Всем здрасте. Решил создать такую тему, в которой люди могут писать о себе, свои интересы, хобби(т). Таким образом можно найти собеседника по интересам.
И так, напишу о себе. Я увлекаюсь игрой на музыкальных инструментах (флейта, гитара, синтезатор). Очень люблю природу и пострелять из лука. ) Из музыки нравится фолк, инструментал, кантри. Так же нравятся народные песни и различные баллады. Из литературы нравится Толкин и Рэй Брэдбери.
А теперь напиши что-нибудь о себе!
Минуя расстояние... Забвенье прошлых дней... Легенды о героях нас делают сильней!
Из музыки слушаю все, что понравится (да, я еще тот неформал). Люблю покушать. Полезно или нет, но главное чтобы было вкусно. Читаю во основном книги из серии S.T.A.L.K.E.R., хотя иногда не пренебрегаю и другими книжонками. Учусь на спасателя... Ну пока только первый курс пережить надо, но да ладно. И на водительские права начал учиться. Касаемо игр, то люблю больше всего жанр РПГ, но это не значит, что в другие жанры не играю. Из хобби пока ничего особого для себя не нашел, хотя может это когда-нибудь и изменится.
Изменение репутации для пользователя Воланд
ВоландOffline
Сообщение №5
написано: 20 января 2014, 15:25
| Отредактировано: Воланд - 20 января 2014, 15:32
Мне 21, я не бородат. Я культурный, воспитанный и скромный парень. Люблю проводить вечера за просмотром Cartoon Network и чашечкой какавушки. Увлекаюсь выпечкой и часто угощаю своих друзей вкуснейшими маффинами. Музыку почти не слушаю, ведь всё это от дьявола. Кино тоже не очень люблю, много пошлых и безнравственных вещей в нём (например вчера я смотрел Мой Парень Из будущего, так там герои занялись сексом на первом свидании!). Из литературы предпочитаю в основном фанфики, особенно нравятся про дневники Тали Зорро и Анитвеллу. К алкоголю относушь крайне негативно. Пишите все кому скучна :3