Это тема для общего обсуждения, сплетней, возмущений и радости по поводу выхода Fallout 4.
Актуальная информация об игре в нашем файловом архиве: Fallout 4 - все, что известно. Предзаказ игры на Гамазавре (скидка 200р, ключ стим но покупая там вы помогаете сайту)
SPECIAL Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак. PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S. ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега. CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли. INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта. AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться. LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше: У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами: 1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков. 2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка). 3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10). 4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
СПОСОБНОСТИ: Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы. Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы. Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости. Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости. Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости. Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости. Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия. Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия. Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия. Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта. Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта. Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта. Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
ПЕРКИ: Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
ошибка молодости, и как грят мудрые Китайцы - живущий прошлым не имеет будущего ... а в целом полагаю спор тут не уместен (с) - беседка форева!!! Фолыч-4 игра года!!! а может пятилетки
ошибка молодости, и как грят мудрые Китайцы - живущий прошлым не имеет будущего ... а в целом полагаю спор тут не уместен (с) - беседка форева!!! Фолыч-4 игра года!!! а может пятилетки
Само-собой, особенно на фоне общего кризиса жанра RPG...
не только жанра не только РПГ, но беседка достойно выйдет из ситуации как всегда весело и бодро преодолев все преграды и козни врагов (+1 в мой фанатский актив)
Сандмёхена на тебя нет. Он отлично умел портить настроение олдфагам . Он вроде даже темку по этому поводу создавал. Насчёт моего мнения... Уж извини, Вегас по духу вестерн. А я хотел поиграть в пост апокалипсис.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1055
написано: 23 августа 2015, 09:40
| Отредактировано: Razor - 23 августа 2015, 09:41
Сандмёхена на тебя нет. Он отлично умел портить настроение олдфагам . Он вроде даже темку по этому поводу создавал. Насчёт моего мнения... Уж извини, Вегас по духу вестерн. А я хотел поиграть в пост апокалипсис.
Между прочим, я принадлежу к числу умеренных старошколовцев: для меня отсутствие изометрии и пошаговых боёв - не фатальный недостаток, из-за которого сотрудников Беседки надлежит развешивать за причинные места на ближайших деревьях... (плюс к злой карме) Добро пожаловать в Метро 2033
Почему-же? Шутерная часть доведена до ума, кастрированная эрпэгэшная - кастрирована до конца,
Это шутер. А я про РПГ. Шуточками в стиле Ф3 не рпг, ты кидаешь тень и на Вегас. Какой то мего разницы в РПГ составляющей там нет. Ты бы лучше уж атмосферу Вегаса защищал или отсылки к 2 части. Но "Ф3 не РПГ вообще, а Вегас тру РПГ". Странно звучит.
Это шутер. А я про РПГ. Шуточками в стиле Ф3 не рпг, ты кидаешь тень и на Вегас. Какой то мего разницы в РПГ составляющей там нет.
В Вегасе она хотя бы более продумана и сбалансирована, да и в неудержимого терминатора в нём герой превращается несколько позже. И потом, Вегас вытягивают в первую очередь сюжет и интересные диалоги. Одни лишь неудачные варианты ответов при нехватке навыков и/или характеристик чего стоят.
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №1060
написано: 23 августа 2015, 10:07
| Отредактировано: Drеam - 23 августа 2015, 10:13
И потом, Вегас вытягивают в первую очередь сюжет и интересные диалоги.
Ну а мне видимо приглянулись диалоги и часть доп квестов в ф3. Это ведь дело вкуса, а не РПГ элемента. Тебе может по душе как робот в шляпе ковбоя рассказывают пародию на историю Бонни и Клайда. А мне понравилось как мистер Берк с возбуждением комментирует взрыв Мегатонны, рассказы Тридогнайта о том какой я славный (или не очень малый и тд). Понравился Питт, своей атмосферой безнадёги и Поинт Лукаут, где я помогал варить самогон одной алкоголичке попутно разнося реднеков. Доставил Литллемплайт. Вегас тоже неплох. Мне особенно запомнилась Большая Гора.
Ну а мне видимо приглянулись диалоги и часть доп квестов в ф3. Это ведь дело вкуса, а не РПГ элемента. Тебе может по душе как робот в шляпе ковбоя рассказывают пародию на историю Бонни и Клайда. А мне понравилось как мистер Берк с возбуждением комментирует взрыв Мегатонны, рассказы Тридогнайта о том какой я славный (или не очень малый и тд). Понравился Питт, своей атмосферой безнадёги и Поинт Лукаут, где я помогал я помогал варить самогон одной алкоголичке попутно разнося реднеков.
А в Вегасе можно замутить собственную банановую республику во главе с самим собой! И колоритных персонажей в нём куда больше, чем в 3, как, впрочем, и доп квестов на любой вкус. Взять хотя бы Горелого, Цезаря или Лания: произнесли всего пару реплик (особенно последний), но зато какое оставили впечатление! Берк бы в штаны наложил, встретив Лания. Что же до квестов, не могу не вспомнить поиски крота в МакКаране, любовный треугольник между Буном, НКР и Великими Ханами, шедевральную битву за дамбу Гувера, совершенно крышесносный Old World Blues или настоящую игру на выживание в Dead Money, а всевозможные отсылки и пасхалки к старым частям, создающие ощущение именно продолжения, а не непонятно как пришпиленного к серии ремейка-перезапуска... В общем, для меня Вегас кроет трёшку также, как альфокоготь кротокрыса
Добавлено (23 Августа 2015, 13:20) --------------------------------------------- Касательно Лемплайта, то это вообще одно сплошное недоразумение, с которым я с удовольствием проделывал вот что:
Ни чего шедеврального нет.Всё игру долбили,что скоро будет великая битва армий медведя и быка.А на самом деле битва двух отрядов.В тройке поэпичней было. Увы был бы в тройке крафт и больше фракций цены ей не было бы.
Война...Война не меняется
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №1063
написано: 23 августа 2015, 10:37
| Отредактировано: Drеam - 23 августа 2015, 10:44
Ну как уже сказали выше. Кхм... Шедевра я не заметил. В Ф3 никакой эпик битвы не обещали, однако шествие Прайма и схватка БС с Анклавом пободрее смотрелась.
Изменение репутации для пользователя Razоr
RazоrOffline
Сообщение №1064
написано: 23 августа 2015, 10:42
| Отредактировано: Razor - 23 августа 2015, 10:46
На вкус и цвет... Для меня развязка оригинального Ф3 - полный провал и скука. Нам всю игру твердили цитату из Библии про Альфа и Омега, и вуаля - получите и распишитесь! Не говоря уже о том, что сражение Братства с Анклавом реализовано довольно бестолково и больше похоже на свалку. Что же до финала Вегаса, то во-первых, на дамбу физически не влезет много народу, во вторых параллельно битва шла и в других местах, таких как лагерь Маккаран, Стрип и Новак. Не всё так просто. И опять же, не могу не вспомнить шедевральный диалог с Ланием, который вместо одержимого насилием и убийствами дикаря оказывается вполне мудрым и разумным человеком, которого вполне можно убедить отступить, найдя правильную аргументацию.
Изменение репутации для пользователя Sanders
SandersOffline
Сообщение №1065
написано: 23 августа 2015, 10:48
| Отредактировано: Drеam - 23 августа 2015, 10:55
шедевральный диалог с Ланием, который вместо одержимого насилием и убийствами дикаря оказывается вполне мудрым и разумным человеком, которого вполне можно убедить отступить, найдя правильную аргументацию.
Полководец проиграл, его армия разбита. Он отступает. Шедевр ? Ну ладно... Не разбрасывайся ты так этим словом. Я ж не кричу, что каждый диалог в Ф3 прям шедевр. З.Ы. Много разговоров не по теме. Есть свежие подробности об Ф4 ?
Полководец проиграл, его армия разбита. Он отступает. Шедевр ? Ну ладно... Не разбрасывайся ты так этим словом. Я ж не кричу, что каждый диалог в Ф3 прям шедевр.
На безрыбье и рак рыба. Да и положение Легиона во время диалога с Легатом ещё далеко не безнадёжно: на другом берегу, кажись, стоят подкрепления, да и легионовскую державу по факту ещё никто и пальцем не тронул. Да, в случае гибели Лания, на некоторое время гарантирована некоторая дезорганизация, но опять же Бун упоминал о многоступенчатой ступени наследования. Так что в случае отхода Легиона Калифорния и Невада получают лишь отсрочку, поскольку из-за растянутых коммуникаций и плохого снабжения они едва-ли осмелятся воспользоваться своим временным преимуществом и вторгнуться на восток. Во всяком случае, вегасовская концовка мне нравится гораздо больше, чем набившее оскомину "Бобро в очередной раз надрало задницу Ослу" или альтернативного "Все умерли".