Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) (Female Body Replacer)

"Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 10 декабря 2013, 07:14 | Отредактировано: Kris†a™ - 2 сентября 2016, 06:39


Lady in the Dark


Прежде чем вносить предложения или что-либо просить, ознакомьтесь хотя бы с первой страницей FAQ (!!!)

Словом: мне надоело ждать с моря погоды, и видеть эти похабные переделки ванильного тела. Народ почему-то принципиально не хотят понять, что переделывая ванильное тело, их реплейсеры благополучно унаследовали и баги которые были допущены в ванильном теле (отсутствие бедер, сплющенная талия, не анатомические ноги, отсутствие ногтей и т.д. и т.п.). Вполне допускаю, что многим они подходят и они себе голову не заморачивают на эту тему. Мне они не подходят, а нормальный реплейсер народ почему-то (очень удивлена) не хочет создавать.

По этому решила создать свой, под названием "Lady Body" [LB](покаж-то ничего умней не придумала):


Пожалуйста не удалять, разрешение на размещение получено от Exotic.


Фиксы для версии v2.2 [LB]
1. Фикс вампирской одежды для женских персонажей,
2. Фикс эльфийских перчаток для женских персонажей.
3. Фикс брони бандитов для женских персонажей.
4. Фикс манекенов - у кого наблюдается проблема.
5. Фикс мистически настроечных перчаток.
6. Фикс, убирающий ошейник.
7. Фикс обновленного скелета (v2.2).
8. Фикс дырки на ноге персонажа.
9. Фикс текстур НПС платья.

Измененная внешность Сераны... требование: [Lady Body.esm] + [LH]+ [SG Hair]



Фиксы для версии v2.1 [LB]


В мод v2.0 [LB]вошло:


Внимание!
С данным модом Ящерицы и Кошки становятся недоступны игрокам в виде игровых рас! Не ставьте этот мод, если играете/хотите играть зверорасами.

Игровые скрины:
  

  

Безмерно благодарна всем кто мне помог при создании мода:
Sefcheg, CGMaik, MorisArty, ТемныйКот

Скачать мод - можете со страницы сайта!

Остальные, мои моды - для тела "Lady Body [LB]"

P.S.
теперь что касается, замечаний, пожеланий, замеченных багов и сообщений о них:
1.: если вы думаете, что я создаю моды для вас и других игроков - то должна вас огорчить, вы ошиблись. Моды я создаю только для себя, но в тоже время делюсь с другими. Кто хочет - скачивает, кто не хочет ... не качает. Мне совершенно без разницы - кто с какими модами или без них играет. У каждого своя игра, и каждый играет в такую игру, в какую ему хочется. Меня это не касается. По этому не стоит мне писать о том, что вам не нравится и что вы хотите изменить. Мод свободно распространяемый, спрашивать разрешение не надо - берите и меняйте/переделывайте как вам хочется.

2.: При обнаружении бага - делайте его скрин и выкладывайте сам скрин вместе с максимально детальным описанием. Если баг замеченный на НПС, то обязательно гляньте его имя. Баги без скришотов даж не буду рассматривать и править. И не потому, что я такая вредная (хотя и не без этого), а потому, что для того чтобы пофиксить тот или иной баг, мне надо его воссоздать у себя и понять причину его возникновения - только таким образом я смогу его пофиксить. Я не Ванга и не экстрасенс... не видя бага - не могу его пофиксить.

3.: я не правлю и не рассматриваю конфликты с другими модами и не занимаюсь их адаптацией.
Данный мод не совместим, не с одним из существующих реплейсеров и не с одним сторонним модом добавляющем новую одежду или броню. Игрок их добавляет на свои страх и риск.

И на последок:
я не рассматриваю баги возникшие на репаках, пиратках и прочем мусоре... Мод адаптирован исключительно под лицензионную версию игры.

Как и обещала:
... туториал по адаптации сторонних модов.

P.P.S.
Для модмейкеров - распределение дополнительных слотов (договоренность по умолчанию).

42 - Тиара
43 - сережки
44 - лиф/корсет
45 - трусы/шорты
46 - чулки
47 - дополнительный амулет
48 - нагрудник/жакет
49 - защита на ноги
50 - защита на руки
51 - комбинезон
52 - пояс/ремень
53 - наплечники/накидка
54 - колготки
57 - сумочки/вещь мешки
58 - маска/платок
59 - каффа
60 - пирсинг

Обсуждение RePack-пиратской продукции запрещено!



В связи с участившимися публикациями изображений больших размеров, напоминаю:
Скриншоты не должны превышать размера 640х480 (по горизонтали не более 640, так же и по вертикали не более 480 ).
Скриншоты размером 640х480 в количестве более 3-х должны быть спрятаны под спойлер.
Запрещено, даже под спойлер, выкладывать скриншоты превышающие размер 640х480.
Все скриншоты имеющие размер более 640х480 должны выкладываться исключительно в виде превью (сами скриншоты большого размера должны размещаться на бесплатных хостингах картинок)
.


Скриншоты выложенные в нарушение вышеизложенного будут удаляться без предупреждения.

Guchi

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Fantark  Offline  Сообщение №1441 написано: 10 марта 2014, 19:30



12
Kris†a™, где-нибудь есть уроки как имено делать одежду на героя и через что лучше делать модель?

Kris†a™  Offline  Сообщение №1442 написано: 10 марта 2014, 20:22


Lady in the Dark


Цитата Fantark

Kris†a™, где-нибудь есть уроки как имено делать одежду на героя и через что лучше делать модель?


не знаю ... наверняка - есть. Надо гооглить.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Fantark  Offline  Сообщение №1443 написано: 11 марта 2014, 06:47 | Отредактировано: Fantark - 11 марта 2014, 06:54



12
Цитата Kris†a™

Надо гооглить


выводит фигню в поиске а если видио тока creation cit моделирование каких то обьекто и то не полная инструкция
Krista ты моделируешь через чё?

еще дабавлью + если гуглить как я, то очень много обзоров Криста реплейсов

alexwar  Offline  Сообщение №1444 написано: 11 марта 2014, 06:53


Freelancer - White Raven


Fantark, смотри и радуйся - https://www.youtube.com/channel/UCc1uR5cVeo9oQHYnIJDk7fw


Мой блог-VIDEO-ALEXWAR
The Elder Scrolls Online
Fantark  Offline  Сообщение №1445 написано: 11 марта 2014, 09:15



12
alexwar, Спасибо большое

Oleksandrst  Offline  Сообщение №1446 написано: 11 марта 2014, 11:05



33
Цитата @perture

Когда приедешь, я тебе расскажу обо всех подводных камнях, с которыми столкнулся переделывая в Demonica расу WoodElfVampire. Этот вариант оказался не играбельным, и понравится тебе еще меньше, чем создание новой расы. Последнее слово не за тестерами, а за тобой. Неуверенность в том, что ты одобришь создание новой расы, сдерживает тестеров. Я сейчас дорабатываю инструмент, который позволит выявить 100% расозависимостей во всех квестах и DLC. После этого лично я буду на 100% уверен в отсутствии косяков с новой расой.

Cсылки на расу героя есть в письмах (приказах) на ликвидацию у талморцев и ассасинов гильдии убийц - http://tes.riotpixels.com/books/skyrim/WE34Note.shtml
Также король изгоев в разговоре ссылается на расу героя, если отказаться к нему присоединяться. Мою героиню, например, называл "Дочерью Скайрима".
Не лучше ли просто сделать копию (дубликат) уже существующей расы и уже дальше изменять ее, дабы избежать возможных проблем с совершенно новой расой? Просто изменить в копии название расы на Demonica Nord, например, при этом в разговоре неигровые персонажи будут называть героиню нордкой, в письмах и меню раса будет указываться как Demonica Nord. Я что-то подобное делал с Волендрангом, когда хотел, что бы была возможность выковать его в кузнице - нашел его через Creation Kit, сделал его дубликат и привязал к esp-файлу.

И еще - я так понимаю мод будет на русском.
Могу помочь с переводом на английский язык (полностью перевести) поскольку сам играю на английской версии игры, а из-за разных языков в игре будут отображаться крякозябры.

Alliria  Offline  Сообщение №1447 написано: 11 марта 2014, 14:02



706
Чтобы кракозябы не отображались, надо накатить русифицированные шрифты.

Oleksandrst  Offline  Сообщение №1448 написано: 11 марта 2014, 14:34 | Отредактировано: Oleksandrst - 11 марта 2014, 15:49



33
Цитата Alliria

Чтобы кракозябы не отображались, надо накатить русифицированные шрифты.

У меня нет проблем с английским. К тому же оригинальная игра с наименьшим количеством изменений работает стабильние.

Gifer643  Offline  Сообщение №1449 написано: 11 марта 2014, 15:42



108
Oleksandrst, она имела ввиду фикс кирилицы который работает со скриптовым расширителем: https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/257-1-0-15228 хотя и не факт что будет работать на англ. версии.

...
@perture  Offline  Сообщение №1450 написано: 11 марта 2014, 17:57


$cience innov@tor


Цитата Oleksandrst

Не лучше ли просто сделать копию (дубликат) уже существующей расы и уже дальше изменять ее, дабы избежать возможных проблем с совершенно новой расой? Просто изменить в копии название расы на Demonica Nord, например, при этом в разговоре неигровые персонажи будут называть героиню нордкой, в письмах и меню раса будет указываться как Demonica Nord.


Для прояснения ситуации и придания веса своим предположениям смею предложить тебе пройти по предложенному пути, создать дубликат расы, пробежаться по обозначенным квестам, так же проверить как минимум вампиризм, ликантропию и ТБ. По результатам продолжим обсуждение.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Fantark  Offline  Сообщение №1451 написано: 11 марта 2014, 19:17



12
а кто-нибудь помочь может?
готовые вещи и персонажи с NPC для 3D max в формате 3d max

Kris†a™  Offline  Сообщение №1452 написано: 11 марта 2014, 19:50


Lady in the Dark


Все разговоры о новой расе, плавно переехали в соответствующий топик:
https://modgames.net/forum/110-11963-1

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Gifer643  Offline  Сообщение №1453 написано: 13 марта 2014, 13:44



108
Fantark, ваниль в помощь. понимаю что полное г... но нужно же с чего-то начинать

...
EdwardDark  Offline  Сообщение №1454 написано: 13 марта 2014, 14:04





Ни фига  себе, хлопцы, дайте отдохнуть!

Turn off the light
Take a deep breath
And relax...
PhysxN  Offline  Сообщение №1455 написано: 19 марта 2014, 01:48





Как-то давно у одного из пользователя была проблема: https://modgames.net/forum/109-7035-1006628-16-1382812966 Проблема заключалась в треугольном отверстии на ноге. Вчера заметил у себя в игре такую же дырку. Через Creation Kit та же проблема.

Сама модель в норме:

Skyrim чистый, модов нет:

В чем проблема понять не могу.

@perture  Offline  Сообщение №1456 написано: 19 марта 2014, 06:02


$cience innov@tor


Цитата PhysxN

Сама модель в норме:


На самом деле модель не совсем в норме. Рендер в NifScope и в СК отличаются, поэтому в NifScope этого не видно. Я сталкивался с подобным явлением, делая глазницы к голове Демоники. Там одна из вершин фейса уводится в сторону, и получается отверстие. Сути проблемы я не выяснял, просто переделал модель и все стало нормально.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1457 написано: 19 марта 2014, 07:50 | Отредактировано: Kris†a™ - 19 марта 2014, 07:59


Lady in the Dark


не вижу проблемы:


My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №1458 написано: 19 марта 2014, 07:52





Ну раньше ее не было или не видел. Может это как-то зависит от версии драйверов или железа. Недавно видеокарту обновил просто. Фиг его знает.

@perture  Offline  Сообщение №1459 написано: 19 марта 2014, 07:52


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

не вижу проблемы:


Я у себя тоже не увидел. Более того, сетка у модели другая, такого треугольника нет. Что за модель у PhysxN?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
PhysxN  Offline  Сообщение №1460 написано: 19 марта 2014, 07:54 | Отредактировано: PhysxN - 19 марта 2014, 07:57





@perture, только утром все перекачивал. Кстати в игре при разном ракурсе камеры эта дырка мерцает, только уловить сложно

Kris†a™  Offline  Сообщение №1461 написано: 19 марта 2014, 08:00


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Кстати в игре при разном ракурсе камеры эта дырка мерцает, только уловить сложно


для начала скажи ... как это воссоздать хотя бы в самом конструкторе.

P.S.
PhysxN, у тебя есть нифскоп?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №1462 написано: 19 марта 2014, 08:05 | Отредактировано: PhysxN - 19 марта 2014, 08:06





Kris†a™, Nifscope есть.
Проблему в creation kit случайно увидел, после того как уже весь скайрим снес, думал какой-то из модов косячит.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1463 написано: 19 марта 2014, 08:08


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Kris†a™, Nifscop есть.


для начала в самой игре проверь ... этот баг только при определенном весе или на протяжении всей шкалы изменения веса.
Т/е - запусти камеру в свободный полет, приблизься с ней к ноге где виден баг и только после этого (не выходя из режима свободного полета камеры) набери showracemenu и проверь.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
@perture  Offline  Сообщение №1464 написано: 19 марта 2014, 08:12


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

это происходит из-за не правильно распределения веса.


У меня такая проблема была с глазницами. Вес не мог быть распределен неправильно, он весь на одной кости. Косяк был не из-за веса.

PS Насчет модели был не прав, подкинул стопы, и сразу увидел.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
PhysxN  Offline  Сообщение №1465 написано: 19 марта 2014, 08:13 | Отредактировано: PhysxN - 19 марта 2014, 08:19





Kris†a™, при изменении веса от минимально до максимального баг остается. Хотел записать мерцание на видео, но при включении записи мерцание прекращается.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1466 написано: 19 марта 2014, 08:22


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Kris†a™, при изменении веса от минимально до максимального баг остается.


хорошо ... теперь открой модель тела _1 в нифскопе и по пунктам проделай то, что напишу:

1. Клик по самой модели (подсветится свиток NiTriShape)
2. Заходишь в этот свиток и отмечаешь NiTriShapeData
3. В описании увидишь строку Has Normals - no ... двойным кликом включи, чтоб стало yes
4. Возвращаешься в NiTriShape
5. ПКМ по нему из выпавшего списка выбираешь Mesh - > Face Normals
6. ПКМ Mesh - > Update Tangent Space
7. ПКМ Mesh - > Smooth Normals [60]
8. После всего этого опять заходишь в NiTriShapeData и выключаешь нормали как было до этого (чтоб было no).

Сохраняешь и идешь проверять в игре...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №1467 написано: 19 марта 2014, 08:38





К сожаления не помогло. Сначала сделал для модели _1, проверил - без результата. Решил еще раз сделать, может что упустил, без результата.
P.S. мерцания https://www.youtube.com/watch?v=mohwGwR-KNE&feature=youtu.be

Kris†a™  Offline  Сообщение №1468 написано: 19 марта 2014, 08:44


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

К сожаления не помогло. Сначала сделал для модели _1, проверил - без результата. Решил еще раз сделать, может что упустил, без результата.
P.S. мерцания https://www.youtube.com/watch?v=mohwGwR-KNE&feature=youtu.be


хм... так эта ваще какая-та хрень. Оно у тебя не пропадет а только графический баг получаешь. Что-то вроде ванильного ... как вершины гор мерцают.
Попробуй поставить ENB, сменить место нахождения ... посмотреть как себя поведет при разном освещении ... за одно, можешь удалить ini - пусть сгенерится новый/ванильный.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PhysxN  Offline  Сообщение №1469 написано: 19 марта 2014, 09:01





Kris†a™, эти мерцания видны только при определенном ракурсе, а при прямом взгляде - дыра. ini файлы новые, RL с ENB стоял до сноса скайрима. Поставил сейчас ENB  - днем, ночью в воде дыра есть. Еще вот незнаю когда эта проблема у меня появилась. Попробую откатить драйвера, может поможет.

Kris†a™  Offline  Сообщение №1470 написано: 19 марта 2014, 09:05


Lady in the Dark


Цитата PhysxN

Поставил сейчас ENB  - днем, ночью в воде дыра есть.


фигня какаято ... на суши нет в воде есть. Так не бывает в 3D. Оно или есть или его нет ... третьего не дано. :D

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » TES V: Skyrim » Модификации от Kris†a™ » "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) (Female Body Replacer)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб