К большому моему сожалению курю. Мой стаж курильщика десять лет, а сколько денег ушло на сигареты даже подсчитывать не хочется, а то от расстройства начну грызть ногти на ногах. И деньги еще не самое страшное, что теряет курильщик.
Вообще не люблю от чего-то быть зависимым, но сигареты моя слабость. А сколько было попыток бросить курить? Но пока сигареты побеждают.
Из всех известных человечеству наркотиков – НИКОТИН самый опасный. Он влияет на подсознание человека. Вы, наверное, думаете, что я пытаюсь оправдать свою пагубную привычку это далеко не так, к сожалению меня, может понять только такой - же курильщик. И скажу для тех, кто некогда не курил НЕ КОГДА, НЕ КОГДА - НЕ КУРИТЕ.
Напоследок. Хочу закончить отрывком из одного стихотворения.
Не отрекайтесь красоты, Она бессмертна без курений. К чему ей слава песнопений, Все ваши гимны и цветы. Но без неё бессилен гений, Не отрекайтесь красоты.
Есть даже пословица Курить и пить здоровью вредить. Нитого ни этого не делаю, и делать небуду. А тем кто курит и выпивает советую обратиться к врачу.
Это личное дело каждого пить, курить и заниматься прочими делами, лечиться нужно в других случаях, когда это становиться болезнью (заядлый курильщик и алкоголик), в больших дозах и лекарство яд, но это не значит, что нужно отказываться от медицины, просто нужно знать меру и незлоупотреблять.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя GoldNick
GoldNickOffline
Сообщение №457
написано: 9 июня 2012, 07:16
| Отредактировано: GoldNick - 9 июня 2012, 07:17
Сразу видно стаж у тебя не большой, иначе ты так не рассуждал. Спроси себя - ты снимаешь стресс сигаретами, а разве покушав или выпив чашечку кофе ты не куришь – чтобы получить удовольствие. А теперь - стресс и удовольствие разве одинаковые вещи? Тогда лично для тебя я открою страшную тайну. Сигареты не успокаивают и не приносят удовольствия, все это у тебя в подсознании.