У меня технический вопрос по поводу модов (на оружие и броню). Есть ли возможность простому не мододелу (как мне) как-то быстро и безопасно изменить что-то там в моде для переноса предмета из инвентаря Бодану (или другому торговцу)? Ведь не всегда переводчики или авторы модов предоставляют такую возможность и многие предметы модов идут сразу в инвентарь, хотелось бы как-то самостоятельно переправить их Бодану. Как это сделать если можно?
nicksnerg
Всем привет. Есть проблема - игра не запускается на виндовс 10. Есть пути решения проблнмы?
На 10-й (ещё необкатанной винде) запускать старый DAO? Вы должны были ожидать, что она не запустится. Не знаю, 10-кой ещё не пользовался, так что вряд ли смогу подсказать что-то конкретное, лишь пару банальных советов: 1) Попробуйте запустить в режиме совместимости и администратора с ранними версиями винды 2) сфорганить можно даже образ более старой винды если есть фанатское желание позанудить для этого только для ДАО 3) Попробуйте откатить мощности 10-ки: там директХ до 9 версии например, дрова слишком мощные, что не дают игре возможно запустится, тощо (последний совет для самых отчаянных, смотрите чтобы смогли откатить винду в прежнее нормальное состояние если что)
Вопрос 2) ------------ Каковы возможности консоли? Чем может быть полезна консоль (кроме читов)?
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Выручайте! origins game install not found пишет при запуске устанивки тулсета. У кого какая сборка или репак? на котором пашет тулсет (устанавливается)? Есть такие? Бо ничё не помогает - не находит Сейчас то даже и лицуху на ДАО не достанешь, даже если бы и захотел(((. Бо даже в самой игре на старые биоваровские сцыли перекидывает, которые уже давно не открываются. И не войти туда с игры. Всё устарело...
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
FalconRR, спасибо за помощь, но к сожалению в реестре я не нашёл, чтобы перед путём к игре было нижнее подчёркивание _. В поиске задавал путь к игре C:\Games\RPG\Dragon Age\Dragon Age Origins по разделу ЗНАЧЕНИЕ, остальные галоски убрал ибо в оеестре я так погляжу в regedit системном можно править только параметр ЗНАЧЕНИЕ. Можно ещё поподробнее что надо сделать? Всё ли я делал правильно? Да, нашло оно мне много значений но везде перед путём C:\Games\RPG\Dragon Age\Dragon Age Origins ничего не стояло кром пропатченых версий перед этим путем вначале ЗНАЧЕНИЙ реестра стояло что-то вроде {много циферок}=C:\Games\RPG\Dragon Age\Dragon Age Origins
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Вопрос ещё такой: сколько всего вещей можно накидать Бодану из модов (теоретически) чтобы его не перегрузило? Знаю есть баг по перегрузке Бодана, если ему слишком много продать, но сколько ему можно дать предметов из модов максимально?
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Изменение репутации для пользователя Ghostduh
GhostduhOffline
Сообщение №7
| Тема: Технические проблемы и вопросы
написано: 31 октября 2018, 02:28
| Отредактировано: Ghostduh - 31 октября 2018, 02:28
Вопрос такой: есть ли фиксомод в ДАО, правящий следующий неприятный баг: к сожалению арбалеты в игре неюзабельны как оружие из-за бага: на их урон не влияет ни сила, ни ловкость. В результате они полностью проигрывают лукам. Поэтому их урон написан в статах надетом на персе меньше, чем у луков (нет прибавки от основных статов силы и ловкости к урону). Ещё у арбалета очень низкая скорострельность, которая не компенсирует даже прописанный завышенный урон (3-4 выстрела лука больше урона в сумме нанесут за то время, пока выстрелит 1 раз арбалет). Единственно юзабельным выходом из ситуации для арбалета было бы расстреливать из него на очень дальней дистанции врагов, но для этого есть посохи у магов, с чем они будут справляться даже лучше арбалетов, в виду хотя бы того, что посохи стреляли бы быстрее...(((.
В связи с чем ещё 1 вопрос: можно ли как-то исправить данный баг в тулсете, прописав арбалетам бонус к урону от характеристик персонажа? (чтобы у них было так же, как и у луков)
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Изменение репутации для пользователя Ghostduh
GhostduhOffline
Сообщение №8
| Тема: Обсуждение персонажей игры
написано: 6 ноября 2018, 07:49
| Отредактировано: Ghostduh - 6 ноября 2018, 07:53
ога, это всё поэтические причуды русских локализаторов ДАО У них и Флемет и дерево и ещё иногда кое-кто балуется рифмами... Жаль, что биоваровцы позже отказались от русской локализации озвучки - что в драгоне, что в масс эффекте и других их играх
Мне Морриган больше нравится, когда она с Алистером срётся в промеждуречье - Морри делает всю погоду своим колким юморком вместе с Алистером ну и ещё про Огрена не стоит забыват - этот гном не менее хорош в этом плане Что-то а русские локализаторы в этом плане потарались хорошо, я сейчас не имею ввиду озвучку стиля и тембра ну и таланта выражения оригинальных задуманных эмоций - это вопрос второй. И тем не менее... очень жаль позже озвучку по сабам читать (начиная с 2-х частей массы, драгона), ведь плохо дружу с буржуйским
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Кто в курсе, какие именно моды делают большую часть кодекса в разделе "УПРАВЛЕНИЕ" на английском языке? А то как-то странно. Да, понаставлял я кучу модов, но все они переведены на русский, а кодекс по УПРАВЛЕНИЮ стал вдруг на английском писаться. Неприятно. Поудалял все моды, кроме официальных DLC и всё равно, надпись в кодексе по управлению остались на английском. Что же теперь остаётся? Переустанавливать заново ДАО и по одному моду проверять, какой порет надписи в кодексе?
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Потом кодекс в норму пришёл. Думаю, какой-нибудь мод на обмундирование влиял, только они у меня меняются более-менее периодически.
Вот и я пытался выявить... отключал все моды, начинал новую игру, но английские надписи в этом кодексе так же остались(((. Это как же так скрипт так баганул кодекс то, что даже отключение модов не привело его в норму? А что делали, после того как кодекс пришёл в норму, даже без переустановки игры? Просто моды меняли? Простое отключение модов то не помогает в загружаемом контенте...
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
А папку override Вы не проверяли? Или она у Вас и так пустая? Просто некоторые моды устанавливаются туда и после деактивации могут продолжать влиять на игру.
как раз тоже хотел проверить, в оверайд у меня много файлов, но эту папку то ещё не проверял...
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
В общем так: удалил всё содержимое из папки оверайд + поотключал все моды загружаемого контента (даже официальные DLC - вобще все)
Итог таков:
При начале новой игры с самого начала кодекс (в управлении) нормально отображает только 1 надпись на русском (позже включил весь загружаемый + вернул ВСЁ в папку оверайд) - и кодекс отобразил тоже нормально 2 надписи на русском! Ничего лишнего английского там не было!
Вся беда начинается после первой же загрузки сохранения этой новой игры! Что так, что так - в любом случае в этом кодексе (в управлении) откуда ни возьмись появляются сразу же ещё +18 надписей на английском, причем в перемешку с редким русским текстом (проскакивают "левой кнопкой мыши" и другие редкие русские слова в перемешку с английским текстом) По видимому какой-то мод что-то изменил в самой корневище игры по надписям управления кодекса, найти бы этот файл... А может тут что-то другое: ведь эти записи в кодексе сразу появляться не должны!!! Они должны появляться все постепенно по мере прохождения игры... Почему они багнутым образом появляются? Что-то багануло в команде какого-то скрипта(причем в ресурсах уже самой корневище игры!) на их появление, найти бы это место... А то как-то специально переустанавливать для этого игру и тестить потом каждый мод (а их у меня более 150 штук) что же так багает конкретно кодекс - уж не хотелось бы
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
У меня вот возник вопрос. Можно ли где-то в системных файлах изменить положение папки c модами, которая автоматически создается на диске С ?
Положение папки с модами (а что конкретно вас собственно интересует, установочные файлы дазип?) прописываются не в системных файлах, а строго в определённом месте на системном диске: С/User/Documents/Bioware/Dragon Age/Addins или там же в папке оверайд (в зависимости от типа конкретного мода) Редко мод можно ещё прописать в папке САМОЙ игры (у меня есть и такие моды) Наверное вам надо обратится к модмейкерам (они определяют, куда будет установлен их мод), хотя это зависит ещё и от возможностей инструмента, которым они пользуются (тулсет например). Сами ресурсы игры так прописуют установочное положение некоторых типов файлов игры (чтобы они ставились именно в папку документы на системном диске). Там же и сейвы хранятся и адинс.xml (тут хранятся записи загружаемых ресурсов в игре) и ещё некоторые файлы. Чтобы вам это как-то изменить, вам надо в ресурсах самой игры покопаться.
А собственно, зачем вам это нужно? Моды не работают на системном диске, там русское имя папок "документы" и "пользователи", которое никак не изменить? У меня вот тоже русские имена этих папок (сборка винды русскоязычная), но вот что интересно, нажимаю на строку, имена этих папок там уже латинские. Игра воспринимает имена этих папок как латинские, ибо моды бы не пошли, а у меня они почти все идут без проблем. Пока что кроме одного только мода "Гериент", но игра в этом моде у меня не видит ресурсов игры почему то ни на системном диске в документах, ни в каталоге самой игры... У других некоторых тоже подобные проблемы были с этим модом... А все остальные моды идут нормально! (Те, которые понятное дело между собой ещё не конфликтуют)
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Изменение репутации для пользователя Ghostduh
GhostduhOffline
Сообщение №14
| Тема: Самый трудный бой Стража
написано: 19 ноября 2018, 06:04
| Отредактировано: Ghostduh - 19 ноября 2018, 06:15
Когда проходил в 1-й раз, очень сложно было завалить Огра в башне Ишала (естественно на кошмаре). Тогда ещё не знал нужной тактики, ведь играл за мага, моих танков огр быстро разбирал - одного схватит, поколотит, кулачищами по земле да и камушек кинет... Раз 50 может слил или 100, прежде чем нужную тактику с огром придумал: просто удирать от него АКТИВНЫМ членом отряда желательно по кругу пока огр на тебя агрится и главное за тобой бегает, пока остальные его расстреливают стрелами и магией (вообще как я потом понял, агр в большей степени приходится именно на активного члена отряда), но этот огр каким-то чудом потом иногда переходит и агрится на другого члена отряда - и вот тут очень важный момент - нужно вовремя это заметить и удирать уже этим же другим членом отряда и так далее... нужно оставить в живых хотя бы 2-х героев - одного удирающего и одного расстреливающего, если остался с огром 1 на 1 то уже всё - конец. ну это на кошмаре. А только что вот перепроходил этого огра, то очень быстро его завалил на кошмаре))) Странно это и очень интересно! В первый раз огр больше всего запомнился, так как механики игры ещё не знал, а вот огр заставил её узнать...))) Остальные боссы с известной тактикой были уже полегче. Ну тактику боя иногда приходилось уже менять с другими боссами, но рука уже набилась и нужная тактика боя подбиралась быстрее))) Да в 1 раз прохождения было очень много мест запаривающих. Это и атака ночная атака мертвяков в Редклифе и многие другие моменты... А теперь прохожу на кошмаре вообще без проблем - будто на средняке, естественно не в соло, а с пати. Остался мой последний хардкор - это пройти на соло!
Добавлено (19 Ноября 2018, 09:06) ---------------------------------------------
Цитата Razоr
Из-за читерских высокоуровневых способностей ничто в Пробуждении не представляет никакой сложности Всё хочу как-нибудь его пройти принципиально их игнорируя, да всё руки не доходят.
Удали все моды на читерские предметы и механики оружия и проходи соло на кошмаре с единственным хардкорбоссмодом Вообще можно устроить себе хардком лучше дарксоулса, ведь тот самый хардкорбоссмод мод можно в гда ещё редактить А насчёт пробуждения, то думаю что созданный герой с НУЛЯ осложнит прохождение, чем прокачанный перекачанный - перенесённый герыч с оригинса. Да и не вздумай перекачивать герыча вороном - это тоже гораздо упрощает дело!
Вот уж кстати не знаю, как проходят того же ОГРА в башне Ишала соловщики, какой тактикой они при этом руководствуются чтобы его победить? Без понятия... Тактику сипуши (силового поля на главгерыча) не предлагать - ибо соловщики на то и соловщики, что другие члены отряда в пати соловщику ВООБЩЕ не помогают! А если в башне Ишала например от пати не отделаться, то другим прописываем тактику стойбища на одном месте!!! Чтобы играл ТОЛЬКО 1 соловщик!
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Алистер не захотел бы трона - он бы это не одобрил Поэтому Анору на трон! Это если выбирать. Ну и Кусланда ещё (если пожелает). Кусланд знатного рода, а вот гномам знатного рода править Ферелденом фидимо незачем (гномам только гномье). Кстати у бастардов меньше прав на трон было (если узнавали, что бастард)
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Логейн - ибо никогда его не брал в пати. Возможно, прочти я 1-ю книгу во лору Дао (каким Логейн был раньше героем), я бы его в пати и взял и изменил бы своё мнение, а так... просто никогда не брал Логейна в пати Бо в жизни не раз убеждался уже - если возьмёшь с собой в пати предателя - он обязательно ещё раз предаст(((.
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Маржолайн вместо ЛелианыБелен вместо Огрена Давет вместо Зеврана Ланайя вместо Винн Алистера, Морриган, Стена и Мабари оставить.
Ну так сделали же 1 выбор - Логейн вместо Алистера, в Масс Эффекте сделали тоже 1 выбор подобный - Самара или её дочь. На больше выборов в своих играх биоваровцы поскупились(((. А жаль!
А я за Дункана проголосовал. Всё-таки главный серый страж. Йована не стал бы выбирать, даже будучи магом. Магия крови - зло ))). Кстати, вместо мабарика я бы взял кошечку Китти ))) Милая такая кошечка демонесса - ну да, я кошачник, и что?))) Кстати, вместо Логейна я бы выбрал бана Тегана, как бана, который изначально не стал кланяться Логейну
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
воин и разбойник проста обмаз ядом оружия и спам бомбами магом еще проще надо постоянно кидать паралич и порчи на уязвимость к стихиям и все огр сдох.
Огр невосприимчив к параличу! Был у меня в пати маг с параличем (Кусланду дают мага на Ишала) - кидал его, а огру хоть бы хны! Огр только замораживался ледяной хваткой секунды на 2, но это не очень помогало(((. Обмаз ядами даёт шанс к оглушке но маленький, у разбойника есть грязная борьба - кулдаун то понятно, а вот что есть у воина СТАБИЛЬНОЕ такое на контроль? Уж и не знаю... А то все эти шансы небольшие могут не помочь((( Нужен контроль стопудовый для огрика!
Ну это 1 босс, а вот что делать когда ты 1 против толпы в окружении - босса, лейтенантов и мелочи? Или против босса с множеством разных веток или против босса с приталкивающим к себе скилом? Которые сами тебя с ног сбивают или контролят как ни попадя)))
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Можете попробовать перенести всю папку Users на диск D а затем удалить все файлы и папки из этой папки, кроме пути к папке DAO. Это нужно для того, чтобы игра при возможности лучше "схватила" эту ОБЩУЮ папку Users.
Добавлено (24 Ноября 2018, 00:41) --------------------------------------------- Вопрос по игре. На 2-м этаже Круга Магов в шкафу сидит Годвин (при прохождении квеста Разорванный Круг), квест, связанный с Годвином, ещё не брал. Если с Годвином поговорить, он затем опять уйдёт в шкаф. Но если опять 2-й раз сунуться в этот шкаф и попробовать высунуть оттуда Годвина, то Годвин что-то там на это пожалуется и.... и игра сразу же вылетает! И так каждый раз. Это может быть связано с этим https://modgames.net/load/1/da_gejmplej/hanna_liruh59ru/68-1-0-17912 модом или это родной баг игры? Нигде про этот баг ничего не нашёл.
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Если я устанавливаю мод с добавлением предмета торговцам, то необходимо ли отключать модификацию перед началом новой игры, как при установке мода с добавлением предмета в инвентарь?
Насколько я помню, не нужно. Достаточно установить мод торговцу ДО посещения локации с этим торговцем. Или перезайти в эту локацию. Мод (предмет) тогда должен появиться у торговца (но это не точно). С Боданом перезаход в лагерь вроде работал.
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.
Dragon Age: Origins кто поможет Баг после разговора с Бранкой она поставила барьер не позади отряда а перед ним...не могу выполнить квест так как габлокирован что делать помогите
Пробовали загрузить сохранение ДО локации с Бранкой? Если не помогает, этот баг может быть вызван каким-либо модом ввиду конфликта с другими модами или с самой игрой. У меня например один мод как-то вызывал невидимые стены и препятствия в разных локациях... К сожалению, уже точно не помню какой именно... я уже в эту игру не играл больше года))) Так, по памяти чем-то пытаюсь помочь.
Магия служит человеку, а человек выбирает конкретную магию, как ученик своего учителя.