Ладно, шутки в сторону. Совместными с Shtuka усилиями удалось выяснить, что это число - 72 символа. Модификаторы интерфейса типа DarnUI на это число никак не влияют, видимо ограничение жестко прописано в движке.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №2042
написано: 7 января 2018, 10:24
| Отредактировано: ApeX - 3 февраля 2018, 23:22
В моде EVE есть оружие Plasma Thrower, когда его экипируешь, вокруг персонажа появляются анимированные зелёные разряды. Какой параметр в FO3Edit отвечает за эту особенность?
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №2044
написано: 11 января 2018, 17:31
| Отредактировано: КсюXa - 11 января 2018, 17:12
Какой параметр в FO3Edit отвечает за эту особенность?
В Эдите, с его сокращениями, аббревиатурами и прочими "шифрованными" названиями иногда очень трудно разобрать, какой параметр отвечает за то или это. Проще загрузить плагин в ГЕКК, найти это оружие и посмотреть, что "прикручено" к нему. Скорее всего - скрипт, который при экипировке этим оружием, вешает на игрока шейдерный эффект, те самые разряды. А может это выполнено, как в OWB, в виде специальной такой электрической одежды. Короче - могут быть разные варианты. Если бы у меня был этот самый EVE - я бы могла посмотреть и расписать подробней. Но, увы...
Добавлено (11 Января 2018, 20:31) --------------------------------------------- Cкачала, посмотрела. Реализовано, как шейдер, но сделано не через скрипт, а через объектный эффект, повешенный на данное оружие. В Эдите у оружия это параметр EITM-Enchantment. А что интересует? Убрать или подредактировать? Если убрать, то все просто - клик ПКМ на этом параметре в оружии и далее строчка "Remove". Если изменить - то в Эдите это реально неудобно, лучше в ГЕКК. Смотришь объект-эффект WJSEnchPT900Effect "Plasma Burning" и видишь, что он сделан на основе базик-эффекта WJSPlasmaBurnDamage "Plasma Burn Damage". А этот базовый эффект вешает на игрока шейдер "WJSPT900plasmaburn". Вот этот шейдер и нужно ковырять, чтобы изменить визуальную картинку.
Я хотел бы добавить этот визуальный эффект броне, но видимо, броня с таким эффектом поджарит меня, так что буду вешать его на своё постоянное оружие. Благодарю за помощь, что ради меня аж заморочились скачать и установить мод.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №2046
написано: 12 января 2018, 06:16
| Отредактировано: КсюXa - 12 января 2018, 06:17
Хм... пардон муа, а когда оружие с таким эффектом в руках у игрока - оно ему руки не жжет? Я думаю, что без разницы, на что вешать объектный эффект, на оружие или броню.
Просто этот эффект наносит объекту урон 7 HP в течении семи секунд. И если для оружия объектом является атакованная цель, то для брони - персонаж, который её носит, разве не так?
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №2048
написано: 12 января 2018, 06:52
| Отредактировано: КсюXa - 12 января 2018, 06:57
когда его экипируешь, вокруг персонажа появляются анимированные зелёные разряды
Я так поняла, что пока игрок держит это оружие, то вокруг него летают маленькие зеленые человечки шарики. Сам мод-то я глубоко не ковыряла, посмотрела только, что на само оружие прикручен шейдер. А как он работает - не стала копать. А оказывается, когда попадаешь по цели - то вокруг неё начинается шоу. Тогда всё верно.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя GSMax
GSMaxOffline
Сообщение №2049
написано: 12 января 2018, 16:21
| Отредактировано: GSMax - 12 января 2018, 16:34
И ещё один офигительный вопрос. В том же EVE есть броня Enclave Enforcer Power Armor. Всякий раз, когда при её ношении игрок получает урон с визуальными эффектами (например, от пушки Тесла или шокера чужих), игра вылетает. Пытался разобраться сам, но никак не пойму, в чём причина.
КсюXa, очень нужно, минута не минута, но надо сократить ожидание, взять короче под контроль, потому что само ожидание, как функция, очень полезна при определенных ситуациях, можно невилировать некоторые глюки в игре, но трата драгоценного времени на пустоши не допустимо, за один час(игровой) можно сделать многое или может случится многое в том числе и судьбоносное ...
Ой, шутники, либо не догнали о чем речь : Речь идет об таком ожидании , мне нужна работа этой функции, но с минимальными временными затратами, имеется ввиду что там по шкале минимум час игрового времени, а нужно сделать в лучшем случае 1секунду(игрового времени). Тогда можно пользоваться ожиданием для исправления некоторых багов/глюков, без потерь геймплейного времени.
Коэфицент реального времени к игровому тут не причем, я знаю этот древний скрипт еще со времен "мастера выживания", но потом отказался от изменения времени так как это сильно вредило геймплею, например потребности в воде и пище и сне становятся скучной малобеспокоящей рутиной а не факторами выживания. Ладно это лирика, по существу идеи то будут?
Ipatow, на вас то я надеялся больше всего, вы если практически такого не делали, то хоть знаете как сделать в теории.
Цитата Ipatow
Это актуальные баги/глюки? Менее радикальные лекарства не помогают?
Ну во первых ожидание помогает в некоторых случаях заменить перезагрузку игры, например, при проблемах с анимациями. Во вторых напарники, как писал где-то здесь ранее, они при переходе между мирами пропадают . Решения к напарникам есть: 1. Ждать час (потерять час ) 2. Очистить несколько ячеек от моего вмешательства (и лишиться света по ночам и тараканьих нашествий ; лишиться усиления крепости ) 3. Поставить у ворот типа сарайчика(толчок ), потому как при пропажи напарников, если зайти в любой интерьер, то они тут как тут и отсюда следуют за тобой как надо(до первого перехода между мировыми пространствами). Этот вариант смешной хоть и рабочий.
Вот такая вот петрушка...
Добавлено (10 Февраля 2018, 14:48) --------------------------------------------- Походу дело труба или труба дело ...
Названия файлов озвучки, я так понимаю, имеют какую-то маску имени, благодаря которой игра их находит. Но вот какую, понять никак не могу Просто требуется добавить несколько пустых файлов, определенной длительности, чтобы диалоги быстро не пролетали. Или от этого избавиться можно как-то по-другому, может в свойствах диалога чего подправить?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Названия файлов озвучки, я так понимаю, имеют какую-то маску имени, благодаря которой игра их находит. Но вот какую
По-моему, там не маска, а строго {первые 10 символов EditorID квеста}_{первые 15 символов EditorID топика}_{FormID INFO-записи}_{номер реплики внутри INFO}. Лежащее в папке имени модуля и войстайпа... Возможно, на самом деле там тоже можно добавлять суффиксы, чтобы игра сама случайно выбирала один из вариантов файла, но я бы и пробовать не стал - куда там ещё-то рандомизировать, всё уже хорошо.
Но зачем заниматься вычислениями имени файла, если GECK и сам прекрасно сообщает, как должен называться файл и где лежать?
Ipatow, ну теперь я знаю, что он сообщает, проделав превращение мастера в плагин с переименованием, потом загрузив все это в ГЕКК, потом проведя обратную процедуру. Что там ГЕКК наворотил в плагине, помимо этого, т.к. очень долго ругался при загрузке - мне неведомо. Как это повлияло на проходимость мода - тоже. Оно мне надо? Можно, конечно, забэкапить плагин, потом наделать пустых файлов, потом вернуть плагин на место... наверное так и сделаю.
Спасибо вам и КсюXa за ответ.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №2066
написано: 21 февраля 2018, 17:25
| Отредактировано: КсюXa - 21 февраля 2018, 18:00
добавить несколько пустых файлов, определенной длительности, чтобы диалоги быстро не пролетали
Кто-то тут говорил (не помню где), что такое бывает, если у непися, который говорит разговор, не назначен тип голоса - строки диалога будут пролетать со свистом. У твоего говоруна есть свой тип голоса? Если у него какой-то дефолтный тип - попробуй создать отдельно для него новый тип голоса и назначить неписю этот новый. И, возможно, тогда не потребуется забивать ненужными пустыми файлами папку мода.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя YikxX
YikxXOffline
Сообщение №2067
написано: 21 февраля 2018, 19:17
| Отредактировано: YikxX - 21 февраля 2018, 19:18
КсюXa, тип голоса всем назначен - пустые файлы при сохранении в ГЕКК кладутся в свою папку голоса. Но это никак не влияет на то, что особо длинные фразы просто не успеваешь прочитать. Теперь будет проще - я их просто зачитываю, при выключенном микрофоне, со средней медленностью чтения. Забивания особого в этом не вижу, все это сносится удалением 1 папки, совпадающей с именем плагина.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Всем привет, мужчин с прошедшим. Народ, а в чем прелесть запоковки в .bsa архив? У меня в папках meshes, sound, textures, накопилось 800мб, если их запакую, то в игре улучшится производительность? Я уже пробовал, на глаз вроде тоже ...
Вся прелесть в том, что все эти твои папки meshes, sound, textures с находящимися в них твоими же файлами, не раскиданы по всей папке Data, а лежат себе кучкой в архиве. Типа, чисто визуально не захламляет Data. И удалять мод, опять же, будет проще: удалил бса-архив и еспешник и всё. Не надо шариться по все Data, ручками вычищая все ненужные файлы мода. А по производительности... Если файлы не в архиве, а в папках - то вроде как быстрее считываются. На несколько наносекунд