Гейдер же сказал что новая игра-новый герой.Сколько можно воду толочь? Старые не появятся ну про них будет упоминание. Тут надыбал кои-чо:
Сценарист Dragon Age призвал игроков прекратить быть гомофобами
Ведущий сценарист серии Dragon Age Дэвид Гайдер надеется, что когда-нибудь присутствие в играх персонажей нетрадиционной сексуальной ориентации будет восприниматься как что-то нормальное и обыденное. По словам Дэвида, сейчас еще есть игроки, для которых появление героя-гея является практически личным оскорблением. Например, в Dragon Age 2 лишь один из спутников пытается заигрывать с персонажем игрока, если он того же с ним пола. Однако в обсуждениях эту проблему раздули до такого уровня, что со стороны может показаться, будто все обитатели Тедаса (мир игры прим. ред.) пытаются изнасиловать главного героя. С другой стороны, Bioware регулярно получают письма от игроков нетрадиционной сексуальной ориентации, которые благодарят их за возможность «побыть самими собой» хотя бы в некоторых играх.
Дэвид, который, кстати, сам является гомосексуалистом, отмечает, что гомофобия среди игроков постепенно сходит на нет. Когда он работал над сценарием Baldur's Gate 2, то ни у кого и мысли не было добавить туда персонажа-гея. Сейчас такие герои есть в каждой ролевой игре от Bioware, а в будущем, как надеется Дэвид, гомофобия среди игроков окончательно сойдет на нет, уступив место пониманию того, что в мире есть самые разные люди.
Ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гэйдер говорит, что индустрия и общество геймеров должны подойти к такому моменту, чтобы однополые отношения в играх не приходилось обсуждать при каждом возможном случае, а просто принимать это как часть естественного устройства.
В своем блоге Дэвид пишет, что хотя современная индустрия движется к принятию однополых отношений в играх, до сих пор существуют острые углы, особенно в игровых сообществах, когда геймеры столкнувшиеся с однополыми геями воспринимают это как личное оскорбление.
"Есть люди, для которых присутствие гомо-контента автоматически делает игру гомо-игрой. Наличие двух би-сексуальных последователей в Dragon Age 2, при этом только один из них может проявить интерес к герою-мужчине без предпосылок, значит, что 'каждый мужик в Тедасе гей и хочет моего мужского мясца.'"
"Это те же люди, для которых само существование гомосексуальных персонажей или сюжета, где есть присутствие гомосексуальных тем, которые указывают лишь на тот факт, что геи существуют, будет личным оскорблением. Я напоминаю себе, что это небольшой элемент для включения, и обычно он занимает небольшую фракцию от всей игры... при этом, осознание того, что это значит многое для тех, кто не может найти признание больше нигде, то странно просить немного терпимости и понимания от той аудитории, на которую контент даже не рассчитан."
Дэвид говорит, что ему бы хотелось уже закрыть эту тему и никогда не обсуждать ее, так как она должна быть нормой.
"Создается впечатление, что существование дискуссии в целом ведет к возгласам о том, что это единственное о чем вообще говорят, о том как эта тема доминирует в видеоигровой индустрии... при этом это далеко не так, и проблема восприятия вовсе не решена, чтобы все могли уже успокоится и говорить о чем-то, что более важно для меня сейчас."
"Чем больше сказано, тем крепче моя вера, что именно сейчас место для той дискуссии, которую просто необходимо провести. Именно так меняется отношение. Я не буду притворяться, что мы уже живем в будущем, но принятие критики и попытка добиться чего-то лучшего на уровне индустрии это способ добиться целей."
В принципе у Дэвида есть сильные доводы. Многие действительно из-за пары элементов в играх и не только, разводят такой визг, будто их в реальности силой делают геями.
Dragon Age: Inquisition запланирована на конец года для всех платформ. Выход может задержаться до весны 2015-го.
- Мы хотим что-то изменить - Вы взяли с собой оружие? - Конечно, нет! - Вы ничего не измените
Отвечая на вопросы фанатов в Социальной сети BioWare, главный сценарист Dragon Age: Inquisition Дэвид Гейдер пояснил, чем система диалогов в новой игре серии будет отличаться от Dragon Age II. Фирменное диалоговое колесо никуда не денется, но претерпит ряд изменений.
«Что общего в написании Inquisition по отношению к Dragon Age 2:
Варианты диалога выбираются из парафраз в «диалоговом колесе». Персонаж игрока озвучен, и диалоги писались с учетом этого обстоятельства.
Что нового:
Не будет основного тона. Тон разговора, который вы выбираете чаще всего, не будет влиять на другие диалоги. В DA2 основной тон менял фразы персонажа в катсценах или при определенных действиях («автодиалоги», как их тут любят называть). В Inquisition все они будут произноситься в нейтральном тоне. Часто задают вопрос, как много будет «автодиалогов» в сравнении, например, с Mass Effect 3. Их будет меньше, чем в Dragon Age 2 (и всегда нейтральные, как уже отмечалось выше). Они обычно используются тогда, когда персонаж говорит что-то безобидное («Продолжай» или «Что это такое?»… для таких вещей колесо появляться не будет). Добавлено «колесо реакций» (в дополнение к «колесу тона», которое предназначено для ответов, и «колесу действия», где игрок выбирает, что ему сделать). «Колесо реакций» позволяет эмоционально реагировать на важные события. У игрока всегда есть вариант «Стоик» (в общем-то нейтральный вариант) или другие варианты, вроде «Печали», «Смущения», «Ярости», «Удивления» и т.д. Варианты на «колесе действий» иногда, если удерживать их достаточно долго, будут показывать всплывающие подсказки, уточняющие, что именно будет сделано при этом выборе. Это введено только для тех действий, которые нам показалось необходимым уточнить. В пояснениях не показывается та самая фраза, которую скажет персонаж. Три основных тона теперь — это Благородный, Умный и Прямолинейный (в противоположность Дипломатичному, Шутливому и Агрессивному). Это внутренние обозначения того, как мы прописываем эти варианты тона. Идея в том, чтобы слегка сгладить различия между ними. Также больше нет трех альтернативных вариантов тона (в DA2 это были Участливый, Очаровательный и Прямолинейный). Не думаю, что мы вообще толком поняли, что же они значили. Точно так же, как вариант «Разузнать» в любом колесе «разворачивал» колесо для вопросов (если там было больше одного вопроса), может быть добавлен специальный вариант, разворачивающий новое колесо. Так мы можем ввести вещи, которые зависят от определенных условий, например, вариант диалога при определенном сопартийце в группе, определенный класс или раса игрока, романтические отношения, предыдущие выборы и так далее. Это позволяет нам добавить в колесо столько, сколько захочется, без необходимости ломать структуру интерфейса. Некоторые из этих вариантов будут серыми. Это значит, что вы не соответствуете каким-то требованиям. Если вы видите серый вариант, значит, в настоящее время не можете его выбрать, но в принципе у вас такая возможность есть».
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Досталось Кассандре от жизни, судя по ее суровому облику
Кто-то писал на другом форуме, что Кассандре уже под 40 или даже 45, так что ее облик более-менее приемлем. Но, да, соглашусь, все персонажи непривычно выглядят, по сравнению с предыдущими частями.
Если Кассандре действительно 40 лет, то она выглядит очень даже ничего. А вот Варрик выглядит не привычно, цвет волос более темный... Откуда в Тедасе краска для волос?
Изменение репутации для пользователя Lord_Laranius
В блоге BioWare опубликовали 3D модели Варрика и Кассандры
Нейтрально. Хотя. Волосы Варрика огорчают, как будто пользовательский мод какой-то, ужасно выглядят. И как уже многими замечено, его лицо выражает одну грусть и потертость временем, а может и судьбой. И самое главное, где волосатая грудь? Чую переписали его основательно.
Все, кому не понравился цвет волос недавно опубликованной модели Варрика из Dragon Age: Inquisition, — вы не одиноки. Дэвиду Гейдеру он тоже не нравится. «Посмотрим, таким ли он и останется», — написал сценарист в своём блоге.
Надеюсь, но маловероятно. Если Кассандру изменили после трейлера, то Варрик, если приглядеться, совсем не изменился. А жаль, такой харизматичный был персонаж в ДА2
Не, хорошо мне все-таки Я сама рыжая, поэтому меня рыжий цвет волос не раздражает
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, дело не в том, что раздражает. Просто когда меняют внешний вид персонажа сами разработчики с бух-барахты... Я ничего не имею против рыжего цвета, но изменять старых персонажей...
Изменили же в МЕ 3 стандарт фем-Шеп после двух игр. В ДА 2 радикально по-другому выглядят многие персы из ДА:О. Ничего, съели и не поперхнулись
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Я сама рыжая, поэтому меня рыжий цвет волос не раздражает
Раздражает, не раздражает - это не важно. Просто Варрика этот цвет волос меняет координально. Или Биовари не в состоянии перенести со старого движка на новой цвет волос?
Просто Варрика этот цвет волос меняет координально.
По этому поводу я уже отписалась сообщением выше
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, как сказала выше Nalia, Варрика изменили кардинально. Да, персонажи отличаются от предыдущих игр, но общих вид похож ( фемШепард в ME-ME2 тоже рыжая, как в МЕ3).
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №3656
написано: 22 февраля 2014, 08:58
| Отредактировано: Iranae - 22 февраля 2014, 08:59
У Изабелы похож? оО Или у Флемет, может? А может, у Зеврана? Не смеши меня.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Iranae, Флемет меняет внешность, как её вздумается... Изабелла... Да, согласна, изменили, но цвет был такой же ( темный). Хотя какой смысл спорить, тебе нравится, кому то не очень. У каждого свои вкусы. Тем более спор то какой, о цвете волос
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №3658
написано: 22 февраля 2014, 09:04
| Отредактировано: Iranae - 22 февраля 2014, 09:05
Adirale, просто дело в том, что у меня, наверно, глаз по-другому настроен. Цвет волос для меня - это фактор непостоянный и легко изменяемый, поэтому я прежде всего обращаю внимание на черты лица, а на цвет волос смотрю в последнюю очередь, в реале тоже.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Ну лично меня бы такой расклад сильно не удивил, а тебя?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"