Уважаемые! Кто-нибудь сталкивался с необходимостью вывода через скрипты точки на миникарте? Буду очень признателен, если подскажете через какую функцию сделать...
Viltgans, Изучаем, всё довольно просто, если знаком с C++ хотя бы поверхностно, да и без этого обойтись можно, внимательность и метод проб и ошибок всегда помогает.
Nalia, Мы с Talavaat-ом уже начали собирать, скоро будет анонс и дополнительный набор, в планах неофициальный патч 1.06, правка ошибок механики, перевода, наполнение городов и таверн интерактивными людьми, будут пить, танцевать, ругаться, драться и т.д, также патрули в городе, добавление нескольких сетов, которых явно игре не хватает, исправление косяков старой брони и окружения, наподобие дырок в текстурах. Новые анимации боя, ходьбы, складывания оружия за пояс. Небольшие квесты в новых локациях, ну и много чего ещё. ЗЫ Ну и конечно же графику будем всеми силами подтягивать.
FalconRR, ничего себе, я даже не знала Успехов вам! Проект должен получиться очень мощным, буду следить, ну, и скачивать по ходу дела))) Кстати, я, скорее всего, очень наглею, но после этого вы бы (вдвоем или кто-нибудь из вас) не хотели попробовать себя в создании компаньона? И, да, я очень наглею
Изменение репутации для пользователя FalconRR
FalconRROffline
Сообщение №367
написано: 6 мая 2017, 20:35
| Отредактировано: FalconRR - 6 мая 2017, 20:55
nicksnerg, Нет конечно, разрешение текстур окружения повысить, добавить новых эффектов и частиц. Сильно производительность от этого не пострадает, я за этим слежу, у меня даже модели имеют меньше полигонов и вершин, чем оригинальные, при этом выглядят в разы лучше и плавнее, главное баланс, не надо перегружать меш, главное сделать правильные текстурные карты. Недостаток отсутствия хайполи модели, компенсируют карты нормалей и спекуляр, адекватно сделанные и дополняющие друг друга, так что, хоть 40000 полигонов, хоть 4000, разницы без микроскопа видно не будет.
Цитата Nalia
ничего себе, я даже не знала Успехов вам! Проект должен получиться очень мощным, буду следить, ну, и скачивать по ходу дела)))Кстати, я, скорее всего, очень наглею, но после этого вы бы (вдвоем или кто-нибудь из вас) не хотели попробовать себя в создании компаньона? И, да, я очень наглею
Как все толком организуем, Вас обязательно пригласим, новые моры для неписей нам нужны, да и катсцены пригодятся. А в чем конкретно Вам нужно помочь, в создании компаньона?
А в чем конкретно Вам нужно помочь, в создании компаньона?
Просто проблема в том, что в моем случае нужна не помощь, а храбрый и самоотверженный доброволец, который бы хотя бы начал создание мода, используя готовый текст. Конечно, в самом лучшем варианте этих добровольцев должно быть несколько, чтобы кто-то делал кат-сцены, кто-то диалоги, скрипты и так далее. А я бы командовала. Нет, я бы тоже участвовала, может, диалоги бы делала, только моя не уметь
Просто проблема в том, что в моем случае нужна не помощь, а храбрый и самоотверженный доброволец, который бы хотя бы начал создание мода, используя готовый текст. Конечно, в самом лучшем варианте этих добровольцев должно быть несколько, чтобы кто-то делал кат-сцены, кто-то диалоги, скрипты и так далее. А я бы командовала. Нет, я бы тоже участвовала, может, диалоги бы делала, только моя не уметь
Честно, я бы помог, но с Вашим концептом спутника, очень много условий и всяких разных мелочей, это целый каскад скриптов писать надо, времени уйдет немеряно, даже без написания диалогов. Мне сейчас просто некогда, но по возможности попробую что-нибудь сделать для начала, я так понимаю, у вас все на бумаге, готового ничего нет?
К сожалению, именно поэтому я и говорила сразу о нескольких людях. В любом случае, конечно же, занимайтесь сначала своим проектом, потому что мы с Базилиссой сейчас тоже занятым другим. Всегда нужно на чем-то одном сосредотачиваться. У нас, кстати, была идея обратиться на нексус, может быть, там нашлись люди, которые бы тоже оценили проект на Двина, но все же первоначальная идея была в моде, сделанным русскоязычным сообществом! Только представьте, как англоговорящим придется играть с русской озвучкой и английскими субтитрами, пусть и первое время
Изменение репутации для пользователя FalconRR
FalconRROffline
Сообщение №371
написано: 14 мая 2017, 09:12
| Отредактировано: FalconRR - 14 мая 2017, 09:17
FalconRR, у всех вирус завелся просто))) Нет, ну, серьезно, где можно найти людей, готовых послужить на благо модостроению ДАО? Или вы просто задействовали личные связи, и никаких злачных мест не существует? FalconRR, мне кажется, для гномки нужно было подгонять модель под модовский реплейсер тел, а то эти руки почти до колен, бррр... Но дело ваше)
Ну, а мне похвастаться нечем, бросила я ту броню. Не могу уже с теми наплечниками, то сзади, то спереди сплющиваются, можно было бы их вообще выбросить, но негармонично получается))) Так что я пока на соловьиной броне из того же Скайрима тренируюсь - это самый примитивный вариант. Щас еще как узнаю, что лоды делать ужасно сложно, брошу все окончательно
В общем, броню Соловья беру себе, сделаю для всех рас и полов, попытаюсь, по крайней мере... Потом еще у автора реплейсера брать разрешение, надеюсь, он человек не гордый, просто у него такие шедевры, что кажется, что он не снизойдет до такой смертной, как я))) Как только сделаю сет для человека-мужика, иду к автору, чтобы зря не мучиться, хотя броня и мне бы пригодилась, красиво смотрится
А как автора зовут? Ник тобишь? Если Natterforme можете и не пытаться, такая жаба жадная, можно подумать я у него ключи от квартиры просил или авторство его себе присваиваю...
ЗЫЫ На правах оффтопа А кады мине "Гражданина" присвоят? Хочу свою страничку настроить, просто что-то нигде четких критериев не нашел.
FalconRR, Мне дали гражданина за комментарии в темах по модам. Я тогда на форуме вообще ничего не писал... А вообще тут все от опыта зависит. Зайдите в свой профиль - там есть вторая строка (ОПЫТ). Щелкните по нему и увидите за что он начисляется. Все как в игре. Первая строчка соответственно шкала сколько вам до следующего уровня. Как я понял от вас этот прогресс зависит только косвенно - на коментах посетители должны плюсики щелкать, чтобы вам за них опыт начислялся.
Так всё шастье в каментах? А каких конкретно? На форуме сообщения или в теме с ресурсом?
Нет, не так. Меня, например, перевели в граждане, когда я несколько файлов выложила, на форуме вообще не светилась. Но тогда у сайта и требования были выше, а сейчас людей почти нет, поэтому гражданство можно и комменты получить (Надеюсь, за правду здесь не банят))) Но критерии такие: быть на сайте больше 3-х месяцев, делать добро и ждать, когда тебя админы заметят. Но быстрее всего заметят обычные граждане, которые могут оставить пожелание о переводе на форуме для граждан, а потом модераторы решат, что с человеком делать. Я выдвинула вашу кандидатуру, теперь ждите результат
Я выдвинула вашу кандидатуру, теперь ждите результат
Премного Вам благодарен, низкий поклон и +100500 к карме.
Добавлено (17 Мая 2017, 20:22) --------------------------------------------- Кстати, вот и гномка, уже с перчатками, по моему нормально, руки не до колен. И к слову, ох и довели меня гнумы, больше никогда под них затачивать доспех не буду, столько с ними подлянок, всё никак у людей, хуманов и эльфов я уже полностью сделал, даже с 2-мя вариантами шлемов и на каждый предмет, будь-то перчатки или шлем, сделал все три полноценных лода, гадские гнумы всё тормозят.
Не рой другому яму... пусть сам роет.
Изменение репутации для пользователя nicksnerg
nicksnergOffline
Сообщение №384
написано: 17 мая 2017, 17:46
| Отредактировано: nicksnerg - 17 мая 2017, 17:47
пока еще полностью не продумал, как и где эти доспехи будут добываться
Я уже предлагал вариант - как награда за квест. Тот где мастер Вейд делает превосходные доспехи. И статы тогда можно оставить игровые. А шлем пусть падает... с Флемет-дракона, допустим.
Только, если заменить статы у самих доспехов Вейда...
И что вам мешает поменять статы? Не сильно, но так чтобы допустим легкий доспех подходил магу (или БМ), Средний разбойнику, а тяжелый воину-танку... Я один раз играл магом в легких доспехах Вейда. Там как раз маговский бонус есть - минус к утомляемости и регенерация маны (выносливости) - вот увеличить эти бонусы можно... А разбойнику улучшенные удары в спину добавить или уворот от атаки. Танку защиту или броню... И сет бонусов можно сделать несколько. Допустим, перчатки+сапоги=один бонус. Добавил брону +еше сет-бонус, более вкусный, а нашел шлем (4 предмета) - получи еще один сет бонус.
И сет бонусов можно сделать несколько. Допустим, перчатки+сапоги=один бонус. Добавил брону +еше сет-бонус, более вкусный, а нашел шлем (4 предмета) - получи еще один сет бонус.
Я уже думал об этом, но не пробовал и не уверен, что получится, так-как в Uti только одна строка у предмета под сет бонус. А так задумка неплохая, как в дьяблоподобных играх, чем больше предметов, тем больше бонусов, но надо пробовать. ЗЫЫ Опупел уже скрипт писать, чтобы выводилась инфа о сет-бонусах, при наведении на квадратик "Бонус комплекта", что-то пока не выходит, не могу все референсы найти, этож надо было додуматься всю механику построить из десятков EXСEL-евских таблиц...