Каридина и в самом деле жалко - и из-за того, что его заключили в тело голема, и из-за самоубийства, на которое он идет в конце концов.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя Nalia
Nalia
Сообщение №362
написано: 5 августа 2013, 06:55
| Отредактировано: Nika93 - 5 августа 2013, 06:55
AzKaban2000, ну, спорить не буду. У каждого свой стиль прохождения игры, свои поступки. РПГ на то и РПГ. Один раз я тоже Логэйна сделала СС, но не провела темный ритуал, а приказала ему убить архидемона, а Алистер правил вместе с Анорой. Вроде, Алистер одобрил мой поступок. Но было это один раз, для открытия достижения.
Один раз я тоже Логэйна сделала СС, но не провела темный ритуал, а приказала ему убить архидемона
Я ему тоже один раз позволил убить АД. По-моему, этим поступком Логейн искупил все свои злодеяния. А вот если провести ритуал и Логейна оставить в живых, он появиться в "Пробуждении". Заглянет в крепость Стражей, чтобы сообщить, что жить и работать отныне будет в Орлее. Видимо, помня о его попытке захватить власть, Анора решила перестраховаться и отправить отца от греха подальше за границу. Правильно, в общем-то, но при той ненависти, которую Логейн питает к орлессианцам, можно было подобрать какое-то другое место для его ссылки...
AzKaban2000, да, Орлей не совсем, я бы даже сказала совсем не подходящее место для Логейна. Наверное, ему там очень неуютно живется. Но Логейна я в живых не оставляю, максимум могу натравить на архидемона. При выборе Алистер-Логейн, все же отдаю предпочтение первому.
При выборе Алистер-Логейн, все же отдаю предпочтение первому.
За это сложно осуждать. В конце концов ГГ с Алистером вместе столько дорог прошли, столько монстров перебили, а это сплачивает.:)Просто Логейн - великий полководец, избавитель страны от орлессианского ига, для ферелденцев он все равно что Кутузов или Жуков для россиян. И мне как-то не по себе от мысли убить человека подобного масштаба. Ведь вместе с ним уйдет в небытие целая эпоха.
Искусство принадлежит народу!
Изменение репутации для пользователя Wayess
WayessOffline
Сообщение №366
написано: 5 августа 2013, 15:44
| Отредактировано: Wayess - 6 августа 2013, 12:13
Просто Логейн - великий полководец, избавитель страны от орлессианского ига, для ферелденцев он все равно что Кутузов или Жуков для россиян.
Рада тебя читать. Да,соглашусь.Долго мне один человек доказывал поспешность и предвзятость моего мнения о Логейне,и ведь переубедил. Но Алистер милей и дороже.От Логейна узнала много нового,побегала с ним...да и бросила его на Архигада без ритуала тёмного.Вот хочется и Ала в команду,и Логейна не убивать(но запереть на долго надо).А про наёмников:жаль их,после боя 10 на четверых,остаётся один,и просит не убивать-как не простить?Хотя,вряд ли они добро творить станут со страшной силой,но рука не поднимается...Но,тут в индивидуальной кровожадности дело.
И мне как-то не по себе от мысли убить человека подобного масштаба.
Тут то и показывается вся суть и тупость Алистера при его решении уйти, если Логейн будет жить.) Мда... конечно оставил Алистера, а то некому острить в промежутках.
Кстати попробовал договориться с Колгримом. На мое удивление дракон спустился, поглядел на его мольбы, поднялся обратно. Будто в нем и впрямь что-то разумное есть.)
Это-ж высший дракон!Он не тупой танк,за которым пехота идти должна.Вот разорвут они завесу в DAI-увидим,кто разумный,а кто нет.А,Ал и вправду дурик!Хочу и Ала в партии оставить,и Логейном интерес побегать есть.Боюсь порвусь,разрываясь...
Немного подумал в ситуации между Магами и Храмовниками. Много над выбором между Оборотнями и Эльфами. Чуть-чуть поразмыслил в Орзаммаре. На счет Наковальни не думал - сложного ничего нет. С Башней Бдения и Амарантайном было сложно. В Рэдклиффе тоже все просто.
Я пробовал все,что бы посмотреть,как будет развиваться сюжет,но вот конечное прохождение:
Разорванный круг - за магов Лес - вместе с Оборотнями вынес Эльфов Орзаммар - на троне - Харроумонт Наковальня - оставил и получил армию Големов Рэдклифф - бегал в Круг и просил помощи Магов. В итоге все живы-здоровы Сжег Амарантайн,Пошел спасать Башню Бдения
Для меня в принципе морального выбора в DAO не существует (предел конечно есть). Я всегда играю по разному, отыгрывая разных ГГ, в зависимости от предысторий и не только, поэтому писать какие я принимал решения нет смысла, ибо в каждом прохождении всегда все по разному.
Блин,а я над каждым вариантом голову ломаю и таким самокопанием занимаюсь,самой жутко делается.Результат-не могу сделать неприемлимое (для меня) решение.Изольду-жалко,Дух Леса-да не за что,Затриан заварил,Магов бить-Винн нужна,Прах осквернить-реликвия мирового масштаба,да и Лелиану всегда с собой беру,на Каридина напасть-Шейла обидится.Вот и бегают по Ферелдену Сияющие Одуванчики,а не герои...
Wayess, у меня похожая ситуация, ну не нравится мне принимать многие решения , жестокие на мой взгляд или не очень правильные с точки зрения общепринятой морали. Из любопытства некоторые нериятные вещи делала ( например, осквернила Урну, или бросила жителей Рэдклифа на растерзание нечисти , даже брата Дженитиви убила, ужас!) - всегда остается неприятное ощущение. Вроде все понятно -это всего лишь игра, не живые люди , а наборы пикселей, но все равно...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Шейлу к Наковальне можно просто не брать, а в лагере солгать, и ничего в итоге не будет. А вот сама Наковальня нам в борьбе с Мором очень сильно может помочь, но в будущем возможны послдествия.
Как я уже упоминала где-то, какие-то там сложности принятия какого-то там выбора есть только в самое первое прохождение. А потом этот самый выбор банально подгоняется под нужный результат в конце. Еще не встречала никого, у кого это было бы не так.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
В итоге Затриан снимал проклятие , и умирал вместе с Хозяйкой леса. Магов поодерживала всегда, Урну не трогала никогда, Наковальню уничтожала , помогала жителям Рэдклифа отбиться от нежити. Коннора всегда спасала с помощью магов из Круга. Эти ключевые решения
+ к карме.
<span style="font-size:9pt;">ME1: Reapers? ME2: Ah yes, the Reapers. ME3: Oh Shi, The Reapers! Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P. Thx MEHEM</span>
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №380
написано: 15 февраля 2014, 12:58
| Отредактировано: Iranae - 15 февраля 2014, 12:59
Эти ключевые решения , выбранные в самое первое прохождение , не изменялись и в последующих пяти прохождениях
И не скучно ...надцать раз проходить довольно затянутую игру, да еще и абсолютно одинаково?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
И не скучно ...надцать раз проходить довольно затянутую игру, да еще и абсолютно одинаково?
Во-первых, не считаю игру затянутой. Во-вторых - игра одна, но главные герои разные. Ключевые решения - да, они одинаковы, ибо не хочу принимать решений , которые даже в игре мне не приятны с моральной точки зрения - ведь играть надо с удовольствием. Но другие сюжетные линии ( и романтические в том числе) меняются , что вносит достаточно разнообразия ( для меня, во всяком случае, хватает ). В-третьих - ну проходят же люди по ...цдать раз куцую ДА2, и не надоедает же?
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
В-третьих - ну проходят же люди по ...цдать раз куцую ДА2, и не надоедает же? :)
В том-то и дело, что "куцую" В игре нет ни одной миссии и ни одной локации, которые мне было бы лениво перепройти честно и захотелось прибегнуть к консоли А в ДА:О я ГТ уже со второго раза только консолью проходила, а на пропуск Тени вообще мод стоит
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
а коль оно идеальное, парагонистое смысл что-то там изменять в другую, темную сторону.
Насчет идеального - не знаю, у каждого игрока ведь свои идеалы и точки зрения на мир игровой и мир реальный. А по поводу перехода на темную сторону - ну не люблю я роли злодеев ни в каких играх, ну этого зла в реальности выше крыши! Все ведь по -разному играют, знаю лично человека, в реальной жизни очень спокойного, интеллигентного , даже немного стеснительного, в играх же он вечно выбирает роли максимально негодяйские -всех , кого можно казнит, убивает, грабит, никому не помогает . Почти полная противоположность реальному характеру. Мне же в играх нравится делать своих героев не то что не хуже, а лучше по моральным качествам, чем я - они отважней, бескорыстней, честнее меня. Ведь не всегда в жизни мы можем быть смелыми ( увидев, не дай Бог, дракона, я , очевидно, даже сбежать от него не смогла бы - приклеилась бы к месту от ужаса) , не всегда - бескорыстными ( в наше-то рыночное время!) , иногда вынуждены лгать... Не всегда бываем добры... Не потому, что не хотим - реальность не позволяет зачастую. В игре же можно сделать многое из того, что затруднительно или невозможно в реальности.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Мне же в играх нравится делать своих героев не то что не хуже, а лучше по моральным качествам, чем я - они отважней, бескорыстней, честнее меня. Ведь не всегда в жизни мы можем быть смелыми ( увидев, не дай Бог, дракона, я , очевидно, даже сбежать от него не смогла бы - приклеилась бы к месту от ужаса) , не всегда - бескорыстными ( в наше-то рыночное время!) , иногда вынуждены лгать... Не всегда бываем добры... Не потому, что не хотим - реальность не позволяет зачастую. В игре же можно сделать многое из того, что затруднительно или невозможно в реальности.
Согласна.Все равно играю я,и хоть вокруг виртуальный мир,все равно это-я.И совершая подлость в нереальном мире,я ,чуть-чуть,меняюсь в реальном.Вседозволеность-большой соблазн.Можете сколько угодно говорить,что это набор битов и байтов,а не "я",но играя,вы все равно отождествляете себя с героем,и каждый поступок,того,на экране,это ваш поступок,изменяющий вас.Если не погружаться в мир игры,не представлять,что это "я" беру меч(лук,топор,бластер,кирпич) и иду бороть мировое зло,как же скучно будет проходить игру...Я-бы хотела быть смелее,решительней,сильней,добрей и герои у меня такие-же,какой я хочу быть.А подлости и зряшной жестокости,этого в реале хватает по ушки,зачем тащить в нереальность свои комплексы и недостатки.Вот мое веское Мяу!
За моральный выбор я и люблю вселенную Dragon Age (и вообще игры Bioware). Вернее, не только за него, конечно. )) Но эта составляющая придаёт особенную глубину и значимость происходящим событиям. Жаль только, что в DA2 эта система было довольно упрощена.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Жаль только, что в DA2 эта система было довольно упрощена.
Скорее, масштаб уменьшен. Решения Хоука влияют только на него самого, его группу, его семью. Максимум - его город. Но не на целые народы.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
было намного приятнее выбирать из множества вариантов в первой части.
Да какая разница, все-равно всего один раз, самый первый. А со второго раза уже все карты минных полей знаешь. Лично у меня по жизни, к счастью, неплохая память, поэтому со второго прохождения я зачастую не читала варианты ответов, а просто смотрела на номер.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"