Инструкции размещены с согласия и благословления автора.
Далее копипаста авторского описания его работы:
В этом руководстве перевод части сайта geck.bethsoft.com - всего 86 документов, начиная от обучающих упражнений по созданию мода (Убежище 74), с которых я начал создавать это руководство и заканчивая созданием новой карты, квестами, советами и хитростями моддинга, полезными скриптами и т.д. Хочется сказать спасибо тем людям, которые создавали первые две части Fallout и нашли возможность и время сделать New Vegas - именно эта новость смотивировала меня перевести еще 48 документов справки в надежде на то, что интерес у игроков не пропадет, а наоборот повысится с выходом New Vegas. Обращаясь к тем, кто будет пользоваться данным руководством при создании своих модов - очень надеюсь, что Ваши моды будут лучше, чем моды западных разработчиков! Желаю вам успехов в нелегком деле модостроя! Vel (nikvel@meta.ua)
Краткое содержание:
Серия уроков "Мое первое Убежище": Настройка GECK Планировка и использование наборов Наполнение объектами и Палитра Объектов Navmesh Население: Монстры и NPC Население: Ловушки Освещение и эффекты Оптимизация вашего уровня Соединение вашего уровня с внешним миром Создание простого квеста
Меню World Weather (Погода) Climates (Климаты) Encounter Zones (Зоны "столкновений") World Spaces (Пространство мира) Regions (Регионы) Cells (Ячейки) ImageSpace (Пространство изображения) ImageSpace Modifiers (Модификаторы IS) Lighting Templates (Шаблоны освещения) World LOD (LOD Мира) World Testing (Тестирование мира) Run Havok Sim (Включение имитации Havok) Landscape Editing (Редактирование ландшафта) Object Palette Editing (Редактирование палитры объектов) Heightmap Editing (Редактирование карты высот) Create Local Maps (Создание локальных карт) Static Collections (Коллекции статики)
Оружие Weapons (параметры)
Радио станции Описание радиостанций Создание радиостанций Уроки создания станций от Ворона (1/6 – видео – англ.)
Пакеты AI Описание пакетов AI Стиль боя (Combat Style)
FormList Основные данные Работа с FormList через скрипты
Условия Описание условий
Game Effects Base Effect
Special Effects Effect Shader (Эффект тонирования) Camera Shot (Снимок камерой) Acoustic Space (Акустическое пространство) AddOnNode (Диалоговое окно) Debris (Осколки) Explosion (Взрыв) ImageSpace (Пространство изображения) ImageSpace Modifiers (Модификаторы ImageSpace) ImpactData (Данные взаимодействия с поверхностью) ImpactDataSet (Набор объектов взаимодействия с поверхностью) Projectile (Пуля или снаряд)
Quest (Квест) Вкладка Quest Data Вкладка Quest Stage Вкладка Quest Objectives Вкладка Topics Вкладка Conversation Вкладки Detection, Service, Radio и Misc Вкладка Dialogue Tree
Scripting Примеры скриптов Консольные функции Команды Типы функций Функции Условия Разработка инструментов отладки Расширитель скриптов Fallout
Информация для специалистов Поиск решений Практика модостроя Советы и хитрости Хитрости боеприпасов Хитрости критического выстрела Как заставить персонаж надеть новое обмундирование Как находить свои записи Запуск блока OnLoad на предмете, который выключен функцией Disable Использование сложных условий Вкусности Ссылки
Exotic, Объясните мне с чего мне начать первый урок и т.д., потому-что я безпонятие не знаю и как, а если честно у меня проблема с англ. языком. Я хватаюсь за что-то и н выходит, а я очень хочу научиться. Нарисовать это запросто, а вот реализовать это проблема, помогите, пожалуйста.
stalker992, Спасибо, побробую, хотя я незнаю получиться, но как я себе говорю "всегда стремись к цели". ======================= Но извините где находиться "Мое первое Убежище" там основном название главы на англ. яз написано и как найти, мне.
border="0" alt=""/
Изменение репутации для пользователя Безымянный_Герой
Открываешь в окне рендеринга нужную локацию, а в окне объектов - раздел НПС. Из окна объектов мышкой перетаскиваешь в окно рендера нужного непися и ставишь, где хочешь.
Приветствую я скачал эти документы но видимо я слишком туп до таких програм.Если кому из мододелав с опытом интересно то у меня есть несколоко интиресных сюжетов и много предложений по новым модам от милочей до глобальных полноценных дополнений.Куча идей вообщем если интересует то свяжитесь со мной в маил ру.Вот мой адрес konstantyn1989@mail.ru буду ждать желающих зделать чтото новое и интересное.
@Raltahook@, 1. Задать вопрос в соответствующей теме 2. Не дожидаясь ответа тут, открыть мод в ГЕККе, найти в списке объектов этот предмет, открыть в окне локаций нужную тебе локацию и перетащить в неё предмет. Мод сохранить. ЗЫ. Раз ты спрашиваешь, как поменять расположение, а не просишь просто поменять - значит ты знаком с азами работы в ГЕКК
Добавлено (29 Марта 2015, 18:14) --------------------------------------------- Подробно о том, как размещать предмет из мода в другом месте рассказывалось вот тут
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Veldion
VeldionOffline
Сообщение №22
написано: 30 марта 2015, 10:07
| Отредактировано: Veldion - 30 марта 2015, 10:08
сделать так, чтобы пули из крупнокалиберного оружия не исчезали прямо при столкновении, а могли пробить два или три тела навылет? Или прошивать двери и тонкие преграды вроде заборов и обшивки машин? Это действительно внесло бы немного реализма...
Чтобы пуля пробивала навылет два, три, или сто тридцать три тела достаточно тип используемого в нужном оружии прожектиля установить как Flame. Ну а если нужно чтобы винтовка пробивала стены... почитай мою с Jupeeter'ом переписку на эту тему и реши, насколько тебе нужен такой геморрой и насколько тебя устроит конечный результат... Начало тут
Пожалуйста, очень нужно! Какая запись в ГЕККЕ или FNVEdit отвечает за уменьшения или увеличения максимального уровня игрока в Update 7 Fallout New Vegas?
kukava_d
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №24
написано: 21 июля 2015, 11:58
| Отредактировано: КсюXa - 22 июля 2015, 03:39
Если нужно - то желательно задавать вопрос в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ теме: вот тут, по ГЕКК или вот тут по Эдиту. Можно в точно таких же разделах, но в Мастерской Вегаса, там посещаемость выше (а моддинг и редакторы совершенно одинаковы)
А вкратце отвечу: в ГЕКК это кнопка меню Game пункт Game Setting. Находишь в списке параметр iMaxCharacterLevel (по умолчанию стоит 30. т.е. - максимальный уровень, который может достигнуть игрок - это 30) Можешь изменить этот параметр по-вкусу и сохранить все это в отдельный маленький модик-плагин. Плагин подключать в игру последним в загрузке. В Эдите - это ветка Game Setting и точно такой же параметр iMaxCharacterLevel. Делаешь копирование этой строчки в новый плагин, меняешь значение и сохраняешь.