Здесь выкладываются заявки на поиск модов для Dragon Age Заявки следует оформлять грамотно и внятно.Неправильно оформленные заявки будут удалены. Поиск модов осуществляется на добровольной основе
Lemche,у Вас может не показывать цвет глаз только из-за того что, детализация графики стоит на минимум,что бы показывало надо поставить хотя бы средне(у меня так было).
Lemche, вот еще один мод на глаза, если верить описанию, то мод должен работать даже на низких настройках графики. Пройдите во вкладку Files, в разделе Main files скачайте первый файл, нажав по названию. Кидать в папку override.
Lemche, попробуйте поставить мод Eyes Replace by ViLiSSa. NOW for DAO! v1.0. На низких текстурах он черные глаза делает серыми. Всё какое-то разнообразие. А у Морриган глаза желтые потому, что она оборотень... А так да - надо минимум средние текстуры ставить, чтобы глаза обрели цвет. У меня тоже бук начинает греться и гудеть, когда я средние включаю, ага...
Похвалиться чтоли Немного недоработано, капюшон надо отдельно сделать и блеска кое-где добавить
Не рой другому яму... пусть сам роет.
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №365
написано: 21 апреля 2017, 13:13
| Отредактировано: Nalia - 21 апреля 2017, 13:13
FalconRR, насколько трудно привязать вершины к скелету ДАО? Или это как-то по-другому делается? Именно этот момент не поняла, а ведь тоже пыталась из Скайрима для мужиков бронь портнуть Но вообще, круто, конечно И лучше в эту тему сбросить ответ, чтоб не оффтопить
Добавлено (21 Апреля 2017, 16:13) --------------------------------------------- Ну, и, может, туториал напишете, плиз, не хочу без дела сидеть, пока другие что-то делают
nicksnerg, ни пожалуйста, ни денег, я бы отказала в таком запросе Но, в конце концов, я не очень бескорыстный человек Ладно-ладно, неудачная шутка, тапками не бросаться)))
ни пожалуйста, ни денег, я бы отказала в таком запросе Но, в конце концов, я не очень бескорыстный человек Ладно-ладно, неудачная шутка, тапками не бросаться)))
А все-равно, эту робу, кроме меня никто не увидит, автор закозлился, не разрешает конверт.
Так что сконверчу, что угодно, только разрешение получите от автора. Сейчас хочу своё что-нибудь замоделить, но у меня с фантазией туго, не могу концепт придумать, был бы арт, хорошо прорисованный, а так у меня вместо кольчуги или робы все-равно Land Cruiser выходит, я привык по заводским схемам работать.
Не рой другому яму... пусть сам роет.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №369
написано: 21 апреля 2017, 19:34
| Отредактировано: nicksnerg - 21 апреля 2017, 19:42
А расскажите как.... И зачем вам разрешение?? Если знаете как перенести броню, то сделайте свою. Вот вам навскидку... Замените драконью броню, которую делает по квесту мастер Вейд на броню из Скайрима. Скайримовская легкая драконья броня моя любимая...
Добавлено (21 Апреля 2017, 22:34) --------------------------------------------- FalconRR, Сам я все-равно ничего не пойму как делать. Ну, подражатель я не творец. Вот если мне показать и рассказать как это делать, то я влегкую...
Изменение репутации для пользователя FalconRR
FalconRROffline
Сообщение №370
написано: 21 апреля 2017, 22:28
| Отредактировано: FalconRR - 21 апреля 2017, 22:42
FalconRR, Сам я все-равно ничего не пойму как делать. Ну, подражатель я не творец. Вот если мне показать и рассказать как это делать, то я влегкую...
Этому учиться надо, тут так просто не расскажешь, я много лет в Максе работаю. Конечно, чтобы сконвертить броню, таких знаний не нужно, но все-равно дело это не легкое, вот вам мануал и ещё один, это как раз про конвертирование, разбирайтесь... и расскажу Вам по секрету, создать с нуля свою модель, сделать к ней текстурные карты, развертку и т.д и т.п на несколько порядков сложнее. Например: для гта с нуля машину я делал где-то месяц-2, а если очень качественно делать, то и 3-4 месяца и год можно проковыряться. А вот конвертил я их по штуке в 2 дня, а то и быстрее, там хоть и намного проще, чем броню конвертировать,тем более для ДАО, но все-равно, как сравнение пойдет.
Если честно с трудом продираюсь через косноязыкость автора.... Может Nalia попросить перевести на общедоступный русский ??? :blush:
Там перевод все-равно не поможет, он важные действия никак не описывает и много нужной информации игнорит. Если бы я знаком с моделированием не был, разбирался бы год наверн.
Если честно с трудом продираюсь через косноязыкость автора....
Так первый гайд на русском же, вот я по нему и работаю. Ну, как работаю? Если бы не FalconRR, я бы ничего не сделала Хотя я и свою тупость обнаружила, когда Скайримовскую бронь без скелета импортировала, а потом думала, да как же ее двигать? Внимательность, внимательно и еще раз внимательность! В общем, сам процесс подгона одной брони под другую - не слишком сложный, а вот текстуры, их развертка. Тут я плачу, потому что у автора мода для Ская все текстуры разбросаны по разным файлам. Например, перчатки и сапоги нарисованы на одной текстуре, а щитки для этих перчаток и сапог - на другой. Плюс отдельно штаны, отдельно сама броня. Кстати, автор этого мода как-то смог заставить один меш использовать разные текстуры, те же штаны + отдельно броня. Буду кумекать
а вот текстуры, их развертка. Тут я плачу, потому что у автора мода для Ская все текстуры разбросаны по разным файлам. Например, перчатки и сапоги нарисованы на одной текстуре, а щитки для этих перчаток и сапог - на другой. Плюс отдельно штаны, отдельно сама броня. Кстати, автор этого мода как-то смог заставить один меш использовать разные текстуры, те же штаны + отдельно броня. Буду кумекать
Развертка текстур только кажется, такой уж страшной, там все куда проще. Дам Вам совет, сначала соберите все текстуры в одну, то есть перчатки, сапоги и т.д, но различайте диффузные и остальные карты, итак все диффузные в одну, точно в таком же порядке, в каком вы сложили диффузные, собирайте остальные, если каких-то не хватает, например n или s, нужно делать самому. Когда все собрали, в максе открываете редактор координат, выделяете большую часть сетки и выносите её за границы квадрата, вообще старайтесь каждый предмет (его развертку) отделить и разнести по углам, в этом вам поможет выбор по ID, внизу есть кнопочка ALL ID, нажимаете на нее, выбираете id 1 и что осталось, выносите. Собирать также, выбираем ID 1, загружаем текстуру в редактор и смотря на неё подгоняем, дальше ID 2, ID 3 и т.д. Насчет один меш и разные текстуры, это называется мультиматериал, в ДАО работать не будет, в Обле и Скайриме пожалуйста. И у всех модов из Ская и Облы много текстур, потому что их движок принимает много материалов, а в ДАО только один, я сейчас занимаюсь модом, так там вообще, помимо того что текстур на одни сапоги несколько штук, он еще использует текстуры напрямую из Скайрима, пришлось устанавливать скай и выдергивать из него нужные файлы.
Не рой другому яму... пусть сам роет.
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №376
написано: 23 апреля 2017, 10:57
| Отредактировано: Nalia - 23 апреля 2017, 10:57
FalconRR, спасибо большое, когда-нибудь я постигну истину, но это будет совсем другая история Если бы я еще с моделированием сталкивалась, а то хотелок много, а ни знаний, ни ума нема
Цитата FalconRR
Насчет один меш и разные текстуры, это называется мультиматериал, в ДАО работать не будет
Так и я об этом, даже в гайде прямым текстом говорится, что все текстуры нужно объединять, но вот автор порта из Ведьмака 3 доказывает обратное, я выдрала текстуры из его порта. Отдельно "куртка", отдельно штаны. Один меш под именем "hm_arm_lynx_0.msh". И ведь в игре все работает! Фиг знает, как он это делает.
Изменение репутации для пользователя FalconRR
FalconRROffline
Сообщение №377
написано: 23 апреля 2017, 12:51
| Отредактировано: FalconRR - 23 апреля 2017, 12:55
Так и я об этом, даже в гайде прямым текстом говорится, что все текстуры нужно объединять, но вот автор порта из Ведьмака 3 доказывает обратное, я выдрала текстуры из его порта. Отдельно "куртка", отдельно штаны. Один меш под именем "hm_arm_lynx_0.msh". И ведь в игре все работает! Фиг знает, как он это делает.
ААА ну все правильно, меш может быть один, а вот файл модели должен быть другой, то бишь mmh у куртки и штанов разные, я прав? Или я что-то не правильно понял, я знаю как это работает, надо посмотреть этот мод, тогда точно скажу, но правила движка он нарушить никак не мог.
Скоро в игре, но пока готов только нагрудник легкой брони, осталось сапоги, перчатки, два варианта шлема, а также женский вариант (броня другая, не просто размер), также все это подогнать для эльфов обоих полов. Но и это еще не все, надо ещё сделать тяжелый сет, также женский вариант и для эльфов тоже подогнать, ну и еще массивная броня и все то же самое проделать надо, плюс 3 оружия и три щита, может еще чего будет. Ах да, чуть не забыл, для каждого предмета надо сделать еще по 2 лода и написать сбалансированные характеристики, ну и описание ещё, история может, а предметов у нас пока насчитывается около 66, так что скоро в игре
FalconRR, плиз, демонстрируйте такую красоту не здесь, все-таки это тема по поиску модов, а не их созданию, и это не считая того, что скрины не должны превышать 640х640 пикселей... Но, вообще-то, отлично получается
FalconRR, ну, можно в тему по Тулсету, все равно моделирование так или иначе касается касается Тулсета и модов в общем. Да и оно бы лучше переименовать эту тему в "изучаем создание модов DAO", я попробую с модераторами поговорить
Изменение репутации для пользователя Ktoto8
Ktoto8Offline
Сообщение №383
написано: 12 июня 2017, 07:15
| Отредактировано: Ktoto8 - 12 июня 2017, 07:19
искал мод-сборник со специализациями и классом колдуна(Класс + Специализации (Class and Specialization) v1.624 RUS), но его здесь нет, хотя он был раньше больше нигде нет его, на русском языке, только здесь я его видел если у кого нибудь есть этот мод выложите пожалуйста(именно на русском)
Изменение репутации для пользователя Vessager
VessagerOffline
Сообщение №384
написано: 13 июня 2017, 19:55
| Отредактировано: Vessager - 13 июня 2017, 19:56
Начну издалека. У мага (если играть без читерства с дармовым шмотом с модов в инвентаре с самого начала) особо нет вариантов смены, хм, боевого одеяния довольно долго. Слишком долго, я бы сказал, по сравнению с остальными персонажами. Я нашел мод, казалось бы, удовлетворивший моим потребностям. Неплохая роба, но и не читерная, в сундуке в подвалах башни Круга (конец предыстории). Но потом увидел, как она выглядит. Чисто внешне. И ужаснулся. Нашел прекрасный (вроде как) ретекстур тевинтерских роб. Но только ретекстур. Тогда-то и родилась идея совместить эти два мода в один. Как ни странно, пока ваш покорный слуга не преуспел (ибо даже не смог поставить тулсет так, чтобы он работал нормально). Основная проблема, сдается мне, в изменениях значений файлов, отвечающих за физическую модель робы. Ибо один мод использует за основу другое одеяние (не тевинтерскую робу), второй же - просто ретекстур. Это было бы легко решить, просто загрузив файлы стандартной тевинтерской робы из датабазы и заменив ими аналогичные файлы мода. Что мне, увы, недоступно. Далее оставалось бы лишь отредактировать mao, заменив файлы текстур, и подровнять значения на новые, где это нужно.
Поэтому буду очень признателен, если кто-нибудь кинет мне файлы стандартной тевинтерской робы.
Вот они-то мне и нужны, насколько я понимаю. Но лучше, конечно, полный набор, на всякий случай (до этого никогда не работал с ними).
Всем добрый день! Ищу моды, которые внезапно напрочь пропали из сети, по крайней мере, мои поиски не увенчались успехом - будто бы в один момент их кто-то зачем-то отовсюду удалил. Может быть, хотя бы у кого-нибудь на ПК они сохранились? Прошу поделиться После переустановки винды всё потерялось, я никак не могла подумать, что они из сети куда-то пропадут. Скачивала, кстати, на этом же сайте, но они и тут куда-то испарились. Моды следующие: Improved Romance Scenes and Fixes - Alistar Zevran Romance Scenes v1.0
базилисса, Gоблин, спасибо за ответы! Но я искала моды с русификацией, извините, что не уточнила сразу. Я имею ввиду сабы, конечно С Плэйграунд пробовала ставить, субтитры Алистера стали английскими Извините, если задаю глупые вопросы, просто столкнулась с трудностями и не знаю, как быть.
Gоблин, дело в том, что эти моды уже были русифицированы одним из локализаторов с этого сайта, но он, видимо, по какой-то причине удалил их. Что ж, попробую связаться с ним. Все равно большое спасибо за Ваши ответы и помощь!