Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)

Помощь по моддингу
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 9 июля 2010, 18:51


Гид по Мастерской




Тема для общих вопросов по моддингу игры.
Возможно, что ответ на ваш вопрос уже есть в Картотеке.

Ой, всё...
YikxX  Offline  Сообщение №2041 написано: 6 января 2018, 23:30


Местный Дон Кихот Ламанчский


Ладно, шутки в сторону. Совместными с Shtuka усилиями удалось выяснить, что это число - 72 символа. Модификаторы интерфейса типа DarnUI на это число никак не влияют, видимо ограничение жестко прописано в движке.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX  Offline  Сообщение №2042 написано: 7 января 2018, 10:24 | Отредактировано: ApeX - 3 февраля 2018, 23:22



YikxX, Сия информация достойна помещения в Картотеку.Кстати,как насчет вспомнит молодость https://modgames.net/forum/68-13160-1 пост number one?


GSMax  Offline  Сообщение №2043 написано: 11 января 2018, 16:57



19
В моде EVE есть оружие Plasma Thrower, когда его экипируешь, вокруг персонажа появляются анимированные зелёные разряды. Какой параметр в FO3Edit отвечает за эту особенность?

КсюXa  Offline  Сообщение №2044 написано: 11 января 2018, 17:31 | Отредактировано: КсюXa - 11 января 2018, 17:12


Гид по Мастерской


Цитата GSMax

Какой параметр в FO3Edit отвечает за эту особенность?

В Эдите, с его сокращениями, аббревиатурами и прочими "шифрованными" названиями иногда очень трудно разобрать, какой параметр отвечает за то или это. Проще загрузить плагин в ГЕКК, найти это оружие и посмотреть, что "прикручено" к нему. Скорее всего - скрипт, который при экипировке этим оружием, вешает на игрока шейдерный эффект, те самые разряды. А может это выполнено, как в OWB, в виде специальной такой электрической одежды. Короче - могут быть разные варианты. Если бы у меня был этот самый EVE - я бы могла посмотреть и расписать подробней. Но, увы...

Добавлено (11 Января 2018, 20:31)
---------------------------------------------
Cкачала, посмотрела. Реализовано, как шейдер, но сделано не через скрипт, а через объектный эффект, повешенный на данное оружие. В Эдите у оружия это параметр EITM-Enchantment.
   А что интересует? Убрать или подредактировать? Если убрать, то все просто - клик ПКМ на этом параметре в оружии и далее строчка  "Remove".
   Если изменить - то в Эдите это реально неудобно, лучше в ГЕКК. Смотришь объект-эффект WJSEnchPT900Effect "Plasma Burning" и видишь, что он сделан на основе базик-эффекта WJSPlasmaBurnDamage "Plasma Burn Damage".  А этот базовый эффект вешает на игрока шейдер "WJSPT900plasmaburn".  Вот этот шейдер и нужно ковырять, чтобы изменить визуальную картинку.


Ой, всё...
GSMax  Offline  Сообщение №2045 написано: 11 января 2018, 17:54



19
Цитата КсюXa

А что интересует? Убрать или подредактировать?

Я хотел бы добавить этот визуальный эффект броне, но видимо, броня с таким эффектом поджарит меня, так что буду вешать его на своё постоянное оружие. Благодарю за помощь, что ради меня аж заморочились скачать и установить мод. ok

КсюXa  Offline  Сообщение №2046 написано: 12 января 2018, 06:16 | Отредактировано: КсюXa - 12 января 2018, 06:17


Гид по Мастерской


Цитата GSMax

заморочились скачать и установить мод

Да нее... Скачать скачала, но не устанавливала. Просто посмотрела esm-файл в редакторе  :)

Ой, всё...
GSMax  Offline  Сообщение №2047 написано: 12 января 2018, 06:43



19
Цитата КсюXa

Хм... пардон муа, а когда оружие с таким эффектом в руках у игрока - оно ему руки не жжет? Я думаю, что без разницы, на что вешать объектный эффект, на оружие или броню.

Просто этот эффект наносит объекту урон 7 HP в течении семи секунд. И если для оружия объектом является атакованная цель, то для брони - персонаж, который её носит, разве не так?

КсюXa  Offline  Сообщение №2048 написано: 12 января 2018, 06:52 | Отредактировано: КсюXa - 12 января 2018, 06:57


Гид по Мастерской


Цитата GSMax

когда его экипируешь, вокруг персонажа появляются анимированные зелёные разряды

Я так поняла, что пока игрок держит это оружие, то вокруг него летают маленькие зеленые человечки шарики. Сам мод-то я глубоко не ковыряла, посмотрела только, что на само оружие прикручен шейдер. А как он работает - не стала копать.
А оказывается, когда попадаешь по цели - то вокруг неё начинается шоу. Тогда всё верно.

Ой, всё...
GSMax  Offline  Сообщение №2049 написано: 12 января 2018, 16:21 | Отредактировано: GSMax - 12 января 2018, 16:34



19
И ещё один офигительный вопрос. В том же EVE есть броня Enclave Enforcer Power Armor. Всякий раз, когда при её ношении игрок получает урон с визуальными эффектами (например, от пушки Тесла или шокера чужих), игра вылетает. Пытался разобраться сам, но никак не пойму, в чём причина.

Shtuka  Сообщение №2050 написано: 3 февраля 2018, 14:22

Приветствую. Кто-нибудь в курсе как сделать "ожидание" не один час, а одну минуту? Может кто мод видел с подобным механизмом?

КсюXa  Offline  Сообщение №2051 написано: 3 февраля 2018, 17:58


Гид по Мастерской


Shtuka,оно тебе надо? Что такое минута в бесконечном потоке времени? Тьфу...  Ждать минуту - это пустое, как бутылка выпитой водки.

Ой, всё...
Shtuka  Сообщение №2052 написано: 3 февраля 2018, 18:22

КсюXa, очень нужно, минута не минута, но надо сократить ожидание, взять короче под контроль, потому что само ожидание, как функция, очень полезна при определенных ситуациях, можно невилировать некоторые глюки в игре, но трата драгоценного времени на пустоши не допустимо, за один час(игровой) можно сделать многое или может случится многое в том числе и судьбоносное unsure  ...

По крайней мере в моем моде это так :) ...

ApeX  Offline  Сообщение №2053 написано: 4 февраля 2018, 10:23



Shtuka, 
За 10 минут "реального времени" в Fallout 3 проходят 5 часов "игрового" времени.1 "игровой" час = 2 "реальных" минуты.
Взято отсюда. Времени реального не жалко? :D

YikxX  Offline  Сообщение №2054 написано: 4 февраля 2018, 13:31


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, как-бы, есть такая штука как timescale. Например у меня ее значение равно 6, а не 30. Т.е. 1 игровой час = 10 реальных минут.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ApeX  Offline  Сообщение №2055 написано: 4 февраля 2018, 13:38



YikxX, неизвестно какое значение у Shtuka.
Я исхожу из дефолта.

YikxX  Offline  Сообщение №2056 написано: 4 февраля 2018, 13:44


Местный Дон Кихот Ламанчский


ApeX, видимо, какое-то похожее. Иначе бы не было такого вопроса. В общем, если мода такого и нет, но название я ему уже придумал - Ждун 2.0 :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Shtuka  Сообщение №2057 написано: 4 февраля 2018, 14:48

Ой, шутники, либо не догнали о чем речь :) : 
Речь идет об таком ожидании , мне нужна работа этой функции, но с минимальными временными затратами, имеется ввиду что там по шкале минимум час игрового времени, а нужно сделать в лучшем случае 1секунду(игрового времени). Тогда можно пользоваться ожиданием для исправления некоторых багов/глюков, без потерь геймплейного времени.

Коэфицент реального времени к игровому тут не причем, я знаю этот древний скрипт еще со времен "мастера выживания", но потом отказался от изменения времени так как это сильно вредило геймплею, например потребности в воде и пище и сне становятся скучной малобеспокоящей рутиной а не факторами выживания.
Ладно это лирика, по существу идеи то будут?

Ipatow  Offline  Сообщение №2058 написано: 5 февраля 2018, 04:40



Цитата Shtuka

можно пользоваться ожиданием для исправления некоторых багов/глюков

Это актуальные баги/глюки? Менее радикальные лекарства не помогают?

Shtuka  Сообщение №2059 написано: 10 февраля 2018, 11:48

Ipatow, на вас то я надеялся больше всего, вы если практически такого не делали, то хоть знаете как сделать в теории. 

Цитата Ipatow

Это актуальные баги/глюки? Менее радикальные лекарства не помогают?

Ну во первых ожидание помогает в некоторых случаях заменить перезагрузку игры, например, при проблемах с анимациями.
Во вторых напарники, как писал где-то здесь ранее, они при переходе между мирами пропадают unsure . Решения к напарникам есть:
1. Ждать час (потерять час nea )
2. Очистить несколько ячеек от моего вмешательства (и лишиться света по ночам и тараканьих нашествий ; лишиться усиления крепости )
3. Поставить у ворот типа сарайчика(толчок :) ), потому как при пропажи напарников, если зайти в любой интерьер, то они тут как тут и отсюда следуют за тобой как надо(до первого перехода между мировыми пространствами). Этот вариант смешной хоть и рабочий.

Вот такая вот петрушка...

Добавлено (10 Февраля 2018, 14:48)
---------------------------------------------
Походу дело труба или труба дело smile2 ...


Simonov50  Offline  Сообщение №2060 написано: 20 февраля 2018, 20:59



11
Какой параметр в Fallout3 определяет расстояние, на котором можно активировать предмет ?

