Кто-то начнет играть в Fallout 4 завтра, кто-то - уже сегодня, поэтому я думаю, что самое время создать такую тему. Здесь делимся своими впечатлениями от игры - что понравилось, что не понравилось, что бы вы улучшили, а что, наоборот, превзошло ваши ожидания.
Шторм из Светящегося Моря регулярно стирает все навыки ГГ в нуль. Это же - вечный кач!
архи хороша а при достойной авторской реализации больше чем уверен способна занять лидирующую позицию в хитпарадах модов к культовой игре Фоллаут-4 ... и вполне возможно что спустя годы я с гордостью скажу своим внукам - кхе, кхе а ведь я общался на МГ с этим человеком ... а они мне в ответ - да ну не может быть, а ну ка забожись на кукушонка
Как бы то ни было, я уже поделился с Вами личным опытом. Могу добавить, что в само Юниверсити-Пойнт в конце концов направился в том числе, потому что охранники в ДС забодали "а ты слышал о Юниверсити-Пойнт?"
Дорогая Америка, я уже спрашивал, но никто не ответил, а тут снова пошла эта тема: а Гаусс - он вообще как? Там есть такая ремарка: "удерживайте спуск для более крутого выстрела". Так пока я удерживаю, все враги из прицела уходят! Какой-то он... неуклюжий, не?
Гаусс хорош для ваншота одиночных вражин издалека. Против группы использовать не так эффективно - первые же выстрелы остальных как-то напрягают, они начинают дергаться, и зажимать гашетку уже как-то действительно становится неудобно. Для меня эта винтовка тоже оказалась не слишком комфортным оружием, быстро от него отказался.
А для кого-то интерес в Ф4 и вовсе держится не только на сложных перестрелках...
а что там ещё есть? сюжет - несвязные обрезки без надежды на авторское завершение и приведение хотя бы к подобию целостности ... квесты - набор банальных заданий (на вскидку не вспомню ни одного из ряда банальности выходящего), особенно ими радует мой афроамериканский (выделено для тех кто пытался упрекнуть меня отсутствием политкорректности) друг Престон Гарви ... игровой мир - модельно текстурный ряд - времён Очакова и покоренья Крыма (с) анимации - от туда же если не более ранний вариант ... возможности строительства - меня не сильно впечатляют ... по итогу без конструктора игра на одно прохождение - пройти и забыть как страшный сон
Я не являюсь поклонником Ведьмака но на его примере я увидал какие нынче можно делать игры и по итогу пришёл к выводу (сие моё имхо-таки) беседка на Ф-4 откровенно отдохнула/схалтурила и единственный интерес к их поделке связан с ожидаемым выходом конструктора который даст возможность сделать себе игру по своему усмотрению чего к сожалению (несмотря на ранние обещания) не было реализовано разработчиками Ведьмака
... по итогу без конструктора игра на одно прохождение - пройти и забыть как страшный сон
Честно признаюсь - и я так думал, когда первый раз прошел. Ожидал немного другой игры и других впечатлений. И список претензий к Беседке у меня был раз в десять длиннее, чем у Гамлета. И был он более конструктивным. Мой сын, к примеру, прошел его один раз, разочарованно хмыкнул и больше не запускает - ждет все патчи/ДЛС/редактор+тонны модов. Я точно так же хмыкнул, но решил попробовать еще раз - очень хотелось разглядеть в игре хоть что-то положительное, неужели игра - совсем пустышка? Кое-что нашел, с чем-то смирился, что-то подправил модами - в результате сейчас прохожу четвертый раз. Не спрашивай, почему, и что я тут нашел - не могу ответить конкретно. Но почему-то затянуло. Сам в шоке, потому что объективно - да, игра на троечку. Но играю... и только сын, проходя мимо, каждый раз продолжает хмыкать.
Не спрашивай, почему, и что я тут нашел - не могу ответить конкретно. Но почему-то затянуло. Сам в шоке
А чего тут долго думать? Сталкер ЧН, но по-американски. Те же группировки, те же мутанты, та же псевдо-свобода, тот же основной сюжет по боку. Главное - процесс :) Когда сестра поинтересовалась, чем это я занимаюсь - ответил примерно так же. Она только хмыкнулв. С пониманием и сочувствием
пытаюсь собраться с мыслями чтобы закончить начатое второе прохождение ... четыре для меня однозначный перебор - Ф-2 и Тактикс прошёл поболе раз, Ф-3 что-то около того, а вот ФНВ лишь раз одолел, было правда ещё три попытки но увы и ах закончились они провалом ... аналогичная ситуация с Скайримом - один раз базовый комплект игры ... и потом три неудачные попытки пройти в комплекте с ДЛСами
по хорошему его жизненный путь должен бы прерваться после первой встречи с одним из местных ОПГ ...
Если нам конкретно чего-то не договаривают, то мы можем вполне домыслить всё, что угодно. А что, если они (Нейт и Нора) - такие себе "Джоны Картеры", которые, оказавшись на Марсе, стали сильнее, быстрее, ловче, умнее - и все просто потому, что избежали влияния пост-ядерной экологии на свой здоровый организм, в то время как жителей Содружества, живущих в постоянном радиационном фоне, можно сказать - смерть отлить отпустила?
стали сильнее, быстрее, ловче, умнее - и все просто потому, что избежали влияния пост-ядерной экологии на свой здоровый организм
круто а ведь это решение всех морально этических вопросов возникающих по мере прохождения - на ум приходят слова из песни легендарного мультфильма - конец моим страданиям и разочарованиям, и снова наступает хорошая погода(с) и + к всему выше перечисленному они получили устойчивый эффект иммунитета к радиационному фону который местных - отпустил отлить(с) ... всё ранее сказанное лишний раз подтверждает никчемность предложенной сюжетом завязки иначе зачем придумывать себе фантастические отвлечения на заданную тему ... и по сухому итогу имеем Ф-4 не просто игра с открытым миром и конструктором для его контентного дополнения это так же комплексный набор - сам себе режиссёр, сценарист и массовик затейник
Эх, если б я был сценаристом... Впрочем, нет, сценарий я бы всё-таки не осилил, а вот источником вдохновения сценария DLC "Extended Cut" охотно бы стал
так это ж МЕ ... эмм, как вариант перепройти пичальны минуты творческого кризиса проводимые на распутье игровых миров - они требуют скорейшего принятия решения относительно выбора дальнейшего направления движения ибо промедление и нерешительность грозят оставить адепта на обочине игрового процесса - а там будет плач и скрежет зубов - На самом деле можно было бы собраться и совместными усилиями переточить (упорядочить) сюжетную составляющую Ф-4 но действие сие скорее относиться к разряду несбыточных хотелок по причине своей крайней трудозатратности
Gvinpin, Geraz, Сюжета нету, ну и что? Это такой задуманный ход. Вы же сами, в один голос, сказали/пришли к правильному выводу: Моя игра, мой мирок, что хочу, то и ворочу - идеальная схема. Вот были у меня куколки-хайолайчики и хайолайки, они капризничали, я их наказывала. Появилось дополнение и и эти десептиконы перепугали человечков, теперь я их просто так в чистом поле не смогу в затылок из нагана, они же не виноваты и роботы не виноваты, что же делать? Вот где настоящая трагедия, вот фейерверк страстей.
Появилось дополнение и и эти десептиконы перепугали человечков
Спасибо, что предупредила, я пока только еще после первой встречи отправил Адду в незаселенную Красную Ракету (хотя особняк там отгрохал...). Буду механизмы держать подальше от организмов.
Моя игра, мой мирок, что хочу, то и ворочу - идеальная схема.
анархического развития общества - вертикаль власти/общая идея/фундамент/корень итд должен присутствовать или нет? ... сюжет это свод основополагающих тезисов вокруг которых разворачиваются события и работает фантазия - распутываются хитросплетения и прикопанные на разную глубину интриги ... а когда ничего этого нет - уныло как то ... остаётся тупо пострелять ... эмм именно тупо ... возможно и пришла пора на время вернуться к тупым пострелялкам предварительно справив новый шмот для товарища Престона Гарви ... эх, отложу до завтра решение вопроса с выбором игры
распутываются хитросплетения и прикопанные на разную глубину интриги
Ну прямо сквозит паном писателем, но всё же не совсем ещё ясно, что есть хороЩо - это свои собственные хотелки и полная свобода, лишь ограниченная самоцензурой и чувством меры, либо навязанная идея талантливого, но всё же киоскёрного автора.
так она в истоке лишь - мир свободный остаётся ... к тому же работа над игровым сценарием как правило групповая - иначе как объяснить неувязки сюжета Ф-4 ... тут два варианта 1. либо его (сценарий) писала группа лиц без предварительного сговора не имеющая четко сформированных общих целей и задач 2. либо его писал человек из мода уважаемого Мыка - тот самый у которого периодически стиралась память о минувших днях
В концовке за Институт с логикой в общем-то всё в порядке, а противо-институтских концовках - беда. Потому первым делом скромный-я внедрил бы в квест "Критическая масса" приличную вариативность.
1. Выбранная нами фракция посылает нас к терминалу директора. Топаем к апартаменты Шона, подходим к экрану, видим опции эвакуации, доступа к реактору и отключения синтов. Внимание! Просмотр терминала активирует выбор: мы можем сообщить о возможности разового сокращения армии противника Престону/Дездемоне/Мэксону или просто активировать упомянутые опции и уйти. В первом случае нас ждет диалог, в котором мы будем иметь возможность убедить упомянутых лидеров в том, что Институт нужно захватить, а не уничтожать; во-втором случае Институт будет уничтожен и это уже будет целиком и полностью следствием решения игрока.
2. Помимо очевидной идейной пикировке в последнем диалоге с Шоном я бы добавил следующую вариативность... По канону мы можем зайти в апартаменты Шона, сделать всё, что нужно с терминалом, и уйти, не сказав ему ни словечка и пальцем его не тронув. Также мы можем поговорить с ним в том или ином тоне или же попросту убить. Стоп. Шон умирает от рака, его лежанка явно непростая, а высокотехнологичная. А нельзя ли сделать так, чтобы в последнем диалоге Шон не просто лежал, но был присоединен к капельнице? Таким образом мы могли бы: поговорить и уйти, отрегулировать капельнице так, чтобы Шон заснул вечным сном в нашем присутствии или же чтобы от той же капельницы ему стало бы совсем плохо?
Изменение репутации для пользователя FuriousFighter
FuriousFighterOffline
Сообщение №3054
написано: 29 марта 2016, 06:01
| Отредактировано: FuriousFighter - 29 марта 2016, 06:14
Хочется редизайна институтских пушек на нечто более стильное. Слишком отвратительный, топорный дизайн у них сейчас. Чуть ли не половину экрана занимают. Да и геймплейно институтское оружие в руках ГГ - фуфло, потому что лазерное оружие мощнее.
А я ношусь с мыслью добавить маленький штришок: возможность спасти некоторых персонажей от уничтожения. Шепнуть на ушко той же Хейлин: "Милая, вали отсюда, тут скоро будет оч-чень жарко!". Ну и не выпиливать Подземку (кто-то - кажется, Странник, но уже не помню, рассказал, как трогательно умирает Дез, ну как я теперь буду ее убивать-то?!), а мирно обсудить: "Ребята, вас тут велели выпилить, но мы же друзья - вы притворитесь мертвыми, а я доложу, что вы помножены на ноль". Как-то так.
Изменение репутации для пользователя Gvinpin
GvinpinOffline
Сообщение №3056
написано: 29 марта 2016, 07:11
| Отредактировано: Gvinpin - 29 марта 2016, 09:45
Хейлен можно было бы отстыковать от Братства, если бы Беседка сделала бы её возможной напарницей с личным квестом. Я уже говорил, что несмотря на кажущееся множество напарников, ассортимента особо не чувствуется. Если так подумать, то Дэнса сделали возможным спутником исключительно и только затем, чтобы вступивший в Братство ГГ имел возможность так или иначе узнать его и в том числе на основе этого принимать решение по квесту "Слепое предательство". Хотя на самом деле Хейлен была бы вполне себе интересной и более логичной спутницей. Всё-таки, если ГГ вступает в Братство, Дэнс становится его/её командиром, но геймплейно выходит так, будто он подчиненный. Хейлен была бы куда органичнее в роли девочки-на-побегушках и к тому же имела бы квест с разветвленной концовкой: ГГ мог бы её убедить остаться в Братстве, покинуть Братство без шума, пыли и разборок или же серьезно настроить против Братства, да так, чтобы она еще и одобрила бы уничтожение фракции.
Упомянутая Глория могла бы стать вполне себе боевой, жесткой нравом и острой на словцо спутницей чей личный квест дополнял бы сказанное беглым синтом из квеста "Ночной Бостон" и так раскрывал бы тяжкое бытие синтов-пролетариев в Институте. Но к чему я всё это говорю, если Беседке по барабану
Хейлен можно было бы отстыковать от Братства, если бы Беседка
А зачем нам Беседка? А, ну, для редактора разве что... :) Вообще, все высказанные тобой мысли у меня тоже вертятся - что из них надо делать напарников: из Хейлин, из Глории... ну, из Тома напарник сомнительный - будет мне в чай кислоту из аккумуляторов подливать из лучших побуждений, ну его! :)
ЗЫ. Кстати... в свое время на форуме была договоренность: тут все на "ты". А то ногу сломишь помнить, к кому как обращаться. Не серчай, ежели чаво.
Изменение репутации для пользователя Gvinpin
GvinpinOffline
Сообщение №3059
написано: 29 марта 2016, 11:58
| Отредактировано: Gvinpin - 29 марта 2016, 12:21
и где же сей исторический документ посмотреть можно? ... и ещё один вопрос из разряда коварных - каг дела у давеча анонсированного модеца? ---------------- в продолжение диалога начатого в сообщении №3061
- появление Геральта из Ривии на постядерном пространстве Бостонских окраин вовсе не случайно - если вы помните в финале событий живописно описанных сюжетом игры В-3 одним из главных действующих лиц в ходе итогового мортал-комбата был открыт пространственно-временной портал ... последовав за Цири Геральт входит в этот портал ... и попадает на те самые просторы Бостонских окраин ...
------------------ тревожное зы: обратил внимание на следующий вопиющий факт несправедливости - у всех внизу сообщения три кнопки - профиль/ЛС/жалоба - а у меня только две ...
А я там картинку не прицепил, и его, похоже, удалили. И я... не то, чтобы обиделся, а... ну, все же такой поступок балансирует на са-а-амой границе... ммм... демонстративного неуважения - все-таки, разродиться вдохновенным описанием мне было нелегко Когда еще соберусь в следующий раз - не знаю. Человек я пожилой, флегматичный, за славой не гонюсь. :)
Так что нету мода. В личку могу ссылку на яндекс-диск кинуть, тем более, что Geraz уже проверил его на себе.