Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Поиск модов для Dragon Age

Поиск модов для Dragon Age
MAKCs  Offline  Сообщение №1 написано: 30 августа 2011, 07:40 | Отредактировано: MAKCs - 7 декабря 2011, 19:40



Здесь выкладываются заявки на поиск модов для Dragon Age
Заявки следует оформлять грамотно и внятно.Неправильно оформленные заявки будут удалены.
Поиск модов осуществляется на добровольной основе

Если вы очень хотите получить мод который возможно даже не существует
Если вы хотите чтобы сайт стал ещё лучше

Ауранг  Offline  Сообщение №361 написано: 20 апреля 2017, 15:28 | Отредактировано: Ауранг - 20 апреля 2017, 19:11


Изорванная Вечность


Lemche,у Вас может не показывать цвет глаз только из-за того что, детализация графики стоит на минимум,что бы показывало надо поставить хотя бы средне(у меня так было).

Nalia  Сообщение №362 написано: 20 апреля 2017, 18:50

Lemche, вот еще один мод на глаза, если верить описанию, то мод должен работать даже на низких настройках графики. Пройдите во вкладку Files, в разделе Main files скачайте первый файл, нажав по названию. Кидать в папку override.

nicksnerg  Offline  Сообщение №363 написано: 20 апреля 2017, 18:50



372
Lemche,  попробуйте поставить мод Eyes Replace by ViLiSSa. NOW for DAO! v1.0. На низких текстурах он  черные глаза делает серыми. Всё какое-то разнообразие. А у Морриган глаза желтые потому, что она оборотень... А так да - надо минимум средние текстуры ставить, чтобы глаза обрели цвет. У меня тоже бук начинает греться и гудеть, когда я средние включаю, ага...

FalconRR  Offline  Сообщение №364 написано: 21 апреля 2017, 12:47


Толстожопый жиробас


191
Похвалиться чтоли :D  Немного недоработано, капюшон надо отдельно сделать и блеска кое-где добавить

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №365 написано: 21 апреля 2017, 13:13 | Отредактировано: Nalia - 21 апреля 2017, 13:13

FalconRR, насколько трудно привязать вершины к скелету ДАО? Или это как-то по-другому делается? Именно этот момент не поняла, а ведь тоже пыталась из Скайрима для мужиков бронь портнуть :( Но вообще, круто, конечно good  И лучше в эту тему сбросить ответ, чтоб не оффтопить ^_^

Добавлено (21 Апреля 2017, 16:13)
---------------------------------------------
Ну, и, может, туториал напишете, плиз, не хочу без дела сидеть, пока другие что-то делают :D

nicksnerg  Offline  Сообщение №366 написано: 21 апреля 2017, 15:11



372
Это из Скайрима?? А драконью  броню легкую  можно??

Nalia  Сообщение №367 написано: 21 апреля 2017, 15:56

nicksnerg, ни пожалуйста, ни денег, я бы отказала в таком запросе :D Но, в конце концов, я не очень бескорыстный человек lol  Ладно-ладно, неудачная шутка, тапками не бросаться)))

FalconRR  Offline  Сообщение №368 написано: 21 апреля 2017, 17:41


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

ни пожалуйста, ни денег, я бы отказала в таком запросе  Но, в конце концов, я не очень бескорыстный человек   Ладно-ладно, неудачная шутка, тапками не бросаться)))

А все-равно, эту робу, кроме меня никто не увидит, автор закозлился, не разрешает конверт.

Так что сконверчу, что угодно, только разрешение получите от автора.
Сейчас хочу своё что-нибудь замоделить, но у меня с фантазией туго, не могу концепт придумать, был бы арт, хорошо прорисованный, а так у меня вместо кольчуги или робы все-равно Land Cruiser выходит, я привык по заводским схемам работать.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
nicksnerg  Offline  Сообщение №369 написано: 21 апреля 2017, 19:34 | Отредактировано: nicksnerg - 21 апреля 2017, 19:42



372
Цитата FalconRR

Да хоть какую.

А расскажите как.... blush   И зачем вам разрешение?? Если знаете как перенести броню, то сделайте свою. Вот вам навскидку...
Замените драконью броню, которую делает по квесту мастер Вейд на броню из Скайрима.  Скайримовская легкая драконья броня моя любимая...

Добавлено (21 Апреля 2017, 22:34)
---------------------------------------------
FalconRR, Сам я все-равно ничего не пойму как делать. Ну, подражатель я не творец. Вот если мне показать и рассказать как это делать, то я влегкую...

FalconRR  Offline  Сообщение №370 написано: 21 апреля 2017, 22:28 | Отредактировано: FalconRR - 21 апреля 2017, 22:42


Толстожопый жиробас


191
Цитата nicksnerg

FalconRR, Сам я все-равно ничего не пойму как делать. Ну, подражатель я не творец. Вот если мне показать и рассказать как это делать, то я влегкую...

Этому учиться надо, тут так просто не расскажешь, я много лет в Максе работаю. Конечно, чтобы сконвертить броню, таких знаний не нужно, но все-равно дело это не легкое, вот вам мануал и ещё один, это как раз про конвертирование, разбирайтесь... и расскажу Вам по секрету, создать с нуля свою модель, сделать к ней текстурные карты, развертку и т.д и т.п на несколько порядков сложнее. Например: для гта с нуля машину я делал где-то месяц-2, а если очень качественно делать, то и 3-4 месяца и год можно проковыряться. А вот конвертил я их по штуке в 2 дня, а то и быстрее, там хоть и намного проще, чем броню конвертировать,тем более для ДАО, но все-равно, как сравнение пойдет.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
nicksnerg  Offline  Сообщение №371 написано: 22 апреля 2017, 16:16



372
Цитата FalconRR

вам мануал и ещё один, это как раз про конвертирование, разбирайтесь...

Если честно с трудом продираюсь через косноязыкость автора.... Может Nalia  попросить перевести на общедоступный русский ??? :)  :blush:

FalconRR  Offline  Сообщение №372 написано: 22 апреля 2017, 16:33 | Отредактировано: FalconRR - 22 апреля 2017, 16:33


Толстожопый жиробас


191
Цитата nicksnerg

Если честно с трудом продираюсь через косноязыкость автора.... Может Nalia  попросить перевести на общедоступный русский ???   :blush:


Там перевод все-равно не поможет, он важные действия никак не описывает и много нужной информации игнорит. Если бы я знаком с моделированием не был, разбирался бы год наверн.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №373 написано: 23 апреля 2017, 06:22

Цитата nicksnerg

Если честно с трудом продираюсь через косноязыкость автора....

Так первый гайд на русском же, вот я по нему и работаю. Ну, как работаю? Если бы не FalconRR, я бы ничего не сделала good Хотя я и свою тупость обнаружила, когда Скайримовскую бронь без скелета импортировала, а потом думала, да как же ее двигать? lol Внимательность, внимательно и еще раз внимательность! В общем, сам процесс подгона одной брони под другую - не слишком сложный, а вот текстуры, их развертка. Тут я плачу, потому что у автора мода для Ская все текстуры разбросаны по разным файлам. Например, перчатки и сапоги нарисованы на одной текстуре, а щитки для этих перчаток и сапог - на другой. Плюс отдельно штаны, отдельно сама броня. Кстати, автор этого мода как-то смог заставить один меш использовать разные текстуры, те же штаны + отдельно броня. Буду кумекать lol

nicksnerg  Offline  Сообщение №374 написано: 23 апреля 2017, 07:04



372
Цитата Nalia

из любой игры мы можем портировать, не спрашивая разрешения у разрабов,

Вопрос про разрешение был именно про броню из игры.

FalconRR  Offline  Сообщение №375 написано: 23 апреля 2017, 09:57


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

а вот текстуры, их развертка. Тут я плачу, потому что у автора мода для Ская все текстуры разбросаны по разным файлам. Например, перчатки и сапоги нарисованы на одной текстуре, а щитки для этих перчаток и сапог - на другой. Плюс отдельно штаны, отдельно сама броня. Кстати, автор этого мода как-то смог заставить один меш использовать разные текстуры, те же штаны + отдельно броня. Буду кумекать

Развертка текстур только кажется, такой уж страшной, там все куда проще. Дам Вам совет, сначала соберите все текстуры в одну, то есть перчатки, сапоги и т.д, но различайте диффузные и остальные карты, итак все диффузные в одну, точно в таком же порядке, в каком вы сложили диффузные, собирайте остальные, если каких-то не хватает, например n или s, нужно делать самому. Когда все собрали, в максе открываете редактор координат, выделяете большую часть сетки и выносите её за границы квадрата, вообще старайтесь каждый предмет (его развертку) отделить и разнести по углам, в этом вам поможет выбор по ID, внизу есть кнопочка ALL ID, нажимаете на нее, выбираете id 1 и что осталось, выносите. Собирать также, выбираем ID 1, загружаем текстуру в редактор и смотря на неё подгоняем, дальше ID 2, ID 3 и т.д.
Насчет один меш и разные текстуры, это называется мультиматериал, в ДАО работать не будет, в Обле и Скайриме пожалуйста. И у всех модов из Ская и Облы много текстур, потому что их движок принимает много материалов, а в ДАО только один, я сейчас занимаюсь модом, так там вообще, помимо того что текстур на одни сапоги несколько штук, он еще использует текстуры напрямую из Скайрима, пришлось устанавливать скай и выдергивать из него нужные файлы.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №376 написано: 23 апреля 2017, 10:57 | Отредактировано: Nalia - 23 апреля 2017, 10:57

FalconRR, спасибо большое, когда-нибудь я постигну истину, но это будет совсем другая история closedeyes  Если бы я еще с моделированием сталкивалась, а то хотелок много, а ни знаний, ни ума нема :D 
Цитата FalconRR

Насчет один меш и разные текстуры, это называется мультиматериал, в ДАО работать не будет

Так и я об этом, даже в гайде прямым текстом говорится, что все текстуры нужно объединять, но вот автор порта из Ведьмака 3 доказывает обратное, я выдрала текстуры из его порта. Отдельно "куртка", отдельно штаны. Один меш под именем "hm_arm_lynx_0.msh". И ведь в игре все работает! Фиг знает, как он это делает.

FalconRR  Offline  Сообщение №377 написано: 23 апреля 2017, 12:51 | Отредактировано: FalconRR - 23 апреля 2017, 12:55


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

Так и я об этом, даже в гайде прямым текстом говорится, что все текстуры нужно объединять, но вот автор порта из Ведьмака 3 доказывает обратное, я выдрала текстуры из его порта. Отдельно "куртка", отдельно штаны. Один меш под именем "hm_arm_lynx_0.msh". И ведь в игре все работает! Фиг знает, как он это делает.

ААА ну все правильно, меш может быть один, а вот файл модели должен быть другой, то бишь mmh у куртки и штанов разные, я прав? Или я что-то не правильно понял, я знаю как это работает, надо посмотреть этот мод, тогда точно скажу, но правила движка он нарушить никак не мог.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №378 написано: 23 апреля 2017, 14:54

FalconRR, я сюда перенесла ответ, а то уже нехорошо получается :D

FalconRR  Offline  Сообщение №379 написано: 24 апреля 2017, 02:04 | Отредактировано: FalconRR - 24 апреля 2017, 02:09


Толстожопый жиробас


191
Скоро в игре, но пока готов только нагрудник легкой брони, осталось сапоги, перчатки, два варианта шлема, а также женский вариант (броня другая, не просто размер), также все это подогнать для эльфов обоих полов. Но и это еще не все, надо ещё сделать тяжелый сет, также женский вариант и для эльфов тоже подогнать, ну и еще массивная броня и все то же самое проделать надо, плюс 3 оружия и три щита, может еще чего будет. Ах да, чуть не забыл, для каждого предмета надо сделать еще по 2 лода и написать сбалансированные характеристики, ну и описание ещё, история может, а предметов у нас пока насчитывается около 66, так что скоро в игре :D 

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №380 написано: 24 апреля 2017, 09:52

FalconRR, плиз, демонстрируйте такую красоту не здесь, все-таки это тема по поиску модов, а не их созданию, и это не считая того, что скрины не должны превышать 640х640 пикселей... Но, вообще-то, отлично получается :D

FalconRR  Offline  Сообщение №381 написано: 24 апреля 2017, 10:23


Толстожопый жиробас


191
Nalia, Хорошо, тогда в какую тему мне?

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №382 написано: 24 апреля 2017, 11:45

FalconRR, ну, можно в тему по Тулсету, все равно моделирование так или иначе касается касается Тулсета и модов в общем. Да и оно бы лучше переименовать эту тему в "изучаем создание модов DAO", я попробую с модераторами поговорить ^_^

Ktoto8  Offline  Сообщение №383 написано: 12 июня 2017, 07:15 | Отредактировано: Ktoto8 - 12 июня 2017, 07:19



8
искал мод-сборник со специализациями и классом колдуна(Класс + Специализации (Class and Specialization) v1.624 RUS), но его здесь нет, хотя он был раньше
больше нигде нет его, на русском языке, только здесь я его видел
если у кого нибудь есть этот мод выложите пожалуйста(именно на русском)

Vessager  Offline  Сообщение №384 написано: 13 июня 2017, 19:55 | Отредактировано: Vessager - 13 июня 2017, 19:56



9
Т.к. моя винда и мой тулсет не подружились...

Начну издалека. У мага (если играть без читерства с дармовым шмотом с модов в инвентаре с самого начала) особо нет вариантов смены, хм, боевого одеяния довольно долго. Слишком долго, я бы сказал, по сравнению с остальными персонажами.
Я нашел мод, казалось бы, удовлетворивший моим потребностям. Неплохая роба, но и не читерная, в сундуке в подвалах башни Круга (конец предыстории). Но потом увидел, как она выглядит. Чисто внешне. И ужаснулся.
Нашел прекрасный (вроде как) ретекстур тевинтерских роб.
Но только ретекстур.
Тогда-то и родилась идея совместить эти два мода в один. Как ни странно, пока ваш покорный слуга не преуспел (ибо даже не смог поставить тулсет так, чтобы он работал нормально).
Основная проблема, сдается мне, в изменениях значений файлов, отвечающих за физическую модель робы. Ибо один мод использует за основу другое одеяние (не тевинтерскую робу), второй же - просто ретекстур.
Это было бы легко решить, просто загрузив файлы стандартной тевинтерской робы из датабазы и заменив ими аналогичные файлы мода. Что мне, увы, недоступно. Далее оставалось бы лишь отредактировать mao, заменив файлы текстур, и подровнять значения на новые, где это нужно.

Поэтому буду очень признателен, если кто-нибудь кинет мне файлы стандартной тевинтерской робы.



mirksea  Offline  Сообщение №385 написано: 16 июня 2017, 10:29



4
Всем добрый день!
Ищу моды, которые внезапно напрочь пропали из сети, по крайней мере, мои поиски не увенчались успехом - будто бы в один момент их кто-то зачем-то отовсюду удалил. Может быть, хотя бы у кого-нибудь на ПК они сохранились? Прошу поделиться  :( После переустановки винды всё потерялось, я никак не могла подумать, что они из сети куда-то пропадут. Скачивала, кстати, на этом же сайте, но они и тут куда-то испарились.
Моды следующие:
Improved Romance Scenes and Fixes - Alistar
Zevran Romance Scenes v1.0

базилисса  Offline  Сообщение №386 написано: 16 июня 2017, 10:54


Упорядоченно-нейтральная


957
mirksea, качайте с ПлэйГраунд, там Алистер точно есть и -- скачивается, только что попробовала. Наверное, и Зевран имеется. Успехов!)))

Выстоять и не сломаться!
Gоблин  Offline  Сообщение №387 написано: 16 июня 2017, 13:35



Цитата mirksea

Improved Romance Scenes and Fixes - Alistar
Zevran Romance Scenes v1.0


http://social.bioware.com/project/2573/#details
http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/2054/?

Ну не знаю, я потратил секунд 30 на поиски. :)

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
mirksea  Offline  Сообщение №388 написано: 16 июня 2017, 18:54



4
базилиссаGоблин, спасибо за ответы!
Но я искала моды с русификацией, извините, что не уточнила сразу. Я имею ввиду сабы, конечно
С Плэйграунд пробовала ставить, субтитры Алистера стали английскими :( 
Извините, если задаю глупые вопросы, просто столкнулась с трудностями и не знаю, как быть.

Gоблин  Offline  Сообщение №389 написано: 16 июня 2017, 18:57



mirksea, вот тут, боюсь, ничем помочь не смогу. Тут только если спрашивать локализаторов, которые захотят взяться за эти моды и перевести их.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
mirksea  Offline  Сообщение №390 написано: 16 июня 2017, 19:39



4
Gоблин, дело в том, что эти моды уже были русифицированы одним из локализаторов с этого сайта, но он, видимо, по какой-то причине удалил их. Что ж, попробую связаться с ним. Все равно большое спасибо за Ваши ответы и помощь!

Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Поиск модов для Dragon Age
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб