Обсуждение игры и событий мира в целом, мира от BioWare, включая то, что могло быть не показано в игре, но подразумевалось. Не препятствуется обсуждение и размышление по миру DA, если вы ведете обсуждение основываясь на разуме и здравомыслии, шапка является напоминанием о том, что не следует писать бред и обсуждать его.
Аббревиатурные сокращения.
1. ГГ, Страж - главный герой игры Dragon Age: Origin, независимо от его расы, пола и выбранной в начале предыстории; персонаж, от лица которого вы и проходите эту игру. Разновидности: 1.1 фем-ГГ - главный герой женского пола; 1.2 м-ГГ - главный герой мужского пола; Кроме того к данной аббревиатуре могут быть и другие приписки, обозначающие ту или иную расу и предысторию. Например: фем-ГГ-маг или м-ГГ-Кусланд. 2. ПТ - порождения тьмы. 3. АД - архидемон; обычно здесь подразумевается Уртемиэль - архидемон пятого мора, однако в принципе сей аббревиатурой может обозначаться также Думат, Зазикель, Тот или Андорал - архидемоны прдыдущих моров. Другие варианты: архибяка, адик. 4. СС - Серые Стражи. Кроме этого в качестве аббревиатур, обозначающих Серых Стражей можно встретить такие как ОСС - Орден Серых Стражей. ЧОСС - член ордена Серых Стражей GW - Grey Wardens (англ. произношение "Серые Стражи"). 5. МК - магия крови. 6. ГТ - Глубинные Тропы. 7. ВЖ - Верховная Жрица (глава андрастианской церкви) 8. ОАЦ - орлесианская андрастианская церковь. 9. ТАЦ - тевинтерская андрастианская церковь. 10. РИ - романтический интерес (в отношении того или иного персонажа в игре) 11. ТР - Темный Ритуал: зачатие Серым Стражем с ведьмой Морриган ребенка, который может стать вместилищем для души архидемона. 12. СЗ - Собрание Земель. 13. ДЗК - Дикие земли Коркари. 14. ПЧ - Первый чародей Круга магов. 15. Чар (от англ. "character") - персонаж (может быть как ГГ так и NPC). 16. ПП - Право Призыва Серыми Стражами в свои ряды любого, кого они сочтут достойным рекрутом. 17. ЛМ - Легион Мертвых. Особое воинское формирование гномов, несущее службу на дальних рубежах королевства Орзаммар. В нем состоят гномы, которые в Орзаммаре среди своей родни формально считаются уже умершими. Путь домой им заказан
Еще раз стремлюсь подчеркнуть всеми возможными способами: Данный список не является обязательным к запоминанию и последующему применению всех содержащихся в нем сокращений. Он носит исключительно справочный характер и создается для удобства пользователей, которые вольны взять на вооружение те или иные аббревиатуры, либо писать так, как они считают нужным (в рамках Правил, разумеется).
murka-156, Вы недооцениваете человеческий психоз. Один покажет пальцем на СС с воплями: вот кто виноват, в них скверна! И тут же толпы с вилами пойдут на стражей.
Есть понятие как честь и смерть в бою, воин может быть готов умереть на поле брани, но не готов загнуться от отравы, мне он тоже кажется слишком волнительным, но я не привык клеймить сразу, если я клеймю, то только после негативных поступков, с его стороны я не заметил таких уж пороков, чтобы сильно его порицать - да немного не нравится, но если бы я относился плохо ко всем кто не нравится, то полмира вынужден был бы уничтожить, поэтому терпимо отношусь.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Судя по его реакции - он потенциальный предатель. Хотя, я могу ошибаться. И. если бы ему в игре понадобилась моя помощь, я б ему помогла Но доверять свою жизнь ему бы поостереглась.
Судя по его реакции - он потенциальный предатель. Хотя, я могу ошибаться. И. если бы ему в игре понадобилась моя помощь, я б ему помогла Но доверять свою жизнь ему бы поостереглась.
Хм, слишком явно чтобы делать предателя из него. Можно назвать его дезертиром, если сражение будет слишком опасным.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Ну, тут много зависит от политики и деятельности Командора Ордена - если Командору , достаточно мудрому и решительному, удалось добиться того, что Орден уважаем в каком-то из королевств Тэдаса, то многие негативные моменты Ритуала будут сглажены. И народ, пусть не массово, но будет приходить в Орден, а те, кто добровольно пришел , будут самыми лучшими членами этой благородной организации.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murka-156, судя по истории, когда орден даже почти уничтожили и по тому, что гг пришлось практически переломиться и решить кучу сторонних проблем, чтоб задокументированное право СС на требование помощи удовлетворили, то оглашение подробностей ритуала привело бы только к печальному для СС концу.
то оглашение подробностей ритуала привело бы только к печальному для СС концу.
Да , но не стоит забывать, что наступал Мор, народ был в отчаянии, Стражи все, кроме ГГ и Алистера, геройски погибли под Остагаром ( " спасибо" Логейну) , возможно, что именно в этой ситуации, обнародовать тайны Ордена не стоило бы. Но в мирное время, когда Орден все равно нуждается в пополнении рядов, раскрытие некоторых тайн не было бы столь уж плачевным для Ордена. Будь я ( гипотетически , разумеется) Командором Стражей, я не стала бы так уж все скрывать в мирное время. Я уже перечисляла причины, по которым в Орден пошли бы добровольцы , даже если в данный момент Мор не угрожает. Живи я во вселенной ДА, я сама пошла бы в Стражи - это же великая честь ! Я знала бы, что защищаю от Тьмы своих любимых , друзей , близких...
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
В мирное время они бы обязательно устроили бы СС погромы.
А за что? Стражи ведь не забирают принудительно в свой Орден , ведь право Призыва не всегда применяется. Они не обирают крестьян, ремесленников, торговцев , как те же королевские власти и всякие банны. И , повторюсь, очень многое зависит от личности Командора Ордена, от его мудрости, терпимости, решительности , скромности и отсутствии гордыни. Трудно сочетать все эти качества, но если кто найдется, то это будет великий Командор великого Ордена .
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murka-156, могу ответить только цитатой из мультика: "Ах, если бы, ах, если бы, не жизнь была б, а песня бы." Слишком сложная конструкция. И вспомните про сжигание ведьм. Человеку необязательно досаждать обществу, для гонений, достаточно быть странным.
Koxae, если у Ордена нормальный , вменяемый , Командор - все может не так уж и плохо обернуться, особенно , если с властями нормальные отношения , т.е. нейтральные, как и положено Стражам. Главное , не наглеть, не требовать себе ( т.е. Ордену) черт знает чего... Спокойно, не спеша, вести пропаганду, присматриваясь к потенциальным рекрутам, разъяснять, не делать такой уж тайны из всего. Очень, очень многое зависит от Командора. Самовлюбленный дурак все погубит. Рассудительный, мудрый, терпеливый , бескорыстный поднимет Орден на должную высоту.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
, Мередит была хорошим лидером. И, всё равно, съехала с катушек.
Лидером храмовников , а они , во-первых, более фанатичны , чем Стражи , а , во-вторых- лириум! От него многие храмовники разумом трогаются, достаточно вспомнить того слегка тронутого храмовника возле входа в церковь Денерима. А Мередит была и фанатична в ненависти к магам, и идол из лириума , если я правильно помню сюжет, у нее оказался. Вот и тронулась рассудком. Жаль , честно говоря, что ее убить пришлось.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Ага. Мне она понравилась. Если б не её бзик из-за идола, то её можно было бы считать самой вменяемой и адекватной после мабари и Варрика. Плюс, конечно же, она весьма харизматичный персонаж. Может она раскамениться к третьей части... Как думаете?
А у СС скверна и постоянные кошмары. К тому же, регулярные пикники на ГТ не прибавляют душевного равновесия.
Ну так, когда скверна начинает брать верх, Стражи уходят на Глубинный Тропы, чтобы уже никогда не вернуться... Вообще, что у Стражей, что у храмовников, как мне кажется, способность не сойти с ума во многом будет определяться силой характера и особенностями психики.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Вообще, что у Стражей, что у храмовников, как мне кажется, способность не сойти с ума во многом будет определяться силой характера и особенностями психики.
В этом они точно похожи. И неизвестно кому приходиться сложнее. У СС, хотя бы, есть конкретный недвусмысленный враг. А храмовники должны постоянно проводить грань между долгом и симпатией.
Koxae, одно скажу - что Стражи , что храмовники в целом достойны большого уважения. Ведь и те , и другие очень многим жертвуют, от многого отказываюся на всю жизнь . А Стражем еще и стать не просто - в том смысле, что можно умереть еще при Посвящении ( бедные Давет и Мхаири...)
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
что Стражи , что храмовники в целом достойны большого уважения
Вне всякого сомнения. И, если взглянуть издалека, то заметно, что большинство в Тэдасе ведёт нешуточную внутреннюю борьбу: СС со скверной внутри и кошмарами, храмовники с личными симпатиями на фоне долга, маги с искушением от демонов на фоне кабальных условияй существования.
И, если взглянуть издалека, то заметно, что большинство в Тэдасе ведёт нешуточную внутреннюю борьбу: СС со скверной внутри и кошмарами, храмовники с личными симпатиями на фоне долга, маги с искушением от демонов на фоне кабальных условияй существования.
Жестокий мир! Но такой замечательный! Там явно еще место для подвигов найдется
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Есть в игре одна интересная фраза: когда Кайлан поздравляет нашего ГГ со вступлением в Стражи, можно ответить "У меня не было выбора", и король скажет: "Как у всех нас". Мир Тедаса отличается от нашего тем, что грани между сверхъестественным и рациональным в нем нет. Магия, одержимость демонами, Мор там такая же реальность, как в нашем мире футбол или пиво. Чтобы понять психологию предполагаемого жителя Тедаса, вспомните средневековье - массовая истерия, вызванная даже не страхом смерти, а посмертного наказания, ада, вера в колдунов и ведьм, в демонов и злых духов. На семинаре по истории нам рассказывали, что когда в Европе началась великая чума, очень многие люди уверяли, что видели, как по улицам скакали мертвецы на конях и оставляли за собой отравленные чумой следы - чем не Мор в Ферелдене? Поэтому ДАО интересна именно тем, что создатели игры смогли уловить психологию средневекового человека и показать ее - может еще поэтому мне игра за три года нисколько не надоела, что в ней реализма в разы больше, чем в том же Скайриме.
Такие игры не могут надоесть. Тем более что при каждом прохождении открывается что-то новое.
А если еще и довольно плотно ассоциировать себя и своего персонажа, что я и делаю во всех ролевых играх, то вообще здорово получается. А еще и моды различные , и дополнения... Одно меня расстраивает -то, что в ДАО наш герой молчит всю дорогу. Правда , в ДА2 он заговорил , но эта игра меня все равно не впечатлила и не покорила, как ДАО.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Реализм в Скайриме? Ну да, ну да... Найдёте, хоть покажите
Если только в тех моментах, когда наш герой что-то делает - дрова рубит, или руду добывает, или еду готовит. Довольно реалистично смотрится. Жаль, что он корову не доит А про ДАО одно могу сказать - шедевр! ( но только первая часть)
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Это рюшечки. А в ДЭ реализм достигается вполне естественными способами.
В ДЭ реализм жестокий. Стражники убивают эльфку в предыстории за городского эльфа: Белен подставляет собственного брата: лучший друг отца ГГ оказывается предателем и вырезает всю семью ГГ. Другой предатель губит короля и всю армию. Вообще игра - это история двух человек (человека и гнома, человека и эльфа), которые должны погибнуть и не погибли. Выжили, нашли союзников, объединили страну, вернули Логейну долг с процентами и в конечном итоге спасли всех. Да и о реализме: что-то есть в других компьютерных играх по масштабу и адреналину сопоставимое с битвой за Башню Бдения в "Пробуждении"?