бфг, в этой игре - как в жизни. Надо иметь хотя бы минимальный иммунитет к тому, что у коллеги-товарища по оружию - случайного встречного и т. д. могут оказаться какие-то тебе лично неприемлемые заморочки в голове. Ну да, и ориентация может вдруг оказаться у человека совсем не та, что у тебя лично. но в жизни ведь Вы не кинетесь убивать за это кого-то? Вежливо объяснить - лучше всего. Ну, можно, конечно, и послать подальше, но что лично Вам это даст? Я рассматриваю иногда ролевые игры как тренажёр жизненных ситуаций. И вот как раз ДАО -- очень продумана в этом плане. Многие комунникативные формулы, взятые из неё в реальную жизнь, к моему удивлению, чётко срабатывают. И вот можете мне поверить -- одна из моих самых верных подруг -- дама нетрадиционной ориентации. И ни одного разу она не подкатывалась именно ко мне, потому что мы сразу же сумели правильно переговорить и обозначить свои взгляды. В ДАО сопартийцы созданы для того, чтобы облегчить тебе задачу спасения мира -- если это тебе надо. Ну, и дать тебе интересные квесты. Всё остальное -- по желанию и склонностям игрока.))
Хардкор моды играют свое только на начальных уровнях, а потом все становится довольно просто. Роге команда вообще незачем с ассинатором. Тут нр у противников не восстанавливается само по себе, а только с помощью банок, так что тактика обычная с боссами: стрела смерти+убица+3 остальных снова в инвиз и так пока босс не сдохнет. бфг, базилисса, гораздо проще если их воспринимать как оружие для достижения определенной цели, для того, что бы остановить Мора, тогда и их ориентация и тд. будет не важны, потому что они нужны, что бы выполнить свою задачу.
Цитатабазилисса ()
В ДАО сопартийцы созданы для того, чтобы облегчить тебе задачу спасения мира -- если это тебе надо. Ну, и дать тебе интересные квесты. Всё остальное -- по желанию и склонностям игрока.))
Как раз таки наоборот они созданы для того, что бы осложнить спасение Ферелдена, ну и загрузить тебя своими проблемами (квестами).
Прими свой гнев.Приласкай свой страх.Сожри свою ненависть.Озвучь свои сомнения.
если играть без модов то у меня стандартный набор спутников: Алистер, Лелиана и Винн(Морриган пока Винн нету), все остальные "нелюбимые", которых приходится брать ради уникальных диалогов чтоб получше узнать игру, но сами по себе ни как боевые единицы, ни как личности не особо нравятся. Огрена после "пробуждения" полюбил, интересный персонаж. наверное, показался таким поскольку это что-то знакомое среди кучи уныния в виде новых спутников без диалогов в "лагере". Шейла, Мабари и Логейн, на мой взгляд - недостутники, у них меньше всего болтовни прописано. а Зевран просто не нравится: он от прохождения к прохождению то клеится к персонажу без повода, то предает. неужели нельзя просто быть верным команде и при этом не пытаться затащить в постель гг?
неужели нельзя просто быть верным команде и при этом не пытаться затащить в постель гг?
Каждый из спутников Стража пришел в команду по каким-то своим причинам. Алистер потому, что он последний из двух оставшихся Серых стражей, у Морриган тайная миссия от Флемент, Лелиану ведет Создатель, Винн по собственному желанию попутешествовать на старости и сбежать из Башни магов, Стен из благодарности к Стражу за освобождение из клетки и за меч. Огрен - потому что эль наземный лучше, чем подземный. У Логейна просто выбора не было - или в стражи или голова с плеч. Какой мотив у провалившего задание Зеврана? Спрятаться от Воронов за спиной Стражей. Отсюда и заигрывания и попытки затащить в постель, чтобы сильнее привязать Стража к себе. Отсюда и предательство, если затаскивание в постель потерпело фиаско.
Зевран отвратителен как личность, Шейла, Стэн, Логейн из-за своих скажем так, характеров (к каждому по своему), не могут быть нормально раскрыты, и как по мне не очень-то и нужны.
Логейн - ибо никогда его не брал в пати. Возможно, прочти я 1-ю книгу во лору Дао (каким Логейн был раньше героем), я бы его в пати и взял и изменил бы своё мнение, а так... просто никогда не брал Логейна в пати Бо в жизни не раз убеждался уже - если возьмёшь с собой в пати предателя - он обязательно ещё раз предаст(((.
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Я та~к удивлена, что больше всего голосов против Зеврана х) Всегда казалось, что его любят очень и очень многие х) Проголосовала против Логейна, хотя я его вообще как компаньона не рассматриваю. Думаю, что ещё долго не смогу взять его в компанию своей Стражнице. Если вообще смогу. Но если представить, что его словно бы и нет в этом опросе, то выбрала бы Стена или Шейлу - беру их с собой только ради диалогов, когда квест уже закончен. Да, бывают забавные диалоги, но вот так, чтобы всю игру с ними бегать - нет, увы~
Я та~к удивлена, что больше всего голосов против Зеврана х) Всегда казалось, что его любят очень и очень многие
Многих смущает, что он наполовину прааативный
А так, у меня нет нелюбимых сопартийцев в DAO. Над всеми биовары отлично поработали, и с каждым из них интересно бегать. Даже с мабари Насчёт Логейна, было бы можно созвать Собрание Земель сразу после излечения Эамона, не выполняя остальных цепочек заданий, 100% гарантии, что он был бы одним из самых любимых игроками сопартийцев. А так, мы просто не успеваем его, даже, толком узнать.
Пёсель вообще душка, с ним бегать одно удовольствие, особенно, когда появляются диалоги *^*
ЦитатаRazоr ()
Насчёт Логейна, было бы можно созвать Собрание Земель сразу после излечения Эамона, не выполняя остальных цепочек заданий, 100% гарантии, что он был бы одним из самых любимых игроками сопартийцев. А так, мы просто не успеваем его, даже, толком узнать.
Возможно. Даже очень возможно. Но для меня важным был бы ещё тот факт, как к нему отнесётся по итогу Алистер, как этот момент обыграли бы. Так как этого человека из группы я не готова отпустить и уж тем более не готова его казнить~
Но для меня важным был бы ещё тот факт, как к нему отнесётся по итогу Алистер, как этот момент обыграли бы
Несколько лет назад читал на Бирке, что на начальных этапах разработки предполагалась возможность заполучить в отряд обоих. Вроде бы даже кто-то находил остатки их неиспользованной ругани из "Возвращения в Остагар". К сожалению, теперь уже не вспомню ни точную формулировку, ни название темы. Так что подкрепить ничем не получится.
Я пару раз думала об этом, когда просматривала достижения. Но поняла, что не могу, а против желания зачем что-то делать в игре, такого и в реале хватает х)
ЦитатаRazоr ()
Несколько лет назад читал на Бирке, что на начальных этапах разработки предполагалась возможность заполучить в отряд обоих. Вроде бы даже кто-то находил остатки их неиспользованной ругани из "Возвращения в Остагар"
Интересно было бы почитать, конечно^^ Проработать этот момент можно было бы в конфетку, мне кажется, но разрабы решили иначе, так что имеем то, что имеем х)
Лелиана и Огрен. Так уж вышло, что в бою остальные спутники мне более полезны, так что я их не беру, да и характерами они мне меньше всех нравятся. Остальных люблю и стараюсь таскать с собой, иногда даже пса.
В общем, сейчас я наконец-то смог определиться кто же самый нелюбимый компаньон и проголосовать. Да простит меня толерантное западное общество, но это - Зевран. Раньше я просто считал его абсолютно бесполезным как боевую единицу на фоне Лелианы(вор в отряде должен быть и ровно один, так что сравнение уместно именно с ней), а сейчас он еще и конкретно бесит, почему-то раньше это в глаза не бросалось. Короче, проходил я игру снова, бегал по локациям своим "терминаторским отрядом"(Алистер - основной танк и немного дд, Лелиана - основной дд по одиночной цели + замки/ловушки, главный персонаж - аое-дд и частично танк, ну и Валерия - спутник с мода, маг-воин-вор, подменяет на той роли где больше необходимо. Хилить умеют все кроме Лелианы, так что на эту роль никого не ставил). Так вот, других спутников я за собой не таскаю, собираю им подарки какие где падают и вот настал момент их в лагере всем раздать и там же со всеми по очереди поговорить: Морриган: вполне адекватная, хорошо относится к героине, пытается научиться дружить Винн: немного нравоучений, но в целом говорит правильные вещи Стэн: четко, ясно и по делу. Огрен: 10 из 10, лучшие диалоги Шейла - интересная концепция, любопытно почитать Мабари - без комментариев, всё хорошо Лелиана - на мой субъективный взгляд лучшая из спутников, притягивают меня романтические и добрые персонажи, особенно девушки Алистер - иногда ноет, но в целом очень позитивный, один раз услышал тонкое вежливое о том что персонаж не рассматривает его как любовный интерес и не лезет, но при этом отношения не портит(кроме формального на шкале) Зевран - господи, ну что с этим эльфом не так? Ему уже миллион раз прямым текстом грубо сказано: отвали. А он дальше флиртует, в каждом диалоге. Добавить к этому то что он больной на голову маньяк, который получает удовольствие от того что вонзает клинок в плоть жертвам, плюс извращенец, о чем сам говорит. А еще абсолютно бесполезен в бою, ни на какую роль не годится. И почему я его не зарезал на дороге?
Если подходить с геймплейной точки зрения, Лелиана/Зевран абсолютно равнозначны. У них примерно одинаковые характеристики, один и тот же класс и их можно прокачивать и экипировывать совершенно одинаково. Оба могут быть и великими стрелками, и виртуозами кинжалов, и простыми "чистыми" рогами без навыков обращения с оружием. Ну а в плане характеров - тут уж кому что больше нравится.
MichaelFFF, А что скажешь насчёт сопартийцев из "Пробуждения"?
Оба могут быть и великими стрелками, и виртуозами кинжалов, и простыми "чистыми" рогами без навыков обращения с оружием
Кинжалы - полная ерунда для спутников, намного лучше настреливать с лука. Зеврану нужно очень много очков вкладывать чтоб стрелять нормально, а Лелиана сразу прокачана в лучника. И даже если он к концу игры выучит всё для стрельбы, у него всё равно будет бесполезный престиж для ближнего боя, в то время как реген маны от барда ок.
В любом случае для реализации кинжалов нужно хорошее снаряжение и контролить персонажа, т.е. на основном персонаже может быть и ок, а на спутнике смотрится весьма сомнительно. Далее, если играть без модов - хорошей легкой брони я вообще не припомню, набрать характеристики трудно(а разбойнику-ближнику нужны почти все), лучнику же проще - броня не нужна т.к. стоит далеко и качай только в ловкость. Если играть с модами - луки просто конкретно вырываются вперед по дпс благодаря "точности".
ЦитатаRazоr ()
А что скажешь насчёт сопартийцев из "Пробуждения"?
Что они, к сожалению, почти не раскрыты Даже поговорить нормально нельзя. По этому мое отношение к ним более зависит от оригинальной кампании: старый добрый Огрен - лучше всех, родственник Хоу - хуже всех.
PS: читал где-то что Андерс во второй части станет геем, но в "пробуждении" ничего подобного не было, даже проявлял интерес к эльфийке. Это точно один и тот же персонаж?
Кинжалы - полная ерунда для спутников, намного лучше настреливать с лука.
Кому что больше нравится. Если у отряда много глушащих умений и/или у всех ближников оружие намазано специальным ядом, то дополнительный урон от скрытой атаки становится куда полезнее стрельбы из лука. Хотя... тут уж кому что больше нравится.
ЦитатаMichaelFFF ()
Зеврану нужно очень много очков вкладывать чтоб стрелять нормально
Решается модами на прокачку сопартийцев вручную или даже обыкновенным мутатором. Так что у меня они были совершенно одинаковыми.
ЦитатаMichaelFFF ()
него всё равно будет бесполезный престиж для ближнего боя, в то время как реген маны от барда ок
В DAO нет никаких "престижей" есть только специализации. Первое умение убийцы вполне себе неплохо работает и для лучника. Прокачивать остальное никто не заставляет. Ну а если эта специализация очень уж смущает - reroll rings тебе в помощь. К слову, я всегда использовал третью способность барда, дающую бонус к урону. Мои отряды всегда были больше ориентированы на физический урон.
ЦитатаMichaelFFF ()
Далее, если играть без модов - хорошей легкой брони я вообще не припомню,
Одеяние злодея.
ЦитатаMichaelFFF ()
Если играть с модами - луки просто конкретно вырываются вперед по дпс благодаря "точности".
Поэтоиу я обычно такие моды не ставлю, а умения из "Пробуждения" - игнорирую.
ЦитатаMichaelFFF ()
старый добрый Огрен - лучше всех
Занятно, а я Огрена из Пробуждения терпеть не могу. В дополнении его сделали каким-то полным дегенератом, лишив почти всех положительных качеств из DAO. У меня даже ни разу ни за одно прохождение "Пробуждения" не получалось набрать на него влияния. Что бы я ни выбрал - он всегда минусует.
ЦитатаMichaelFFF ()
читал где-то что Андерс во второй части станет геем, но в "пробуждении" ничего подобного не было
Здрасьте, это баг, внезапно ставший фичей. В первых версиях "Пробуждения" был один баг, при котором при полном наборе влияния у Андерса вместо дружбы в окне персонажа высвечивалась любовь. В своё время было много бурлений на эту тему, ну а биовары, походу, во второй части решили этот баг сделать каноном. К слову, в продолжении Андерс не чистый гомосек, а, так сказать, любитель посидеть на двух стульях. Как Зевран.
Добавлено (05 Октября 2019, 09:20) ---------------------------------------------
ЦитатаАуранг ()
А если гг еще и рога, то они вообще становятся не нужными, хотя 3 лучника это весело.
Сыграть в 4 роги интересней. Вот уж где действительно понадобились бы всевозможные бомбы и ловушки. Но тут уже не обойтись без reroll rings.
Кому что больше нравится. Если у отряда много глушащих умений и/или у всех ближников оружие намазано специальным ядом, то дополнительный урон от скрытой атаки становится куда полезнее стрельбы из лука. Хотя... тут уж кому что больше нравится.
Скрытые атаки это конечно хорошо, но мертвый персонаж не наносит урона вовсе. Путающийся в толпе врагов(в ближнем бою) разбойник должен постоянно тратить припарки(что отнимает время, а значит и урон), отвлекать на себя магов чтоб те его лечили(что отнимает много урона), тратить время на беготню между целями... По итогу стоящий на месте лучник и спокойно настреливающий нанесет больше урона. Про яды на оружие - несомненно, полезно, но тогда можно вспомнить и про стрелы прерывающие заклинания или с шансом оглушить.
ЦитатаRazоr ()
В DAO нет никаких "престижей" есть только специализации. Первое умение убийцы вполне себе неплохо работает и для лучника.
Название перепутал, но все же поняли о чем речь Первое умение убийцы - дальность 8 метров. Дальность хороших длинных луков - 46 метров. Кстати, про луки, самый сильный лук в игре без модов(а именно Лук Маржолайн) доступен только Лелиане.
ЦитатаRazоr ()
Решается модами на прокачку сопартийцев вручную или даже обыкновенным мутатором
Нуу, это уже отдельная тема. Так можно абсолютно всех сопартийцев сравнять, некоторые моды позволяют им перераспределить абсолютно всё, включая класс и статы.
ЦитатаRazоr ()
Занятно, а я Огрена из Пробуждения терпеть не могу. В дополнении его сделали каким-то полным дегенератом, лишив почти всех положительных качеств из DAO. У меня даже ни разу ни за одно прохождение "Пробуждения" не получалось набрать на него влияния. Что бы я ни выбрал - он всегда минусует.
Но ведь это тот самый Огрен. Для меня просто осознание этого факта делает его полностью раскрытым персонажем, сильно выделяющимся на фоне остальных.
Лелиана подходит только для взломов сундуков и обезвреживания ловушек, больше ни на что не способна. Шейла худший танк из всех возможных. С появлением в команде Огрена Стэн тоже особо не нужен как ДД. Из пробуждения Натаныч в точности повторяет работу Лелианы.
Добавлено (06 Октября 2019, 01:38) ---------------------------------------------
ЦитатаRazоr ()
а я Огрена из Пробуждения терпеть не могу. В дополнении его сделали каким-то полным дегенератом, лишив почти всех положительных качеств из DAO. У меня даже ни разу ни за одно прохождение "Пробуждения" не получалось набрать на него влияния. Что бы я ни выбрал - он всегда минусует.
Как правило брак меняет всех людей, и гномов в том же числе.
Скрытые атаки это конечно хорошо, но мертвый персонаж не наносит урона вовсе.
На выкрученной до максимума хардкордной суперсложности - возможно. В нормальном режиме припарки нужны когда-никогда. Тем более, что враги всегда нападают сперва на воина в тяжёлой броне и с включённым запугиванием, а затем пытаются переключаться на мага. Разбойника в лёгкой броне они замечают редко. Разбойник же в тяжёлой тоже вполне неплохо держится. Сигрун в тяжёлой броне Легиона из моего последнего прохождения не даст соврать.
ЦитатаMichaelFFF ()
Название перепутал, но все же поняли о чем речь
Поняли только постоянные участники раздела по NWN. У DAO, теоретически, чуть более широкая аудитория.
ЦитатаMichaelFFF ()
Но ведь это тот самый Огрен.
Только не для меня. Между собой они у меня ну никак не ассоциируются. Весёлый пьянчуга из DAO и вечно пьяный дегенерат из "Пробуждения" настолько далеки друг от друга, что для меня это два совершенно разных персонажа. В таком ключе я их и воспринимаю.
ЦитатаRosen ()
Лелиана подходит только для взломов сундуков и обезвреживания ловушек, больше ни на что не способна.
Bull... shirt C модами на перераспределение навыков или ручную прокачку из Лелианы можно сделать настоящий ужас, летящий на крыльях ночи.
Я не буду защищать Зеврана, хотя это мой самый любимый спутник, потому что у него самый высокий урон в секунду по сравнению со всеми другими спутниками, а вовсе не из-за его постельных предпочтений. Основная группа у меня на высоких уровнях: Алистер в качестве танка, хотя и Стен и Огрен тоже отлично танкуют. Лелиана - лучник по магам и лучникам, Зевран - кинжальщик Гг маг-поддержка (лекарь, контролер и нукер в одном флаконе). На тяжелые бои заменяю Зеврана на второго мага. Морри или Винн без разницы вообще. Тактика простая. Загоняю Алистера в толпу, он кидает Провокацию. Если сильно начинает проседать - кидаю на него Силовое поле. Два мага могут держать поле постоянно. Лелька при этом отстреливает магов и лучников, а Зевран долбит в спины мобов вокруг Алистера. И, повторяю, в этом случае он лидер отряда по нанесенному урону...
Добавлено (06 Октября 2019, 17:37) ---------------------------------------------
ЦитатаRazоr ()
C модами на перераспределение навыков или ручную прокачку из Лелианы можно сделать настоящий ужас, летящий на крыльях ночи.
Полностью согласен. Только у всех лучников есть один недостаток - они не умеют держать дистанцию до цели. Им, чтобы кого-то подстрелить надо сначала залезь ему на голову