Ipatow  Offline  Сообщение №2061 написано: 21 февраля 2018, 00:33



Цитата Simonov50

Какой параметр в Fallout3 определяет расстояние, на котором можно активировать предмет ?


iActivatePickLength

YikxX  Offline  Сообщение №2062 написано: 21 февраля 2018, 14:07


Местный Дон Кихот Ламанчский


Названия файлов озвучки, я так понимаю, имеют какую-то маску имени, благодаря которой игра их находит. Но вот какую, понять никак не могу :( Просто требуется добавить несколько пустых файлов, определенной длительности, чтобы диалоги быстро не пролетали. Или от этого избавиться можно как-то по-другому, может в свойствах диалога чего подправить?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
КсюXa  Offline  Сообщение №2063 написано: 21 февраля 2018, 14:47


Гид по Мастерской


Цитата YikxX

имеют какую-то маску имени, благодаря которой игра их находит.


Вот тут можно почитать про имена звуковых файлов озвучки и как они назначаются\находятся игрой.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №2064 написано: 21 февраля 2018, 15:14



Цитата YikxX

Названия файлов озвучки, я так понимаю, имеют какую-то маску имени, благодаря которой игра их находит. Но вот какую

По-моему, там не маска, а строго {первые 10 символов EditorID квеста}_{первые 15 символов EditorID топика}_{FormID INFO-записи}_{номер реплики внутри INFO}. Лежащее в папке имени модуля и войстайпа... Возможно, на самом деле там тоже можно добавлять суффиксы, чтобы игра сама случайно выбирала один из вариантов файла, но я бы и пробовать не стал - куда там ещё-то рандомизировать, всё уже хорошо.

Но зачем заниматься вычислениями имени файла, если GECK и сам прекрасно сообщает, как должен называться файл и где лежать? unsure

YikxX  Offline  Сообщение №2065 написано: 21 февраля 2018, 16:48


Местный Дон Кихот Ламанчский


Ipatow, ну теперь я знаю, что он сообщает, проделав превращение мастера в плагин с переименованием, потом загрузив все это в ГЕКК, потом проведя обратную процедуру. Что там ГЕКК наворотил в плагине, помимо этого, т.к. очень долго ругался при загрузке - мне неведомо. Как это повлияло на проходимость мода - тоже. Оно мне надо? Можно, конечно, забэкапить плагин, потом наделать пустых файлов, потом вернуть плагин на место... наверное так и сделаю.

Спасибо вам и КсюXa за ответ.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
КсюXa  Offline  Сообщение №2066 написано: 21 февраля 2018, 17:25 | Отредактировано: КсюXa - 21 февраля 2018, 18:00


Гид по Мастерской


Цитата YikxX

добавить несколько пустых файлов, определенной длительности, чтобы диалоги быстро не пролетали

Кто-то тут говорил (не помню где), что такое бывает, если у непися, который говорит разговор, не назначен тип голоса - строки диалога будут пролетать со свистом. У твоего говоруна есть свой тип голоса? Если у него какой-то дефолтный тип - попробуй создать отдельно для него новый тип голоса и назначить неписю этот новый. И, возможно, тогда не потребуется забивать ненужными пустыми файлами папку мода.

Ой, всё...
YikxX  Offline  Сообщение №2067 написано: 21 февраля 2018, 19:17 | Отредактировано: YikxX - 21 февраля 2018, 19:18


Местный Дон Кихот Ламанчский


КсюXa, тип голоса всем назначен - пустые файлы при сохранении в ГЕКК кладутся в свою папку голоса. Но это никак не влияет на то, что особо длинные фразы просто не успеваешь прочитать. Теперь будет проще - я их просто зачитываю, при выключенном микрофоне, со средней медленностью чтения. :) Забивания особого в этом не вижу, все это сносится удалением 1 папки, совпадающей с именем плагина.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Shtuka  Сообщение №2068 написано: 24 февраля 2018, 11:53

Всем привет, мужчин с прошедшим.
Народ, а в чем прелесть запоковки в .bsa архив? У меня в папках  meshes, sound, textures, накопилось 800мб, если их запакую, то в игре улучшится производительность? Я уже пробовал, на глаз вроде тоже unsure  ...

КсюXa  Offline  Сообщение №2069 написано: 24 февраля 2018, 12:25


Гид по Мастерской


Цитата Shtuka

в чем прелесть запоковки в .bsa архив?


  Вся прелесть в том, что все эти твои папки meshes, sound, textures с находящимися в них твоими же файлами, не раскиданы по всей папке Data, а лежат себе кучкой в архиве. Типа, чисто визуально не захламляет Data. И удалять мод, опять же, будет проще: удалил бса-архив и еспешник и всё. Не надо шариться по все Data, ручками вычищая все ненужные файлы мода.
А по производительности... Если файлы не в архиве, а в папках - то вроде как быстрее считываются. На несколько наносекунд :D

Ой, всё...
YikxX  Offline  Сообщение №2070 написано: 24 февраля 2018, 13:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


Shtuka, и еще папки LODSettings и sound\voice лучше в BSA не класть, если пакуешь архив утилиткой из комплекта FOMM - игра их просто не увидит.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по моддингу (Помощь в нелегком модмейкерском деле)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб