Я вот просто нутром чую, что подобная тема есть в разделе Mass Effect. Так почему бы и нам не взять с них пример? Давайте обсудим здесь такие животрепещущие моменты, как заглавный вопрос (если что поясняю: постарайтесь не только выбрать один из вариантов, но и описать причины, по которым вы склонились именно к нему), а также возможные последствия этого выбора прежде всего для самого Стража, его дальнейшей судьбы и роли в истории.
Список сокращений, которые вы можете встретить на страницах данной темы.
То, что нас не убивает, делает нас инвалидами... (С) не помню кто сказал
Вот, точно сказано, по Черномырдински, хотел как лучше, а получилось как у всех. Пока клиент обновляется, расскажу чего в эпилоге у меня вышло, тоже забавно. Проходил я знатным человеком. Когда Анора предложила ГГ поспособствовать в возведении ее на трон, я подумал пора с СС завязывать и становиться монархом (тем более конкурентов, каких мог, ГГ предусмотрительно прирезал и это была вторая причина почему я Алистера хотел на геройский поступок отправить). Сначала вроде как все в порядке было, объявили ГГ женихом, и ближе к концу истории задали вопрос о награде за праведные труды: земли и титул, деньги, золотую статую и еще чего то (подробностей уже не помню, давно проходил). Я подумал, титул и земли у ГГ есть (родители погибли, брат пропал), деньги не нужны (ГГ будущий принц-консорт, казна рядом) выбрал золотую статую. Финальная сцена: ГГ идет через зал, плачет на плече Лилиана (извини золотце, Анора тоже прелесть), ухмыляется Алистер (ууу... не помер гад), вот и первый сюрприз, поздравляет живой братец (я конечно рад, но черт возьми, ГГ теперь не герцог!!!), открываются двери... Эпилог: ... Анора была хорошей королевой но так и не вышла замуж несмотря на обилие предложений ... (вот облом, так облом, может обратно к Лелиане?) ... Лелиана пошла служить богине и тд и тп ... (ну хоть статую золотую поставят как великому герою) ... за доблесть и мужество ... поставить золотую статую в честь ... Алистера (ооо! но ведь это я, Я!!! его убил, по официальной версии) ... ГГ сидит в кабаке и размышляет о будущих подвигах и приключениях... (отсылка к DLC видимо)
Mixed, ну , поскольку я проходила все разы за эльфийку, королевой ей никак не светило стать ( или как там правильно - принцессой-консортом ? А , не важно в данном случае. ) . Все время требовала, чтобы к эльфам стали нормально относиться. Толку от этого требования было не очень много, особенно если правила Анора ( вот почему она у меня на троне всего один раз и оказалась, а так - Алистер) . Перепробовала все награды просить, какие можно , но обычно требовала равноправия для эльфов . После чего либо оставалась служить в Стражах , либо при королевском дворе. А ГГ свою один раз угробила, и то, из-за того, что просто не поверила , что она все же умрет без Ритуала Морриган. А так - Алистера - к Морриган в постель, и волки сыты, и овцы целы.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Mixed, играть нужно было девушкой, вот истинные возможности для восхождения на трон, в этом плане девушка решительно и бесповоротно является лучшим выбором - Алистер легко подминается героиней, Анора сидит себе в башне, все славят великую спасительницу Ферелдена, правда тут не обойтись без Морри, заодно Алистер порадуется, ну и мы заодно, а в конце хэппиэнд - трон, свадьба, все счастливы и статую из золота - кто посмеет перечить королеве?
murka-156, а лучше, если не играть за Кусланд - женить Алистера на Аноре (Алистер поворчит, но для гос-ва так будет лучше в плане концовки).
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Ммм... моя идеальная концовка - Алистер король, я - королева, Логейн убит рукой будущего короля, Анора в башне... Забавно было импортировать этот сейв в ДА2, когда Алистер сказал "мне пора, а то моя королева будет ругаться, ты же ее знаешь, ее лучше не злить" =) Насчет вариантов - ну не поднимается у меня рука на Алистера...
Hlaalu, в одно из прохождений я именно так все и сделал, это первый был раз когда я узнал, что можно получить власть в свои руки, в принципе у знатной девушки больше реальной власти в руках, при ней концовка куда интересней и выгодней.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Вот только несколько вопросов есть по Пробуждению (или не та тема?): почему после того, как я сделала все квесты, мне дали ачив "несокрушимая башня" или как там его, в итоге башня все же была разрушена и все, кто в ней остался погибли? И из этого второй вопрос - можно ли убить в Пробуждении Андерса?! (Не прощу ему подставу в ДА2)
И из этого второй вопрос - можно ли убить в Пробуждении Андерса?! (Не прощу ему подставу в ДА2)
Насчет лично самому убить - не помню, кажется , нет . Андерса можно сдать храмовникам в самом начале игры, по идее, они его либо усмирят, либо вообще казнят. Компаньоном он в Пробуждении тогда не будет . Но в ДА2 , все равно появится.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Эх, какая жалость... Прошла ДА2 два раза, первый раз разбойницей, роман с Андерсом, такое предательство не ожидала. Второй раз магом, роман с Фенрисом (он просто чудо =) ) Андерсу не помогала, квесты его игнорировала по возможности, избегала контактов. В конце убила этого гада двуличного. А вот, если в Пробуждении не спасать Справедливость, тоже не прокатит?)
Насчет коронования Алистера и знатной героини - поставьте мод на Свадьбу с Алистером, очень красиво, логичная концовка.
Hlaalu, Андерс по-любому в ДА2 появится. Он же один из основных персонажей, именно его безумный поступок ( взрыв церкви) и спровоцировал храмовников на жестокий ответ. Куда ж без Андерса?
Цитата Hlaalu
Насчет коронования Алистера и знатной героини - поставьте мод на Свадьбу с Алистером, очень красиво, логичная концовка.
Пожалуй. в следующем прохождении ( если соберусь за Кусланда играть) поставлю. Сейчас стоит мод на расширенные романтические отношения, он со всеми женскими персонажами работает. Тоже неплохо, хоть и без свадьбы
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Morwinyon
MorwinyonOffline
Сообщение №165
написано: 28 октября 2012, 12:39
| Отредактировано: HunteR1 - 28 октября 2012, 12:40
-Dark_side-, только встает вопрос, если мы отдаем Андерса храмовникам, то КАК он во второй части становится СС?? Или мы в Пробуждении его после Посвящения сдаем, я точно не помню?
Или мы в Пробуждении его после Посвящения сдаем, я точно не помню?
Андерса два раза можно сдать -либо в самом начале игры, еще до посвящения в Стражи, либо уже после Ритуала, когда храмовники устраивают какую-то западню ( там квест какой-то есть, точно не помню, но смысл в том, что в конце его нас вместе с Андерсом встречает та самая храмовница с отрядом, можно перебить их, можно отдать Андерса) . А вот как он становтся Стражем в ДА2, если его сдать сразу, в начале...Ох, не люблю такой формулировки, но другой не могу найти - надо у биоваров спросить.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Tenebris, дак вот, в этом и проблема! Это хорошо, да что там, это ОЧЕНЬ хорошо, что в играх есть свобода выбора, но если они хотят сделать все с переносом в другую часть, надо быть повнимательнее, чтобы таких, даже мелких нюансов не было, а то кашка-малашка получается!
Tenebris, Да путаницы мало, но ощущение от тех-же концовок из этих игр у меня разные! Когда я завалил Архидемона, у меня это вызвало больший восторг, чем победа над Алдуином!
Особенно ДА2 - финал в этой игре оставил в полнейшем недоумении, чего не скажешь о финале ДАО , какой бы вариант там мы не выбрали - от самого благополучного до самого трагичного , они все впечатляют , оставляют много эмоций.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Да не только ДА2, с Пробуждением тоже учудили... Одни безликие бесполезные спутники без истории и трагедии чего стоят. Даже диалогов толком нет. Было очень обидно. А в ДА2 сильно не хватает "эпичности", после спасения Ферелдена и коронования нового короля такой облом - главный герой какой-то разбойник без особой роли (в принципе больше роли сыграл Андерс, развалив союз окончательно). Зато красивые эффекты, озвучка персонажей, и довольно колоритный Варрик =) Собственно это все, хотя ДА3 обещают поинтересней.
Тема для персонажей Просто к сведению. Касательно концовки, то последствия могут быть не всегда логичными, что тут сделаешь, ситуация из разряда - перемудрили сами себя, поэтому и вышла такая сумятица с решениями из первой части, но ТР весьма порадовал, несмотря на некоторую сомнительность, он несет самые интересные события в будущем.)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Вот давно проходила Пробуждение, толком и не помню, чем там разнятся финалы в зависимости от того, что мы спасаем - Амарантайн или Башню Бдения. Вроде наш герой по-любому куда-то из этой Башни уходит...И это - Командор Ордена! Вот так взять и бросить все, что за ерунда, честное слово! Не впечатлят, а опять же, вызывает недоумение. А все финалы ДАО оставлют сильный эмоциональный след. Они все более логичны, чем в Пробуждении , и уж тем более, в ДА2.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Я бы мог ответить фразой на одно слово, но в этом нет смысла, поэтому отвечу лаконично одним словом - первый.
Касательно логичности - я признаю только завершенность логичной, остальное это не история - история должна иметь конец, следуя логике, а тут в эпилоге остается недосказанность, есть еще тайны мира, есть еще чем заинтересовать и это наверное не так уж и плохо, плохо, что долго приходитьс ждать, чтобы узнать что скрывается за занавесом, хотя это приносит простор фантазии, что тоже замечательно, именно в этом и заключается сила концовок (большинства) - есть простор фантазии и мечте.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Согласна, главное в ней только не запутаться А вообще, можно если что продолжение додумать с помощью кодекса: там обычно какие-нибудь предпосылки к будущему пишутся
Я бы мог ответить фразой на одно слово, но в этом нет смысла, поэтому отвечу лаконично одним словом - первый.
Не совсем понятно, что имеется ввиду - то, что только этот финал оставляет эмоциональный след? Тут я не соглашусь- все финалы ДАО заставляют пережить , в той или иной степени, различные эмоции . Первый вариант - безусловно, красивая, эпическая концовка, оставляющая весьма приятные светлые эмоции. Второй вариант у меня получился случайно, намеренно убивать своего персонажа я не собиралась, просто до конца не поверила Морриган, не поверила в то, что наш ГГ может умереть. Этот финал, ролик с похоронами просто оставил меня в шоковом состоянии, и с послевкусием горечи от потери любимой героини. Когда я намеренно пожертвовала Алистером и Логейном - первого было жаль почти так же, как и свою ГГ, а вот Логейна жаль не было, но осталось чувство досады, что не самый хороший человек стал героем , хоть и посмертно. Так что в ДАО , в отличие от финалов Пробуждения и ДА2 , не оставляющих ничего, кроме недоумения, все финалы ДАО здорово берут за душу. По поводу логичности финалов - в ДАО как раз все более-менее логично , если ГГ жив - он не исчезает не понятно куда, непонятно зачем и почему, как в Пробуждении ( Командор Ордена -все бросил, и тю-тю , какая уж тут логика) , как в ДА2 -Хоук зачем-то куда-то исчезает, тоже логики нет. А уж какой финал в ДАО выбрать - для меня только первый вариант.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!