Обсуждение игры и событий мира в целом, мира от BioWare, включая то, что могло быть не показано в игре, но подразумевалось. Не препятствуется обсуждение и размышление по миру DA, если вы ведете обсуждение основываясь на разуме и здравомыслии, шапка является напоминанием о том, что не следует писать бред и обсуждать его.
Аббревиатурные сокращения.
1. ГГ, Страж - главный герой игры Dragon Age: Origin, независимо от его расы, пола и выбранной в начале предыстории; персонаж, от лица которого вы и проходите эту игру. Разновидности: 1.1 фем-ГГ - главный герой женского пола; 1.2 м-ГГ - главный герой мужского пола; Кроме того к данной аббревиатуре могут быть и другие приписки, обозначающие ту или иную расу и предысторию. Например: фем-ГГ-маг или м-ГГ-Кусланд. 2. ПТ - порождения тьмы. 3. АД - архидемон; обычно здесь подразумевается Уртемиэль - архидемон пятого мора, однако в принципе сей аббревиатурой может обозначаться также Думат, Зазикель, Тот или Андорал - архидемоны прдыдущих моров. Другие варианты: архибяка, адик. 4. СС - Серые Стражи. Кроме этого в качестве аббревиатур, обозначающих Серых Стражей можно встретить такие как ОСС - Орден Серых Стражей. ЧОСС - член ордена Серых Стражей GW - Grey Wardens (англ. произношение "Серые Стражи"). 5. МК - магия крови. 6. ГТ - Глубинные Тропы. 7. ВЖ - Верховная Жрица (глава андрастианской церкви) 8. ОАЦ - орлесианская андрастианская церковь. 9. ТАЦ - тевинтерская андрастианская церковь. 10. РИ - романтический интерес (в отношении того или иного персонажа в игре) 11. ТР - Темный Ритуал: зачатие Серым Стражем с ведьмой Морриган ребенка, который может стать вместилищем для души архидемона. 12. СЗ - Собрание Земель. 13. ДЗК - Дикие земли Коркари. 14. ПЧ - Первый чародей Круга магов. 15. Чар (от англ. "character") - персонаж (может быть как ГГ так и NPC). 16. ПП - Право Призыва Серыми Стражами в свои ряды любого, кого они сочтут достойным рекрутом. 17. ЛМ - Легион Мертвых. Особое воинское формирование гномов, несущее службу на дальних рубежах королевства Орзаммар. В нем состоят гномы, которые в Орзаммаре среди своей родни формально считаются уже умершими. Путь домой им заказан
Еще раз стремлюсь подчеркнуть всеми возможными способами: Данный список не является обязательным к запоминанию и последующему применению всех содержащихся в нем сокращений. Он носит исключительно справочный характер и создается для удобства пользователей, которые вольны взять на вооружение те или иные аббревиатуры, либо писать так, как они считают нужным (в рамках Правил, разумеется).
Да Ахидемона нет на обеи стороны, вот я опять начал колеблется между магами и храмовниками, в DAO без сомнений вступаю за магов в Башне Круга магов, а во второй части...вроде заступался за магов...а ща уже как-то и не тянет!
вот я опять начал колеблется между магами и храмовниками
Как хорошо что у меня здесь сомнений нет, ну не смог во второй части ни разу выбрать храмовников, вот что-то отталкивает от их стороны так, что в никакую не хочу быть на их стороне, я уже привык своему чутью доверять - оно не станет меня толкать на злую сторону, а наоборот спасает от нее.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Я один раз с большим трудом добился и помог храмам, но потом перезагрузился, решив что их помощь не стоит таких усилий - маги лучше, да и получить их помощь проще. А во второй только маги, храмы являются угнетателями, я просто не могу поддержать их, если в первой части они еще старались сдержать демонов и защитить людей, что понять можно, то второй почти все как в одном юмористическом произведении про храмов - угнетатели беззащитных и только, поэтому я был рад помочь слабым и спасти их.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Прикол про одинаковые концовки появился не на пустом месте...
Вот дурь. В таком случае, мне ещё больше Орсино не нравится. У Мередит уже выбора не было, её разум был полностью захвачен идолом, а Орсино мозг никто не ел, он добровольно.
Зато у них природный талант чуть что, вскрывать себе вены. Я насмотрелась на этих чеканутиков по горло. Байки про обезумивших магов и страх перед ними не на пустом месте возник.
А с подачи церкви и ее слуг храмов, суть фразы была в том, что храмов именно натаскивают на убийство и они готовы убивать, а вот магам приходится сражаться впервые и они не готовы, что прекрасно видно в ролике, когда храмы атакуют (большинство магов), поэтому они угнетаемые и беззащитные. А самое главное - в кругах обучают детей, а право Уничтожения подразумевает смерть всех магов, поэтому вопрос - как можно поддержать храмов и убийство детей? Я не могу на это пойти!
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
А и не надо. Даже встав на сторону храмов, моя гг спасла всех магов, кроме сдуревших, разумеется. Ибо, после смерти главы церкви (ну никак я не запомню её имени!) и Мередит, храмы выполняют команды гг.
Даже встав на сторону храмов, моя гг спасла всех магов, кроме сдуревших, разумеется. Ибо, после смерти главы церкви (ну никак я не запомню её имени!) и Мередит, храмы выполняют команды гг.
Эльтина кажется. Пока Мередит погибнет умрут многие из магов и не факт что среди них не окажется детей - право Уничтожения гласит уничтожить всех магов и пока Мередит жива - маги будут погибать и среди них дети. Все так же с жалостью убиваем Мередит?
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
вот Мередит сама по себе бы уничтожила и Эльтину за компанию
Эльтину, однако , убил Андерс, совсем тронувшийся умом ( и без всякого идола) на почве борьбы против притеснения магов.
А вообще, правильно, дурацкий город Киркволл, нечего было туда переться нашему Хоуку , одни фанатики с обеих сторон , вот занятие для ГГ -сумасшедших разнимать Или оставить Аришока там порядок наводить - кунари живо магам рты позашивали бы, храмовников -пинком под зад, и остальные жители Киркволла спокойно вздохнут ( ну , правдв, Кун принять придется )
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Даже не знаю что должно случиться, чтобы Орсино уничтожил город
Всего лишь его превращение в убергадость. Если бы гг его не уничтожил, Орсино, конечно же, поубивав храмов, снова сделался бы милым и пушистым. Думаю, он, вместе с другими мк снёс бы город к едрени-фени.
Думаю, он, вместе с другими мк снёс бы город к едрени-фени.
Да , а вот если бы еще идол не к Мередит, а к Орсино попал? У кого тогда быстрей бы мозги высохли? Я уж не говорю про Андерса...В Пробуждении был , в принципе, нормальным персонажем , но тут его прямо-таки маниакальная одержимость независимостью магов свела его с ума. Месть победила Справедливость. Да и вообще, все в этом Киркволле " с приветом" , бедный( бедная) Хоук...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Имхо спор неразрешимый, и вот почему. Мы смотрим на мир игры (Киркволл в частности) глазами нашего ГГ - нашими глазами. И проблема выбора кроется не в том, кто прав, а кто виноват, а кого мы считаем правым и виноватым. А если глянуть глазами опять же средневекового человека? Тот, кто считает магов жертвами произвола храмовников, забывает, что полноправными магами становятся только те, кто может противостоять демонам - прочие не выдерживают Истязания и превращаются в усмиренных либо гибнут. Следовательно, одержимым можно стать только по доброй воле заключив союз с демоном. Логично считать, что кирквольские маги изначально были готовы к такому шагу. Среди них нет и не может быть таких, кто просто оказался неготов встретиться с Тенью, как Коннор в первой части, когда баловство с магией обернулось нашествием нежити и гибелью многих людей. Не забудем, что гибель матери Хоука на совести мага Квентина, который, как выясняется в конце, действовал под крышей Орсино - во всяком случае, Орсино знал о преступлениях Квентина. Маги - носители ужасающей и непредсказуемой силы, которая может проявить себя в любой момент. И если они начинают играть в политику, жди беды. То, что сестра ГГ отступница, дела не меняет. Опять же представьте, что вы рыцарь или вор века эдак 13, и у вас есть родственница ведьма.
Цитата murka-156
Да и вообще, все в этом Киркволле " с приветом" , бедный( бедная) Хоук...
Что в первой, что во второй части наш ГГ по пределению остается единственным бепристрастным персонажем. Остальные как говорится ангажированы.
Следовательно, одержимым можно стать только по доброй воле заключив союз с демоном.
Когда с одной стороны храмы с усмирением или смертью, а с другой демон и МК, а также возможность забрать нескольких своих мучителей - это очень тяжелый выбор... Я так понимаю сторонники храмов одобряют усмирение поголовно всех магов и убийство детей?
Резимирую данные: 1. У нас разная оценка на преступления: У тебя как у храмовницы - совершил, значит виноват, все остальное не важно. У меня - а почему совершил? Я не удовлетворяюсь очевидным и смотрю глубже (это не значит что я однозначно прав), и я вижу давящих храмов, толкающих на преступления, поэтому вину делю между ними поровну, но храмы еще и подтолкнули к преступлению - поэтому они для меня в стократ хуже.
2. Выбор у магов между смирись и сдохни (а точней похуже - будь усмиренным или умри) или дерись и возможно умри, ты придерживаешься варианта, что они должны добровольно идти на усмирение, я считаю что это глупо и они должны дать отпор храмам.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Безумие лучшее доказательство - все кто будет стоять у нее на пути в расход, Эльтина как раз стояла бы на пути, Мередит желала войны, Орсино нет и только Эльтина кое-как еще сдерживала Мередит, и то все кто шел против нее плохо кончали несмотря на Эльтину - дворяне пытались защитника выдвинуть на пост владыки Киркволла и за это преследовались храмами - она не собиралась уступать власть и отказываться от своих планов, просто идол не до конца проделал работу, просто нужно подумать и только.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
В 83-м году Века Славы одного из магов неварранского Круга застигли за занятиями запрещенной магией. Храмовники тотчас казнили его, но это вызвало недовольство в неварранском Круге. Маги, мстя за казненного собрата, устроили несколько магических нападений на храмовников, но рыцарь-командир не сумел выяснить, кто из них за это в ответе. Три месяца спустя маги вызвали демона и выпустили его на своих надзирателей - храмовников. Демонов, однако, не так-то легко подчинить своей власти. Перебив первый отряд храмовников, которые пытались остановить его, демон овладел одним из тех, кто его вызвал. Одержимый прикончил без разбора и храмовников, и магов, а затем вырвался на волю. Верховный жрец отправил в погоню за беглецом легион храмовников. Год спустя они убили одержимого, но до того он успел уничтожить 70 человек. Верховная жрица Галатея, помня о неваррской катастрофе и надеясь в дальнейшем предотвратить подобные случаи, даровала всем Владыкам Церкви власть уничтожать весь Круг, буде они сочтут его не поддающимся исправлению. Это право Уничтожения за последние 700 лет осуществлялось 17 раз.
Самое важное подчеркнул - мне надоело говорить по фактам одному.
Цитата murka-156
Голословное утверждение - что-то я не помню , чтобы Мередит угрожала Эльтине расправой.
Еще более голословно - вчитываемся в суть получше, чтобы понять. Я могу объяснить, но почему я должен понимать что вы имеете ввиду, а вы нет? Вот и отлично - думаем.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне