаселенную Красную Ракету (хотя особняк там отгрохал...). Буду механизмы держать подальше от организмов.

Gvinpin  Offline  Сообщение №3048 написано: 28 марта 2016, 20:26


Уася


Цитата Лисa

Моя игра, мой мирок, что хочу, то и ворочу - идеальная схема.

 анархического развития общества - вертикаль власти/общая идея/фундамент/корень итд должен присутствовать или нет? ... сюжет это свод основополагающих тезисов вокруг которых разворачиваются события и работает фантазия - распутываются хитросплетения и прикопанные на разную глубину интриги ... а когда ничего этого нет - уныло как то  closedeyes ... остаётся тупо пострелять ... эмм именно тупо ... возможно и пришла пора на время вернуться к тупым пострелялкам предварительно справив новый шмот для товарища Престона Гарви  ... эх, отложу до завтра решение вопроса с выбором игры  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Лисa  Offline  Сообщение №3049 написано: 28 марта 2016, 20:35



Цитата Gvinpin

распутываются хитросплетения и прикопанные на разную глубину интриги

Ну прямо сквозит паном писателем, но всё же не совсем ещё ясно, что есть хороЩо - это свои собственные хотелки и полная свобода, лишь ограниченная самоцензурой и чувством меры, либо навязанная идея талантливого, но всё же киоскёрного автора.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Gvinpin  Offline  Сообщение №3050 написано: 28 марта 2016, 20:49


Уася


Цитата Лисa

либо навязанная идея

так она в истоке лишь - мир свободный остаётся ... к тому же работа над игровым сценарием как правило групповая - иначе как объяснить неувязки сюжета Ф-4 ... тут два варианта
1. либо его (сценарий) писала группа лиц без предварительного сговора не имеющая четко сформированных общих целей и задач
2. либо его писал человек из мода уважаемого Мыка - тот самый у которого периодически стиралась память о минувших днях  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Лисa  Offline  Сообщение №3051 написано: 28 марта 2016, 21:01



Цитата Gvinpin

тут два варианта

Нееее   lol  гораздо больше.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Мольфар  Offline  Сообщение №3052 написано: 28 марта 2016, 22:43



178
Ох, скорей бы уже довели игру до ума... Ну что за время такое? Что не релиз - всё одна сырость и никакой стабильности. closedeyes


AMD Phenom II X4 925 2.80 GHz, Radeon R7 200 16.1
RAM 8.00 Gb, Win 7x64, 1680x1050
Strannik23  Offline  Сообщение №3053 написано: 29 марта 2016, 05:56


Странник меж звезд


748
Цитата Geraz

Присоединяюсь.


Из разряда несбыточных мечт...

В концовке за Институт с логикой в общем-то всё в порядке, а противо-институтских концовках - беда. Потому первым делом скромный-я внедрил бы в квест "Критическая масса" приличную вариативность.

1. Выбранная нами фракция посылает нас к терминалу директора. Топаем к апартаменты Шона, подходим к экрану, видим опции эвакуации, доступа к реактору и отключения синтов. Внимание! Просмотр терминала активирует выбор: мы можем сообщить о возможности разового сокращения армии противника Престону/Дездемоне/Мэксону или просто активировать упомянутые опции и уйти. В первом случае нас ждет диалог, в котором мы будем иметь возможность убедить упомянутых лидеров в том, что Институт нужно захватить, а не уничтожать; во-втором случае Институт будет уничтожен и это уже будет целиком и полностью следствием решения игрока.

2. Помимо очевидной идейной пикировке в последнем диалоге с Шоном я бы добавил следующую вариативность... По канону мы можем зайти в апартаменты Шона, сделать всё, что нужно с терминалом, и уйти, не сказав ему ни словечка и пальцем его не тронув. Также мы можем поговорить с ним в том или ином тоне или же попросту убить. Стоп. Шон умирает от рака, его лежанка явно непростая, а высокотехнологичная. А нельзя ли сделать так, чтобы в последнем диалоге Шон не просто лежал, но был присоединен к капельнице? Таким образом мы могли бы: поговорить и уйти, отрегулировать капельнице так, чтобы Шон заснул вечным сном в нашем присутствии или же чтобы от той же капельницы ему стало бы совсем плохо?

FuriousFighter  Offline  Сообщение №3054 написано: 29 марта 2016, 06:01 | Отредактировано: FuriousFighter - 29 марта 2016, 06:14





800
Хочется редизайна институтских пушек на нечто более стильное. Слишком  отвратительный, топорный дизайн у них сейчас. Чуть ли не половину  экрана занимают. Да и геймплейно институтское оружие в руках ГГ - фуфло, потому что лазерное оружие мощнее.

border="0" alt=""/
refusepit  Offline  Сообщение №3055 написано: 29 марта 2016, 06:43



650
Цитата Strannik23

Из разряда несбыточных мечт



А я ношусь с мыслью добавить маленький штришок: возможность спасти некоторых персонажей от уничтожения. Шепнуть на ушко той же Хейлин: "Милая, вали отсюда, тут скоро будет оч-чень жарко!". Ну и не выпиливать Подземку (кто-то - кажется, Странник, но уже не помню, рассказал, как трогательно умирает Дез, ну как я теперь буду ее убивать-то?!), а мирно обсудить: "Ребята, вас тут велели выпилить, но мы же друзья - вы притворитесь мертвыми, а я доложу, что вы помножены на ноль". Как-то так.

Gvinpin  Offline  Сообщение №3056 написано: 29 марта 2016, 07:11 | Отредактировано: Gvinpin - 29 марта 2016, 09:45


Уася


Цитата Strannik23

Из разряда несбыточных мечт...

:D
---------------------------
зы: действующие лица и исполнители

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
Strannik23  Offline  Сообщение №3057 написано: 29 марта 2016, 09:24 | Отредактировано: Strannik23 - 29 марта 2016, 09:24


Странник меж звезд


748
Цитата refusepit

Шепнуть на ушко той же Хейлин


Хейлен можно было бы отстыковать от Братства, если бы Беседка сделала бы её возможной напарницей с личным квестом. Я уже говорил, что несмотря на кажущееся множество напарников, ассортимента особо не чувствуется. Если так подумать, то Дэнса сделали возможным спутником исключительно и только затем, чтобы вступивший в Братство ГГ имел возможность так или иначе узнать его и в том числе на основе этого принимать решение по квесту "Слепое предательство". Хотя на самом деле Хейлен была бы вполне себе интересной и более логичной спутницей. Всё-таки, если ГГ вступает в Братство, Дэнс становится его/её командиром, но геймплейно выходит так, будто он подчиненный. Хейлен была бы куда органичнее в роли девочки-на-побегушках и к тому же имела бы квест с разветвленной концовкой: ГГ мог бы её убедить остаться в Братстве, покинуть Братство без шума, пыли и разборок или же серьезно настроить против Братства, да так, чтобы она еще и одобрила бы уничтожение фракции.

Упомянутая Глория могла бы стать вполне себе боевой, жесткой нравом и острой на словцо спутницей чей личный квест дополнял бы сказанное беглым синтом из квеста "Ночной Бостон" и так раскрывал бы тяжкое бытие синтов-пролетариев в Институте. Но к чему я всё это говорю, если Беседке по барабану :(

refusepit  Offline  Сообщение №3058 написано: 29 марта 2016, 09:46



650
Цитата Strannik23

Хейлен можно было бы отстыковать от Братства, если бы Беседка



А зачем нам Беседка? :D А, ну, для редактора разве что... :)
Вообще, все высказанные тобой мысли у меня тоже вертятся - что из них надо делать напарников: из Хейлин, из Глории... ну, из Тома напарник сомнительный - будет мне в чай кислоту из аккумуляторов подливать из лучших побуждений, ну его! :)

ЗЫ. Кстати... в свое время на форуме была договоренность: тут все на "ты". А то ногу сломишь помнить, к кому как обращаться. :) Не серчай, ежели чаво. :)

Gvinpin  Offline  Сообщение №3059 написано: 29 марта 2016, 11:58 | Отредактировано: Gvinpin - 29 марта 2016, 12:21


Уася


Цитата refusepit

в свое время на форуме была договоренность

и где же сей исторический документ посмотреть можно? ... и ещё один вопрос из разряда коварных  :D - каг дела у давеча анонсированного модеца?
----------------
в продолжение диалога начатого в сообщении №3061

- появление Геральта из Ривии на постядерном пространстве Бостонских окраин вовсе не случайно - если вы помните в финале событий живописно описанных сюжетом игры В-3 одним из главных действующих лиц в ходе итогового мортал-комбата был открыт пространственно-временной портал ... последовав за Цири Геральт входит в этот портал ... и попадает на те самые просторы Бостонских окраин ...

------------------
тревожное зы: обратил внимание на следующий вопиющий факт несправедливости - у всех внизу сообщения три кнопки - профиль/ЛС/жалоба - а у меня только две  closedeyes ...  :D

Самый скромный и героический герой Скайрима!!!
refusepit  Offline  Сообщение №3060 написано: 29 марта 2016, 12:45



650
Цитата Gvinpin

каг дела у давеча анонсированного модеца?



А я там картинку не прицепил, и его, похоже, удалили. И я... не то, чтобы обиделся, а... ну, все же такой поступок балансирует на са-а-амой границе... ммм... демонстративного неуважения - все-таки, разродиться вдохновенным описанием мне было нелегко mocking Когда еще соберусь в следующий раз - не знаю. Человек я пожилой, флегматичный, за славой не гонюсь. :)

Так что нету мода. В личку могу ссылку на яндекс-диск кинуть, тем более, что Geraz уже проверил его на себе. :)

Форум » Fallout 4 » Обсуждение игры » Впечатления от Fallout 4
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб