• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [CrazyNinjA]

Результаты поиска
CrazyNinjA  Offline  Сообщение №1 | Тема: Изучаем создание модов написано: 28 февраля 2020, 15:30 | Отредактировано: CrazyNinjA - 28 февраля 2020, 15:33



9
всем привет. не знаю кто нибудь еще читает ли эту тему или были ли тут подобные вопросы. я только начал немного пытаться делать какие то моды для личного использования. я пытаюс создавать оружия и броню для личного использования, а то игровые меня не очень устраивают. так вот я оружия вроде создал в тулсет, но кто нибдуь может кинуть мне готовый экземплдяр или пример скрипта, который поможет мне спавнить оружие в инвентарь? желательно с обьяснениями что как изменить в скрипте, что бы сработала или направить мне на какой нибудь годный гайд понятный для новичков, а не сделанный "гайд" для порофессиональных программистов, который существует на англоязычных форумах. спасибо большоне за время, буду очень рад помощи)
ps. не обьязательно скрипт на спавн, можно и подсказать как сделать, что бы можно было созданное оружия добавить в интвентарь через консоль, спасибо большое! еще я не понял как добавить ячейки для зачарования для предметов в оружия, если кто знает тоже подскажите пожалуйста, спасибо еще раз за ваше время))

CrazyNinjA  Offline  Сообщение №2 | Тема: Изучаем создание модов написано: 29 февраля 2020, 13:13



9
привет. спасибо за ответ! да ячейки для зачоравания рунами
Вы сказали повторить строку столько раз, сколько вам нужно добавить предметов, как это? то есть каждый раз повторить строку заменяя названия предметов? или это типо как сет?
"void main()
{
object oPC = GetHero();
CreateItemOnObject(R"yh_reapers_breath.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
}" нужно только это написать? больше ничего? я имею ввиду ничего больше в скриптовом файле не надо написать?

CrazyNinjA  Offline  Сообщение №3 | Тема: Изучаем создание модов написано: 29 февраля 2020, 15:48 | Отредактировано: CrazyNinjA - 29 февраля 2020, 15:49



9
хорошо
спасибо! попробую сейчас, если будут еще вопросы, то напишу)
а как тогда сорхранитьс крипт?

CrazyNinjA  Offline  Сообщение №4 | Тема: Изучаем создание модов написано: 1 марта 2020, 12:26 | Отредактировано: CrazyNinjA - 1 марта 2020, 13:53



9
еще вопрос, а как добавить оружие в уже созданный мод? я создал мод двуручное оружие, можно ли добавить в этот же мод допустим еще одноручное оружие и лук? создав некий сет допустим? если да, то как?
"Замените yh_reapers_breath.uti на названия ваших файлов
Повторите строку CreateItemOnObject(R"yh_reapers_breath.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE); столько раз сколько вам нужно добавить предметов через консоль" эту часть не очень понял? повторить строку нужно до вот этой "}" скопки или после?
"void main()
{
object oPC = GetHero();
CreateItemOnObject(R"ruslan_armor_armory.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
}"
и так если я напишу "runscript ruslan_armor_armory" то броня спавнится в инвентарь? а можно написать название мода как то, что бы спавнить весь сет: мечи, лук, щит, комплект брони?
где находится tik2.exe? для добавления ячеек? или это название программы?))

CrazyNinjA  Offline  Сообщение №5 | Тема: Изучаем создание модов написано: 1 марта 2020, 13:50 | Отредактировано: CrazyNinjA - 1 марта 2020, 14:19



9
нет в таком случае ненадо, прочтите комментарий выше пожалуйста, я немного изменил его, добавив непонятные для меня вопросы)
"
.ncs - это твой рабочий скрипт. Переименовываешь его и в оверриде"
как нужно переименовать?

"
void main()
{
object oPC = GetHero();
CreateItemOnObject(R"ruslan_armor_armory.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_arms_armory.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_head_armory.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_legs_armory.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_shield_armory.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_pro_weaponry.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_onehanded_weaponry.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_onehanded_weaponry1.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_dagger_weaponry.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_dagger_weaponry1.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
CreateItemOnObject(R"ruslan_bow_weaponry.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
}"
типо так? теперь нужно будет написать "runscript название каждого предмета" что бы по одному спавнить в инвентарь?
если после "OBJECT_SELF, 1, вместо 1 написать допустим 2, то спавнится два штук одного и того же предмета?
экспортируемый файл в указанной папке не появляется, тулсет пишет такую ошибку:
"S: 18:05:00 - Export Summary, 1 Requested, 1 Success, 0 Skipped, 0 Failed. Please see below for more details.
I: 18:05:00 - Offers.xml file has been updated successfully.
I: 18:05:00 - AddIns.xml file has been updated successfully.
I: 18:05:00 - Generated the campaign file.
W: 18:05:00 - No starting area specified for campaign.
"
хотя может это и не ошибка, просто файл не появляется там...
в игре пишет что такого скрипта нет, че я не так делаю... что куда и как надо экспортировать, как переименовать и куда засунуть?

CrazyNinjA  Offline  Сообщение №6 | Тема: Изучаем создание модов написано: 1 марта 2020, 15:31 | Отредактировано: CrazyNinjA - 1 марта 2020, 16:36



9
я создал свой мод и при сознании предметов указал перед module "core game resources", там еще где то указал single player
файлы мода попали в addins оттуда я скопировал, но че в игре не сработала
хз короче, может скинуть скрины?
"runscript ruslan_armor_armory " это не название мода, а название предмета, нужно написать и название мода?
короче не получается
файлы появились, но я видаю их в paggage/core/override всеравно нифига не происходит
для создания оружия я опирался на этот гайд, может нужно не так а по другому...
https://dragonagemodding.wordpress.com/2009/11/11/a-start-creating-a-module-to-give-your-player-an-item/
и нафига все так усложнили
если этот гайд по ссылке говно, то можно кинуть ссылку на нормальный гайд пожалуйста? не важно по русски или по анг, главное что бы пошагово все нормально обьяснялось и сначала до конца
как то можно отправлять скрины что бы наглядно показать что за говно у меня там появился?
"void main()
{
object oPC = GetHero();
CreateItemOnObject(R"ruslan_weaponry.uti", OBJECT_SELF, 1, "", TRUE);
}" "ruslan_weaponry" название мода
так должно быть? может после точки расширение "uti" не должно быть?

CrazyNinjA  Offline  Сообщение №7 | Тема: Изучаем создание модов написано: 2 марта 2020, 11:13 | Отредактировано: CrazyNinjA - 2 марта 2020, 11:25



9
привет
спасибо большое, что согласился сделать для меня, но я бы предпочел что бы, если можно, то ты обьяснял мне проще и вкратце по нубски как создавать мод и предметы, пошагово, что бы я сам мог создавать предметы когда надо и не надоедать другим людям
я понимаю, что я уже надоел тебе своими вопросами, но спасибо что ты терпишь и отвечаешь, это я ценю))
скажу так, процесс создания предмета мне ясна, то есть как там менять тип предмета, как назначиить иконки, менять трехмерную модель, назначить доп эффект и тд
мне нужно просто простым языком и пошагово обьяснять, как создать мод, то есть где там указать single player и прочее и как назначить скрипт для этого мода и все
то есть типо "открыл тулсет, нажал сюда, потом сюда, потом открылось это окно, там поставил этот вариант, потом этот, потом нажал ок, потом создал свой пердмет, потом экспортировал так, создал скрипты, тоже экспортировал, потом кинул эти файлы сюда, а эти сюда вот и все
ну и обьяснять как добавить несколько предметов в один мод, что бы с введением названия мода спавнился в инвентарь весь список созданных предметов...
если это долго или лень, то я пойму, ты и так мне сильно помог, спасибо!)

CrazyNinjA  Offline  Сообщение №8 | Тема: Изучаем создание модов написано: 2 марта 2020, 14:27



9
жду продолжение
как я понимаю вышеописанное нужно, если я хочу создать мечь в моделью и текстурками из уникальных предметов? а если я хочу создать меч с обычной внешностью, только с характеристиками и уроном желаемым для меня, все это тоже надо сделать?

CrazyNinjA  Offline  Сообщение №9 | Тема: Изучаем создание модов написано: 4 марта 2020, 11:49



9
привет
у меня программа tik не работает
твердит, что для работы ему нужен java 1.5, я скачиваю и устонавливая, но он упорно твердит, что у меня в компе нету этой версии java, не знаешь че делать?

Форум » Записи участника [CrazyNinjA]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб