Joiner
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 6 августа 2014, 02:03
|
|
Есть ряд вопросов требующих разъяснения: 1) в архивах не хватает двух файлов EVE.esp EVE Operation Anchorage.esp 2) в архивах есть лишние файлы, которые я не знаю в каком порядке их ставить и нужны ли они вообще Mart's Mutant Mod - FWE Master Release + DLC.esp Mart's Mutant Mod - FWE Master Release + Project Beauty.esp если нужны то желательно внести их в список *Рекомендуемый порядок загрузки* 3) много esp файлов были помечены как esm и постоянно висели вверху списка ( не так как указано в рекомендациях ) этот пункт я исправил сам с помощью FO3Edit , правда провозился несколько часов что бы понять как это сделать а так же я отметил BrokenSteel2.esp и BrokenSteel1.esp как esm файлы что бы они были вверху списка, это правильно? 4) возможно оффтоп, но... включенный archiveinvalidation со 100-процентной вероятностью производит вылет игры сразу после запуска не будет ли у меня проблем с модами без вышеуказаннои утилиты ( первые 10 минут игры проблем не вызвали ) 5) Все ли тут правильно? http://my-files.ru/Downloa....%BA.bmp
|
|
|
|
|
Joiner
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 12 октября 2014, 18:59
|
|
Декстрометорфан -ФНТ +50 Что за ФНТ?
Торазин Паралич +1 , ОД -20 А где плюсы? При использовании персонаж падает и лежит секунд 10 ( время суммируется от нескольких доз ) В бою не испытывал, но я так понимаю это для спасения от врагов?
И главный вопрос; В оригинале оружие было достаточно разнообразным и меня устраивало В FWE понапихали слишком много лишнего, ненужного и порой даже раздражающего оружия (типа автомата, рожок которого длиннее, чем рука главного героя) Как удалить большинство нового оружия из игры?...или есть ли мод для контроля разнообразия оружия?
|
|
|
|
|