Lonesome Road — дополнение для Fallout: New Vegas.
Улисс, главный антагонист дополнения. К сожалению его одежда не зависит от репутации во фракции. У него на спине всегда будет флаг "Старого мира".
Сюжет:
Этот аддон возвратит нас к тому, с чего все и началось. Как известно, наш герой не был единственным, кому было дано задание доставить платиновую фишку. История этого дополнения сведет нас с Улиссом, другим курьером, который должен ответить на интересующие нас вопросы. Но для этого нам предстоит отправиться в область Пустошей, полностью разрушенную землетрясениями и бурями - Великий Разлом (The Great Divide).
Территория:
Выдержка из Вики о Разломе:
Разлом — разрушенная штормами местность вблизи Хоупвилля, местность, оторванная от большой земли землетрясениями и жестокими штормами, в которой проводились серьезные метеорологические исследования под руководством ученых из Большой Горы. Ходят слухи, что в результате этого однажды земля разверзлась, уничтожив при этом целые батальоны солдат НКР и отрезав линии снабжения, дав возможность легионерам оправиться после поражения в первой битве за дамбу Гувера. Дорога к Разлому - длинная и опасная, и из тех немногих, кто отважился на нее вступить, еще никто не вернулся. Также ходят слухи о выживших в Разломе, но их считают легендами, так же как Сьерра-Мадре, Большую Гору и Горелый. Считается, что в будущем Раздел станет местом легендарной битвы между Курьером и Улиссом. Поговаривают, что эта битва будет проходить под флагом Старого Мира, и что каждому ее участнику есть что сказать друг другу.
Достижения\ачивки:
1) ЭД-Эфикация - найти все модернизации ЭД-Э в Разломе. 2) Обречен пережить его вновь - решить судьбу жителей Разлома. 3) Герой родного города - пройти Lonesome Road. 4) Алое сияние ракеты - полностью улучшить сигнатурное оружие Разлома. 5) Охотник за боеголовками - взорвать все боеголовки в Разломе.
Скриншоты:
Дневники разработчиков:
Голодиск Улисса #1
Мы по пережнему с вами. Чтобы вы были готовы и не думали, что мы бездельничаем, каждую неделю мы будем выпускать новый голодиск.
Директор проекта Lonesome Road - Крис Авеллон...
Lonesome Road оканчивает историю DLC и нашего Курьера - события, которые были, впервые намекнули Dead Money в Нью-Вегасе - сбылись, как последний из DLC, Улисс, открывает себя. Какое-то время мы только что представили его через перспективы других персонажей, описание еще одного курьера, который носил флаг "Старого мира" на спине, и в Old World Blues, таинственной фигурой, которая отмечена его бывшее присутствие через граффити, и он оставил свой след с помощью голодиска в Большой Горе.
Но те голодиски не только записи. Улиссу повезло больше на своем пути назад к Разлому, и использовали их для хроники своего прошлого, и вашего в том числе. Ваш Курьер может открыть в Lonesome Road эти записи, которые похоронены Улиссом в обломках жестокого Разлома. Поскольку Вы идете одинокой дорогой дорогой, у вас будет возможность услышать историю Курьера, вашего Курьера, на которого охотились несколько лет.
Это первый из серии голодиск. Хотя мы, как разработчики знали кое-что больше об истории вашего персонажа - игрока, Улисс может пролить свет на события прошлого, - и события в будущем.
Голодиск Улисса #2
Спустя неделю, Крис Авеллон возвращается к обсуждению второго голодиска, который вы откроете для себя в Lonesome Road...
DLC Fallout: New Vegas были уникальной возможностью сделать повесть о себе во вселенной Fallout. Это интересная история, с чётким окончанием. Как для дизайнера, который позволяет сделать что-то особенное в игровой индустрии - предзнаменование на несколько этапов.
В качестве эксперимента мы решили использовать эту возможность, рассказать всеобъемлющию историю во вселенной Fallout, и пусть игрок воочию увидит обломки, пойдёт след в след двух курьеров, Кристин в Сьерра-Мадре, Грэхем и Белые ноги, Old World Blues и Большая Гора... и, наконец, дорога, которая ведет в самое сердце Разлома и в прошлое игрока глазами Улисса ».
Это уже второй голодиск, который ваш курьер может обнаружить в Lonesome Road.
Голодиск Улисса #3
Менее, чем за сутки до выхода Lonesome Road, мы выпустили последний голодиск. После этого, выокончательно обретёте покой.
Еще раз, директор проекта Крис Авеллон...
Прошлое трудно избежать. Если вы играли в Honest Hearts, вы не только видели и слышали намеки прошлого присутствия Улисса, вы будете видеть результаты того, что он сделал в прошлом, которые помогли сформировать Белых Ног, их вооружением, своими ритуалами. Ваши знания Курьера помогут найти в Разломе то, что может помочь обойти трагедию прошлого в более широкой перспективе.
Истории идут странной дорогой, и они могут следовать за вами независимо от того, насколько далеко вы идете. Это третий из нескольких голодисков, который ваш Курьер может обнаружить в Lonesome Road, а также поможет пролить свет на Нью-Ханаан, Белых Ног, и Грэхема.
Остальные голодиски? Они предназначены для вашего Курьера, чтобы найти в Разломе. Возможно, история в них - ключ к будущему.
Трейлер:
Тема создана для обсуждения дополнения, нахождении различных багов, секретов, пасхалок, и прочее, что связано с Lonesome Road.
Никто не дергает. Просто задали вопрос о готовности русика. Переводчики отмалчиваются. В конце той недели спокойно и без проблем ответили. Что сейчас мешает? Просто взять и написать на сколько готов русик. Масса вопросов и дерганий исчезнет.
Может нубский вопрос, но как начать прохождение DLC(любого) сначала, если сейвы не сохранились?
Если ты хочешь пройти дополнение с нуля, то вырежи все файлы относящиеся к этому дополнению в другую папку, запусти Нью Вегас, сохранись. Потом верни все вырезанные файлы обратно в папку Data.
P.S оружие, уникальные предметы и все что связанно с этим дополнением пропадет, однако можно будет заново начать прохождение дополнения, с чистого листа. Также перед "вырезанием" файлов дополнения стоит сохраниться именно в одной локаций пустыни Мохаве, а не в локации самого дополнения.
Прошел дополнение на 49 уровне - не могу не отметить дебильную систему автолевелинга. Уллис в конце на самом тяжёлом уровне с хардкором вообще неубиваемый какой-то, его здоровье получается опустить до 3/4, а дальше он сам восстанавливается. Пришлось снизить сложность до очень лёгкого, но и то на его убийство расстрелял 200 бронебойных патронов из бозара в голову. И это при том, что всю остальную игру прошел на Очень сложном. Такое впечатление, что всем врагам просто накручивают характеристики до маразматического уровня, когда очередь патронов калибра 12,7, попавшая практически в голое тело (визуально), не вызывает существенных повреждений, да ещё и показывается, что вражья шкура имеет слишком большой порог урона, и пули не наносят вреда. Вот в оригинальном Нью Вегасе такой чепухи не было, если враг выглядел уязвимым, то он им и был. А в ДЛЦ какой-нибудь сраный лоботомит выдерживает 12,7 милиметровый патрон из противоматериалки в лоб, и хоть бы что. Неужели не могли продумать автолевелинг пореалистичнее?!
Гордыня - вечный грех глупцов
Изменение репутации для пользователя Kapoc
KapocOffline
Сообщение №1388
написано: 30 сентября 2011, 21:55
| Отредактировано: Kapoc - 30 сентября 2011, 21:56
Galushka, Про Уиллиса, это да ))) 1000 с лишним хп, и все спешиал на 10 прям как Фокс в своё время.(и то фокс наверно поскромнее) попроще будет если роботов которых он шлёт отключить или настроить против него... ну а самый адекват, это уболтать его чтобы драки не было, вернее она то будет, но уже вы втроем с ЭД-Э(вроде без ЭД-Э его не уболтать) будете Marked Man'ов бить :))
Я его кастетами замочил,хотя мой перс был 50го лвл (навык без оружия 100+психо+слэшер+несколько приёмчиков+качтеты "любовь и ненависть"=дохлый макак)
Добавлено (01.10.2011, 10:27) --------------------------------------------- Ранцевая взрывчатка вещь все мины в помойку полетели.Урон ~300-350,можно самому собрать её и взрывается мгновенно в отличии от простых мин которые взрываются через 3 секунды,даже когтосмерту урон не наносят.
Bratkov, предположительно ни как ((( Не поможет даже знакомство за границей, если тебе с другого региона купят, то тебе всё равно скажут, что товар не доступен, и загрузить его на комп не получится((( Остаётся только ждать, пока бетезда вернёт продукцию на прилавок
если психуешь держи свои мысли при себе, будь умнее в конце-концов!
Тащем-та, он имеет право злиться - дергаете переводчиков постоянно, в конце концов задолбаете и перевод вообще забросят. В названии темы я не видел слова "Русификатор Lonesome Road", поэтому, давайте обсуждать здесь дополнение, а не работу переводчиков.