И, повторяю, в этом случае он лидер отряда по нанесенному урону...
Можно искусственно создать ситуацию в которой тот или другой персонаж будет смотреться лучше других, но это не сделает его действительно лучше остальных. Просто попробуй воина под жаждой крови или боевого мага и сравни с Зевраном... Если уж и делать ближника-дд то точно не из разбойника.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №422
написано: 6 октября 2019, 17:52
| Отредактировано: nicksnerg - 6 октября 2019, 17:54
Просто попробуй воина под жаждой крови или боевого мага и сравни с Зевраном... Если уж и делать ближника-дд то точно не из разбойника
Пробовал играть воином. И танком и дамагером.. не то все это. Вот разбойник то да... У каждого класса своя задача. У воинов урон мизер по сравнению с разбойником. Сравнивал я не раз. Заменял Зеврана, например Стеном. Тож дамагер с двуручем. Так времени на прохождение каждой конкретной локации тратится в разы больше. А боевой маг... Один раз я сделал группу из трех боевых магов - Гг, Винн и Морриган, и пошел в башню Круга. Дошел ровно до зачарованных храмовников. Дальше пройти не смог. Можете представить. Храмовники кидают рассеивание и боевых магов слетают все защиты. Он превращается просто в ковыряльщика в носу. С того раза боевым магом не играю. Воины и боевые маги в DAO это мусор. Ну, воины еще танки, но на большее они не способны.
А про сложные бои - так нет их, если моды на сложность не установлены. Сложными я считаю бои в которых одному магу не удается вытянуть танка. Например, бой с той же бандой Зеврана из моего мода на броню разбойников. Без двух магов в отряде его не пройти....
А боевой маг... Один раз я сделал группу из трех боевых магов - Гг, Винн и Морриган, и пошел в башню Круга. Дошел ровно до зачарованных храмовников. Дальше пройти не смог. Можете представить. Храмовники кидают рассеивание и боевых магов слетают все защиты. Он превращается просто в ковыряльщика в носу. С того раза боевым магом не играю.
Ну так можно же хоть немного подумать о тактике И даже в случае с рассеиванием всех бафов, у боевого мага должен быть огромный параментр "магии", можно даже на самых слабых припарках выхиливаться и параллельно бафаться. И конечно же, никто не отменял стихийную магию, силовое поле, хил и прочие плюшки "дефолтного мага"
И какое это имеет отношение к воину с оружием в каждой руке под жаждой крови? Урон выше чем у разбойника(не главного героя), в тяжелой броне и бьют на 40% быстрее
А вы не считаете, что не корректно сравнивать Гг, на которого все плюшки валятся, с нелюбимым ваши персонажем? Сравнивать можно только равноразвитых персонажей. Потому я и сравнил Зеврана со Стеном. Первый в плане урона намного предпочтительнее.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №425
написано: 6 октября 2019, 19:38
| Отредактировано: MichaelFFF - 6 октября 2019, 19:40
nicksnerg, ну хотя бы с Огреном тогда. Стэн самый слабый из всех спутников. И сравнение по сути идет не отдельных персонажей, а отрядов. "гг-маг + Зевран + Алистер + Лелина"(как у Вас) или "гг-воин(заменяет и Алистера и Зеврана) + Морриган + Винн + Лелина"
Добавлено (06 Октября 2019, 22:46) --------------------------------------------- А вообще, кажется что мы говорим о разных играх. Нормальный уровень сложности я вовсе не рассматриваю, для меня есть только 2 режима: кошмарный сон + хардкор мод(если хочется вызова и сложности), там Зевран бесполезен. Или же куча модов чтоб расслабиться и порубить армии врагов в капусту, там он тоже бесполезен.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №426
написано: 6 октября 2019, 19:48
| Отредактировано: nicksnerg - 6 октября 2019, 19:55
Это шутка, что ли? Вот так просто взять и самый дамажный класс в игре назвать слабыми дамагерами.
К сожалению, в Dragon Age баланса нет, маги просто абсолютно во всем лучше любого другого класса. Речь о игре без модов на дополнительные предметы(в том числе с доп локаций) или изменения заклинаний/умений/зелий.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №430
написано: 7 октября 2019, 09:45
| Отредактировано: nicksnerg - 7 октября 2019, 09:46
самый дамажный класс в игре назвать слабыми дамагерами.
Самый дамажный класс в DAO это хитрый разбойник-кинжальщик Если взять дамаг разбойник- лучника за 100 в сек, то дамаг разбойника-кинжальщика - 120. А дамаг мага-нюкера примерно 75-80.
Изменение репутации для пользователя MichaelFFF
MichaelFFFOffline
Сообщение №431
написано: 7 октября 2019, 14:09
| Отредактировано: MichaelFFF - 7 октября 2019, 14:13
Самый дамажный класс в DAO это хитрый разбойник-кинжальщикЕсли взять дамаг разбойник- лучника за 100 в сек, то дамаг разбойника-кинжальщика - 120. А дамаг мага-нюкера примерно 75-80.
Нелепые цифры, взятые с потолка, перевернул всё с ног на голову. Давай лучше применим немного математики. (именно в контексте спутников, без умений с башни Авернуса)
а) без модов, для основной кампании, ближе к концу игры(16 уровень), максимально выгодные для разбойника условия: Разбойник с кинжалами У человека-разбойника на 1 уровне будет 35 ловкости+хитрости в сумме, за 15 уровней он наберет еще 45, ну и предположим что мы нашли снаряжения на 20 нужных нам характеристик, итого: 100. Бонус к урону от статов с кинжалами составит (100-20)*0.5*0.85 = 36, сами кинжалы бьют 6.40, разбойник получает еще 0.2 урона за уровень(т.е. 3.2 за 16 уровней), суммарно 46 урона за удар. Скорость боя с кинжалами в каждой руке 1 удар в секунду, под умением "порыв" и с "бальзамом проворства" 2 удара в секунду, дпс 92. Про удары в спину: можно их учесть, но тогда стоит не забывать и про беготню вокруг таргетов, и про хилки. Скорее только хуже выйдет. Маг У мага-эльфа на 1 уровне 22 магии, точно так же +45 с уровней и предположим что набрал 20 магии/магической силы с предметов, итого: 87. Волшебный огонек: +9,35, итого 96 Магическая мощь: +10 +10%, итого 116 Возьмем, к примеру, "шок": (100+116)*0.4 = 86. Задел 3 врагов(вообще не проблема) - 258 дпс. Разбойник нервно курит в сторонке. Не нравится сравнивать с аое, хочешь именно дпс по одной цели? Не проблема - "Хозяин крови" наносит 100+силу заклинаний урона, т.е. 216, опять разбойник в пролете.
б) С модами, либо в "Пробуждении", огромный уровень, лучшее снаряжение, куча статов(предположим, суммарно со всеми вещами 200 основная характеристика и по 100 остальные). Разбойник с кинжалами: 7,2 урона сами кинжалы, +3 на них бонусом, по 3 руны на +5 в каждом, характеристики еще 120 прибавляют, за уровни +5 урона получил, аж 150 за удар набралось, т.е. 300 дпс, красота! Если не сравнивать с другими классами. Маг: Пускай сила заклинаний будет всего 200, пойдем на уступки разбойнику. Т.е. магии столько же как у того ловкости несмотря на то что разбойнику еще нужна хитрость, а предметов с силой магии мы вообще не нашли, вот не повезло так. + волшебный огонек, + магическая мощь = 250 "Осушающая аура" и "Хаос Стихий" за 4 секунды успеют сработать 1 и 2 раза соответственно, каждый из которых нанесет по 35 ед. урона(105 суммарно) в оргомном радиусе каждому из противников. Смотрим на дпс разбойника(1200 урона за 4 сек) и понимаем что при количестве врагов 12 и более маг передамаживает вообще ничего не делая. Стой себе да банки пей. А про одиночную цель всё те же аргументы: Хозяин крови, Дробящая темница. Но, тут внезапно врываются лучники: Предположим что лук сам по себе вообще не наносит урона, для простоты цифр. Важно, почитать что дает [url=https://dragonage.fandom.com/ru/wiki/%D0%A2%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_(Awakening)]Точность[/url], все дальнейшие подсчеты идут как будто она включена: Итак, мы имеем 150% от ловкости в качестве урона, т.е. 300 урона за не критический выстрел. Шанс крита 100%, модификатор 1.6(обычный лук)+1(с точности) = 2.6 300 х2.6 = 780 урона. Время на выстрел 1.6 сек, выходит почти 500 дпс. При этом не нужно никуда бегать, стой себе и пуляй куда угодно. Прощай, Зевран, ты не дд.
Почему же он у тебя получился лучшим в табличке? Вероятно, ты использовал магов как саппорт, играющий под него. Как сам и написал, они использовали параличи(и массовые), лечение и прочие, прямо скажем, не топовые в плане дпс заклинания. Нельзя оценивать мага в качестве дд, опираясь на свои ощущения после игры Винн с ее стрелкой и кулаком, прокачай в фулл наступательную магию и тогда делай выводы.
Добавлено (07 Октября 2019, 17:31) --------------------------------------------- Бонус: некоторых врагов просто нельзя бить сблизи, касается это в первую очередь самых сильных и самых важных: Флемет, Высший Дракон, Архидемон. Многие враги сблизи прижимают тебя к полу без шанса на устойчивость(оборотни, драконы). Многие враги сблизи оглушают(крикуны), Огры могут использовать "Таран" или взять в руку. Всё это недостатки для любых персонажей ближнего боя. Даже самый банальный факт того что тебе нужно подойти к врагу очень важен: ближников маги/луки начинают бить намного раньше, пока разбойник-кинжальщик сделает свой первый удар - врага уже нашпигуют стрелами с заклинаниями так что хп почти не останется. А мобы-лучники так вообще бегают, ну просто топовый дпс в такой ситуации с кинжалов, целых полтора удара за 10 секунд. Конечно, ты можешь магами кидать параличи и рассказывать какой Зевран молодец, но чья это заслуга, Зеврана или мага который дал паралич? И не проще ли тогда сразу взять еще одного мага, не выпускать из контроля целую поляну и убить их большими тучами?
Добавлено (07 Октября 2019, 17:38) --------------------------------------------- Касательно оговорки про спутников: "Зараженный клинок" позволяет сделать из разбойника с парными кинжалами и прокачкой в хитрость действительно топового дпс, но Зеврана это никак не касается.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №432
написано: 7 октября 2019, 14:58
| Отредактировано: nicksnerg - 7 октября 2019, 15:14
Пускай сила заклинаний будет всего 200, пойдем на уступки разбойнику. Т.е. магии столько же как у того ловкости несмотря на то что разбойнику еще нужна хитрость, а предметов с силой магии мы вообще не нашли, вот не повезло так
Зачем разбойнику с кинжалами Ловкость? Там Ловкости надо всего 36, если мне память не изменяет, чтобы взять мастера - остальное все в хитрость вкладывать надо. Также как и лучнику вообще-то. Хитрость дает бонусы от Песни мужества на урон, критудары и пробивание брони. И умножте подсчитаный вами урон на 250% - все удары критические, если набрать бонусы, конечно.
Сколько раз разбойник ударит двумя кинжалами пока маг кастует тот же шок, а потом шок еще и в кулдаун уйдет?
2 раза ударит, всё посчитано. Время каста этого заклинания(и большинства) - 1 секунда. а кулдаун - ну не одной же кнопкой маг играет, что-то в кд, другое можно кинуть.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №437
написано: 8 октября 2019, 10:32
| Отредактировано: nicksnerg - 8 октября 2019, 10:35
А можно подробнее? Что именно менять в файле/файлах для увеличения сложности? Сейчас я играю с огромной кучей модов, хотелось бы задрать сложность так чтоб получить хардкор с учетом всех имбовых шмоток.
Увеличены ранги у большинства мобов. Белых практически не осталось. Только 3-4-5 ранга. Например в башне Ишала 4 босса на этаж. Дополнительно финальные босы каждой локации усилены "оружием существ" Кроме того улучшен АИ мобов (ненамного но все же). Увеличен уровень мобов по сравнению с игроком - боссы и супербоссы всегда на несколько уровней выше игрока по уровню. Увеличена сопротивляемость магии, больше броня, количество ХП.
Вчера закончила в очередной раз переигрывать ДАО... За МГГ. Гмм... Поняла, что почему-то очень раздражала Морриган. Девушкой проходила -- нормально воспринимала её. Но мужчиной почему-то никак. Так что в игре за мужчину-стража самый нелюбимый сопартиец для меня Морриган. Кажется странным, ведь это основной ЛИ для МГГ.
У вас никогда не возникало мысли, что он просто троллит того же Огрена или Винн?? И еще надо разобраться кто кому первым предлагает переспать - Зевран Огрену или Огрен Зеврану.