Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)

Изучаем создание модов
Viltgans  Offline  Сообщение №361 написано: 4 мая 2017, 13:46



9
Уважаемые! Кто-нибудь сталкивался с необходимостью вывода через скрипты точки на миникарте? Буду очень признателен, если подскажете через какую функцию сделать...

FalconRR  Offline  Сообщение №362 написано: 4 мая 2017, 16:11


Толстожопый жиробас


191
Viltgans, Изучаем, всё довольно просто, если знаком с C++ хотя бы поверхностно, да и без этого обойтись можно, внимательность и метод проб и ошибок всегда помогает.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №363 написано: 5 мая 2017, 15:33

Ребзя, вы тут уже потихоньку профессиональными модмейкерами становитесь? :D Ну, там если шо, свистните, было бы здорово собрать команду по ДАО ^_^

FalconRR  Offline  Сообщение №364 написано: 6 мая 2017, 18:25


Толстожопый жиробас


191
Nalia, Мы с Talavaat-ом уже начали собирать, скоро будет анонс и дополнительный набор, в планах неофициальный патч 1.06, правка ошибок механики, перевода, наполнение городов и таверн интерактивными людьми, будут пить, танцевать, ругаться, драться и т.д, также патрули в городе, добавление нескольких сетов, которых явно игре не хватает, исправление косяков старой брони и окружения, наподобие дырок в текстурах. Новые анимации боя, ходьбы, складывания оружия за пояс. Небольшие квесты в новых локациях, ну и много чего ещё.
ЗЫ Ну и конечно же графику будем всеми силами подтягивать.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
nicksnerg  Offline  Сообщение №365 написано: 6 мая 2017, 19:26



372
Цитата FalconRR

Ну и конечно же графику будем всеми силами подтягивать.


До уровня третьей части? Я в нее не играю, потому что комп не тянет графику :(

Nalia  Сообщение №366 написано: 6 мая 2017, 19:50

FalconRR, ничего себе, я даже не знала good Успехов вам! Проект должен получиться очень мощным, буду следить, ну, и скачивать по ходу дела)))
Кстати, я, скорее всего, очень наглею, но после этого вы бы (вдвоем или кто-нибудь из вас) не хотели попробовать себя в создании компаньона? И, да, я очень наглею :D

FalconRR  Offline  Сообщение №367 написано: 6 мая 2017, 20:35 | Отредактировано: FalconRR - 6 мая 2017, 20:55


Толстожопый жиробас


191
nicksnerg, Нет конечно, разрешение текстур окружения повысить, добавить новых эффектов и частиц. Сильно производительность от этого не пострадает, я за этим слежу, у меня даже модели имеют меньше полигонов и вершин, чем оригинальные, при этом выглядят в разы лучше и плавнее, главное баланс, не надо перегружать меш, главное сделать правильные текстурные карты. Недостаток отсутствия хайполи модели, компенсируют карты нормалей и спекуляр, адекватно сделанные и дополняющие друг друга, так что, хоть 40000 полигонов, хоть 4000, разницы без микроскопа видно не будет.
Цитата Nalia

ничего себе, я даже не знала  Успехов вам! Проект должен получиться очень мощным, буду следить, ну, и скачивать по ходу дела)))Кстати, я, скорее всего, очень наглею, но после этого вы бы (вдвоем или кто-нибудь из вас) не хотели попробовать себя в создании компаньона? И, да, я очень наглею

Как все толком организуем, Вас обязательно пригласим, новые моры для неписей нам нужны, да и катсцены пригодятся.
А в чем конкретно Вам нужно помочь, в создании компаньона?

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №368 написано: 7 мая 2017, 14:42

Цитата FalconRR

А в чем конкретно Вам нужно помочь, в создании компаньона?

Просто проблема в том, что в моем случае нужна не помощь, а храбрый и самоотверженный доброволец, который бы хотя бы начал создание мода, используя готовый текст. Конечно, в самом лучшем варианте этих добровольцев должно быть несколько, чтобы кто-то делал кат-сцены, кто-то диалоги, скрипты и так далее. А я бы командовала. Нет, я бы тоже участвовала, может, диалоги бы делала, только моя не уметь :D

FalconRR  Offline  Сообщение №369 написано: 7 мая 2017, 19:27


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

Просто проблема в том, что в моем случае нужна не помощь, а храбрый и самоотверженный доброволец, который бы хотя бы начал создание мода, используя готовый текст. Конечно, в самом лучшем варианте этих добровольцев должно быть несколько, чтобы кто-то делал кат-сцены, кто-то диалоги, скрипты и так далее. А я бы командовала. Нет, я бы тоже участвовала, может, диалоги бы делала, только моя не уметь

Честно, я бы помог, но с Вашим концептом спутника, очень много условий и всяких разных мелочей, это целый каскад скриптов писать надо, времени уйдет немеряно, даже без написания диалогов. Мне сейчас просто некогда, но по возможности попробую что-нибудь сделать для начала, я так понимаю, у вас все на бумаге, готового ничего нет?

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №370 написано: 8 мая 2017, 15:19

Цитата FalconRR

я так понимаю, у вас все на бумаге

К сожалению, именно поэтому я и говорила сразу о нескольких людях. В любом случае, конечно же, занимайтесь сначала своим проектом, потому что мы с Базилиссой сейчас тоже занятым другим. Всегда нужно на чем-то одном сосредотачиваться. У нас, кстати, была идея обратиться на нексус, может быть, там нашлись люди, которые бы тоже оценили проект на Двина, но все же первоначальная идея была в моде, сделанным русскоязычным сообществом! Только представьте, как англоговорящим придется играть с русской озвучкой и английскими субтитрами, пусть и первое время :D

FalconRR  Offline  Сообщение №371 написано: 14 мая 2017, 09:12 | Отредактировано: FalconRR - 14 мая 2017, 09:17


Толстожопый жиробас


191
Что-то помер совсем форум по ДАО :(  Поразвлекать вас что ли скриншотами:
Скоро в игре, осталось чуть чуть пройтись напильничком  
Ну и концепты на будущее  

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №372 написано: 14 мая 2017, 13:42

FalconRR, у всех вирус завелся просто))) Нет, ну, серьезно, где можно найти людей, готовых послужить на благо модостроению ДАО? Или вы просто задействовали личные связи, и никаких злачных мест не существует? :D 
FalconRR, мне кажется, для гномки нужно было подгонять модель под модовский реплейсер тел, а то эти руки почти до колен, бррр... Но дело ваше)

Ну, а мне похвастаться нечем, бросила я ту броню. Не могу уже с теми наплечниками, то сзади, то спереди сплющиваются, можно было бы их вообще выбросить, но негармонично получается))) Так что я пока на соловьиной броне из того же Скайрима тренируюсь - это самый примитивный вариант. Щас еще как узнаю, что лоды делать ужасно сложно, брошу все окончательно lol

Ауранг  Offline  Сообщение №373 написано: 14 мая 2017, 15:58


Изорванная Вечность


FalconRR, 2 скриншот, броня-дракона, чем то похож на броню Смертокрыла из вов на варов немного.

FalconRR  Offline  Сообщение №374 написано: 14 мая 2017, 16:49


Толстожопый жиробас


191
Цитата Ауранг

FalconRR, 2 скриншот, броня-дракона, чем то похож на броню Смертокрыла из вов на варов немного.

Чего там только нет, концепт - сборная солянка) 
Зы В вовку не играл.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Nalia  Сообщение №375 написано: 14 мая 2017, 18:00 | Отредактировано: Nalia - 14 мая 2017, 18:00

Цитата FalconRR

за несколько кликов делает ещё два лода

Вот это как раз по мне lol  Но это не сейчас, нужно еще для всех рас комплекты поделать. Спасибо большое заранее!

Ауранг  Offline  Сообщение №376 написано: 14 мая 2017, 18:14 | Отредактировано: Ауранг - 14 мая 2017, 18:15


Изорванная Вечность


FalconRR, http://ru.wowhead.com/transmo....tlegear + http://ru.wowhead.com/item=77226  , правда по цвету смотрятся ужасно). А этот концепт, броня смотрится брутально в стиле ДФ, что ли, если он в темных цветах будет. Под стать какому-то драконоборцу или драконопоклоннику. :D

FalconRR  Offline  Сообщение №377 написано: 16 мая 2017, 19:14 | Отредактировано: FalconRR - 16 мая 2017, 19:16


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

В общем, броню Соловья беру себе, сделаю для всех рас и полов, попытаюсь, по крайней мере... Потом еще у автора реплейсера брать разрешение, надеюсь, он человек не гордый, просто у него такие шедевры, что кажется, что он не снизойдет до такой смертной, как я))) Как только сделаю сет для человека-мужика, иду к автору, чтобы зря не мучиться, хотя броня и мне бы пригодилась, красиво смотрится

А как автора зовут? Ник тобишь? Если Natterforme можете и не пытаться, такая жаба жадная, можно подумать я у него ключи от квартиры просил или авторство его себе присваиваю...

ЗЫЫ На правах оффтопа :D  А кады мине "Гражданина" присвоят? Хочу свою страничку настроить, просто что-то нигде четких критериев не нашел.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
nicksnerg  Offline  Сообщение №378 написано: 17 мая 2017, 04:29



372
FalconRR, пишите чаще комменты и будет вам шастье...

FalconRR  Offline  Сообщение №379 написано: 17 мая 2017, 04:44


Толстожопый жиробас


191
Цитата nicksnerg

FalconRR, пишите чаще комменты и будет вам шастье...

Так всё шастье в каментах? А каких конкретно? На форуме сообщения или в теме с ресурсом?

Не рой другому яму... пусть сам роет.
nicksnerg  Offline  Сообщение №380 написано: 17 мая 2017, 07:37 | Отредактировано: nicksnerg - 17 мая 2017, 07:46



372
FalconRR,  Мне дали  гражданина за комментарии в темах по модам. Я тогда на форуме вообще ничего не писал...
А вообще тут все от опыта зависит. Зайдите в свой профиль - там есть вторая строка (ОПЫТ). Щелкните по нему и увидите за что он начисляется. Все как в игре. Первая строчка соответственно шкала сколько вам до следующего уровня. Как я понял от вас этот прогресс зависит только косвенно - на коментах посетители должны плюсики щелкать, чтобы вам за них опыт начислялся.

Nalia  Сообщение №381 написано: 17 мая 2017, 13:46

Цитата FalconRR

Так всё шастье в каментах? А каких конкретно? На форуме сообщения или в теме с ресурсом?

Нет, не так. Меня, например, перевели в граждане, когда я несколько файлов выложила, на форуме вообще не светилась. Но тогда у сайта и требования были выше, а сейчас людей почти нет, поэтому гражданство можно и комменты получить :D (Надеюсь, за правду здесь не банят))) Но критерии такие: быть на сайте больше 3-х месяцев, делать добро и ждать, когда тебя админы заметят. Но быстрее всего заметят обычные граждане, которые могут оставить пожелание о переводе на форуме для граждан, а потом модераторы решат, что с человеком делать. Я выдвинула вашу кандидатуру, теперь ждите результат :)

Ауранг  Offline  Сообщение №382 написано: 17 мая 2017, 16:19


Изорванная Вечность


Цитата Nalia

Автор Zerofrost,

Знаю я такого.

FalconRR  Offline  Сообщение №383 написано: 17 мая 2017, 17:22


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

Я выдвинула вашу кандидатуру, теперь ждите результат

Премного Вам благодарен, низкий поклон и +100500 к карме.

Добавлено (17 Мая 2017, 20:22)
---------------------------------------------
Кстати, вот и гномка, уже с перчатками, по моему нормально, руки не до колен. И к слову, ох и довели меня гнумы, больше никогда под них затачивать доспех не буду, столько с ними подлянок, всё никак у людей, хуманов и эльфов я уже полностью сделал, даже с 2-мя вариантами шлемов и на каждый предмет, будь-то перчатки или шлем, сделал все три полноценных лода, гадские гнумы всё тормозят. :D 


Не рой другому яму... пусть сам роет.
nicksnerg  Offline  Сообщение №384 написано: 17 мая 2017, 17:46 | Отредактировано: nicksnerg - 17 мая 2017, 17:47



372
FalconRR, А можно ОПЦИОНАЛЬНО сделать нормальные серые или серебристые?? без этой красноты... blush

Nalia  Сообщение №385 написано: 17 мая 2017, 17:47

Цитата FalconRR

больше никогда под них затачивать доспех не буду,

Да, нууууу, гномов и так обижают :D А нельзя как-то попроще поступить, вроде, сплющить торс и пойдет? lol

FalconRR  Offline  Сообщение №386 написано: 17 мая 2017, 18:21


Толстожопый жиробас


191
Цитата Nalia

Да, нууууу, гномов и так обижают  А нельзя как-то попроще поступить, вроде, сплющить торс и пойдет?

Вот у меня сейчас такое желание и возникает, взять и сплющить торс... вместе с гномом.

Не рой другому яму... пусть сам роет.
nicksnerg  Offline  Сообщение №387 написано: 18 мая 2017, 03:22



372
Цитата FalconRR

пока еще полностью не продумал, как и где эти доспехи будут добываться

Я уже предлагал вариант - как награда за квест. Тот где мастер Вейд делает превосходные доспехи. И статы тогда можно оставить игровые. А шлем пусть падает... с Флемет-дракона, допустим.

FalconRR  Offline  Сообщение №388 написано: 18 мая 2017, 05:12


Толстожопый жиробас


191
nicksnerg, Я думал над этим, но статы все же хочется другие, да и сет-бонус сделать надо. Только, если заменить статы у самих доспехов Вейда...

Не рой другому яму... пусть сам роет.
nicksnerg  Offline  Сообщение №389 написано: 18 мая 2017, 13:23 | Отредактировано: nicksnerg - 18 мая 2017, 13:34



372
Цитата FalconRR

Только, если заменить статы у самих доспехов Вейда...

 И что вам мешает поменять статы? Не сильно, но так чтобы допустим легкий доспех подходил магу (или БМ), Средний разбойнику, а тяжелый воину-танку...
Я один раз играл магом в легких доспехах Вейда. Там как раз маговский бонус есть - минус к утомляемости и регенерация маны (выносливости) - вот увеличить эти бонусы можно... А разбойнику улучшенные удары в спину добавить или уворот от атаки. Танку защиту или броню...
И сет бонусов можно сделать несколько. Допустим, перчатки+сапоги=один бонус. Добавил брону +еше сет-бонус, более вкусный, а нашел шлем (4 предмета) - получи еще один сет бонус.

FalconRR  Offline  Сообщение №390 написано: 18 мая 2017, 14:16


Толстожопый жиробас


191
Цитата nicksnerg

И сет бонусов можно сделать несколько. Допустим, перчатки+сапоги=один бонус. Добавил брону +еше сет-бонус, более вкусный, а нашел шлем (4 предмета) - получи еще один сет бонус.

Я уже думал об этом, но не пробовал и не уверен, что получится, так-как в Uti только одна строка у предмета под сет бонус. А так задумка неплохая, как в дьяблоподобных играх, чем больше предметов, тем больше бонусов, но надо пробовать.
ЗЫЫ Опупел уже скрипт писать, чтобы выводилась инфа о сет-бонусах, при наведении на квадратик "Бонус комплекта", что-то пока не выходит, не могу все референсы найти, этож надо было додуматься всю механику построить из десятков EXСEL-евских таблиц...

Не рой другому яму... пусть сам роет.
Форум » Dragon Age » Dragon Age: Origins » Изучаем создание модов (Рано или поздно мы начнём делать свои плагины.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб