• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Simonov50]

Результаты поиска
Simonov50  Offline  Сообщение №1 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 12 августа 2017, 23:47 | Отредактировано: Simonov50 - 12 августа 2017, 23:55



11
FO3Edit не использует список загрузки из pluginst.txt
вместо этого использует свой список (по наличию файлов в папке DATA)
в итоге fallout3.esm загружает не первым ...
Все нужные фаилы (включая pluginst.txt) находит и считывает верно.
Менял [Launcher]\bEnableFileSelection=0/1 и [Archive]\bInvalidateOlderFiles=0/1
Пробовал разные версии TES5Edit, включая последнюю (FO4Edit)
DLCList.txt - очистил (длина=0) - без изменений !
Аналогичная картина с FNVEdit - т.е. я что-то я забыл о настройках для Fo3 и FNV
В Fallout4 всё прекрасно работает.

Добавлено (13 Августа 2017, 02:47)
---------------------------------------------
Спасибо автору за статью!
Но, время идёт и всё меняется.
Указанный в статье метод подойдёт только для "пустой" заготовки для мода!
Если в файле уже есть новые строки (ваши или из других файлов) они будут уничтожены!
Будут заменены Game-ID строк, а потом и их содержимое! Это неотъемлемое свойство программы!
Обойти это можно двумя способами:
1) Скачать последнюю версию программы == FO4TEdit.
Переименовать её (как обычно) и пользоваться новыми, специальными  функциями.
После нажатия ПКМ в левой панели появится меню и в нём новые строки для подключения/отключения мастер файлов.
2) В новый файл добавить "вторым" мастером Fallout3.esm/FalloutNV.esm  (как указано в статье)
В итоге получим две одинаковых строки. После этого ВСЕГДА ОТКАЗЫВАЕМСЯ от добавления мастера программой!!!
Изменяем только руками и только имя файла мастера во второй строке!!!
То есть перед вставкой данных из другого файла сначала руками вводим его имя на место старого и только после этого
копируем данные. Таким образом можно собрать большой сводный файл и на старых версиях.
Удаляем "лишнюю" строку только после завершения работы над модом.

P.S. Просьба к модератору: это добавление для статьи о работе с FOxEdit. но попало сюда.
Перенесите его пожалуйста в соответствующее место.
С уважением, Сергей.

Simonov50  Offline  Сообщение №2 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 21 августа 2017, 06:02



11
Ipatow

Да, это именно " заглавный разноEdit ".

Программа реагирует на сам факт добавления нового мастера .
Поэтому добавлять реального мастера руками не следует. Если сначала добавить копию главного мастера игры,
программа не станет обновлять Game-ID (и ничего не испортит). А на изменение имени уже существующего мастера
программа не среагирует!
Кстати, последняя версия программы (уже с именем FO4Edit) тоже полноценный "разноEdit".
Просто он уже умеет "расшифровывать" некоторые новые поля, появившиеся только в Fallout4
Помимо этого исправлен ряд старых ошибок и добавлены новые функции.
На играх TES не пробовал, а на FO3/FNV/FO4 всё работает прекрасно. Пользуюсь только им.   

Simonov50  Offline  Сообщение №3 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 22 августа 2017, 11:08



11
Ipatow
1) Поправлять людей, на работах которых учился, не собирался (грешно это).
А вот свежей, актуальной именно сегодня информации явно не хватает.
На сегодня лишь на одном из трёх сайтов был ответ по теме.
Собираю внучке FO3 "с бубном в руках", а ведь старые, сохранившиеся наработки по модам делались
именно на этих версиях ПО и без всяких танцев! Неужели сегодня вообще никто с FO3 не работает?  
2) За список источников огромное спасибо! Последней версии с github.com у меня не было.
Изменения в версии есть - добавляет на левый лист как модуль# [00] файл Fallout.EXE
Однако от болячки не помогает - всё равно пересортирует файлы по своему - по датам файлов.


Simonov50  Offline  Сообщение №4 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 22 августа 2017, 15:43



11
Ipatow
Вы хотите сказать, что игры Fallout 3 и Fallout NV игнорируют последовательность загрузки файлов
указанную в файле plugins.txt  ???
Но тогда возникает ряд вопросов:
1) Зачем тогда вообще этот файл нужен?
2) Почему везде на указанной именно в нём последовательности сосредотачивают
внимание на ВСЕХ модерских сайтах?
3) Каким образом я отлаживал моды для Fallout NV (физически присутствуют!) если программой для
изменения даты создания/изменения файла я раньше пользовался лишь в MS DOS v.3.1 ?

Simonov50  Offline  Сообщение №5 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 24 августа 2017, 17:21 | Отредактировано: Simonov50 - 24 августа 2017, 17:23



11
КсюXa,
Здравствуйте Уважаемая !
Есть "пустая" чистая игра Fallout 3 и файл plugins.txt следующего содержания:

fallout3.esm
anchorage.esm
thepitt.esm
brokensteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
Unof_Fo3_Patch.esm

При этом программа FO3Edit при запуске правильно считывает содержимое файла  plugins.txt (проверено!)
но лист загрузки формирует  по датам создания/изменения файлов , игнорируя последовательность из plugins.txt
В итоге fallout3.esm оказывается в середине списка загрузки! Файл DLCList.txt пустой - я всё удалил.
Испробовал практически все версии TES5Edit, включая самую последнюю. С Fallout NV картина аналогичная.
С Fallout 4 эта же программа работает как положено - строго в последовательности из plugins.txt .
Замечу, что именно на этих "старых"  версиях  программы я раньше делал моды для  Fallout NV.

Ipatow,  NMM и любые иные менеджеры никогда не использую - всё только руками.
После распаковки и копирования все файлы были от одной даты и какие-либо программы её не изменяли.
Вопрос в том что программа принципиально не имеет права изменять последовательность, указанную в  plugins.txt !!!

Simonov50  Offline  Сообщение №6 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 сентября 2017, 12:19 | Отредактировано: Simonov50 - 24 сентября 2017, 12:19



11
1) Как заставить GECK транслировать скрипты со страниц этого форума?
GECK\Скрипты\Новый\  ...  Ввожу bool - говорит нет такого
Ввожу Event  ( или подписку на прерывание) говорит - нет такого
При этом простенький скрипт с командами из FOSE сделал нормально (в игре работает).

2) Где взять файлы базовых скриптов к Fallout3 (Game, Form и т.п.)
В .BSA архивах их не нашел. GECK их не показывает.

Simonov50  Offline  Сообщение №7 | Тема: Помощь по моддингу написано: 25 сентября 2017, 13:21



11
tundruck73
Понял, большое спасибо, учебник обязательно буду смотреть!
... скрипты в этой игре содержатся в esp или в esm
А обратно вставлять как? Пложу новый файл в новую папку scripts (у меня её пока нет)
Укажу имя скрипта ( == имя файла) Путь для его поиска как указывать?

Simonov50  Offline  Сообщение №8 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 сентября 2017, 03:11 | Отредактировано: Simonov50 - 26 сентября 2017, 03:14



11
КсюXa,
Спасибо за столь подробный ответ, особенно за нюанс с загрузкой лишь одного файла.
Я делал всё именно так, как Вы описали, но в этом случае текст вновь написанного скрипта обрабатывает некая оболочка (для языка Papirus). Как её правильно называть не знаю. У этой оболочки свой язык, более грамотный, но менее гибкий, чем Papirus.
Скрипты на Papirus эта оболочка не принимает. Я же хочу использовать именно язык Papirus (много скриптов на котором рассмотрено на этом форуме). Как это делать в Fallout4 знаю, а как "прикрутить" или "выдрать" скрипты именно на Papirus в Fallout3 не имею ни малейшего представления.
Вероятно в Fallout3 для этого требуются некие специальные методы и/или средства, но упоминаний об этом я ни где не встречал.

Simonov50  Offline  Сообщение №9 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 декабря 2017, 13:42



11
Oettienger
Уважаемый, предлагаю сократить бешенный объём "мартышкиной работы" -  многократной переустановки элементов графики! Попробуйте мод Megaton Return, он разумно  изменяет интерьер и прекрасно работает. Места для приложения собственных сил в части графики там достаточно (переделка стенда для пупсов, отсутствие робота и т.д.).
Если интересно могу выложить версию мода с переработанными скриптами (авто-разгрузчик-сортировщик инвентаря, утилизатор-переработчик хлама в рем.наборы (подобно FNV и т.п.)

Simonov50  Offline  Сообщение №10 | Тема: Помощь по моддингу написано: 20 февраля 2018, 20:59



11
Какой параметр в Fallout3 определяет расстояние, на котором можно активировать предмет ?

Форум » Записи участника [Simonov50]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб