Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
не все так просто - тело културистки раздуто анаболиками и не имеет ничего общего с реальным/сильным телом которое было развито по мере таскания тяжестей.
Простой пример - сравнения два тела (одно раскачено анаболиками и в действительности является слабея, нежели тело развитое тяжелым физическим трудом): Разница в физической силе - почти в два раза... но в тоже время: тело не имеет ярко выраженных мышц, по сравнению с културисткой.
Простой пример - сравнения два тела (одно раскачено анаболиками и в действительности является слабея, нежели тело развитое тяжелым физическим трудом): Разница в физической силе - почти в два раза... но в тоже время: тело не имеет ярко выраженных мышц, по сравнению с културисткой.
Мне кажется уже лишка,нормальные тела у тебя крист,не старайся их испортить Скажем есле бы я чтот подобное делал,мышц развитых даж для закаленных скайриских женщин делать не стал-бы,мож талию чуть уже-эт да
Мне кажется уже лишка,нормальные тела у тебя крист,не старайся их испортить
даж и не подумаю... поскольку прекрасно знаю, что добавление рельефа спины - ее испортит. А так же, знаю ... что с наращиванием мышечной массы - лопатки становятся все мене заметными. А хорошо просматриваются только на худом теле. Даж в меру развитое тело... и уже лопаток не видно: а вот насколько это красиво... момент спорный.
Здесь движения наверно куда важней,пластика,что-ли,твои тела,в отличие отUNP\CBBE?намног лучше в этом плане,живее что-ли,естественней(эт на мой взгляд),но все равно чег-то не хватает Наверн живого человека все равно сделать не получится,не возможно прост
Это на любителя... кому-то нравится фигура манекенщицы, а кто-то предпочитает боле обычные и естественные формы. В любом случае - на вкус и цвет, у каждого свои фломастеры.
P.S. Я к примеру: этот мод на "удлинение ног" (на самом деле - он укорачивает тело) не использую... но когда скринила ботфорты - то его поставила.
запросто ... сама об этом думала - но нужны расчеты и опорные точки отсчета (я не нашла). Как высчитать?
нужно искать учебники по пластической анатомии для художников, там есть все основные расчеты по мышечному скелету человека, я лично в библиотеке находила старый советский учебник для плавцов, там были собраны статистические наблюдения по поперечным сечениям в разных частях тела в зависимости от вида деятельности, к сожалению это было больше года назад и учебник не мой, попытаюсь нарыть что нибудь, но боюсь что уже не получится ((( мои конспекты уже давно сменили хозяев((
несколько выше я обратила внимание на лопатки, но видимо мысль не совсем точно выразила, лопатка как кость - это платформа к которой крепятся многие мышцы, и эта часть всегда оказывается рельефной, если нет избытка жировой прослойки, у LB лишнего жира нет, все в пределах нормы (для нормальной женщины жировой слой около 18% от массы тела). продольные мышцы спины наиболее выраженными оказываются в районе поясницы и создают характерную ложбинку над крестцом. ярко выраженные мышцы в этом месте свидетельствуют о том что женщина является половозрелой и много времени проводит на ногах и не чурается физической работы. по поводу плеча - у модели нехватает трехглавой мышцы, при рубке эти мышцы развиваются особо сильно, и рука не может иметь веретено образную форму, а если прибавится объем мышцы, то рука приобретет нужную полноту.
слишком много вакторов влияющих на развитие, с моей точки зрения и моих познаний в пластической анатомии - по модели - объем руки достаточный, сложно судить по сечению руки в верхней половине руки, но там сечение приближено к треугольнику с сильно скругленными углами. если у тебя элипсное сечение, то на теле в игре рука будет со спины выглядеть узковатой. вид спереди и вид сбоку отлично. Криста - попробуй в районе поясницы сделать ложбинку позвоночника - думаю что у тебя лично она хорошо выражена ))) у тех кто со спортом или просто с физическими нагрузками знаком это хорошо заметно на спине ))
Krista, а у вас нет желания сделать текстурки кожи с (ну c очень крутыми) татуировками? Хотя, это наверно не реально. Это нужно расу отдельно сделать. Тогда вопрос по-другому задам. У вас не появилось еще (в перспективе) задумок создать ‘’новую’’ расу? Кстати, изображения ‘’ идеальных’’ тел можно найти среди ‘’ академических рисунков’’, древние греки в свое время много ‘’ воспевали’’ красоту женского тела. И еще, обратил внимание во время ваших, ребята, бесед. У меня возникло ощущение, что многие пытаются (вольно или не вольно) слить в единое все три реплейсера тел (что существуют на данный момент). Может в этом нет и ничего плохого. Но, думается мне, что повлечет за собой новые ‘’ косяки’’ и в итоге выльется в бесконечную череду правок и фиксов. На мой взгляд ‘’ LB” представляет собой один из типов женских тел, которых превеликое множество, и он далеко не худший. Cтоит ли делать его еще ‘’лучше’’? Cпорный вопрос. Мы просто поменяем один тип на другой и не более. А согласия так и не найдем (как и идеальной фигуры). Это все, конечно же, мое скромное мнение (и я могу быть и не прав).
У каждого свое понятие о том как "лучше". И Кристина дает возможность создавать разные по весу фигуры тела, опять же в пределах естественной анатомии человека. И пока ей это удается.
Тело с минимальными размерами, серавно надо было когда нить приводить в порядок. Раньше или позже, но неизбежно, поскольку до этого оно было просто уменьшенной копией максимальной комплекции.