Не думаю что стоит сравнивать комиксы Марвел и скандинавскую мифологию.
Ни в рекламе, ни в трейлере я к сожалению не увидел надписи MARVEL , а увидел только когда фильм начался, и я в принципе уже понял чего ожидать и что время потрачено зря. Но. Есть легенды скандинавов. Там четко и ясно написано кто , что, откуда , куда , как и почему. Люди интересующиеся ими , как и я, ожидали все же что опираться будут на канон. А когда показывают что Один потерял глаз в героической битве ( хотя он добровольно его отдал , дабы получить еще больше знаний ( в первый раз он умер), правда коня правильного сделали, с 8-ю ногами ), Локи вообще какой то Инеевый гигант ( щет, откуда они выдрали это? ), Тор пешком ходит да и молодой сильно, начинаешь понимать что тебя именно напарили.
Именно это и обидно, что снимают комиксы , а не , как бы так выразиться , исторические ( ) фильмы.
Тор,Халк, Железный человек,Капитан Америка,X-Men - это все вселенная марвел....и сейчас компания стремится перевести все свои комиксы в фильмы.Думаю они это делают так как большинство людей перестают читать и больше времени тратят на пустое время препровождения. Но это так к слову. Далее про кино марвел надо отдать должное экранизируют они свои творения довольно масштабно и со вкусом после Тора нас ждет премьера Капитан Америка первый из мстителей.Потом будит на сколько я знаю первая часть Мстители.
Тор,Халк, Железный человек,Капитан Америка,X-Men - это все вселенная марвел....и сейчас компания стремится перевести все свои комиксы в фильмы.Думаю они это делают так как большинство людей перестают читать и больше времени тратят на пустое время препровождения. Но это так к слову.
а мне из комиксовой темы реально понравились "Хранители". фильм реально интересен не только тем, что его снял Зак Снайдер, сколько тем, что супергерои в нем совсем не те, кому подвластно время, сила, невероятные возможности. этот фильм - откровение, в нем каждый повествует о себе и нашему взору предстают супергерои со своими переживаниями, обидами, историями детства, желаниями и грехами. всем тем, что свойственно обычным смертным... фильм, в котором ба-бах соседствует наравне с философскими рассуждениями и драматизмом. но, блин, слегка длинноват - 2 ч 40 мин, лучше дома и в одиночестве
а посоветовать могу из относительно старых (прошлого года и старше) - Треугольник, Дориан Грей, Законопослушный гражданин
Хрупкая на первый взгляд Ханна — идеальный солдат. Тайна ее рождения ревностно охраняется американским правительством. Ее миссия — отомстить бывшим работодателям отца, некогда секретного агента. Спецслужбы в свою очередь выходят на след девочки-убийцы. Охота начинается…
Все недочеты из себя представляют скорее не конкретные минусы фильма, а как раз-таки просто не доведённые до должной формы его положительные качества. Т.е. здесь хороший кастинг, но многие не в своей тарелке, не смотря на ярких персонажей. Здесь не мало экшена, но снят он так, что может усыпить. Присутствует энергичная динамика действий, но то и дело прерывается совершенно ненужными сценами, очень сильно тормозящими раскручиваемый сюжет. Фильм кидает из одной крайности в другую, но никак не пытаются сделать слаженную историю и раскрыть его потенциал. А потому, смотреть "Ханну" можно и, пожалуй, нужно, но ожидать что-то действительно впечатляющее не стоит. Это нормальное кино на один раз, с яркими плюсами и обилием недостатков
Исходный код
Герой фильма — солдат, который оказывается в теле некоего человека, и вынужден постоянно переживать чудовищный взрыв поезда, пока не поймёт, кто его устроил Капитану Колтеру Стивенсу отводится всего восемь минут для того, чтобы воспользоваться образом пассажира поезда и найти террориста. Причем у Колтера есть возможность влиять на ситуацию, провоцировать пассажиров, и даже обезвреживать бомбу.
В данном фильме режиссер эксплуатирует, начатую в «Луне 2112», тему несвободы человеческой индивидуальности. Но «Исходный Код», снятый для более широкой аудитории, имея больший бюджет и являясь менее эстетизированным чем «Луна», остается интересным для зрителя и совершенно не теряется в пучине бессвязного действия.
Хочешь счастья, бейся за него - хочешь жизни, цепляйся за неё - хочешь изменить мир, измени себя.
nick005, Это меня и настораживает, я досих играю в кондемнед, уже несколько месяцев, а тут еще фильм, игра хороша во многом, а вот фильм, там даже режиссер не известен
Изменение репутации для пользователя ByFlyer
ByFlyerOffline
Сообщение №282
написано: 10 мая 2011, 17:54
| Отредактировано: nick005 - 10 мая 2011, 17:54
Anscenic, пардон, спешу тебя обрадовать фильм должен выйти 16 сентября 2011. интересно, что даже трейлеров на англоязычных сайтах -0,00% и это наводит меня на грустную мысль, что фильмы по мотивам игр могут снимать очень-очень долго
ну тогда могу добавить только то, что в главной роли будет сниматься Sofia Hayat в роли Padma. режиссером будет Тарсем Сингх, снявший фильмы «Клетка» (2000) и «Запределье» (2006)
Изменение репутации для пользователя Anscenic
AnscenicOffline
Сообщение №285
написано: 11 мая 2011, 13:43
| Отредактировано: Anscenic - 11 мая 2011, 13:44
Anscenic, я думаю тут более, чем подорбно изложена интересующая тебя информация
«Пастырь» (“Priest”), 2011 По мотивам одноимённого корейского комикса Режиссёр: Скотт Чарльз Стюарт Сценарий: Кори Гудман Оператор: Дон Бёрджесс Композитор: Кристофер Янг Продюсер: Сэм Раими В ролях: Пол Беттани, Карл Урбан, Кэм Джигандет, Мэгги Кью, Лилли Колинс, Брэд Дуриф, Кристофер Пламмер и другие.
Римейки — вчерашний день. Тема последних двух сезонов — это когда не муж и жена, а четыре разных человека снимают раз за разом одно и то же кино, причём не то чтобы сильно специально, а просто так получается. И если над Скорсезе и Ноланом мы просто по-дружески хихикали, «Скайлайн» сравнивали с «Битвой за Лос-Анджелес» уже довольно злобно, «Бессмертные» ещё ждут свою порцию издевательств в плане параллелей с «Битвой Титанов», но когда один и тот же режиссёр два года подряд выпускает с одним и тем же актёром в главной роли для одной и той же компании «Сони» два предельно одинаковых фильма, это уже, знаете, да. Речь идёт, конечно же, о «Легионе». Там боевой ангелочек, тут боевой монашек, там полупустынный Средний Запад в качестве основного сеттинга, тут тоже не Набережная Круазетт, там какие-то антропоморфные демоны-мутантики, тут зубастенькие «фамилиары» и безглазенькие вампирчики. Плюс посредине скорбный лицом Пол Беттани о боевом кадиле и в веригах. А чо, живенько, опять же — идеальная форма найдена, остались вариации. То есть когда я эту формулу в своё время придумал, я шутил, но уже как-то не до шуток. Впрочем, нет. Как раз забавного много. Фильмы, подобные «Пастырю», вообще словно снимались специально ради того, чтобы на них писать УСки — тупо берёшь любой диалог, и даже не пересказываешь, а оставляешь как есть, чуть-чуть меняя интонацию: «Я согрешил, отец мой, мне приснился сон!» — «Эротический? Впрочем, зло может явиться в различных обличьях!» Занавес. А уж когда Карл Урбан не то таким Стейнсфилдом, не то своеобразным Ван Хельсингом машет шляпой под закадровый бархатистый баритон, тут уж, как говорится, сам автор велел что-нибудь съязвить. Итак, модненькая анимационная интроспекция плавно переходит к унылым будням распущенного Ордена. Кто отходы вывозит, кто в кочегарке что твой Цой впахивает, за неимением местного Дня десантника лишённые возможности тряхнуть стариной в компании старых боевых товарищей за рюмкой чая. Между тем распустили их не просто так, а в честь окончательного решения проблемы вампиров. Оные заперты в резервациях, ульи их разрушены, а что люди ютятся в экологически неблагополучных городах-крепостях, окружённых радиоактивной пустыней, так это мелочи жизни. И вот нашему татуированному через всё лицо ангелочку на его целибатную голову сваливается новость — брат помирает, ухи просит. Плюс дочка егойная увезена вампирами в неизвестном направлении, но с известными целями. А значит, накрылся дембельский альбом медным тазом, пора расчехлять любимый электрический, но тем не менее оснащённый нитроускорителем мопед «Вятка», а тут ещё и мир спасать… Здесь, как говорится, намешано много всего. И традиционно поверхностный голливудский католицизм, и наивняцкий такой заход в антиутопию (даже не на уровне «V значит вендетты» или, скажем, «Эквилибриума», с которым у «Пастыря» много общего в плане родовых травм), и уже вполне традиционное нео-вампирское фэнтэзи про «гемофаков», и даже какие-то более незначительные отсылки чуть ли не к «Старкрафту». Если припомнить знакомую по трейлеру и тому же «Легиону» визуальную стилистику, прибавить к этому сиротское триде, бесконечные покатушки на мопедах, то о фильме можно получить уже достаточно цельное представление. Это, в общем, не хорошо и не плохо, особенно если вас вдруг в своё время торкнуло от «Легиона», значит, и для «Пастыря» хорошие шансы. Есть два момента, на которых хотелось бы чуть заостриться. Во-первых, это спецэффекты и экшн-сцены, ради которых фильм столько откладывали. Тут дело какое — с одной стороны их вовсе не так много, куда большее время в фильме уделено сумрачным диалогам про круговые траектории, завявшую любовь и ушибленность целибатом, с другой — один фиг, почти всё мы видели в трейлере, а что не видели, всё одно не стоит просмотра само по себе, я имею в виду драку на крыше. А во-вторых — авторы усиленно изображают эдакие реверансы в сторону стимпанка, с любовью удаляясь куда-то в девятнадцатый век, и местами у них это даже получается, почти как в прекрасных мулечках вроде «Хроник вампиров». Было бы этого добра поболе, взамест стопервому глубокомысленному разглядыванию очередного метательного креста, был бы и концепт в итоге покрепче. А так — намешано много всего, ещё больше собирались намешать, но забыли на пост-продакшне, плюс десятый повтор уже неоднократно повторенного, вполне забавный, хотя и на любителя, и на этом вот фоне Беттани эдаким Серебряковым дерётся ногами и руками. Даром что белобрысых недорослей рядом нема.
Anscenic, лови ответ: релиз ленты Final Destination 5 намечен на 25 августа 2011 года
Режиссер: Стивен Куэйл В ролях: Дэвид Кокнер, Эмма Белл, Николас Д’Агосто, Тони Тодд, Кортни Б. Вэнс, Жаклин МакИннес Вуд, Арлен Эскарпета, П.Дж. Бирн, Тим Феллингэм, Майлз Фишер
1 февраля 2011 года Тони Тодд в интервью одной из газет заявил, что если пятая часть будет иметь большой кассовый успех, то будут сняты шестая и седьмая часть, который будут сниматься одновременно
сегодня смотрел достаточно интересную французскую драму "Вне закона" (2010) мне понравилось
Фильм охватывает временной промежуток между 1945 и 1962 годами. В центре сюжета — три брата-алжирца, ныне граждане Франции, пережившие в своё время Резню на алжирских рынках. Перебравшись в Париж, они становятся членами подпольной структуры алжирских борцов за независимость. Лента отличается драматизмом повествования и жестокостью.
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou