Много бегал с Кюри (ее французский акцент и реакция на разные исторические локации доставляют), но после того, что я увидел в офисе Джо Слокама, что-то страшно стало с ней ходить и решил взять Ника Тем более голозаписи все собраны кроме той, которую дает, собсно, Ник. Охота уже все послушать и узнать, что там за дело. Ну а на начальных уровнях Песик, конечно, рулит - это несомненно.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
А кто что делает с Никомпосле того, как достигнуто максимальное отношение и получен перк? Потому что я его всегда отправляю обратно в ДС - ну, у него там агентство, Элли... как-то не по-человечески отправлять его на ферму картошку копать...
а разве без соответствующего мода можно отправлять спутников по месту их прописки?
ну конечно !!! высвечиваются у тебя поселения открытые после прощания со спутником, ты его игноришь, не назначив ни какое, и спутник идет в то место откуда пришел!
Маленькая поправочка: спутник идет в последнее место, где он был. Если еще нигде не был прописан, то возвращается на исходную. Это очень удобно, когда имеешь дело с БС и Аэропортом. Сначала спутника селишь в Аэропорту, после его забираешь. А бонусом ко всем этим махинациям идет то, что пропадает необходимость лечить напарника каждый раз, когда он не вписывается в посадочный винтокрыл Придвена
Интересно синты пляшут Это место такое приятное или вакансия? А то у меня он на Острове работать вообще никак, хотя Кейт, которая встала ему на замену у трэш-сортировщика, работает не покладая рук...
Кстати, кто видел мод про возможность цеплять на Ника всякие пластиковые штучки? А то надоел своим тренчем и его частым отсутствием...
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №464
написано: 6 декабря 2017, 18:58
| Отредактировано: refusepit - 6 декабря 2017, 19:05
Мык, что за пластиковые штучки? Есть мод, который делает Ника "одеваемым", как обычного НПЦ.
А я переделал Основную Базу (домик игрока в ДС), и Ник у меня таперича там. Заведует конторой по закупке материалов - замотался я бегать по торговцам и завел такую контору. Теперь корячусь, пытаясь Элли к нему подселить. То есть из консоли запросто, а скриптом никак... moveTo не работает, хоть тресни. И, собаки, в русскоязычном инете по Фоллауту вообще ничего нет, а английского я не знаю... но тоже, кажется, нету. Ужас какой-то...
Огромное спасибо! А то "искать жизнь на Марсе" и "искать жизнь на Марсе, пять километров на С-З от северной кромки вулкана Олимп, глубина залегания триста метров от поверхности в день осеннего равноденствия" - две большие разницы
Мык, ну кто ж лучшего детектива Даймонд-сити на трэш ставит? Я бы тоже сбежал на его месте А тут работка не пыльная - газировочку по стаканам разлил, благодарность от братьев-неписей послушал и доволен
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
А там выбор был невелик: или дедушка Лонгфелло, или Ник. Вот и получилось, что дедушка на грядках привыкает к земле, а синт потеет на сборе металлолома...
просто попутно изучаю влияние всяких раздражителей на приход "гостей". И что-то мне подсказывает, что если не трусить тушку оленя на сарае, то визитеров можно и не дождаться. По крайней мере, их там еще не было. А уж с волшебной "отгонялкой" - и не будет, похоже Не утверждаю наверняка, но на правах теории.
А что, пила уже готова пилить? Так это я мигом организую в нужной теме. Жду отмашки.
Что-то мне этот синт уже начинает нравиться А ведь это только первая примерка, из того, что было за пазухой. Вот подкрасим, проапгрейдим, напильничком шлифонём...
К рецепту на строительство не долго и легко. Он же хочет требует за каждое нажатие увеличение цены. Это скрипт на учет прикручивать, скрипт на отображение цены желательно прикрутить, ещё индикатор какой шоб инфляцию отображал, ещё большую панель с много кнопок шоб разных звать нанимать, ещё ... Кароч чёто дофига.
Не-не, дофига не нужно. Достаточно начать сначала и с малого. А там как получится и как захочется. Может быть азарт появиться, а может появиться понимание ненужности приделок и добавок.
Какая инфляция??? Торговля в игре - самый унылый вариант из возможных. Плановая экономика (угу, в Штатах ) и полный игнор взаимоотношений с фракциями... Вот в Mount&Blade - совсем другой коленкор, даром что средневековье.
А если сделать плату фиксированной, но различной для каждого поселения? И поручить "крышу" Стрелкам?
Штаб - в ГСН. Возможность договориться (есть мысли по маленькому мини-квесту). Оплата зависит от расстояния между ГСН и колхозом. Для Марины/Мерквотера/Джамейки - что-то около 5000, а вот Далтоны/Лонгфелло/RR Нюка-мира - уже все 25000. Остальные - в этом диапазоне, с оглядкой на степень риска (север-юг) и дальность от ГСН (типа накладных расходов на перемещение по вызову).
И всё равно нужна привязка на один из уровней ГГ в SPECIAL. Да хоть бы и на харизму, как в торговле. Только обратную
Угу-угу и там. Любое государство имеет развитую (или не очень) дотационную систему, называться ведение этого хозяйства может как угодно, но не планировать нельзя. А экономика напрямую связана с уровнем жизни(средней температуре по больнице) всех социальных слоёв. Другое дело, что мир фолла это вообще анархия. И вот появляется Главный Герой .., а дальше как кто захочет. Мне лично, чем проще плагин, тем лучше, естественно имеется в виду гениальная простота, а не та, что хуже воровства. А ты можешь чуточку отодвинуть свою религию за ширмочку и освоить редактор, тебе это будет сделать не сложно.
что один и тот же предмет стоит одинаковую цену в самых различных уголках Содружества.
Картельный сговор))) Все торгаши так или иначе связаны с инстом. Примеры: толстенький продавец броней - агент института; торгаш на ФХ(в очках) - беглый синт; торговка с рынка Нюки - агентесса Шенка, а кто такой этот Шенк и от куда он?... Ну как-то так, это бегло, что бы оправдать правила игры. Что иногда нелепы, если примерять к реалу, но для игрушки удобны с точки зрения программирования.