Обсуждение игры и событий мира в целом, мира от BioWare, включая то, что могло быть не показано в игре, но подразумевалось. Не препятствуется обсуждение и размышление по миру DA, если вы ведете обсуждение основываясь на разуме и здравомыслии, шапка является напоминанием о том, что не следует писать бред и обсуждать его.
Аббревиатурные сокращения.
1. ГГ, Страж - главный герой игры Dragon Age: Origin, независимо от его расы, пола и выбранной в начале предыстории; персонаж, от лица которого вы и проходите эту игру. Разновидности: 1.1 фем-ГГ - главный герой женского пола; 1.2 м-ГГ - главный герой мужского пола; Кроме того к данной аббревиатуре могут быть и другие приписки, обозначающие ту или иную расу и предысторию. Например: фем-ГГ-маг или м-ГГ-Кусланд. 2. ПТ - порождения тьмы. 3. АД - архидемон; обычно здесь подразумевается Уртемиэль - архидемон пятого мора, однако в принципе сей аббревиатурой может обозначаться также Думат, Зазикель, Тот или Андорал - архидемоны прдыдущих моров. Другие варианты: архибяка, адик. 4. СС - Серые Стражи. Кроме этого в качестве аббревиатур, обозначающих Серых Стражей можно встретить такие как ОСС - Орден Серых Стражей. ЧОСС - член ордена Серых Стражей GW - Grey Wardens (англ. произношение "Серые Стражи"). 5. МК - магия крови. 6. ГТ - Глубинные Тропы. 7. ВЖ - Верховная Жрица (глава андрастианской церкви) 8. ОАЦ - орлесианская андрастианская церковь. 9. ТАЦ - тевинтерская андрастианская церковь. 10. РИ - романтический интерес (в отношении того или иного персонажа в игре) 11. ТР - Темный Ритуал: зачатие Серым Стражем с ведьмой Морриган ребенка, который может стать вместилищем для души архидемона. 12. СЗ - Собрание Земель. 13. ДЗК - Дикие земли Коркари. 14. ПЧ - Первый чародей Круга магов. 15. Чар (от англ. "character") - персонаж (может быть как ГГ так и NPC). 16. ПП - Право Призыва Серыми Стражами в свои ряды любого, кого они сочтут достойным рекрутом. 17. ЛМ - Легион Мертвых. Особое воинское формирование гномов, несущее службу на дальних рубежах королевства Орзаммар. В нем состоят гномы, которые в Орзаммаре среди своей родни формально считаются уже умершими. Путь домой им заказан
Еще раз стремлюсь подчеркнуть всеми возможными способами: Данный список не является обязательным к запоминанию и последующему применению всех содержащихся в нем сокращений. Он носит исключительно справочный характер и создается для удобства пользователей, которые вольны взять на вооружение те или иные аббревиатуры, либо писать так, как они считают нужным (в рамках Правил, разумеется).
Что меня подкупило с самого начала - так это реалистичность картинки в игре. Детали, которых нет в том же Скайриме, а за счет их действие получается очень драматичное. Тот же приют в эльфинаже, который малефикары превратили в застенок, и как там себя ведет слепой сэр Отто? Сделали бы храмовника зрячим - все, фейл, уже не то. Сумасшедшая попрошайка у этого самого приюта - глаза у нее какие, реально чокнутая. Когда идешь освобождать эльфов из рук тевинтерцев, видно, что людей уводили силой - пятна крови на полу, разбитая посуда, брошенные самодельные детские куклы, и сразу всех тевинтерцев начинаешь считать гадами. В Лотеринге я всегда даю 50 серебряных ограбленным эльфам - там только лицо девочки-эльфки надо видеть. А диалоги сопартийцев? Одну Морриган или Огрена можно часами слушать. Где еще в какой игре это есть? У каждого персонажа есть индвидуальность, причем и лица, и характеры - все разные. Это не Ведьмак первый, где все на одно лицо (да и во втором тоже все на одну физию). И еще - не у всякого хватит духу убить своего героя в конце. А кто убивал, знает, что это такое. Это не Скайрим, где все кончается хорошо.
Alecto, да, играя в ДЭ, испытываешь эмоции, настоящие эмоции, а не рассчитываешь прокачку. Всё время приходится делать выбор, причём проблемы не надуманные, они жизненные: не всегда выбирать приходится из тупо плохих или хороших парней, оттого сделать выбор ещё труднее. Персонажи яркие, с характерами и своим мнением, с ними приходится считаться, причём, реально приходится, без фальши. Только сравнить: - Круть! Я колю дрова и строю дом! - Да, млин, чё мне с наковальней то делать? Какая фраза из рпг?
Alecto, Koxae, как же я с вами согласна в плане оценки игры, мне просто нечего добавить!
Цитата Alecto
И еще - не у всякого хватит духу убить своего героя в конце. А кто убивал, знает, что это такое. Это не Скайрим, где все кончается хорошо.
Я знаю...Испытала просто шок, когда моя эльфийка умерла в конце игры. Я до этого не играла в игры, где наш персонаж может умереть по сюжету, поэтому решила один раз послать Морриган к черту с ее ритуалом в полной уверенности, что ничего с моей ГГ не случится. Как же я ошиблась! Вот настоящая драма! Вот реализм!
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
murka-156, здесь хоть нас предупреждают. А есть древняя игра Князь, где всю дорогу мы какой-то супер-пупер браслет по кускам собираем, по дороге деревни строим, жизнь налаживаем, так в конце, когда браслет собран, и гг его напяливает, нам сообщают, что этот злодейский браслет захватил разум гг и мир погрузился в хаос. Каково, а? Я, помнится, только через минуты 2 челюсть с пола подобрала.
А я же не поверила! Ну не играла до этого в игры, где наш персонаж может умереть именно по сюжету. Тоже сидела у монитора чуть не со слезами на глазах и в полнейшем шоке.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
А я даже помыслить не могла, чтоб свою гг убить, потому согласилась на план Морри.
Да я же просто не поверила, что наш ГГ может умереть, решила, что все эти разговоры Риордана, уговоры Морриган как бы для нагнетания драматизма и закручивания сюжета. Если бы я точно знала, что моя ГГ погибнет, мне и в голову не пришло бы пойти на такой вариант. Я ж с ней всю игру прошла, она же почти мой виртуальный двойник , я ж к ней привыкла и полюбила как живого человека ( вернее , эльфа) , и чтобы специально послать на смерть...Это выше моих моральных сил.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Я знаю...Испытала просто шок, когда моя эльфийка умерла в конце игры. Я до этого не играла в игры, где наш персонаж может умереть по сюжету, поэтому решила один раз послать Морриган к черту с ее ритуалом в полной уверенности, что ничего с моей ГГ не случится. Как же я ошиблась! Вот настоящая драма! Вот реализм!
А вот меня не впечатлило - в игре было много других моментов где меня цепляло, но вот гибель не вызвала серьезных эмоций, я отнесся вполне спокойно.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Сорри, не согласен что она вменяема и адекватна - властолюбива почище Белена, подла как Хоу, снесло крышу как Логейну и это не говоря про ее личные бзики
Да, Мередит излишне фанатична, как и многие храмовники, в исполнении своего долга. Но Орсино , и особенно Андерс, не менее фанатичны в своей идее о независимости магов. Если бы идол попал к Орсино, что было бы? А Андерс , у которого Месть окончательно победила Справедливось, съехал крышей и без идола. Во всех бедах виноваты фанатики с обеих сторон. А сравнивать Мередит и Хоу... Мередит честно служит, исполняя свой долг, а Хоу -прислуживается , шакал при Логейне. Как сказал А.С.Грибоедов устами Чацкого : " Служить бы рад . Прислуживаться тошно".
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Не было такого - там была резня и завеса была прорвана, через нее демоны и пролезли.
Ну так была ж резня. А демоны как раз на подобные мероприятия и собираются. Кстати интересный момент - в средневековой демонологии считалось, что появление бешеных собак сигнализирует о появлении демонов. Биоваровцы хорошо изучили историю
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Зато это знак неправильной политики церкви, который должен показать о чем думают люди.
Этот знак показал, что у одного мага крыша съехала набок. И развязал руки Мередит для репрессий против тех же магов , даже если не все они позицию Андерса разделяли.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
Ох, не люблю революции...Сколько их было в истории, и сколько из них принесли счастье простым людям? А сколько крови было пролито? И тут , что в итоге - чуть ли не гражданская война в Киркволле начинается. А все от того, что фанатики с обеих сторон.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
И тут , что в итоге - чуть ли не гражданская война в Киркволле начинается.
Все должно быть в первый раз, рано или поздно это бы произошло и без Андерса. Согласитесь как бы долго стороны удерживали нейтралитет? Андерс своего рода пинок.
Изменение репутации для пользователя Alekc-VS
Alekc-VSOffline
Сообщение №470
написано: 19 сентября 2012, 16:52
| Отредактировано: Alekc-VS - 19 сентября 2012, 17:09
Все должно быть в первый раз, рано или поздно это бы произошло и без Андерса. Согласитесь как бы долго стороны удерживали нейтралитет? Андерс своего рода пинок.
Я называю такие вещи и людей - катализатор.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Орсино превратился в такую бяку, что я, если честно, старалась пришибить этот кошмарик побыстрее. А Меридит, действительно, было жалко. Но Меридит, в своём безумии, выглядела грозно, а Орсино гадко.
Вот я о том же - виноваты фанатики с обеих сторон. Хотя я в целом была за магов, но убивать Мередит было неприятно , как и Орсино
Мередит мы не убиваем, она превращается в камень из-за своего усердия и фанатизма, то что мы с ней сражались - она сама напала и стала камнем, хотя я бы убил ее - она для меня как бешеное животное, которое следует убить из милосердия, такой вот ее вижу я.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Где? Мередит даже усмиряла редко и без удовольствия. А Орсино попустил мерзкий эксперимент местного Франкенштейна, ещё и дружескую переписку на эту тему вели. А кровавый ритуал ему внезапно в голову пришёл. Ага. Такой ритуал невозможен без длительной подготовки. Получается, Мередит была права в своих подозрениях и у неё не было паранойи.
хотя я бы убил ее - она для меня как бешеное животное, которое следует убить из милосердия, такой вот ее вижу я.
А я таким вижу Андерса , у которого Месть окончательно подавила Справедливость. Конечно, магов не стоит притеснять, но и отстаивать их права почти что террористическими методами - не верный шаг, он только озлобит против магов не только храмовников, но и простых жителей.
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
Изменение репутации для пользователя Alekc-VS
Alekc-VSOffline
Сообщение №478
написано: 19 сентября 2012, 17:50
| Отредактировано: Alekc-VS - 19 сентября 2012, 18:01