Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K.. Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
нет просто мне надо следующее ГГ умер не запускается последние сохранение запускается мой видее ролик и гг попадает в мою локацию в неё можно попасть толко после смерти или выполнить квест сделка со смертью
нет просто мне надо следующее ГГ умер не запускается последние сохранение запускается мой видее ролик и гг попадает в мою локацию в неё можно попасть толко после смерти или выполнить квест сделка со смертью
............................................ eddi, давай сделаем так: подумай денёк, соберись смыслями а потом пиши идею, ок?
✔
Изменение репутации для пользователя Graf
GrafOffline
Сообщение №93
написано: 20 апреля 2011, 20:39
| Отредактировано: Graf - 20 апреля 2011, 20:40
Не могу! Непонимаю зачем ? Ведь столько модов посвящены реалистичности. Вам всёравно когда в сарае находится 3-х этажное здание ? Вам всё равно на реалистичность ?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Chiana, Я нечего неоткого нетребую. Это вы что то не по той теме начинаете говорить прочитайте сначала о чём я писал и где вы видели что я кому то что запрещаю делать ?
Подскажите пожалуйста кто знает как это зделать есть перк (MOD) но он будет доступен ГГ только тогда когда у него Уже будут определённые перки И если они все есть то ГГ добовляются в его инвентарь предметы мода.
есть перк (MOD) но он будет доступен ГГ только тогда когда у него Уже будут определённые перки И если они все есть то ГГ добовляются в его инвентарь предметы мода.
Скриптом. Ждём скриптёра..
✔
Изменение репутации для пользователя mihan
mihanOffline
Сообщение №103
написано: 21 апреля 2011, 13:02
| Отредактировано: mihan - 21 апреля 2011, 13:15
слушайте, проблема всё та-же, но может дело в туториалах- по этому тутору я пытался вставить свой меш в гекк https://modgames.net/forum/70-2014-1 кстати фол у меня лицензионный, а гекк скачан с этого сайта
Изменение репутации для пользователя Celdor
CeldorOffline
Сообщение №104
написано: 4 мая 2011, 15:35
| Отредактировано: Celdor - 4 мая 2011, 15:37
Всем Привет. Есть ли люди разбирающиеся в параметрах WEATHER ???? Интересует параметр убирающий эту адскую, нереалистичную засветку неба. Я ее ненавижу просто, зашел под мост и все небо белое аж глаза выжигает! ---Клятая HDR засветка: ---На самом деле там небо с облаками: Как я понял надо что-то редактировать в image space modifier, а потом подставлять редактируемый элемент уже в настройки погоды?! Только какой именно? С какими параметрами? И в какой файл настроек папки weather. --- Заметил что в fellout при определенных обстоятельствах нет засветки, но нехватает знаний GECK, а больше даже структуры данных параметров чтобы определить в каком месте автор правил их. --- На bloom играть не вариант!
Quote (eddi) есть перк (MOD) но он будет доступен ГГ только тогда когда у него Уже будут определённые перки И если они все есть то ГГ добовляются в его инвентарь предметы мода.
Скриптом. Ждём скриптёра..
если еще актуально то с этим скриптом могу помочь, он в принципе несложный - нужно проверять наличие перков у гг и когда они будут совершить действие
Добавлено (05.05.2011, 13:58) --------------------------------------------- Заметил тут рассуждения про собственную локацию - создал несколько миров для фола - и сейчас занимаюсь этим, создание не так сложно как кажется, намного сложнее наполнить этот мир историей и смыслом - вот это очень весомый момент.
Galko, Нужно посмотреть саму программу через скрипты (вобщем разобрать программу) я так понимаю при любом переводе на русский язык скрипты не сохраняются ?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Зачем тут скрипт ? Есть же поле conditions (условия).
Условия добавления предметов в инвентарь ? Наверно я давно в ГЕКК на залазил, подзабыл кое что. Подскажите в таком случае как реализовать требуемое. А насчет ФОСЕ могу сказать только то что она(оно) проверяет наверно CRC и когда происходит любое изменение файла то сумма меняется и фосе не хочет с ним работать. ( Мысли в слух= зачем ГЕКК переводить, не можешь понять что значит Save File , значит это не твое, одним цветным фалосом будет меньше в мире фола.)
Я сказал что можно сделать через conditions что то непонятно ? Там много функций, найдите нужную и делайте что хотите и с кем хотите, я не вижу смысла продолжать давно закрытую тему ведь это неоднократно обсуждалось. Вы задавали вопрос ? Нет! Так зачем мне что либо писать вам раз вы это денлаете через скрипт ? Мне не нужно показывать какой вы блотной!
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf, Поскажи пожалуйста этот мод! Или ты имел в веду fellout? В структуре которого я ничего не понимаю. Galko, пробовал, ощущение такое что значения которые я ввожу не работают! --- Ну должен быть мод который убирает дебильное освещение неба при нормальном HDR освещении земли?!!!
Народ, ответьте на вопрос. При нахождении любой локации на экране появляется надпись, вы нашли " НАЗВАНИЕ ЛОКАЦИИ", так вот в некоторых модах эти самые названия, не всегда прописаны правильно, не полностью с заглавных букв. Где в геке это можно исправить?