Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Моральный выбор (и сложности его принятия)

Моральный выбор
AzKaban2000  Offline  Сообщение №361 написано: 5 августа 2013, 06:19



399
Цитата murka-156

Кого мне жаль -это Каридина

Каридина и в самом деле жалко - и из-за того, что его заключили в тело голема, и из-за самоубийства, на которое он идет в конце концов.

Искусство принадлежит народу!
Nalia  Сообщение №362 написано: 5 августа 2013, 06:55 | Отредактировано: Nika93 - 5 августа 2013, 06:55

AzKaban2000, ну, спорить не буду. У каждого свой стиль прохождения игры, свои поступки. РПГ на то и РПГ. Один раз я тоже Логэйна сделала СС, но не провела темный ритуал, а приказала ему убить архидемона, а Алистер правил вместе с Анорой. Вроде, Алистер одобрил мой поступок. Но было это один раз, для открытия достижения.

AzKaban2000  Offline  Сообщение №363 написано: 5 августа 2013, 07:41



399
Цитата Nika93

Один раз я тоже Логэйна сделала СС, но не провела темный ритуал, а приказала ему убить архидемона

Я ему тоже один раз позволил убить АД. По-моему, этим поступком Логейн искупил все свои злодеяния. А вот если провести ритуал и Логейна оставить в живых, он появиться в "Пробуждении". Заглянет в крепость Стражей, чтобы сообщить, что жить и работать отныне будет в Орлее. Видимо, помня о его попытке захватить власть, Анора решила перестраховаться и отправить отца от греха подальше за границу. Правильно, в общем-то, но при той ненависти, которую Логейн питает к орлессианцам, можно было подобрать какое-то другое место для его ссылки...

Искусство принадлежит народу!
Nalia  Сообщение №364 написано: 5 августа 2013, 07:54

AzKaban2000, да, Орлей не совсем, я бы даже сказала совсем не подходящее место для Логейна. Наверное, ему там очень неуютно живется. Но Логейна я в живых не оставляю, максимум могу натравить на архидемона. При выборе Алистер-Логейн, все же отдаю предпочтение первому.

AzKaban2000  Offline  Сообщение №365 написано: 5 августа 2013, 08:56



399
Цитата Nika93

При выборе Алистер-Логейн, все же отдаю предпочтение первому.

За это сложно осуждать. В конце концов ГГ с Алистером вместе столько дорог прошли, столько монстров перебили, а это сплачивает.:)Просто Логейн - великий полководец, избавитель страны от орлессианского ига, для ферелденцев он все равно что Кутузов или Жуков для россиян. И мне как-то не по себе от мысли убить человека подобного масштаба. Ведь вместе с ним уйдет в небытие целая эпоха.

Искусство принадлежит народу!
Wayess  Offline  Сообщение №366 написано: 5 августа 2013, 15:44 | Отредактировано: Wayess - 6 августа 2013, 12:13



808
AzKaban2000
Просто Логейн - великий полководец, избавитель страны от орлессианского ига, для ферелденцев он все равно что Кутузов или Жуков для россиян.
 Рада тебя читать. :) Да,соглашусь.Долго мне один человек доказывал поспешность и предвзятость моего мнения о Логейне,и ведь переубедил. ^_^ Но Алистер милей и дороже.От Логейна узнала много нового,побегала с ним...да и бросила его на Архигада без ритуала тёмного.Вот хочется и Ала в команду,и Логейна не убивать(но запереть на долго надо).А про наёмников:жаль их,после боя 10 на четверых,остаётся один,и просит не убивать-как не простить?Хотя,вряд ли они добро творить станут со страшной силой,но рука не поднимается...Но,тут в индивидуальной кровожадности дело. :)

Volkrik  Offline  Сообщение №367 написано: 9 августа 2013, 00:44



Цитата AzKaban2000

И мне как-то не по себе от мысли убить человека подобного масштаба.

Тут то и показывается вся суть и тупость Алистера при его решении уйти, если Логейн будет жить.)
Мда... конечно оставил Алистера, а то некому острить в промежутках.

Кстати попробовал договориться с Колгримом. На мое удивление дракон спустился, поглядел на его мольбы, поднялся обратно. Будто в нем и впрямь что-то разумное есть.)

Wayess  Offline  Сообщение №368 написано: 19 августа 2013, 14:49



808
Nicolas
Будто в нем и впрямь что-то разумное есть.
Это-ж высший дракон!Он не тупой танк,за которым пехота идти должна.Вот разорвут они завесу в DAI-увидим,кто разумный,а кто нет.А,Ал и вправду дурик!Хочу и Ала в партии оставить,и Логейном интерес побегать есть.Боюсь порвусь,разрываясь... ^_^

Ivan_00  Offline  Сообщение №369 написано: 21 августа 2013, 15:41



75
Немного подумал в ситуации между Магами и Храмовниками. Много над выбором между Оборотнями и Эльфами. Чуть-чуть поразмыслил в Орзаммаре. На счет Наковальни не думал - сложного ничего нет. С Башней Бдения и Амарантайном было сложно. В Рэдклиффе тоже все просто.

Wayess  Offline  Сообщение №370 написано: 21 августа 2013, 18:20



808
Ivan_00, А чё рещил-то???Колись,интересно-же...Не кокетничай,это нам присуще!!! ^_^

Ivan_00  Offline  Сообщение №371 написано: 22 августа 2013, 12:13



75
Я пробовал все,что бы посмотреть,как будет развиваться сюжет,но вот конечное прохождение:

Разорванный круг - за магов
Лес - вместе с Оборотнями вынес Эльфов
Орзаммар - на троне - Харроумонт
Наковальня - оставил и получил армию Големов
Рэдклифф - бегал в Круг и просил помощи Магов. В итоге все живы-здоровы
Сжег Амарантайн,Пошел спасать Башню Бдения

Как-то так  :D

Tassaаr  Offline  Сообщение №372 написано: 22 августа 2013, 14:13


Коверас


Для меня в принципе морального выбора в DAO не существует (предел конечно есть). Я всегда играю по разному, отыгрывая разных ГГ, в зависимости от предысторий и не только, поэтому писать какие я принимал решения нет смысла, ибо в каждом прохождении всегда все по разному.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
Wayess  Offline  Сообщение №373 написано: 23 августа 2013, 13:25



808
Блин,а я над каждым вариантом голову ломаю и таким самокопанием занимаюсь,самой жутко делается.Результат-не могу сделать неприемлимое (для меня) решение.Изольду-жалко,Дух Леса-да не за что,Затриан заварил,Магов бить-Винн нужна,Прах осквернить-реликвия мирового масштаба,да и Лелиану всегда с собой беру,на Каридина напасть-Шейла обидится.Вот и бегают по Ферелдену Сияющие Одуванчики,а не герои... dr

murka-156  Offline  Сообщение №374 написано: 23 августа 2013, 13:36


Страж-командор Ферелдена


Wayess, у меня похожая ситуация, ну не нравится мне принимать многие решения , жестокие на мой взгляд или не очень правильные с точки зрения общепринятой морали. Из любопытства  некоторые нериятные вещи делала ( например, осквернила Урну, или бросила жителей Рэдклифа на растерзание нечисти , даже брата Дженитиви убила, ужас!) - всегда остается неприятное ощущение. Вроде все понятно -это всего лишь игра, не живые люди , а наборы пикселей, но все равно...

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Tassaаr  Offline  Сообщение №375 написано: 23 августа 2013, 15:17


Коверас


Цитата Wayess

на Каридина напасть-Шейла обидится


Шейлу к Наковальне можно просто не брать, а в лагере солгать, и ничего в итоге не будет. А вот сама Наковальня нам в борьбе с Мором очень сильно может помочь, но в будущем возможны послдествия.

Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя. - Ф. Ницше
MrWorld  Offline  Сообщение №376 написано: 13 февраля 2014, 20:01



17
Smailo, Ну да ну да.Оборотни-телохранители.Зверю что-то в голову стукнет и охранять уже не кого :D

"У нас благородная каста на всю голову долбанутая. Без этого
туда не берут - традиция!" - Старина Огрен!
Leraie  Offline  Сообщение №377 написано: 14 февраля 2014, 05:43





Как я уже упоминала где-то, какие-то там сложности принятия какого-то там выбора есть только в самое первое прохождение. А потом этот самый выбор банально подгоняется под нужный результат в конце. Еще не встречала никого, у кого это было бы не так.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №378 написано: 14 февраля 2014, 07:07


Страж-командор Ферелдена


Цитата Iranae

Еще не встречала никого, у кого это было бы не так.

- не про меня.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Tiamatis_Aka_Innos  Offline  Сообщение №379 написано: 14 февраля 2014, 07:14



332
Цитата murka-156

В итоге Затриан снимал проклятие , и умирал вместе с Хозяйкой леса. Магов поодерживала всегда, Урну не трогала никогда, Наковальню уничтожала , помогала жителям Рэдклифа отбиться от нежити. Коннора всегда спасала с помощью магов из Круга. Эти ключевые решения

+ к карме. :)

<span style="font-size:9pt;">ME1: Reapers?
ME2: Ah yes, the Reapers.
ME3: Oh Shi, The Reapers!
Mass Effect. 2007-2012 (Till' last 15 minutes). R.I.P.

Thx MEHEM</span>
Leraie  Offline  Сообщение №380 написано: 15 февраля 2014, 12:58 | Отредактировано: Iranae - 15 февраля 2014, 12:59





Цитата murka-156

Эти ключевые решения , выбранные в самое первое прохождение , не изменялись и в последующих пяти прохождениях


И не скучно ...надцать раз проходить довольно затянутую игру, да еще и абсолютно одинаково? :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
murka-156  Offline  Сообщение №381 написано: 15 февраля 2014, 14:38


Страж-командор Ферелдена


Цитата Iranae

И не скучно ...надцать раз проходить довольно затянутую игру, да еще и абсолютно одинаково?



Во-первых, не считаю игру затянутой.
Во-вторых - игра одна, но главные герои разные. Ключевые решения - да, они одинаковы, ибо не хочу принимать решений , которые даже в игре мне не приятны с моральной точки зрения - ведь играть надо с удовольствием. Но другие сюжетные линии ( и романтические в том числе) меняются , что вносит достаточно разнообразия ( для меня, во всяком случае, хватает ).
В-третьих - ну проходят же люди по ...цдать раз куцую ДА2, и не надоедает же? :)

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Leraie  Offline  Сообщение №382 написано: 15 февраля 2014, 15:51





murka-156
Цитата murka-156

В-третьих - ну проходят же люди по ...цдать раз куцую ДА2, и не надоедает же? :)


В том-то и дело, что "куцую" ;) В игре нет ни одной миссии и ни одной локации, которые мне было бы лениво перепройти честно и захотелось прибегнуть к консоли :) А в ДА:О я ГТ уже со второго раза только консолью проходила, а на пропуск Тени вообще мод стоит :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
AlexxGreat  Offline  Сообщение №383 написано: 15 февраля 2014, 20:13



Цитата Iranae

Как я уже упоминала где-то, какие-то там сложности принятия какого-то там выбора есть только в самое первое прохождение.


Жаль я не сохранил самую первую сохранку, как показывает практика она была самая лучшая, спонтанная и необыкновенная.  :D

murka-156  Offline  Сообщение №384 написано: 16 февраля 2014, 08:45


Страж-командор Ферелдена


Цитата AlexxGreat

а коль оно идеальное, парагонистое смысл что-то там изменять в другую, темную сторону.


Насчет идеального - не знаю, у каждого игрока ведь свои идеалы и точки зрения на мир игровой и мир реальный.
А по поводу перехода на темную сторону - ну не люблю я роли злодеев ни в каких играх, ну этого зла в реальности выше крыши! 
Все ведь по -разному играют, знаю лично человека, в реальной жизни очень спокойного, интеллигентного , даже немного стеснительного, в играх же он вечно выбирает роли максимально негодяйские -всех , кого можно казнит, убивает, грабит, никому не помогает  :) . Почти полная противоположность реальному характеру. 
Мне же в играх нравится делать своих героев не то что не хуже, а лучше по моральным качествам, чем я  - они отважней, бескорыстней, честнее меня. Ведь не всегда в жизни мы можем быть смелыми ( увидев, не дай Бог, дракона, я , очевидно, даже сбежать от него не смогла бы - приклеилась бы к месту от ужаса) , не всегда  - бескорыстными ( в наше-то рыночное время!) , иногда вынуждены лгать... Не всегда бываем добры... Не потому, что не хотим - реальность не позволяет зачастую. 
В игре же можно сделать многое из того, что затруднительно или невозможно в реальности.

Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Wayess  Offline  Сообщение №385 написано: 17 февраля 2014, 18:46



808
murka-156, 
Мне же в играх нравится делать своих героев не то что не хуже, а лучше по
моральным качествам, чем я  - они отважней, бескорыстней, честнее меня.
Ведь не всегда в жизни мы можем быть смелыми ( увидев, не дай Бог,
дракона, я , очевидно, даже сбежать от него не смогла бы - приклеилась
бы к месту от ужаса) , не всегда  - бескорыстными ( в наше-то рыночное
время!) , иногда вынуждены лгать... Не всегда бываем добры... Не потому,
что не хотим - реальность не позволяет зачастую. 
В игре же можно сделать многое из того, что затруднительно или невозможно в реальности.
Согласна.Все равно играю я,и хоть вокруг виртуальный мир,все равно это-я.И совершая подлость в нереальном мире,я ,чуть-чуть,меняюсь в реальном.Вседозволеность-большой соблазн.Можете сколько угодно говорить,что это набор битов и байтов,а не "я",но играя,вы все равно отождествляете себя с героем,и каждый поступок,того,на экране,это ваш поступок,изменяющий вас.Если не погружаться в мир игры,не представлять,что это "я" беру меч(лук,топор,бластер,кирпич) и иду бороть мировое зло,как же скучно будет проходить игру...Я-бы хотела быть смелее,решительней,сильней,добрей и герои у меня такие-же,какой я хочу быть.А подлости и зряшной жестокости,этого в реале хватает по ушки,зачем тащить в нереальность свои комплексы и недостатки.Вот мое веское Мяу! blush

GAMEcraft  Offline  Сообщение №386 написано: 30 апреля 2014, 02:18



18
Вся игра и основывается на этих решениях, не сделай там так много воли и эмоций получилось бы DA2 :)

Жалко Дункана
Vоid  Offline  Сообщение №387 написано: 30 апреля 2014, 03:50


Снежная королева


За моральный выбор я и люблю вселенную Dragon Age (и вообще игры Bioware). Вернее, не только за него, конечно. )) Но эта составляющая придаёт особенную глубину и значимость происходящим событиям. Жаль только, что в DA2 эта система было довольно упрощена.

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Leraie  Offline  Сообщение №388 написано: 30 апреля 2014, 04:23





Цитата Грандмастер

Жаль только, что в DA2 эта система было довольно упрощена.



Скорее, масштаб уменьшен. Решения Хоука влияют только на него самого, его группу, его семью. Максимум - его город. Но не на целые народы.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Vоid  Offline  Сообщение №389 написано: 30 апреля 2014, 04:25


Снежная королева


О точно. Так вернее.
Но мне не нравится ещё и это окно в стиле Mass Effect - было намного приятнее выбирать из множества вариантов в первой части.

Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Leraie  Offline  Сообщение №390 написано: 30 апреля 2014, 04:32





Цитата Грандмастер

было намного приятнее выбирать из множества вариантов в первой части.



Да какая разница, все-равно всего один раз, самый первый. А со второго раза уже все карты минных полей знаешь. Лично у меня по жизни, к счастью, неплохая память, поэтому со второго прохождения я зачастую не читала варианты ответов, а просто смотрела на номер.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Моральный выбор (и сложности его принятия)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб