Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.
По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):
Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.
1. Фикс вампирской одежды для мужских персонажей. 2. Фикс ног для версии 2.0. 3. Фикс одержимых. 4. Адаптация всей брони и одежды DLC "Dragonborn". 5. Фикс именных ожерелий и колец из DLC1 и DLC2 (не достающие - отображаются на персонаже). 6. Понижены статы брони Хускарлов, в результате чего они боле охотно начали ее менять на комплекты предлагаемые игроками.
В мод v2.0 [LB]вошло:
Спойлер1. Полная переделка женского игрового тела, 2. Текстуры высокого разрешения, 3. Полная адаптация всей одежды и брони под тело [LB], 4. Реплейс всех тел неписей (т/е - новое тело использует не только ваш персонаж, но и все игровые НПС), 5. Несколько версий тела, на выбор игрока - полностью обнаженная и опционально: - с нижним бельем и украшением на шее, закрывающим место стыка тела и головы - с интимной прической, которая выполнена полностью в 3D и не является обычным рисунком на текстуре. 6. Реплейс комплекта лидера, гильдии воров - использован комплект Бьянки из игры "Ведьмак 2", 7. Реплейс комплекта Линви, гильдии воров - использован комплект Трисс из игры "Ведьмак 2", 8. Реплейс комплекта гильд лидера Темного Братства - использован комплект "Underworld", 9. Реплейс комплекта коженной брони - использован комплект "Scout Armor", 10. Персонажу добавлена анимация дыхания, 11. v2.0 - Изменена форма груди при максимальном весе (в сторону боле естественной формы), 12. v2.0 - Изменена геометрия рук, 13. v2.0 - Новая геометрия кистей для вида от третьего и первого лица, 14. v2.0 - Все женские НПС - начали ходить как женщины а не как мужики (и хускарлы в том числе), 15. v2.0 - У всех вампиров перестали светится глаза (и у эльфийских рас в том числе), 16. v2.0 - Став вампиром, ваш персонажа сохранит свою естественную внешность и не превратится в урода, 17. v2.0 - Скин подвергся полной переработке, 18. v2.0 - Расширены возможности кастомизации Лесных Эльфов, 19. v2.0 - Добавлен измененный скелет (кинжал на ноге, меч за спиной - в папке Option), - так же в этой же папке найдете фих для тех кто использует скелет "Длинноногие" женщины", 20. v2.0 - Так же добавлена адаптация всей одежды и брони из DLC "Dawnguard".
Внимание! С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.
Игровые скрины:
Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода: Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот
P.S. теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них: 1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.
2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.
3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией. Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.
И на последок: я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.
В связи с участившимися публикациями изображений больших размеров, напоминаю: Скриншоты не должны превышать размера 640х480 (по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 480 ). Скриншоты размером 640х480 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер. Запрещено, даже под спойлер, выкладывать скриншоты превышающие размер 640х480. Все скриншоты имеющие размер более 640х480 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами скриншоты большого размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок).
Скриншоты выложенные в нарушение вышеизложенного будут удаляться без предупреждения.
Когда приедешь, я тебе расскажу обо всех подводных камнях, с которыми столкнулся переделывая в Demonica расу WoodElfVampire. Этот вариант оказался не играбельным, и понравится тебе еще меньше, чем создание новой расы. Последнее слово не за тестерами, а за тобой. Неуверенность в том, что ты одобришь создание новой расы, сдерживает тестеров. Я сейчас дорабатываю инструмент, который позволит выявить 100% расозависимостей во всех квестах и DLC. После этого лично я буду на 100% уверен в отсутствии косяков с новой расой.
Cсылки на расу героя есть в письмах (приказах) на ликвидацию у талморцев и ассасинов гильдии убийц - http://tes.riotpixels.com/books/skyrim/WE34Note.shtml Также король изгоев в разговоре ссылается на расу героя, если отказаться к нему присоединяться. Мою героиню, например, называл "Дочерью Скайрима". Не лучше ли просто сделать копию (дубликат) уже существующей расы и уже дальше изменять ее, дабы избежать возможных проблем с совершенно новой расой? Просто изменить в копии название расы на Demonica Nord, например, при этом в разговоре неигровые персонажи будут называть героиню нордкой, в письмах и меню раса будет указываться как Demonica Nord. Я что-то подобное делал с Волендрангом, когда хотел, что бы была возможность выковать его в кузнице - нашел его через Creation Kit, сделал его дубликат и привязал к esp-файлу.
И еще - я так понимаю мод будет на русском. Могу помочь с переводом на английский язык (полностью перевести) поскольку сам играю на английской версии игры, а из-за разных языков в игре будут отображаться крякозябры.
Не лучше ли просто сделать копию (дубликат) уже существующей расы и уже дальше изменять ее, дабы избежать возможных проблем с совершенно новой расой? Просто изменить в копии название расы на Demonica Nord, например, при этом в разговоре неигровые персонажи будут называть героиню нордкой, в письмах и меню раса будет указываться как Demonica Nord.
Для прояснения ситуации и придания веса своим предположениям смею предложить тебе пройти по предложенному пути, создать дубликат расы, пробежаться по обозначенным квестам, так же проверить как минимум вампиризм, ликантропию и ТБ. По результатам продолжим обсуждение.
Как-то давно у одного из пользователя была проблема: https://modgames.net/forum/109-7035-1006628-16-1382812966 Проблема заключалась в треугольном отверстии на ноге. Вчера заметил у себя в игре такую же дырку. Через Creation Kit та же проблема. Сама модель в норме: Skyrim чистый, модов нет: В чем проблема понять не могу.
На самом деле модель не совсем в норме. Рендер в NifScope и в СК отличаются, поэтому в NifScope этого не видно. Я сталкивался с подобным явлением, делая глазницы к голове Демоники. Там одна из вершин фейса уводится в сторону, и получается отверстие. Сути проблемы я не выяснял, просто переделал модель и все стало нормально.
для начала в самой игре проверь ... этот баг только при определенном весе или на протяжении всей шкалы изменения веса. Т/е - запусти камеру в свободный полет, приблизься с ней к ноге где виден баг и только после этого (не выходя из режима свободного полета камеры) набери showracemenu и проверь.
Kris†a™, при изменении веса от минимально до максимального баг остается. Хотел записать мерцание на видео, но при включении записи мерцание прекращается.
Kris†a™, при изменении веса от минимально до максимального баг остается.
хорошо ... теперь открой модель тела _1 в нифскопе и по пунктам проделай то, что напишу:
1. Клик по самой модели (подсветится свиток NiTriShape) 2. Заходишь в этот свиток и отмечаешь NiTriShapeData 3. В описании увидишь строку Has Normals - no ... двойным кликом включи, чтоб стало yes 4. Возвращаешься в NiTriShape 5. ПКМ по нему из выпавшего списка выбираешь Mesh - > Face Normals 6. ПКМ Mesh - > Update Tangent Space 7. ПКМ Mesh - > Smooth Normals [60] 8. После всего этого опять заходишь в NiTriShapeData и выключаешь нормали как было до этого (чтоб было no).
хм... так эта ваще какая-та хрень. Оно у тебя не пропадет а только графический баг получаешь. Что-то вроде ванильного ... как вершины гор мерцают. Попробуй поставить ENB, сменить место нахождения ... посмотреть как себя поведет при разном освещении ... за одно, можешь удалить ini - пусть сгенерится новый/ванильный.
Kris†a™, эти мерцания видны только при определенном ракурсе, а при прямом взгляде - дыра. ini файлы новые, RL с ENB стоял до сноса скайрима. Поставил сейчас ENB - днем, ночью в воде дыра есть. Еще вот незнаю когда эта проблема у меня появилась. Попробую откатить драйвера, может поможет.