• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Joiner]

Результаты поиска
Joiner  Offline  Сообщение №1 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 6 августа 2014, 02:03



3
Есть ряд вопросов требующих разъяснения:
1) в архивах не хватает двух файлов
EVE.esp
EVE Operation Anchorage.esp
2) в архивах есть лишние файлы, которые я не знаю в каком порядке их ставить и нужны ли они вообще
Mart's Mutant Mod - FWE Master Release + DLC.esp
Mart's Mutant Mod - FWE Master Release + Project Beauty.esp
если нужны то желательно внести их в список *Рекомендуемый порядок загрузки*
3) много esp файлов были помечены как esm и постоянно висели вверху списка ( не так как указано в рекомендациях )
этот пункт я исправил сам с помощью FO3Edit , правда провозился несколько часов что бы понять как это сделать
а так же я отметил BrokenSteel2.esp и BrokenSteel1.esp как esm файлы что бы они были вверху списка, это правильно?
4) возможно оффтоп, но... включенный archiveinvalidation со 100-процентной вероятностью производит вылет игры сразу после запуска
не будет ли у меня проблем с модами без вышеуказаннои утилиты ( первые 10 минут игры проблем не вызвали )
5) Все ли тут правильно?
http://my-files.ru/Downloa....%BA.bmp

Joiner  Offline  Сообщение №2 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 12 октября 2014, 18:59



3
Декстрометорфан
-ФНТ +50
Что за ФНТ?

Торазин
Паралич +1 , ОД -20
А где плюсы?
При использовании персонаж падает и лежит секунд 10 ( время суммируется от нескольких доз )
В бою не испытывал, но я так понимаю это для спасения от врагов?

И главный вопрос;
В оригинале оружие было достаточно разнообразным и меня устраивало
В FWE понапихали слишком много лишнего, ненужного и порой даже раздражающего оружия (типа автомата, рожок которого длиннее, чем рука главного героя)

Как удалить большинство нового оружия из игры?...или есть ли мод для контроля разнообразия оружия?

Форум » Записи участника [Joiner]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб