Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
Почти готов к релизу порт Кристининых ювелирных украшений из Обливиона. Хотелось бы услышать Ваши пожелания по размещению, зачарованию, м.б. армор рейтингу. Сам зачарованием не пользуюсь, поэтому Ваше мнение на сей счет будет полезно)
вот оно счастье, ждем!!! Насчет размещения - чем проще, тем лучше, чтоб долго не искать, к какому-нибудь торговцу в вайтран или в сундучок.
Если бы эти моды не меняли внешность неписей, то можно было бы рассматривать как альтернативу... но...
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя alexwar
alexwarOffline
Сообщение №1810
написано: 7 июня 2012, 22:18
| Отредактировано: alexwar - 7 июня 2012, 22:37
На самом деле, когда есть такие моды, совершенно нет смысла наваливать это же в другой мод. Я тоже использую "многонапарниковость", но прикручивать ее к Нал не вижу смысла, только время зря терять... ведь уже есть СПЕЦИАЛЬНО для этого созданные моды
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Криста, прически планируешь свои наваять? Ведь это процентов 70 успеха внешности персонажа. Перепробовал почти все, но сам пользуюсь только Апачи. Правда, последнее обновление разочаровало. Посему, юзаю старую, стабильную на моей системе версию, хотя и понимаю, что это уже анахронизм.
не планирую... Апачи профессиональный модмейкер создающий моды за деньги для симсов (это его хлеб). На прическах съел не одну собаку... и нет никакого смысла пытаться конкурировать с ним. Лучше его даж разработчики из Беседки не создадут. Тем боле, что меня - его прически ... боле чем устраивают. Технология создания прически - очень сложная, муторная и кропотливая.
Кто знаком с максом и имеет азы ... туториал (можете сами попробовать): http://akavir.ru/3ds-max-tutorial/overlapping_alphas.html Модмейкер Akavir - это единственный из тех, кого я знаю ... может составить конкуренцию Апачи - но, он не вылазит из Морровинда.
Если интересует совместимость с cowerwomen, у cheshirk есть ссылка - там цвет кожи подогнан (мод Кристы хорош, но у меня через некоторое время лица темнеют (проблемы с видюхой))
Мда..У cheshirk есть не ссылка, cheshirk сам по цвету все без фш на глаз менял. --------- По поводу мода. Криста, ради бога. Изменения в поведении Лидии - по дому ходит в платье, и броню одевает только когда идет с вами в поход. - перестала постоянно сидеть на стуле, лазит по дому и чет постоянно делает. - перестала таскать тяжелую броню, переоделась в легкую и сражается с двумя кинжалами (в стиле ассассина). - можно взять в жены. Криста. Зачем? Зачем? Моды, затрагивающие Лидию, будут конфликтуют с LB. Ради бога, Криста. Пожалуйста. Умоляю. Причем тут реплейсер тела и поведение Лидии? Пожалуйста, Криста. В моде с реплейсом тела это ни к чему. Правда. Т_Т --- Ну и по поводу тела. в версиях 1.1 - 1.2 тело было откровенно жутким и мое отношение к нему было резко отрицательное. В версии 1.3 тело стало конфеткой, благодаря изменениям. В версии 1.4 стала лучше выглядеть спина, мне аж не по себе становится, когда персонажа переодеваю во что-тоили фотосессии провожу:D - слишком как-то..сурово, всмысле, реалистично благодаря последнему обновлению и текстурам. Но почему-то сурово. Зачем так делать моды? Меня теперь от UNP, CBBE и всяких ADEC-ов просто выворачивает. --- И к слову о "пяточках", а точнее, о ногах. Нет, я не про ноги, а про стопы. Пальцы чаще прижаты к полу, а когда они подняты, это уже нездоровье, ни-ни. Такое только после длительного хождения на каблуках и\или в обуви меньшего размера. Но, если вас устраивают торчащие вверх пальцы, это дело ваше. --- Что же касаемо багов. Заметила баг с робой эксперта\новичка\ученика в виде вылезающей на "свет божий" поясницы в положении "просто стоя". И ноги. Ноги очень странные. С одной стороны, это весьма сильные ноги(хотя ногу в этой области стоило бы сделать уже, если уж говорить о ногах женщины, а не какого-нибудь воина), если смотреть в анфас, и очень странно выглядит, есл исмотреть в профиль - из-за перехода в стопу, и к слову, периодически вылезает шов.(на первом скрине можно заметить) И только на ногах, и только в том месте. с руками и прочим все впорядке. Подробнее на скринах: здесь, смотря в анфас, можно отметить, что ноги очень сильные и накачанные, как у профи, простите, велосипедиста. Сравнение с тансовщицей в голову не лезет, хотя по вашим словам такие ноги именно у тансовщицы..что ж, тансовщица была крепко сложенной.
И теперь, если глянуть в профиль или с другого угла: С профиля кажется, что нога более-менее хрупкая, но никак не такая накачанная, как в анфас! Это выглядит странно и нереалистично. Из-за перехода между телом и стопой - получается такой бред. И если нога сгибается(как на втором скрине), то нога вообще кривится, точнее, шов.
А еще, есть баг с телами, где в игре обычная модель тела заменяется каким-то обгорелым кусочком и остаются только стопы и руки. Такая же проблема и у UNP, и у CBBE, и это тело не исключение:
С профиля кажется, что нога более-менее хрупкая, но никак не такая накачанная, как в анфас! Это выглядит странно и нереалистично. Из-за перехода между телом и стопой - получается такой бред. И если нога сгибается(как на втором скрине), то нога вообще кривится, точнее, шов.
это вопрос к разработчикам ... я анимацию не переделывала. Как создали - так и есть.
К слову... вы часто в игре видите голую ступню? Лично я ... только тогда, когда намеренно хочу на нее глянуть - и то, только через консоль и команду свободного полета камеры. Так, что на досуге можно будет заняться некоторой корректировкой... но это не первоочередной важности фиксы.
Криста, а мне ты принципиально не отвечаешь на вопросы?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Cheshirk
CheshirkOffline
Сообщение №1820
написано: 8 июня 2012, 11:01
| Отредактировано: Cheshirk - 8 июня 2012, 11:03
это вопрос к разработчикам ... я анимацию не переделывала. Как создали - так и есть.
Ну, это моддовская, так что вопрос собственно к автору мода с этой анимацией. 8D Хотя, я говорила про этот шов, который "кривит" ногу в профиль.
Да! Я часто вижу в игре голую ступню, возможно, потому, что я уже исходила Скайрим тысячу раз и теперь в основном снимаю скрины. С LB это вообще приятное занятие.
А где глянуть ассортиментег? А то крестики для Скайрима мега не лорны..
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
здесь, смотря в анфас, можно отметить, что ноги очень сильные и накачанные, как у профи, простите, велосипедиста. Сравнение с тансовщицей в голову не лезет, хотя по вашим словам такие ноги именно у тансовщицы..что ж, тансовщица была крепко сложенной
у меня в игре ноги выглядят совсем иначе, вполне нормально и не сказать, что они накачаны - наоборот худые, и такого ужаса как на 2 и 3 скриншоте не наблюдается - возможно это из-за того что вы поставили какую-нибудь анимацию, что они аж так перегибаются и кривятся О_О?
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Изменение репутации для пользователя Cheshirk
CheshirkOffline
Сообщение №1826
написано: 8 июня 2012, 12:20
| Отредактировано: Cheshirk - 8 июня 2012, 12:20
и такого ужаса как на 2 и 3 скриншоте не наблюдается - возможно это из-за того что вы поставили какую-нибудь анимацию, что они аж так перегибаются и кривятся О_О?
Зачем цитировать и что-то говорить, когда у меня все написано? Это периодически появляющийся баг со швом. Про баги я уже расказала Кристе, она сказала, что посмотрит, и значит, ваше сообщение о том, что у вас такого бага нет, или возможно, вы его не замечаете - бесмысленно!
Круто конечно, но при чем здесь Морровинд? Крестики-то христианские, а мечи как оружие за долго до христианства появились. если я ошибаюсь в принадлежности религиозной атрибутики - пардоны кончно..
Христианский крестик, еврейский мегандавид... А "нордского" ничего не будет? /в смысле НЕ арабского/
Кто к нам с чем и за чем, тот от того и того... ʘ_ʘ <a class="link" href="http://modgames.net/load/0-0-200451-0-17" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>