Вверх Вниз


  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Модератор форума: Sabriel  
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
Изучаем создание модов
nicksnerg  Offline Сообщение №601 написано: 02 Марта 2020 в 19:30 | Отредактировано: nicksnerg - Воскресенье, 08 Марта 2020, 16:59



346
Цитата CrazyNinjA ()
если я хочу создать меч с обычной внешностью

В игре нет " обычной" внешности. Все модельки которые есть в Тулсете есть  и  в игре.

Итак продолжим. Тут самое интересное пойдет.

Создание своего предмета путем редактирования игровых файлов



Продолжение следует

Добавлено (03 Марта 2020, 10:53)
---------------------------------------------
Итак, предмет мы создали. Теперь нужно добавить его в игру
Добавить предмет в игру можно тремя способами.
1.  Экипировать  какому-нибудь НПС или добавить в инвентарь НПС  или контейнера путем редактирования файлов НПС или контейнера.
2.  Добавить в инвентарь НПС или в контейнер через скрипт. Или же добавить свой контейнер в игру со своим созданным предметом.
3.  Добавить предмет через консоль

Рассмотрим все три способа.

Изменение экипировки НПС. Добавление ваших или любых других ( в том числе модовских) предметов в экипировку любого НПС

CrazyNinjA  Offline Сообщение №602 написано: 04 Марта 2020 в 14:49


Странник


9
привет
у меня программа tik не работает
твердит, что для работы ему нужен java 1.5, я скачиваю и устонавливая, но он упорно твердит, что у меня в компе нету этой версии java, не знаешь че делать?

nicksnerg  Offline Сообщение №603 написано: 04 Марта 2020 в 15:16 | Отредактировано: nicksnerg - Пятница, 06 Марта 2020, 11:24



346
Цитата CrazyNinjA ()
у меня в компе нету этой версии java, не знаешь че делать?
Сначала удалить установленную версию Явы.
Потом скачать старую версию Явы (ту которую он просит) и выключить обновление. У меня такое было.
Кстати, мне продолжить или вам уже наскучило?

Glikeriya  Offline Сообщение №604 написано: 05 Марта 2020 в 23:36



431
nicksnerg
Очень подробный и понятный туториал у Вас выходит, спасибо, что делитесь знаниями.
Продолжайте, пожалуйста. И про контейнеры тоже)

Мне бы, признаться, хотелось повстречать единорога, пробираясь через густой лес.
Иначе какое удовольствие пробираться через густой лес? (с)
nicksnerg  Offline Сообщение №605 написано: 06 Марта 2020 в 11:14 | Отредактировано: nicksnerg - Вторник, 10 Марта 2020, 09:59



346
Хорошо, тогда продолжу.
Добавление предметов в игру путем редактирования файлов контейнеров



Добавлено (07 Марта 2020, 14:03)
---------------------------------------------
Добавление ваших предметов в игру в контейнер скриптом



Добавлено (08 Марта 2020, 10:14)
---------------------------------------------
Добавление ваших предметов скриптом торговцам (любым)



Расскажу о своем любимом способе добавления предметов в игру.
Это добавление в игру своего собственного контейнера, а уж в этот самый контейнер можно добавить любой предмет в любое время.

Добавление ваших предметов в игру через добавление в игру контейнера с этими предметами  скриптом.


Чуть не забыл...
Когда вы будете закрывать в Тулсете файл локации, где вы производили установку контейнера, он спросит сохранять ли измененный файл.
НЕ СОХРАНЯЙТЕ, Во избежании так сказать...Почему этот способ мой любимый. Во первых, в этот скрипт уже вшит plot-файл и предметы не будут дублироваться при повторной загрузке локации. Во-вторых, если вы добавили скажем один предмет в своем контейнере, а потом вам захотелось добавить еще несколько предметов в игру, то достаточно отредактировать инвентарь вашего контейнера  в Тикете не заморачиваясь со скриптами и prcscr-файлами

Ну, и наконец самый мой нелюбимый способ добавления предметов в игру :

Добавление предметов сразу в инвентарь с использованием консоли.

На самом деле это самый простой способ добавления предмета или нескольких предметов в игру

УДАЧНОГО ВАМ МОДДИНГА!!!

Nalia  Offline Сообщение №606 написано: 08 Марта 2020 в 14:38 | Отредактировано: Nalia - Воскресенье, 08 Марта 2020, 14:39


Ленивая эльфийка


65
Цитата nicksnerg ()
Чтобы избежать этого в скрипт нужно включить plot-файл. Как это сделать я не знаю.
А разве это не оно? Я просто не знаю, не тестировала так досконально  :D
И я бы такое кол-во текста под спойлер прятала.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
nicksnerg  Offline Сообщение №607 написано: 08 Марта 2020 в 16:46 | Отредактировано: nicksnerg - Воскресенье, 08 Марта 2020, 18:24



346
Цитата Nalia ()
А разве это не оно?
 Оно, оно....
Пробовал я создать plot по твоей инструкции, но видимо что-то сделал не правильно. Не получилось у меня рабочего скрипта с plot. Тулсет почему-то бракует мои творения....

Добавлено (08 Марта 2020, 17:05)
---------------------------------------------
Цитата Nalia ()
И я бы такое кол-во текста под спойлер прятала.
Твоя критика услышана.

Nalia  Offline Сообщение №608 написано: 08 Марта 2020 в 18:14


Ленивая эльфийка


65
nicksnerg, мы ж уже на "ты" перешли давно  :D 
Тут я уже не смогу помочь, у меня всегда данный способ работал. И на репаках, и на лицензии. Никогда из-за скриптов Тулсет не крашился и т. п.  О_о
Кстати, скрипт, который пишется через свой плот-файл срабатывает стопроцентно, а вот на твой вариант скрипта где-то в комментариях под другими материалами я видела жалобы. Не всегда он срабатывает. Но процентное соотношение мне не известно, просто пишу, что сама видела)) Впрочем, хорошо, если будет работать у всех  ^_^

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
nicksnerg  Offline Сообщение №609 написано: 10 Марта 2020 в 09:56



346
Добавил еще две части - смотрите выше, под спойлером.

MKrazy  Offline Сообщение №610 написано: 16 Мая 2020 в 21:57 | Отредактировано: MKrazy - Воскресенье, 17 Мая 2020, 08:58


Странник


3
Может я глупость спрошу, но никак не могу разобраться. Я создаю модуль, устанавливаю для него любой скрипт (даже пустой), а в игре от этого появляется баг с распределением характеристик. Если для модуля не указывать скрипт, то бага нет, но и события не обрабатываются. А в этой статье указано, что такое происходит только, если указывать в качестве исполняемого скрипта module_core. Как исправить это?

----------------

Так ладно, разобрался вроде. Баг не возникал при пустом скрипте, я просто запутался в модулях. А дело было в том, что в основном скрипте модуля я ловил события и после этого ещё раз посылал их в обработку через HandleEvent(ev), и все события обрабатывались два раза по всей видимости.

Nalia  Offline Сообщение №611 написано: 17 Мая 2020 в 15:56 | Отредактировано: Nalia - Воскресенье, 17 Мая 2020, 15:56


Ленивая эльфийка


65
MKrazy, такое еще бывает, если в папку override попадет файл *.cif из любого мода, в котором, видимо, тоже прописан кривой скрипт.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
MKrazy  Offline Сообщение №612 написано: 17 Мая 2020 в 18:16 | Отредактировано: MKrazy - Воскресенье, 17 Мая 2020, 18:29


Странник


3
Nalia, а ещё я так понял это происходит из-за основных скриптов в override (а может и нет, надоело уже разбираться), которые туда экспортируются постоянно при компиляции любого скрипта. Столько времени и опыта надо, чтобы предусмотреть все эти мелочи, что желание творить пропадает абсолютно.

sharq  Offline Сообщение №613 написано: 18 Мая 2020 в 17:09


Странник


3
ребзи, если не сложно, может плз кто подсказать, как переводить моды? всмысле, я видела здесь статью про перевод dazip модов, а как быть, если нужно перевести не дазип мод? ( т е мод, который ручками в оверрайд пихается, не задействуя при этом даапдейтер и схожие ему приблуды)

Nalia  Offline Сообщение №614 написано: 18 Мая 2020 в 22:12


Ленивая эльфийка


65
MKrazy, модостроение (да и перевод тоже) для ДАО - отдельный вид боли. Планов и у меня много, но ни статей, ни чего-то еще. Остается только надеяться на исходники в других модах, чтобы что-то подсмотреть и попытаться повторить  dash 
sharq, какой мод? Но так-то все моды, которые устанавливаются в папку override, но которые нужно перевести, оформляются в формат .dazip. Да, вы можете просто создать файл .tlk к моду, положить его в override, но он не будет работать, игра его не увидит, поэтому предметы останутся без перевода, будут отображаться теги предметов вместо названий. Чтобы всё начало нормально работать, вам нужно создать dazip на примере других модов.

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
sharq  Offline Сообщение №615 написано: 19 Мая 2020 в 13:42


Странник


3
получается, чтобы перевести такой мод, нужно сделать его dazip версию? а есть где то гайды/статьи о том как это сделать? (подойдут и на английском) или, может кто то здесь мог бы поделиться знаниями? ^_^

касательно какого мода - мне хотелось перевести для себя кусок импрувд атмофсир, ( имена нпс (папка 2.2) , и название/описание дефолтных/кастомных итемов (папка 1.4) и если для 1ых двух достаточно просто вырезать англ строки и дописать ID, то вот с кастомными итемами такое уже не прокатит

Nalia  Offline Сообщение №616 написано: 19 Мая 2020 в 15:40


Ленивая эльфийка


65
sharq, давайте на первый раз я вам создам скелет dazip'a, чтобы вы просто положили необходимые файлы, которые перевели, в .erf, а потом (отличная идея, кстати) напишу про создание и иерархию dazip'a небольшую статейку  :)

Добавлено (19 Мая 2020, 15:55)
---------------------------------------------
Держите: https://yadi.sk/d/q_EsD6A5gD07sA. Все файлы, которые вы перевели, поместите в файл ImprAtmos_modcore.erf (dazip\Contents\addins\ImprAtmos\core\data), в .tlk тоже скопируйте свои ID и текст, либо замените мой .tlk на свой, но только переименуйте его и дайте такое же название, какое у моего файла.


Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
sharq  Offline Сообщение №617 написано: 19 Мая 2020 в 19:27


Странник


3
ох) спасибо вам за помощь, на днях попробую все это дело

за идею со статьей была бы благодарна) для меня dazip моды всегда были чем то вроде темного леса, и теперь вот, зная, что без них даже перевод невозможен, было бы интересно побольше обо всем этом узнать

rovrnomy  Offline Сообщение №618 написано: 19 Мая 2020 в 19:27


Странник


3
здрасвуйте проблека с тулсетом, а именно выходит " Unable to read ERF file" wtf ?)

хочу этот собственно мод , изменяющий шрифт https://www.nexusmods.com/dragonage2/mods/4273
"Works for russian localization as well: just need to make a copy of fonts_en-us.gfx and rename it to fonts_ru-ru.gfx"
достал файлы ерфэкстрактором, сделал как написано и... в тулсете ерф редактор выкабенивается, не хочет открывать ерф файл, дабы добавить туды новый файл...
если геморно найти решение, то..
у кого нет подобной проблемы с тулсетом, сделай плз пару операций и кинте готовый файл ну и в моды добавить мона :) thanks

Nalia  Offline Сообщение №619 написано: 19 Мая 2020 в 20:59


Ленивая эльфийка


65
rovrnomy, вы немного темой ошиблись  :) В любом случае Тулсет для ДАО не откроет erf от ДА2. У ДА2 версии erf 3.0, а у ДАО - 2.0, кажется. А этой утилитой пробовали? Честно говоря, ничего не знаю про erf ДА2.

Добавлено (19 Мая 2020, 21:05)
---------------------------------------------
Балуюсь тут немного :D 
 
Когда\если будет готово, выложу в своей группе.


Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
rovrnomy  Offline Сообщение №620 написано: 20 Мая 2020 в 06:35 | Отредактировано: rovrnomy - Среда, 20 Мая 2020, 06:36


Странник


3
экстратктор был от ДАО, подумал и обратно получится, а тут нюансы...
да всё отлично пашет и в игре тоже ok

это для любителей кошек вместо мабари ? :D

Sabriel  Offline Сообщение №621 написано: 20 Мая 2020 в 13:09


Тишина


337
Цитата Nalia ()
Балуюсь тут немного


Nalia  Offline Сообщение №622 написано: 20 Мая 2020 в 17:00


Ленивая эльфийка


65
Цитата rovrnomy ()
это для любителей кошек вместо мабари ?
Это для любителей нормальных котов, а не того уродства в оригинальной игре  lol 

Sabriel, называется "когда хочешь портировать шмот Лютика из третьего Ведьмака, а натыкаешься на приличную модель котика"  :D

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Samura  Offline Сообщение №623 написано: 19 Июля 2020 в 09:07


Ронин


810
Приветствую) Есть разные фиксики на исправления визуальной части персонажа Флемет. Я взял работу liruh, порт из DA2.
pre210cr_flemeth.utc - этот файл отвечает за то, как она выглядит при первой встречи.
pre211cr_flemeth.utc - этот при взятии квеста на её убийство.
???.utc - может кто знает как называется файл, когда она появляется в тени, в квесте "Кошмар Морриган"?


Nalia  Offline Сообщение №624 написано: 19 Июля 2020 в 18:40


Ленивая эльфийка


65
Samura, приветствую :)
Тулсет подсказывает следующее:

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Samura  Offline Сообщение №625 написано: 21 Июля 2020 в 22:08 | Отредактировано: Samura - Среда, 22 Июля 2020, 08:13


Ронин


810
Nalia, в общем хотел схитрить...  Взял файл "pre211cr_flemeth" и просто переименовал в "cir300cr_flemeth". Поначалу всё шло по канону - Флемет раздаёт подзатыльники Морриган, я подскакиваю и рублю ей голову :D .



И тут, зомби Флемет начинает задавать вопросы - Вы ещё не ушли, хотите супа? lol



Извините, но можно вас попросить вытащить тулсетом дефолтный файл cir300cr_flemeth.utc и прописать в нём пункты с одеянием и морфом :) :



Нашёл таки, на просторах нексуса файлик,  даже одёжка прописана, а вот морф головы не тот и имечко на инглише из-за LocName. Подскажите чем кроме тулсета можно редактировать .utc ?

P.S. Не получается у меня установить Тулсет, ну не как closedeyes  .

Nalia  Offline Сообщение №626 написано: 22 Июля 2020 в 17:39


Ленивая эльфийка


65
Samura, ну, через тулсет и не получится нормально редактировать файлы GFF (.are, .uti, .utc, .utm, .utp), потому что он тупо не видит ID и текст в строках LocName и Description (и это оооочень странно). Сейчас скину в личку программу самую последнюю для таких дел, ее еще нигде не публиковала, но чуть позже ее можно будет скачать всем из моей группы.
А что конкретно с Тулсетом не получается? Какая ошибка?

Сам Тулсет я когда-то брала отсюда: https://ag.ru/files/software/527
Пути решения всяких проблем при установке: http://www.datoolset.net/wiki/Installation_troubleshooting/ru
А вот тут можно скачать все корневые ресурсы и ресурсы оригинальной кампании в распакованном состоянии: https://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4537

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
Samura  Offline Сообщение №627 написано: 22 Июля 2020 в 18:44


Ронин


810
Nalia, программка супер, справилась великолепно ^_^ .



С этой программкой и ссылкой на распакованные ресурсы, нужда в тулсете отпадает. Ещё раз, большое спасибо)))

Nalia  Offline Сообщение №628 написано: 22 Июля 2020 в 20:45


Ленивая эльфийка


65
Samura, рада была помочь  :) 
Но если в будущем понадобится помощь по капризам Тулсета, то попробуем докопаться до истины))

Моя группа ВКонтакте с полезными материалами по игре Dragon Age: Origins.
divine2991  Offline Сообщение №629 написано: 06 Августа 2020 в 22:43


Странник


16
Приветствую, Помогите пожалуйста. Мне нравится игра Dragon Age Origins. Многие раз ее проходил, ставил целую гору модов, но все равно чужие моды не реализуют свои желания. Хочется сделать что-то свое, а именно сделать свою предистории для персонажа. Пробовал найти какие-то гайды ничего не нашел только описание интерфейса где ничего не понятно. помогите разобраться в туоси кому не жалко.

Art69
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск: